Jump to content

ДФДС Сивэйс

(Перенаправлено с DFDS Lisco )

ДФДС Сивэйс
Промышленность Грузовые перевозки
Пассажирские/автомобильные перевозки
Жанр Паромная компания
Предшественник Линия ДФДС Тор
ДФДС Лиско
Скандинавские Сивэйс
Норфолклайн
Штаб-квартира Копенгаген , Дания
Обслуживаемая территория
Балтийское море
Английский канал
Северное море
Родитель ДФДС
Подразделения ДФДС Сивэйс Франция
Веб-сайт www.dfds.com
Crown Seaways отправляется из Осло
King Seaways в Эймейдене
Арк Germania, замеченный на верфи, теперь курсирует по маршруту Эсбьерг.

DFDS Seaways — датская судоходная компания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки по Северной Европе . После приобретения Norfolkline в 2010 году DFDS реструктурировала другие свои судоходные подразделения ( DFDS Tor Line и DFDS Lisco) в DFDS Seaways, которая ранее работала только с пассажирами.

DFDS Seaways обновила свой флот в 2006 году, купив MS King of Scandia и MS Princess ofНорвегия, чтобы заменить последние находящиеся в эксплуатации корабли 1970-х годов. Компания приобрела репутацию компании, приобретающей бывшие в употреблении суда, а также берущей на себя контракты на постройку или поставку новых судов, первоначально заказанных другими компаниями. В последний раз DFDS Seaways заказывала собственное новое судно в 1978 году. DFDS Seaways прекратила обслуживать Швецию в 2006 году, когда судно « Принцесса Скандинавии» было выведено из эксплуатации, а рейс Копенгаген Осло перестал заходить в Хельсингборг . В мае 2008 года DFDS обнародовала свой план закрыть 1 сентября 2008 года убыточный сервис между Великобританией и Норвегией. [ 1 ] [ 2 ] Судно MS Queen of Scandia , которое использовалось в этой службе, с тех пор было зафрахтовано компанией St Peter Line .

В июле 2010 года DFDS приобрела Norfolkline у ​​Maersk . Маршруты и суда Норфолклайна были интегрированы в DFDS Seaways. У компании DFDS Seaways теперь был маршрут Дувр Дюнкерк , а в феврале 2012 года она запустила новый маршрут Дувр – Кале .

В 2015 году DFDS объявила, что представила новый логотип, в котором слово «DFDS» написано новым шрифтом, а логотип с белым мальтийским крестом теряет внешний круг; Кроме того, он объявил, что дочерняя компания DFDS Seaways будет сокращена до просто «DFDS» с темно-синим корпусом того же шрифта вместо традиционного голубого корпуса и мальтийским крестом с кругом. Первыми судами, получившими новую ливрею (и новую схему названий, которая в конечном итоге будет распространена на весь флот), были бывшие MyFerryLink паромы Rodin (вскоре ставшие Cote des Dunes ) и Berlioz (вскоре ставшие Cote des Flandres) . ). Весь флот должен был потерять суффикс «Seaways» из своих названий и вместо этого получить местные предпочтения. [ нужно обновить ] .

В 2018 году DFDS заказала три новых судна RoPax: одно из них было E-Flexer, зафрахтованное у Stena RoRo , которое вступило в эксплуатацию под судном Côte d'Opale в августе 2021 года. [ 3 ] и два RoPax для операций в Балтийском море. [ 4 ] Первый из балтийских близнецов, названный Aura Seaways , [ 5 ] был запущен в конце 2020 года, [ 6 ] и прошел испытание на наклон в 2021 году. [ 7 ] Ходовые испытания прошли в середине 2021 года. Теперь по линии Клайпеда – Карлсхамн курсируют 2 новых парома «Aura Seaways» и «Luna Seaways».

добавит два новых судна, MS Moby Wonder и MS Moby Aki. В сентябре 2019 года DFDS объявила, что в начале 2020 года к маршруту Ньюкасл Эймейден Бывшие суда, MS King Seaways и MS Princess Seaways , в свою очередь, будут были проданы компании Moby Lines . [ 8 ] Позже в октябре 2019 года от этого плана отказались из-за того, что Moby Lines не смогла взять на себя обязательства по доставке судов из-за продолжающихся финансовых проблем, связанных с ипотекой судов. [ 9 ]

10 июня 2024 года DFDS объявила о продаже одной из своих старейших линий, преимущественно пассажирской, Копенгаген-Фредериксхавн-Осло, шведской компании Gotlandsbolaget , сославшись на стратегическую ориентацию на транспортные и логистические услуги. [ 10 ] Ожидается, что продажа будет завершена в октябре 2024 года.

Маршруты

[ редактировать ]

DFDS Seaways управляет двадцатью маршрутами через Северное и Балтийское моря и одним маршрутом между Францией и Ирландией .

Пассажирские и грузовые

[ редактировать ]

Только грузовые маршруты

[ редактировать ]

Северное море:


Балтийское море:


Гибралтарский пролив:


DFDS Seaways управляет большим парком паромов Ro-Ro , Ro-Pax и круизных паромов. После реструктуризации в 2010 году вся судоходная деятельность (включая деятельность DFDS Tor Line , DFDS Lisco и FRS Iberia/Maroc) была переименована в DFDS Seaways.

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Корабль Тип Построен Вошел
услуга
Маршрут Тоннаж Флаг номер ИМО Примечания Изображение
МС Краун Сивэйс Круизферри 1994 1994 Копенгаген Фредериксхавн Осло 35 498 GT  Дания 8917613
МС Перл Сивэйс Круизферри 1989 2001 Копенгаген Фредериксхавн Осло 40 022 GT  Дания 8701674
МС Принцесса Сивэйс Круизферри 1986 2006 Эймейден Ньюкасл 31 360 GT  Дания 8502391
МС Кинг Сивэйс Круизферри 1987 2006 Эймейден Ньюкасл 31 395 GT  Дания 8502406
МС Патрия Сивэйс Круизферри 1992 2004 Альхесирас - Танжер 18 332 GT  Литва 8917390
МС Сирена Сивэйс Круизферри 2002 2013 Палдиски Капельшер 22 382 GT  Литва 9212163
МС Оптима Сивэйс Самокатный паром 1999 2010 Дюнкерк Рослэр 25 206 GT  Литва 9188427
МС Виктория Сивэйс Самокатный паром 2009 2010 Клайпеда - Киль 25 518 GT  Литва 9350721
МС Афина Сивэйс Самокатный паром 2007 2013 Дюнкерк Рослэр 24 950 GT  Литва 9350680
МС Аура Сивэйс Круизферри 2021 2021/2022 Клайпеда - Киль 56 043 GT  Дания 9851036
МС Луна Сивэйс Круизферри 2021 2021/2022 Клайпеда - Карлсхамн 56 043 GT  Дания 9851048
МС Регина Сивэйс Самокатный паром 2010 2011 Клайпеда - Карлсхамн 25 518 GT  Литва 9458535
ДФДС Сивэйс Франция
МС Делфт Сивэйс Самокатный паром 2006 2010 Дувр Дюнкерк 35 923 GT  Великобритания 9293088
МС Довер Сивэйс Самокатный паром 2006 2010 Дувр Дюнкерк 35 923 GT  Великобритания 9318345
МС Дюнкерк Сивэйс Самокатный паром 2005 2010 Дувр Дюнкерк 35 923 GT  Великобритания 9293076
MS Кот-де-Дюны Самокатный паром 2001 2016 Дувр Кале 33 796 GT  Франция 9232527
MS Побережье Фландрии Самокатный паром 2005 2016 Дувр Кале 33 796 GT  Франция 9305843
MS Опаловый Берег Самокатный паром 2020 2021 Дувр Кале 40 331 GT  Франция 9858321
MS Кот-д’Альбатр Самокатный паром 2005 2006 Дьепп Ньюхейвен 18 564 GT  Франция 9320128
МС Семь сестер Самокатный паром 2006 2006 Дьепп Ньюхейвен 18 564 GT  Франция 9320130
DFDS / FRS Iberia Марокко
HSC Сеута Джет Скоростной ремесленный паром 1998 1998 Ставка -

Танжер Вилль

2273 GT  Кипр 9174323
HSC Леванте Джет Скоростной ремесленный паром 2015 2015 Альхесирас - Сеута 5537 GT  Кипр 9722819
Теплоход Каттегат Самокатный паром 1996 1996 Альхесирас - Танжер-Мед 14 221 GT  Кипр 9112765
Теплоход Танжер Экспресс Самокатный паром 1996 1996 Альхесирас - Танжер-Мед 14 221 GT  Марокко 9112777
HSC Fare Jet Скоростной ремесленный паром 1997 1997 Ставка -

Танжер Вилль

5007 GT  Кипр 9150099
Грузовые суда
Селандия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 1998 2010 Куксхафен - Иммингем 24 803 GT  Дания 9157284
Швеция Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 1999 2011 Феликстоу - Влардинген 24 613 GT  Дания 9153020
Британия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2000 2011 Иммингем - Эсбьерг 24 613 GT  Дания 9153032
Ботния Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2000 2010 Клайпеда - Опыт 11 530 GT  Литва 9192129
Финляндия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2000 2010 Гетеборг - Иммингем 11 530 GT  Дания 9198721
Галлиполи Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2001 2019 Сете - Ялова 26 525 GT  Турция 9215476
Олимпос Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2002 2019 Триест - Мерсин 26 525 GT  Турция 9242390 В 2019 году переименован в УНД «Бирлик» .
Каппадокия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2002 2019 Триест - Мерсин 26 525 GT  Турция 9242388 В 2019 году переименован в UND Atilim .
Магнолия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2003 2010 Куксхафен - Иммингем 32 523 GT  Дания 9259496
Петуния Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2004 2010 Гетеборг - Гент 32 523 GT  Дания 9259501
Примула Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2004 2010 Гетеборг - Гент - Бревик 37 985 GT  Дания 9259513
Бегония Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2004 2010 Гетеборг - Гент - Оденсе 37 939 GT  Дания 9262089
Фрезия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2004 2010 Гетеборг - Иммингем 37 939 GT  Дания 9274848
Ассос Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2005 2019 Триест - Пендик 29 060 GT  Турция 9293416 В 2020 году переименован в Saffet Ullusoy .
Артемис Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2005 2019 Триест - Мерсин 29 060 GT  Турция 9293428 В 2020 году переименован в ООН Мармара .
Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2006 2010 Гетеборг - Иммингем - Бревик 37 939 GT  Дания 9320568
Аспендос Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2005 2019 Триест - Мерсин 29 060 GT  Турция 9322425 В 2019 году переименован в ООН Пендик .
Дарданеллы Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2006 2019 Сете - Ялова 29 060 GT  Турция 9322437 Переименован из ООН в Триесте в 2019 году.
Зевгма Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2008 2019 Семь - Топкуляр 34 236 GT  Турция 9356737 В 2020 году переименован из ООН в Акденизне .
Sumela Seaways с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2008 2019 Семь - Топкуляр 34 236 GT  Турция 9356749
Майра Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2009 2019 Сет - Измир 34 236 GT  Турция 9422122
Галата Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2010 2019 Триест - Мерсин 34 215 GT  Турция 9422134 В 2020 году переименован в Джемиль Байюльген .
Пергамон Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2013 2019 Триест - Патры 31 595 GT  Турция 9506277 В 2020 году переименован из ООН в Стамбуле.
Эфес Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2019 2019 Триест - Пендик 60 465 GT  Турция 9816830
Трой Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2019 2019 Триест - Пендик 60 465 GT  Турция 9816842
Холландия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2019 2019 Влардинген - Иммингем 60 465 GT  Дания 9832585
Хамбрия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2020 2020 Гетеборг - Гент 60 465 GT  Дания 9832597
Фландрия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2020 2020 Гетеборг - Зебрюгге 60 465 GT  Дания 9860142
Скандия Сивэйс с возможностью подъема и подъема Грузовое судно 2021 2021 Влардинген - Иммингем 60 465 GT  Дания 9864681

Бывшие корабли

[ редактировать ]
Корабль В эксплуатации Тоннаж Статус
MS Шкипер Клемент 1964–1976 2964 брт Списан в 2010 году.
МС Акершус 1965–1973 5012 брт Сгорел и затонул в 1989 году.
MS Уинстон Черчилль 1967–1996 8 657 брт Списан в 2004 году.
MS Kong Olav V 1968–1984 7 965 брт Сгорел в 1993 году, позже списан.
МС Принцесса Маргрете 1968–1983 7 965 брт Списан в 2005 году.
МС Ольборгюс
МС Дана Сирена
MS Даны Корон
1969–1971
1971–1978
1978–1985
7 697 брт
7 988 брт
Списан в Китае в 2000 году.
MS Три короны
MS Даны Корон
МС Дана Сирена
1970–1971
1971–1979
1979–1983
7 692 брт Затонул в 1994 году.
МС Дана Регина 1974–1990 10 002 брт С 1998 года MS Vana Tallink в Tallink . Корабль был списан в Алиге, Турция, в 2014 году.
WC Дана Англия
MS герцог Скандинавии
1978–2002
2002–2006
14 399 брт
15 589 GT
С 2009 года MS Moby Corse с Moby Lines .
МС Дана Глория
MS Король Скандинавии
1981–1984, 1986–1989
1989–1994
12 348 брт > 20 581 брт 2006-2017 МС Юпитер для Royal Group Ltd. Затонул 2017 год.
МС Тор Скандинавия
MS Принцесса Скандинавии
1981–1991
1991–2006
15 673 брт
21 545 GT
С 2006 года MS Moby Otta работает в Moby Lines.
МС Скандинавия 1982–1985 26 747 GT С 2002 года MS Island Escape с Island Cruises .
МС Тор Британия
МС Принц Скандинавии
1982–1990
1990–2003
14 905 брт
21 545 GT
С 2003 года MS Moby Drea в Moby Lines.
МС Гамбург
МС Адмирал Скандинавии
1987–1997
1997–2002
19 292 GT Первоначально М.С. Кронпринс Харальд из Jahre Line (1976–1987); С 2002 года MS Caribbean Express с Access Ferries ; Списан в 2011 году в Индии.
MS герцогиня Скандинавии 2003–2005 16 794 GT С 2008 по 2014 год работал в MS Bergensfjord с Fjord Line . В 2014 году будет переименован в Ослофьорд.
МС Дьепп Сивэйс 2012–2014 29 800 GT Продан компании Stena Line в ноябре 2014 года. Переименован в MS Stena Superfast X. Вступил в строй 03.09.2015.
МС Кале Сивэйс 2013-2021 28 883 GT Продан компании Irish Ferries в ноябре 2021 года. Переименован в остров Иннисфри .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Виктория Сивэйс 2013, пожар

[ редактировать ]

23 апреля 2013 года судно Victoria Seaways загорелось во время перехода между Килем ( Германия) и Клайпедой ( Литва ) . Пожар был обнаружен на главной автомобильной палубе около полуночи 22/23 апреля. Система пожаротушения корабля быстро справилась с огнем, а пассажиров отправили на сборные пункты, пока пожар был потушен. Вскоре корабль продолжил путь в Клайпеду. Причина инцидента неизвестна. [ 12 ]

Sirena Seaways в 2013 году Столкновение с доком

[ редактировать ]

22 июня 2013 года судно Sirena Seaways с 489 пассажирами на борту столкнулось с причалом в Харвиче , Эссекс . В результате инцидента были повреждены причал, погрузочная рампа и судно, в результате чего судно наполнилось водой. Экипаж заблокировал проем изнутри, а водонепроницаемые отсеки использовались для предотвращения опрокидывания корабля. На инцидент отреагировали спасательная шлюпка Harwich RNLI, спасательная команда береговой охраны Уолтона и поисково-спасательный вертолет Королевских ВВС с аэродрома Уоттишем , а также ряд других судов, находящихся поблизости. В 14:45 паром был подведен к берегу и высажены пассажиры. Причина столкновения неизвестна. [ 13 ]

Britannia Seaways 2013 Пожар

[ редактировать ]

В субботу, 16 ноября 2013 года, судно Britannia Seaways загорелось в Северном море, в результате чего на борту оказались 32 члена экипажа. Вертолеты, отправленные из Норвегии, не смогли эвакуировать экипаж из-за плохих погодных условий. Пожар начался в контейнере на одной из верхних палуб и был потушен через 13 часов после возникновения. Корабль перевозил военную технику в Норвегию для участия в военных учениях и через несколько дней достиг Бергена. О травмах не сообщалось. Причина пожара неизвестна и расследуется. [ 14 ]

Corona Seaways 2013 Пожар

[ редактировать ]

4 декабря 2013 года в 02:30 на корабле Corona Seaways загорелся корабль, следовавший из Фредерисии в Копенгаген. Пожар вспыхнул на главной закрытой палубе и на короткое время был под контролем спринклерных систем корабля, прежде чем вспыхнуть снова. Корабль прибыл в Хельсингборг в 07.00, где пожар был потушен местными пожарными службами. Среди 10 пассажиров и 19 членов экипажа травм не было. Причина пожара неизвестна и расследуется. [ 15 ] [ 16 ]

King Seaways 2013 огонь

[ редактировать ]

каюта на борту парома King Seaways 28 декабря 2013 года загорелась , когда он находился примерно в 30 милях от мыса Фламборо во время путешествия в Эймейден , Нидерланды . [ 17 ] Пожар начался в 22:45 по Гринвичу в субботу и был потушен в течение 15 минут. RAF Спасательные вертолеты из RAF Boulmer и RAF Leconfield эвакуировали с корабля двух пассажиров и четырех членов экипажа. Судно вернулось в Норт-Шилдс в воскресенье утром. [ 18 ] Причина все еще выясняется, однако в связи с пожаром были арестованы два человека. Впоследствии одному из них было предъявлено обвинение в поджоге по неосторожности, создавшем угрозу для жизни, и в драке. [ 19 ] [ 20 ] 8 июля 2014 года сообщалось, что один из них признал себя виновным в Королевском суде Ньюкасла по обвинению в поджоге из-за неосторожности относительно того, подвергалась ли жизнь опасности. [ 21 ]

Crown Seaways 2014 г. Инцидент с двигателем

[ редактировать ]

27 апреля 2014 года у компании Crown Seaways возникли проблемы с двигателем возле датского острова Анхольт во время путешествия между Копенгагеном и Осло . Сообщается, что пассажиры услышали громкий хлопок, дрожь и дым примерно в 21:30, когда на судне отказал двигатель и произошел взрыв кривошипа. Вскоре корабль продолжил путь в Осло. Причина инцидента неизвестна. [ 22 ]

Dover Seaways в 2014 году Столкновение в доке

[ редактировать ]

10 ноября 2014 года судно Dover Seaways столкнулось со стеной гавани в порту Дувра вскоре после выхода из порта в 08:00. Корабль направлялся в Дюнкерк на борту с 320 пассажирами. Нескольким пассажирам была оказана помощь с легкими травмами, а четверо были доставлены в больницу для дополнительного лечения. Причина столкновения неизвестна. [ 23 ]

Столкновение города Роттердам и Примула 2015 г.

[ редактировать ]

устье реки В декабре 2015 года автоперевозчик города Роттердама столкнулся с Primula Seaways в Хамбер . [ 24 ]

Закрытие маршрута Харвич - Эсбьерг

[ редактировать ]

Маршрут Харвич - Эсбьерг был закрыт 29 сентября 2014 г. из-за сокращения пассажиропотока. Маршрут Харвич - Эсбьерг действовал с 1875 года. Это было последнее сообщение DFDS из Харвича, а также последнее пассажирское сообщение между Великобританией и Данией; DFDS продолжает осуществлять грузовые перевозки из Иммингема в Данию. DFDS Seaways сообщила, что MS Sirena Seaways будет выполнять другие обязанности на маршруте между Капельскаром, Швеция, и Палдиски, Эстония. Была создана петиция с целью доказать DFDS, что этот маршрут пользуется спросом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маклин, Энтони (27 мая 2008 г.). «DFDS Seaways закроет маршрут, потеряв 340 рабочих мест» . НовостиГардиан. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  2. ^ «План масштабных улучшений для защиты доходов DFDS Seaways» . Пресс-релиз ДФДС . ДФДС. 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 8 июля 2008 года .
  3. ^ «Новый паром DFDS Côte D'Opale совершает первый рейс в Дувр» . транс.инфо . 26 августа 2021 г.
  4. ^ «DFDS заказывает корабли RoPax в Китае» . ДФДС . 26 августа 2021 г.
  5. ^ « Аура Сивэйс » . Морской Трафик . 26 августа 2021 г.
  6. ^ «Успешный запуск нового RoPax» . ДФДС . 26 августа 2021 г.
  7. ^ «Новостройка для Балтии скоро будет готова к ходовым испытаниям» . ДФДС . 26 августа 2021 г.
  8. ^ «Информация о новом корабле Ньюкасл-Амстердам» . ДФДС.
  9. ^ Мэртайм, Бэрд. «DFDS отменяет запланированный обмен судна с Moby» . Бэрд Мэритайм . Проверено 12 января 2023 г.
  10. ^ «DFDS продаст маршрут Осло-Фредериксхавн-Копенгаген компании Готландсболагет» . ДФДС . Проверено 12 июня 2024 г.
  11. ^ «Эоган Далтон: «Переход Росслэр-Дюнкерк может стать благом для юго-востока» » . Ирландские Таймс . 5 августа 2022 г.
  12. ^ «Пожар на грузовом и пассажирском судне Виктория Сивис» . Мировые морские новости . Проверено 3 октября 2014 г.
  13. ^ «Паром Sirena Seaways поврежден при столкновении с причалом Харвича» . Новости Би-би-си . Проверено 1 мая 2014 г.
  14. ^ «Пожар потушен на грузовом корабле Britannia Seaways у берегов Норвегии» . Мировые морские новости . Проверено 4 декабря 2013 г.
  15. ^ «На судне ро-ро CORONA SEAWAYS вспыхнул пожар» . Мировые морские новости . Проверено 4 декабря 2013 г.
  16. ^ «Отчет о происшествии в результате пожара Corona Seaways, 2013 г.» (PDF) .
  17. ^ «Пожар на пароме: мужчина арестован по подозрению в поджоге» . Yahoo! Новости . Проверено 29 декабря 2013 г.
  18. ^ «Пожар на пароме в Северном море на судне MS King Seaways требует проведения расследования» . Новости Би-би-си . Проверено 29 декабря 2013 г.
  19. ^ «Британская полиция арестовала двух мужчин из-за пожара на пароме в Северном море» . Yahoo! Новости . Проверено 29 декабря 2013 г.
  20. ^ «Человек обвинен в поджоге после пожара на пароме в Северном море» . Хранитель . 30 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  21. ^ «Пьяный пассажир устроил пожар на пароме стоимостью 800 тысяч фунтов после того, как курил марихуану в салоне » АОЛ.
  22. ^ Петерсон, Нил. «Авария двигателя на пароме DFDS Crown Seaways, следовавшем из Копенгагена в Осло» . Демотикс. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  23. ^ «Dover Seaways врезалась в стену гавани, четверо ранены» . Мировые морские новости . Проверено 13 ноября 2014 г.
  24. ^ « Иллюзия и неадекватная реакция виноваты в столкновении с Хамбером» . Автомобильная логистика . 9 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Питер, Брюс (2010). DFDS: Стильное плавание . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608279 .
  • Питер, Брюс (2016). ДФДС 150 . Люнгбю, Дания: Наутилус Форлаг. ISBN  9788790924645 .
  • Питер, Брюс (2016). Линия Тор и битва в Северном море . Люнгбю, Дания: Наутилус. ISBN  9788790924652 .
  • Спарк, Роберт; Свешковский, Дж. М. (1980). 1880–1980 Харвич-Эсбьерг . Лондон: DFDS (Великобритания). OCLC   40248447 .
  • Торсе, Сорен (1991). DFDS 1866-1991: Развитие корабля через 125 лет - от колесного парохода к кораблю ро/ро / Развитие корабля через 125 лет - от колесного парохода к роликовому кораблю (на английском и датском языках). Копенгаген: DFDS. ISBN  8798003003 .
  • Торсё, Сорен; Симонсен, Питер; Крог-Андерсен, Сёрен; Ваупель, Хенрик (2006). DFDS 1991–2006: Продолжается разработка корабля (на английском и датском языках). Копенгаген: DFDS. ISBN  8798003038 .
  • Вдовс, Ник (2010). ДФДС: флот (новая ред.). Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608217 .
  • DFDS, Det Forenede Dampskibs-Selskab A/S, 1866–1966 / The United Steamship Company Ltd., Копенгаген (на датском и английском языках). Копенгаген: DFDS. 1966. OCLC   834335974 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503781db0fbf1c199d67983b2e9b7f24__1722091620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/24/503781db0fbf1c199d67983b2e9b7f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFDS Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)