ДФДС Сивэйс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Промышленность | Грузовые перевозки Пассажирские/автомобильные перевозки |
---|---|
Жанр | Паромная компания |
Предшественник | Линия ДФДС Тор ДФДС Лиско Скандинавские Сивэйс Норфолклайн |
Штаб-квартира | Копенгаген , Дания |
Обслуживаемая территория | Балтийское море Английский канал Северное море |
Родитель | ДФДС |
Подразделения | ДФДС Сивэйс Франция |
Веб-сайт | www.dfds.com |
DFDS Seaways — датская судоходная компания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки по Северной Европе . После приобретения Norfolkline в 2010 году DFDS реструктурировала другие свои судоходные подразделения ( DFDS Tor Line и DFDS Lisco) в DFDS Seaways, которая ранее работала только с пассажирами.
История
[ редактировать ]DFDS Seaways обновила свой флот в 2006 году, купив MS King of Scandia и MS Princess ofНорвегия, чтобы заменить последние находящиеся в эксплуатации корабли 1970-х годов. Компания приобрела репутацию компании, приобретающей бывшие в употреблении суда, а также берущей на себя контракты на постройку или поставку новых судов, первоначально заказанных другими компаниями. В последний раз DFDS Seaways заказывала собственное новое судно в 1978 году. DFDS Seaways прекратила обслуживать Швецию в 2006 году, когда судно « Принцесса Скандинавии» было выведено из эксплуатации, а рейс Копенгаген – Осло перестал заходить в Хельсингборг . В мае 2008 года DFDS обнародовала свой план закрыть 1 сентября 2008 года убыточный сервис между Великобританией и Норвегией. [ 1 ] [ 2 ] Судно MS Queen of Scandia , которое использовалось в этой службе, с тех пор было зафрахтовано компанией St Peter Line .
В июле 2010 года DFDS приобрела Norfolkline у Maersk . Маршруты и суда Норфолклайна были интегрированы в DFDS Seaways. У компании DFDS Seaways теперь был маршрут Дувр – Дюнкерк , а в феврале 2012 года она запустила новый маршрут Дувр – Кале .
В 2015 году DFDS объявила, что представила новый логотип, в котором слово «DFDS» написано новым шрифтом, а логотип с белым мальтийским крестом теряет внешний круг; Кроме того, он объявил, что дочерняя компания DFDS Seaways будет сокращена до просто «DFDS» с темно-синим корпусом того же шрифта вместо традиционного голубого корпуса и мальтийским крестом с кругом. Первыми судами, получившими новую ливрею (и новую схему названий, которая в конечном итоге будет распространена на весь флот), были бывшие MyFerryLink паромы Rodin (вскоре ставшие Cote des Dunes ) и Berlioz (вскоре ставшие Cote des Flandres) . ). Весь флот должен был потерять суффикс «Seaways» из своих названий и вместо этого получить местные предпочтения. [ нужно обновить ] .
В 2018 году DFDS заказала три новых судна RoPax: одно из них было E-Flexer, зафрахтованное у Stena RoRo , которое вступило в эксплуатацию под судном Côte d'Opale в августе 2021 года. [ 3 ] и два RoPax для операций в Балтийском море. [ 4 ] Первый из балтийских близнецов, названный Aura Seaways , [ 5 ] был запущен в конце 2020 года, [ 6 ] и прошел испытание на наклон в 2021 году. [ 7 ] Ходовые испытания прошли в середине 2021 года. Теперь по линии Клайпеда – Карлсхамн курсируют 2 новых парома «Aura Seaways» и «Luna Seaways».
добавит два новых судна, MS Moby Wonder и MS Moby Aki. В сентябре 2019 года DFDS объявила, что в начале 2020 года к маршруту Ньюкасл – Эймейден Бывшие суда, MS King Seaways и MS Princess Seaways , в свою очередь, будут были проданы компании Moby Lines . [ 8 ] Позже в октябре 2019 года от этого плана отказались из-за того, что Moby Lines не смогла взять на себя обязательства по доставке судов из-за продолжающихся финансовых проблем, связанных с ипотекой судов. [ 9 ]
10 июня 2024 года DFDS объявила о продаже одной из своих старейших линий, преимущественно пассажирской, Копенгаген-Фредериксхавн-Осло, шведской компании Gotlandsbolaget , сославшись на стратегическую ориентацию на транспортные и логистические услуги. [ 10 ] Ожидается, что продажа будет завершена в октябре 2024 года.
Маршруты
[ редактировать ]DFDS Seaways управляет двадцатью маршрутами через Северное и Балтийское моря и одним маршрутом между Францией и Ирландией .
Пассажирские и грузовые
[ редактировать ]- Дувр – Кале
- Дувр – Дюнкерк
- Дюнкерк - Рослэр [ 11 ]
- Ньюхейвен – Дьепп
- Ньюкасл – Эймейден
- Копенгаген - Фредериксхавн - Осло
- Клайпеда - Киль
- Клайпеда - Карлсхамн
- Палдиски – Капельшер
Только грузовые маршруты
[ редактировать ]Северное море:
- Влардинген – Феликстоу
- Влардинген – Иммингем
- Куксхафен – Иммингем
- Эсбьерг – Иммингем
- Гетеборг – Бревик – Гент
- Гетеборг — Бревик — Иммингем
- Гетеборг – Зебрюгге
Балтийское море:
- Клайпеда – Кёге – Фредерисия
Гибралтарский пролив:
Флот
[ редактировать ]DFDS Seaways управляет большим парком паромов Ro-Ro , Ro-Pax и круизных паромов. После реструктуризации в 2010 году вся судоходная деятельность (включая деятельность DFDS Tor Line , DFDS Lisco и FRS Iberia/Maroc) была переименована в DFDS Seaways.
Текущий автопарк
[ редактировать ]Бывшие корабли
[ редактировать ]Корабль | В эксплуатации | Тоннаж | Статус |
---|---|---|---|
MS Шкипер Клемент | 1964–1976 | 2964 брт | Списан в 2010 году. |
МС Акершус | 1965–1973 | 5012 брт | Сгорел и затонул в 1989 году. |
MS Уинстон Черчилль | 1967–1996 | 8 657 брт | Списан в 2004 году. |
MS Kong Olav V | 1968–1984 | 7 965 брт | Сгорел в 1993 году, позже списан. |
МС Принцесса Маргрете | 1968–1983 | 7 965 брт | Списан в 2005 году. |
МС Ольборгюс МС Дана Сирена MS Даны Корон |
1969–1971 1971–1978 1978–1985 |
7 697 брт 7 988 брт |
Списан в Китае в 2000 году. |
MS Три короны MS Даны Корон МС Дана Сирена |
1970–1971 1971–1979 1979–1983 |
7 692 брт | Затонул в 1994 году. |
МС Дана Регина | 1974–1990 | 10 002 брт | С 1998 года MS Vana Tallink в Tallink . Корабль был списан в Алиге, Турция, в 2014 году. |
WC Дана Англия MS герцог Скандинавии |
1978–2002 2002–2006 |
14 399 брт 15 589 GT |
С 2009 года MS Moby Corse с Moby Lines . |
МС Дана Глория MS Король Скандинавии |
1981–1984, 1986–1989 1989–1994 |
12 348 брт > 20 581 брт | 2006-2017 МС Юпитер для Royal Group Ltd. Затонул 2017 год. |
МС Тор Скандинавия MS Принцесса Скандинавии |
1981–1991 1991–2006 |
15 673 брт 21 545 GT |
С 2006 года MS Moby Otta работает в Moby Lines. |
МС Скандинавия | 1982–1985 | 26 747 GT | С 2002 года MS Island Escape с Island Cruises . |
МС Тор Британия МС Принц Скандинавии |
1982–1990 1990–2003 |
14 905 брт 21 545 GT |
С 2003 года MS Moby Drea в Moby Lines. |
МС Гамбург МС Адмирал Скандинавии |
1987–1997 1997–2002 |
19 292 GT | Первоначально М.С. Кронпринс Харальд из Jahre Line (1976–1987); С 2002 года MS Caribbean Express с Access Ferries ; Списан в 2011 году в Индии. |
MS герцогиня Скандинавии | 2003–2005 | 16 794 GT | С 2008 по 2014 год работал в MS Bergensfjord с Fjord Line . В 2014 году будет переименован в Ослофьорд. |
МС Дьепп Сивэйс | 2012–2014 | 29 800 GT | Продан компании Stena Line в ноябре 2014 года. Переименован в MS Stena Superfast X. Вступил в строй 03.09.2015. |
МС Кале Сивэйс | 2013-2021 | 28 883 GT | Продан компании Irish Ferries в ноябре 2021 года. Переименован в остров Иннисфри . |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Эта статья , кажется, ориентирована на недавние события . ( март 2016 г. ) |
Виктория Сивэйс 2013, пожар
[ редактировать ]23 апреля 2013 года судно Victoria Seaways загорелось во время перехода между Килем ( Германия) и Клайпедой ( Литва ) . Пожар был обнаружен на главной автомобильной палубе около полуночи 22/23 апреля. Система пожаротушения корабля быстро справилась с огнем, а пассажиров отправили на сборные пункты, пока пожар был потушен. Вскоре корабль продолжил путь в Клайпеду. Причина инцидента неизвестна. [ 12 ]
Sirena Seaways в 2013 году Столкновение с доком
[ редактировать ]22 июня 2013 года судно Sirena Seaways с 489 пассажирами на борту столкнулось с причалом в Харвиче , Эссекс . В результате инцидента были повреждены причал, погрузочная рампа и судно, в результате чего судно наполнилось водой. Экипаж заблокировал проем изнутри, а водонепроницаемые отсеки использовались для предотвращения опрокидывания корабля. На инцидент отреагировали спасательная шлюпка Harwich RNLI, спасательная команда береговой охраны Уолтона и поисково-спасательный вертолет Королевских ВВС с аэродрома Уоттишем , а также ряд других судов, находящихся поблизости. В 14:45 паром был подведен к берегу и высажены пассажиры. Причина столкновения неизвестна. [ 13 ]
Britannia Seaways 2013 Пожар
[ редактировать ]В субботу, 16 ноября 2013 года, судно Britannia Seaways загорелось в Северном море, в результате чего на борту оказались 32 члена экипажа. Вертолеты, отправленные из Норвегии, не смогли эвакуировать экипаж из-за плохих погодных условий. Пожар начался в контейнере на одной из верхних палуб и был потушен через 13 часов после возникновения. Корабль перевозил военную технику в Норвегию для участия в военных учениях и через несколько дней достиг Бергена. О травмах не сообщалось. Причина пожара неизвестна и расследуется. [ 14 ]
Corona Seaways 2013 Пожар
[ редактировать ]4 декабря 2013 года в 02:30 на корабле Corona Seaways загорелся корабль, следовавший из Фредерисии в Копенгаген. Пожар вспыхнул на главной закрытой палубе и на короткое время был под контролем спринклерных систем корабля, прежде чем вспыхнуть снова. Корабль прибыл в Хельсингборг в 07.00, где пожар был потушен местными пожарными службами. Среди 10 пассажиров и 19 членов экипажа травм не было. Причина пожара неизвестна и расследуется. [ 15 ] [ 16 ]
King Seaways 2013 огонь
[ редактировать ]каюта на борту парома King Seaways 28 декабря 2013 года загорелась , когда он находился примерно в 30 милях от мыса Фламборо во время путешествия в Эймейден , Нидерланды . [ 17 ] Пожар начался в 22:45 по Гринвичу в субботу и был потушен в течение 15 минут. RAF Спасательные вертолеты из RAF Boulmer и RAF Leconfield эвакуировали с корабля двух пассажиров и четырех членов экипажа. Судно вернулось в Норт-Шилдс в воскресенье утром. [ 18 ] Причина все еще выясняется, однако в связи с пожаром были арестованы два человека. Впоследствии одному из них было предъявлено обвинение в поджоге по неосторожности, создавшем угрозу для жизни, и в драке. [ 19 ] [ 20 ] 8 июля 2014 года сообщалось, что один из них признал себя виновным в Королевском суде Ньюкасла по обвинению в поджоге из-за неосторожности относительно того, подвергалась ли жизнь опасности. [ 21 ]
Crown Seaways 2014 г. Инцидент с двигателем
[ редактировать ]27 апреля 2014 года у компании Crown Seaways возникли проблемы с двигателем возле датского острова Анхольт во время путешествия между Копенгагеном и Осло . Сообщается, что пассажиры услышали громкий хлопок, дрожь и дым примерно в 21:30, когда на судне отказал двигатель и произошел взрыв кривошипа. Вскоре корабль продолжил путь в Осло. Причина инцидента неизвестна. [ 22 ]
Dover Seaways в 2014 году Столкновение в доке
[ редактировать ]10 ноября 2014 года судно Dover Seaways столкнулось со стеной гавани в порту Дувра вскоре после выхода из порта в 08:00. Корабль направлялся в Дюнкерк на борту с 320 пассажирами. Нескольким пассажирам была оказана помощь с легкими травмами, а четверо были доставлены в больницу для дополнительного лечения. Причина столкновения неизвестна. [ 23 ]
Столкновение города Роттердам и Примула 2015 г.
[ редактировать ]устье реки В декабре 2015 года автоперевозчик города Роттердама столкнулся с Primula Seaways в Хамбер . [ 24 ]
Закрытие маршрута Харвич - Эсбьерг
[ редактировать ]Маршрут Харвич - Эсбьерг был закрыт 29 сентября 2014 г. из-за сокращения пассажиропотока. Маршрут Харвич - Эсбьерг действовал с 1875 года. Это было последнее сообщение DFDS из Харвича, а также последнее пассажирское сообщение между Великобританией и Данией; DFDS продолжает осуществлять грузовые перевозки из Иммингема в Данию. DFDS Seaways сообщила, что MS Sirena Seaways будет выполнять другие обязанности на маршруте между Капельскаром, Швеция, и Палдиски, Эстония. Была создана петиция с целью доказать DFDS, что этот маршрут пользуется спросом.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Маклин, Энтони (27 мая 2008 г.). «DFDS Seaways закроет маршрут, потеряв 340 рабочих мест» . НовостиГардиан. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 8 июля 2008 года .
- ^ «План масштабных улучшений для защиты доходов DFDS Seaways» . Пресс-релиз ДФДС . ДФДС. 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 8 июля 2008 года .
- ^ «Новый паром DFDS Côte D'Opale совершает первый рейс в Дувр» . транс.инфо . 26 августа 2021 г.
- ^ «DFDS заказывает корабли RoPax в Китае» . ДФДС . 26 августа 2021 г.
- ^ « Аура Сивэйс » . Морской Трафик . 26 августа 2021 г.
- ^ «Успешный запуск нового RoPax» . ДФДС . 26 августа 2021 г.
- ^ «Новостройка для Балтии скоро будет готова к ходовым испытаниям» . ДФДС . 26 августа 2021 г.
- ^ «Информация о новом корабле Ньюкасл-Амстердам» . ДФДС.
- ^ Мэртайм, Бэрд. «DFDS отменяет запланированный обмен судна с Moby» . Бэрд Мэритайм . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «DFDS продаст маршрут Осло-Фредериксхавн-Копенгаген компании Готландсболагет» . ДФДС . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Эоган Далтон: «Переход Росслэр-Дюнкерк может стать благом для юго-востока» » . Ирландские Таймс . 5 августа 2022 г.
- ^ «Пожар на грузовом и пассажирском судне Виктория Сивис» . Мировые морские новости . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Паром Sirena Seaways поврежден при столкновении с причалом Харвича» . Новости Би-би-си . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Пожар потушен на грузовом корабле Britannia Seaways у берегов Норвегии» . Мировые морские новости . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «На судне ро-ро CORONA SEAWAYS вспыхнул пожар» . Мировые морские новости . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Отчет о происшествии в результате пожара Corona Seaways, 2013 г.» (PDF) .
- ^ «Пожар на пароме: мужчина арестован по подозрению в поджоге» . Yahoo! Новости . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Пожар на пароме в Северном море на судне MS King Seaways требует проведения расследования» . Новости Би-би-си . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Британская полиция арестовала двух мужчин из-за пожара на пароме в Северном море» . Yahoo! Новости . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Человек обвинен в поджоге после пожара на пароме в Северном море» . Хранитель . 30 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Пьяный пассажир устроил пожар на пароме стоимостью 800 тысяч фунтов после того, как курил марихуану в салоне » АОЛ.
- ^ Петерсон, Нил. «Авария двигателя на пароме DFDS Crown Seaways, следовавшем из Копенгагена в Осло» . Демотикс. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Dover Seaways врезалась в стену гавани, четверо ранены» . Мировые морские новости . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ « Иллюзия и неадекватная реакция виноваты в столкновении с Хамбером» . Автомобильная логистика . 9 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Питер, Брюс (2010). DFDS: Стильное плавание . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608279 .
- Питер, Брюс (2016). ДФДС 150 . Люнгбю, Дания: Наутилус Форлаг. ISBN 9788790924645 .
- Питер, Брюс (2016). Линия Тор и битва в Северном море . Люнгбю, Дания: Наутилус. ISBN 9788790924652 .
- Спарк, Роберт; Свешковский, Дж. М. (1980). 1880–1980 Харвич-Эсбьерг . Лондон: DFDS (Великобритания). OCLC 40248447 .
- Торсе, Сорен (1991). DFDS 1866-1991: Развитие корабля через 125 лет - от колесного парохода к кораблю ро/ро / Развитие корабля через 125 лет - от колесного парохода к роликовому кораблю (на английском и датском языках). Копенгаген: DFDS. ISBN 8798003003 .
- Торсё, Сорен; Симонсен, Питер; Крог-Андерсен, Сёрен; Ваупель, Хенрик (2006). DFDS 1991–2006: Продолжается разработка корабля (на английском и датском языках). Копенгаген: DFDS. ISBN 8798003038 .
- Вдовс, Ник (2010). ДФДС: флот (новая ред.). Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608217 .
- DFDS, Det Forenede Dampskibs-Selskab A/S, 1866–1966 / The United Steamship Company Ltd., Копенгаген (на датском и английском языках). Копенгаген: DFDS. 1966. OCLC 834335974 .
- Паромные компании Бельгии
- Паромные компании Дании
- Паромные компании Англии
- Паромные компании Франции
- Паромные компании Германии
- Паромные компании Литвы
- Паромные компании Нидерландов
- Паромные компании Норвегии
- Паромные компании России
- Паромные компании Шотландии
- Паромные компании Швеции
- ДФДС
- Паромное сообщение в регионе Эресунн
- Связи через Ла-Манш