MS Уинстон Черчилль
![]() Уинстон Черчилль
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Кантьери Навали дель Тиррено и Риунити, Рива Тригосо |
Номер двора | 277 |
Запущен | 25 апреля 1967 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6718233 |
Судьба | Распались в 2004 году |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | 8657 GT |
Длина | 140,65 м (461 фут 5 дюймов) |
Луч | 20,53 м (67 футов 4 дюйма) |
Черновик | 5,59 м (18 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность | 2 B&W 1050-VT2BF-110 дизеля |
Скорость | 21 узел |
Емкость |
|
Судно MS Winston Churchill было построено в 1967 году компанией Cantieri Navali del Tirreno e Riuniti SPA Riva Trigoso, Генуя, Италия.
Судно Winston Churchill было построено как автомобильный паром для Scandian Seaways службы DFDS компании из Эсбьерга в Харвич и зарекомендовало себя как очень успешное судно на этом маршруте. Поскольку спрос на услуги по перевозке транспортных средств рос, для этого маршрута требовались более крупные суда, и в 1978 году «Уинстон Черчилль» был переведен на реку Тайн для двухнедельного рейса в Гетеборг после прибытия нового судна DFDS MS Dana Anglia в 1978 году. маршрут Харвич. Паром сел на мель 27 августа 1979 года у берегов Швеции. Все 587 пассажиров были благополучно вывезены. В конечном итоге на маршруте Эсбьерг из Тайна его заменило новое судно MS King of Scandia .

В последующие годы он использовался в качестве корабля-гостиницы Красного Креста , размещая беженцев в гавани Копенгагена.
Позже он был зафрахтован в НАТО для работы в качестве корабля-гостиницы для британских морских пехотинцев « Королевская морская пехота » во время крупных учений НАТО «Колд Гозе» в Северной Атлантике зимой 1986–87 годов.
После военных учений в начале 1987 года он отправился на переоборудование для роскошных круизов на верфь немецкого Кильского канала . Картина с белым корпусом и косыми полосами трех оттенков синего будет из следующих лет.
Затем она отправлялась в летние роскошные круизы из Эсбьерга вдоль норвежского побережья к фьордам, следуя по старой тропе Хуртигрутен до Норткапа и обратно. Остановки включали, помимо прочего: Берген, Андерснесс, Гейрангер, Тромсё, Хоннингсвог.
Вне летнего сезона она будет ходить в Эсбьерг-Торсхавн и Эсбьерг-Ньюкасл-Гамбург по еженедельному повторяющемуся графику.
В 1995 году ее перевели на новый маршрут, также из Тайна, в Эймейден , Нидерланды , который она поддерживала до следующего года. Она была сильно повреждена пожаром в генераторной комнате во время ремонта в Эсбьерге в апреле 1996 года, впоследствии была отремонтирована и продана компании Empress Cruise Lines , став Императрицей Майя . В конце концов в 2004 году она была продана на металлолом в Индии.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Faktaomfartyg.se. «Т/с Уинстон Черчилль (1967)» . Проверено 2 октября 2017 г.