Jump to content

Тор Лайн

(Перенаправлено с линии DFDS Tor )
Тор Лайн
Промышленность Перевозки
Основан 1966
Несуществующий 2010
Судьба Интегрировано в DFDS Seaways
Штаб-квартира Копенгаген , Дания
(Как линия DFDS Tor)
Гетеборг , Швеция
(Как Тор Лайн)
Обслуживаемая территория
Северное море
Балтийское море
Услуги Грузовые перевозки
Родитель ДФДС А/С
Веб-сайт www.dfds.com
MS Tor Corona отправляется из Копенгагена, март 2008 г.

Tor Line была грузовой судоходной компанией . Вместе со своими дочерними компаниями Tor Line управляла флотом из примерно 65 судов ро-ро , ро-пакс и ло-ло , преимущественно в Северном и Балтийском морях . [ 1 ] В конечном итоге она была куплена датской компанией DFDS , которая переименовала ее в DFDS Tor Line действовала как грузовое подразделение DFDS вместе с DFDS Lisco , DFDS Lys Line и DFDS Container Line , и до закрытия бренда .

Tor Line была основана как совместное предприятие шведской Trans Oil Shipping и Rex Shipping для эксплуатации автомобильно-пассажирских паромов между Швецией, Англией и Нидерландами. Название компании представляло собой аббревиатуру названий компаний-учредителей: Oil и Trains Rex Line . [ 2 ] Tor Line начала пассажирские перевозки в 1966 году, а грузовые — в 1969 году. [ 3 ] [ 4 ] В 1980 году Tor Line сформировала совместное предприятие по пассажирским перевозкам Sessan Tor Line с Sessan Line . Аналогичное совместное предприятие было создано для грузовых перевозок со шведской компанией Lloyd . [ 5 ] Оба оказались недолговечными: Stena Line приобрела Sessan Line в 1981 году, [ 2 ] и в том же году пассажирские перевозки Tor Line были проданы DFDS . Год спустя DFDS также приобрела грузовые перевозки Tor Line. [ 5 ] Первоначально оба подразделения продавались как DFDS Tor Line, но позже пассажирские паромы были переведены под бренд DFDS. [ 6 ]

Пассажирские перевозки 1966–1981 гг.

[ редактировать ]

Две шведские судоходные компании, Trans Oil Shipping и Rex Shipping, решили создать новую компанию для предоставления автомобильно-пассажирских паромных перевозок между Швецией, Англией и Нидерландами. Новая компания Tor Line (аббревиатура Trans Oil и Rex) заказала строительство двух современных паромов для компании Lübecker Flender-Werke в Западной Германии. Они поступили на линию Гетеборг Иммингем Амстердам в 1966 и 1967 годах как MS Tor Anglia и MS Tor Hollandia соответственно. [ 5 ] [ 7 ] Тем временем Bratt-Götha и голландская KNSM (Koninklijke Nederlandsche Stoomboot-Maatschappij) присоединились в качестве акционеров (по 25%). Основными конкурентами Tor Line на маршруте Швеция-Англия были England-Sweden Line (ESL), совместная служба, которой управляли компании Ellerman's Wilson Line , шведская Lloyd и Rederi AB Svea . [ 2 ] Компании-партнеры ESL также вывели на маршрут новые корабли в 1966 году, но они были медленнее, чем корабли Tor, имели менее современное оборудование и не имели полноразмерных кардеков. [ 5 ]

В 1975 году Tor Line приняла поставку нового, более крупного и быстрого корабля MS Tor Britannia для службы Швеция-Англия-Нидерланды, за которым в 1976 году последовал MS Tor Scandia , второй корабль той же конструкции. [ 8 ] [ 9 ] С поставкой новых кораблей были проданы Tor Anglia и Tor Hollandia . Также в 1976 году английский терминал услуг Tor Line был перенесен в Феликстоу . Новые корабли, возможно, были лучшими паромами того времени и нанесли последний удар по службе ESL. Компании Wilson Line компании Ellerman и Rederi AB Svea ранее уже вышли из совместного обслуживания, а в 1977 году шведская компания Lloyd также прекратила пассажирские перевозки. Несмотря на их доминирующее положение на шведско-английской службе, финансовое положение Tor Line было шатким. [ 5 ] В зимние месяцы на двух больших судах, курсирующих по маршруту, не было достаточного спроса на пассажиров; в связи с этим, начиная с 1979 года, « Тор Скандинавия» был зафрахтован в качестве экспедиционного корабля в зимнее время года. [ 9 ]

Чтобы улучшить свое финансовое положение, Tor line искала партнерские отношения с другими судоходными компаниями. В 1979 году MS Espresso Olbia (бывшая Tor Anglia ) была зафрахтована для запланированного совместного рейса Гетеборг — Кристиансанн Ньюкасл с Фредом. Олсен , но Фред. Олсен отказался от участия до начала службы. Вместо этого «Эспрессо Ольбия» стояла на приколе в Гетеборге. [ 7 ] В начале 1980 года была создана более успешная совместная служба с Sessan Line , когда Sessan Tor Line была основана . Логотипы новой совместной службы были нарисованы на кораблях Tor Line. [ 8 ] Sessan Tor Line просуществовала недолго, поскольку основные конкуренты Sessan Stena Line приобрели Sessan в начале 1981 года. [ 2 ] Впоследствии Tor Line вступила в переговоры о продаже Tor Britannia или Tor Scandia компании DFDS . Вместо покупки всего одного судна в конце 1981 года DFDS приобрела все пассажирское подразделение Tor Line. Первоначально корабли Tor продавались как DFDS Tor Line, но впоследствии были поглощены пассажирским подразделением DFDS DFDS Seaways . [ 5 ] Несмотря на это, они сохраняли свои первоначальные имена с префиксом Tor до 1990–1991 годов. [ 8 ] [ 9 ]

Грузовые перевозки с 1969 г.

[ редактировать ]

Tor Line впервые начала грузовые перевозки в 1969 году с помощью MS Tor Mercia , и в последующие годы компания приобрела большой флот грузовых судов. [ 4 ] В 1980 году, примерно в то же время, когда были созданы совместные пассажирские перевозки с Sessan Line, Tor Line создала совместную грузовую службу со своими бывшими конкурентами шведским Lloyd , продаваемую как Tor Lloyd . Во время Фолклендской войны по крайней мере один из кораблей Тор Ллойд, MS Tor Caledonia , был зафрахтован Министерством обороны Соединенного Королевства для службы в качестве судна снабжения. [ 6 ]

Как и совместная служба Sessan Tor, совместная служба Tor Lloyd просуществовала недолго, и в 1982 году DFDS приобрела грузовые операции Tor Line. После приобретения бывшие корабли Tor Line были переименованы в DFDS Tor Line. [ 6 ] а впоследствии подразделение Tor превратилось в главную дочернюю компанию DFDS по грузовым перевозкам. [ 1 ]

Изменения в организации с 2010 г.

[ редактировать ]

В 2010 году DFDS приобрела Norfolkline у ​​Maersk . После реструктуризации операции DFDS Tor Line, DFDS Lisco и Norfolkline были интегрированы в DFDS Seaways . Слияние привело к изменению и дополнению направлений грузовых перевозок, а также к увеличению объемов грузовых перевозок. Именно в этот момент историческая компания Tor Line перестала существовать как бренд и организация, хотя ее вклад в наследие морского судоходства в Северном и Балтийском морях остается.

Корабль Построен Вступил в сервис Валовый тоннаж Флаг Примечания
МС Тор Бельгия 1978 1992 21 491 GT  Швеция По уставу от Эйдзива Редери .
MS Track Дания 1978 1992 21 850 GT  Норвегия По чартеру от Doyen Shipping .
МС Тор Хамбрия 1978 1999 20 165 GT  Норвегия По уставу от CS & Partners .
МС Тор Неринга 1975 1999 12 494 GT  Литва По чартеру от DFDS Lisco .
МС Тор Зеландия 1999 1999 24 196 GT  Швеция
МС Тор Швеция 1999 1999 24 196 GT  Швеция
МС Тор Балтика 1977 2000 14 374 GT  Белиз По чартеру от Balticum Shipping .
МС Тор Британия 2000 2000 24 196 GT  Дания
МС Тор Магнолия 2003 2003 32 289 GT  Дания
МС Тор Бегония 2004 2004 32 289 GT  Швеция
МС Тор Петуния 2004 2004 32 289 GT  Дания
МС Тор Примула 2004 2004 32 289 GT  Дания
МС Тор Беллона 1980 2005 22 748 GT  Великобритания По уставу от Эйдзива Редери .
МС Тор Фрезия 2005 2005 32 289 GT  Швеция
МС Русалка II 1972 2006 13 730 GT  Латвия По чартеру от Skandia Liv .
МС Тор Фикария 2006 2006 32 289 GT  Дания
МС Арк Форвардер 1998 2007 21 004 GT  Великобритания Under charter from Stena Line .
МС Тор Корона 2007 2007 25 600 GT  Великобритания По чартеру от Macoma Shipping .
МС Эгейское небо 1974 2007 13 436 GT  Сент-Винсент и Гренадины По чартеру от Crystalline Oceanway .
МС Тор Финляндия 2000 2009 11 530 GT  Литва

Бывшие корабли

[ редактировать ]

Пассажирские паромы

[ редактировать ]
Корабль Построен В эксплуатации Тоннаж Флаг
МС Тор Англия 1966 1966–1976 7 042 брт  Швеция
МС Тор Нидерланды 1967 1967–1975 7 432 брт  Швеция
МС Тор Британия 1975 1975–1981 14 905 брт  Швеция
МС Тор Скандинавия 1976 1976–1981 15 673 брт  Швеция

Грузовые суда

[ редактировать ]
Корабль Построен В эксплуатации Чартерный / принадлежащий Тоннаж Флаг
MS Лун-Пляж 1991 1999 Чартерный 4962 GT  Кипр
  1. ^ Перейти обратно: а б «Это линия DFDS Tor» . Линия DFDS Tor . Проверено 4 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Тор Лайн» . Коммандобрыгган (на шведском языке) . Проверено 4 марта 2009 г.
  3. ^ Асландер, Майк. «Тор Лайн» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 4 марта 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Асландер, Майк. «Тор Роро» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 4 марта 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бойл, Ян. «Страница 1 Tor Line - Пассажирские паромы 1966–1981» . Симплонские открытки . Проверено 4 марта 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Ян. «DFDS Tor Line, страница 2A – грузовые паромы до 2000 года» . Симплонские открытки . Проверено 4 марта 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Асландер, Майк. "М/С Тор Англия (1966)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 4 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Асландер, Майк. "М/С Тор Британия (1975)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 4 марта 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Асландер, Майк. «М/С Тор Скандинавия (1976)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 4 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2469de916bdd739935f7a2e8dc8f82d2__1699889400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d2/2469de916bdd739935f7a2e8dc8f82d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tor Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)