МС Краун Сивэйс
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
История | |
---|---|
Имя | Краун Сивэйс |
Оператор | ДФДС Сивэйс |
Маршрут | Копенгаген – Осло Фредериксхавн – Осло |
Строитель | Бродосплит , Сплит , Хорватия |
Запущен | 6 апреля 1992 г. |
Завершенный |
|
Идентификация | Номер ИМО : 8917613 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | 35 498 GT |
Длина | 171,5 м (562,7 футов) |
Луч | 28,2 м (92,5 футов) |
Черновик | 6,25 м (20,5 футов) |
колоды | 12 |
Ледовый класс | 1 Супер |
Движение |
|
Скорость | 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) |
Емкость |
|
MS Crown Seaways — круизный паром, которым управляет DFDS Seaways, на маршруте, соединяющем Копенгаген и Фредериксхавн в Дании с Осло , Норвегия . Судно было построено в 1994 году на верфи Brodosplit в Сплите , Хорватия . Первоначально он был заказан компанией Euroway и должен был называться Франс Кокум, но никогда не плавал под этим именем. корабль также был временно переименован в Томас Манн Во время постройки . Сначала она ходила под названием Crown of Scandia .
У Crown Seaways есть три родственных корабля: Mega Victoria (ранее Amorella ) во флоте Corsica Ferries , Gabriella во флоте Viking Line и Isabelle во флоте Tallink .
История
[ редактировать ]Первоначально Euroway планировала использовать два круизных парома на маршруте, соединяющем Мальмё ( Швеция) с Травемюнде ( Германия) . Для этого из Бродосплита (Хорватия) были заказаны два одинаковых круизных парома под названием Frans Suell и Frans Kockum . Корабли представляли собой несколько увеличенную версию Amorella и Isabella , которые верфь построила для SF Line в 1988 и 1989 годах соответственно. Из-за хорватской войны за независимость доставка Frans Suell была отложена почти на год, с 1991 по 1992 год. Низкая рентабельность маршрута, дальнейшие задержки в строительстве второго судна и соглашение о совместных операциях с Silja Line заставили Euroway принять решение отменить заказ на Франса Кокума .
После отмены заказа корабль был переименован в «Томас Манн» и работы над ним были продолжены, но уже в более неспешных темпах. В марте 1994 года «Томас Манн» отправился с верфи в Сплите на верфь Fincantieri в Триесте , Италия, для небольших модификаций. 2 мая 1994 года DFDS заключила предварительное соглашение о покупке корабля и купила его десять дней спустя. Наконец корабль был доставлен 11 июня 1994 года. Из Триеста он отплыл в Ллойд Верфт , Бремерхафен , Германия, где кормовые спонсоны для повышения устойчивости кораблю добавили .
26 июля судно было переименовано в «Корону Скандинавии» и начало плавание по маршруту «Скандинавские морские пути» (торговое название пассажирских перевозок DFDS) Копенгаген — Хельсингборг — Осло. В 1999 году название компании вернулось к DFDS Seaways.
В январе 2005 года корабль был перестроен в Эресуннсварвете , Ландскрона , Швеция. 15 октября 2006 г. заход в Хельсингборг был отменен с маршрута, чтобы сократить расходы на топливо и пилотирование.
В июле 2020 года, после 46-летнего перерыва, Фредериксхавн был объявлен портом захода в обоих направлениях.
Инцидент с двигателем 2014 г.
[ редактировать ]27 апреля 2014 года у датского острова Анхольт во время следования из Копенгагена в Осло у судна возникли проблемы с двигателем . Сообщается, что пассажиры услышали громкий хлопок, дрожь и дым примерно в 21:30, когда на судне отказал двигатель и произошел взрыв кривошипа. Вскоре корабль продолжил путь в Осло. Причина инцидента неизвестна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерсон, Нил. «Авария двигателя на пароме DFDS Crown Seaways, следовавшем из Копенгагена в Осло» . Демотикс. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с IMO 8917613 , на Викискладе?
- Веб-сайт компании Crown of Scandia (на датском языке)