Jump to content

МС Краун Сивэйс

История
Имя Краун Сивэйс
Оператор ДФДС Сивэйс
Маршрут Копенгаген Осло Фредериксхавн Осло
Строитель Бродосплит , Сплит , Хорватия
Запущен 6 апреля 1992 г.
Завершенный
  • 11 июня 1994 г.
  • Реконструирован: 2005 г.
Идентификация Номер ИМО : 8917613
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Круизферри
Тоннаж 35 498 GT
Длина 171,5 м (562,7 футов)
Луч 28,2 м (92,5 футов)
Черновик 6,25 м (20,5 футов)
колоды 12
Ледовый класс 1 Супер
Движение
Скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час)
Емкость
  • 2136 пассажиров
  • 450 автомобилей

MS Crown Seaways круизный паром, которым управляет DFDS Seaways, на маршруте, соединяющем Копенгаген и Фредериксхавн в Дании с Осло , Норвегия . Судно было построено в 1994 году на верфи Brodosplit в Сплите , Хорватия . Первоначально он был заказан компанией Euroway и должен был называться Франс Кокум, но никогда не плавал под этим именем. корабль также был временно переименован в Томас Манн Во время постройки . Сначала она ходила под названием Crown of Scandia .

У Crown Seaways есть три родственных корабля: Mega Victoria (ранее Amorella ) во флоте Corsica Ferries , Gabriella во флоте Viking Line и Isabelle во флоте Tallink .

Первоначально Euroway планировала использовать два круизных парома на маршруте, соединяющем Мальмё ( Швеция) с Травемюнде ( Германия) . Для этого из Бродосплита (Хорватия) были заказаны два одинаковых круизных парома под названием Frans Suell и Frans Kockum . Корабли представляли собой несколько увеличенную версию Amorella и Isabella , которые верфь построила для SF Line в 1988 и 1989 годах соответственно. Из-за хорватской войны за независимость доставка Frans Suell была отложена почти на год, с 1991 по 1992 год. Низкая рентабельность маршрута, дальнейшие задержки в строительстве второго судна и соглашение о совместных операциях с Silja Line заставили Euroway принять решение отменить заказ на Франса Кокума .

Корона Скандинавии в своей прежней ливрее отправляется из Осло (2010 г.).

После отмены заказа корабль был переименован в «Томас Манн» и работы над ним были продолжены, но уже в более неспешных темпах. В марте 1994 года «Томас Манн» отправился с верфи в Сплите на верфь Fincantieri в Триесте , Италия, для небольших модификаций. 2 мая 1994 года DFDS заключила предварительное соглашение о покупке корабля и купила его десять дней спустя. Наконец корабль был доставлен 11 июня 1994 года. Из Триеста он отплыл в Ллойд Верфт , Бремерхафен , Германия, где кормовые спонсоны для повышения устойчивости кораблю добавили .

26 июля судно было переименовано в «Корону Скандинавии» и начало плавание по маршруту «Скандинавские морские пути» (торговое название пассажирских перевозок DFDS) Копенгаген — Хельсингборг — Осло. В 1999 году название компании вернулось к DFDS Seaways.

В январе 2005 года корабль был перестроен в Эресуннсварвете , Ландскрона , Швеция. 15 октября 2006 г. заход в Хельсингборг был отменен с маршрута, чтобы сократить расходы на топливо и пилотирование.

В июле 2020 года, после 46-летнего перерыва, Фредериксхавн был объявлен портом захода в обоих направлениях.

Инцидент с двигателем 2014 г.

[ редактировать ]

27 апреля 2014 года у датского острова Анхольт во время следования из Копенгагена в Осло у судна возникли проблемы с двигателем . Сообщается, что пассажиры услышали громкий хлопок, дрожь и дым примерно в 21:30, когда на судне отказал двигатель и произошел взрыв кривошипа. Вскоре корабль продолжил путь в Осло. Причина инцидента неизвестна. [ 1 ]

  1. ^ Петерсон, Нил. «Авария двигателя на пароме DFDS Crown Seaways, следовавшем из Копенгагена в Осло» . Демотикс. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b05dc658e2317536f8ef1d34e66c69f1__1712260500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f1/b05dc658e2317536f8ef1d34e66c69f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Crown Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)