Г -жа Габриэлла
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Маршрут | Хельсинки - Марихамн - Стокгольм (по состоянию на 2008 год) |
Заказано | 28 сентября 1989 года [ 2 ] |
Строитель | Brodosplit , Split , Huratia |
Номер двора | 372 [ 1 ] |
Запущен | 23 января 1991 года [ 1 ] |
Крестовая | 16 мая 1992 г. Биргит Нильссон [ 1 ] |
Приобретенный | 4 мая 1992 года [ 2 ] |
Девичий путешествие | 17 мая 1992 года [ 2 ] |
В эксплуатации | 19 мая 1992 года [ 1 ] |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (как построено) [ 1 ] | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | |
Длина | 169,40 м (555 футов 9 дюймов) |
Луч | 27,60 м (90 футов 7 дюймов) |
Черновик | 6,25 м (20 футов 6 дюймов) |
Палубы | 12 [ 3 ] |
ICE Class | 1 супер [ 3 ] |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 винта, 2 буливатора, 1 суровый двигатель [ 2 ] |
Скорость | 21,5 узлов (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) |
Емкость | |
Общие характеристики (как Габриэлла ) [ 3 ] | |
Тоннаж | 35,492 гт |
Длина | 171,20 м (561 фут 8 дюймов) |
Луч | 27,60 м (90 футов 7 дюймов) |
Черновик | 6,40 м (21 фут) |
Палубы | 12 (11 пассажиров доступны) |
ICE Class | 1 супер |
Скорость | 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час) |
Емкость |
|
Г -жа Габриэлла - это круизферри , парусная по маршруту, соединяющему Хельсинки , Финляндию и Стокгольм , Швеция для линии викинга . Она была построена в 1992 году в Brodosplit , Хорватия, как Франс Суэлл для обслуживания с Euroway . В период с 1994 по 1997 год она отплыла как Silja Scandinavia для линии Silja . У Габриэллы есть дочерние корабли Мега Виктория, управляемые Corsica Ferries , Изабель , которой управляют Tallink , и третья, Crown Seaways , управляемые DFDS Seaways .
Концепция и строительство
[ редактировать ]Euroway была концепцией, разработанной во второй половине 1980 -х годов, в результате Швеции на базе судоходства на базе Sea Link . Новый бренд планировал управлять двумя современными круизами между Мальмё в Швеции и Любеком в Германии через Travemünde в Германии, а услуга была нацелена, в частности, на конференц-группах. Sea-Link решила заказать корабли из Brodosplit в Хорватии , которая в то время по-прежнему была частью социалистической Федеративной Республики Югославии . [ 4 ] Корабли основывались на том же дизайне, что и Amorella и Isabella , которые были построены тем же верфи для Финляндии на основе линии SF для трафика линии викинга в 1988 и 1989 годах соответственно. [ 5 ] [ 6 ] Сестры Euroway были спроектированы с несколько иной планировкой общественных мест и каютов, а также с дополнительной каютной палубой.
Заказ на первое корабль, Frans Suell , был размещен 28 сентября 1989 года, [ 2 ] с датой доставки, спроектированной в середине 1991 года. Корабль был запущен 23 января 1991 года, но из -за хорватской войны за независимость ее строительство было серьезно отложено, [ 2 ] [ 4 ] и она не была готова к своим первым морским испытаниям до января 1992 года. После ее вторых морских испытаний в марте 1992 года Франс Суэлл отправилась в Риджеку для завершения ее строительства и получения ливреи Евровы. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был наконец доставлен ее владельцам 4 мая 1992 года и оставил сплит для Мальмё. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1992–1994: Франс Суэлл
[ редактировать ]16 мая 1992 г. Суэлл был крещен в Мальмё шведской Франс оперной певицей Биргитом Нильссоном . На следующий день она отправилась в свое первое путешествие из Мальмё в Трэмюнд и Любек , с приглашенными только гостями на борту. [ 2 ] 19 мая 1992 года она начала нормальное обслуживание по маршруту Malmö -Travemünde, с ежедневным отъездом из обоих портов. [ 4 ] [ 7 ] Услуги имели беспокойный старт, так как маркетинг был затруднен из -за задержек в строительстве корабля. Из -за ограничений, нанесенных городом Мальмё, на движении через город, на борту нельзя было переносить грузовики, а эксплуатация ресторана "шведский стол" вызвал трудности для компании. [ 1 ] [ 4 ]
С 1 сентября 1992 года маршрут Франса Суэлла был продлен до Любека на время зимнего сезона в Северном полушарии . Звонок в Травемуюне поддерживался, поскольку город Любек не позволил автомобилям разгружаться в городе. Из -за более длительного времени пересечения график был изменен с отъездом с каждого второго дня от Malmö и Lübeck, с пересечением ночи. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
1 июня 1993 года Sea Link Shipping заключила соглашение с Silja Line , причем последняя взяла на себя маркетинговую и оперативную ответственность службы и судов Euroway. Служба теперь стала продаваться как Silja Line Euroway, а Silja Festival присоединился к Франсу Суэлл в качестве второго корабля на службе (оригинальный запланированный второй корабль, Frans Kockum , был еще более отложено, чем Frans Suell , и в конечном итоге Sea-Link отменил заказ). [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] С начала июня 1993 года маршрут Франса Суэлла (и Фестиваля Сильжа ) был снова сокращен до Мальмё -Тромюнде, с двумя ежедневными отъездами из обоих портов. [ 7 ]
В надежде привлечь больше пассажиров, для зимнего сезона 1993–1994 . гг [ 7 ] Из -за низких пассажирских показателей о услуге и плохого финансового положения линии Silja было принято решение о прекращении службы Euroway 12 марта 1994 года. [ 4 ] Silja Line хотела, чтобы чартер Frans Suell использовал на их службе Turku - Stockholm , и уже 2 марта 1994 года она была зафрахтована в Силдже. [ 2 ]
1994–1997: Silja Scandinavia
[ редактировать ]После закрытия Евровай Франс Суэлл отправилась на верфи Vuosaari в Хельсинки , Финляндия, где она была оснащена задней спонсонами, отремонтирована, нарисована в ливне Сильджи и переименованной в Silja Scandinavia . 31 марта 1994 года она поступила на службу по маршруту Turku - Stockholm . [ 1 ] [ 2 ] Главная линия Viking Line Silja Line , которая владела двумя сестрами корабля, также интересовалась хартией корабля, но подумал, что цена была слишком высокой. [ Цитация необходима ]
Поскольку чартерное соглашение Silja Line для Silja Scandinavia в 1996 году подходило к концу, основные спонсоры Sea Link потребовали, чтобы вместо продолжения хартии судно было продано самой высокой торговле. Хотя Silja Line хотела бы продолжить эксплуатацию корабля, компания находилась в таком плохом финансовом состоянии, что она не могла заплатить цену, попросив судно. Вместо этого она была продана на линию Викинга 11 ноября 1996 года, а дата доставки запланирована в апреле 1997 года. [ 2 ] [ 9 ] 4 апреля 1997 года Silja Scandinavia прибыла в последний раз в Турку в цветах линии Silja. [ 2 ]

1997 далее: Габриэлла
[ редактировать ]После окончания своей службы Silja Line, Сильжа Скандинавия снова отправилась на верфи Vuosaari в Хельсинки, где она была доставлена на линию викинга , отремонтирована, перекрашена и переименована в Габриэллу [ 1 ] [ 2 ] (Имя было выбрано публичным конкурсом именования). 17 апреля 1997 года Габриэлла поступила на службу для своих новых владельцев на маршруте Хельсинки - Стокгольм . звонок в Марихэмн 30 июня 1999 года в услугу был добавлен , чтобы поддерживать бесплатные продажи на борту. В 1999, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах корабль потратил короткие периоды, плавающие по маршруту Turku -Mariehamn -Stockholm, вместо корабля, обычно используемого на службе. [ 1 ] [ 2 ] 23 января 2004 года она столкнулась с Harbour Ferry Ehrensvärd в гавани Хельсинки, что привело к незначительному повреждению обоих кораблей. [ 1 ]
В период с 5 мая 2008 года по 27 мая 2008 года Габриэлла была восстановлена на верфи Öresund в Ланскроне , Швеция , [ 1 ] В рамках программы восстановления флота Viking Line. [ 10 ] Переоборудование включало в себя удаление оригинального кафетерия из Deck 7 в пользу расширения без налогообложения магазина, добавление игровой комнаты на палубе 7, добавление ресторана Tapas & Wine на палубе 8, преобразование бывшего барбекю -Рестрант в ресторан Эллы, превращение двухэтажной дискотеки на палубах 9 и 10 Пересмотр большинства пассажирских домиков. [ 11 ] [ 12 ]
Палубы
[ редактировать ]
- Палуба 12
- Мост и солнечная палуба. [ 13 ]
- Палуба 11
- Капитанская колода - домики классов Sum, Lux и B2X. [ 14 ]
- Палуба 10
- Конференц -палуба - Конференц -залы («Приключенческий остров». Игровая комната летом, детская игровая комната «Игровая комната возле лета), паб наверху (верхний этаж), [ 14 ] экипаж каюты.
- Колода 9
- Компасная палуба - кабины классов Suite, LXA, Lyx, B4F, B2T и B2P, комната молодежи, паб наверху (нижний этаж), [ 14 ] солнечная палуба.
- Колода 8
- Ресторанная палуба - Рестораны The Boftetek, Bistrotek, Wine Bar, Grill, No wome и à la Carte & Sea, Surhing Room, казино, клуб Marn Nightclub, гостиная. [ 14 ]
- Палуба 7
- Компания Info & Shopping - Cabins of Classe Suite, B4, B2P, B2T, B4F, Lyx и LXA, без налогообложения покупок , информация, игровая комната, магазин всплывающего труда, кафе Coffee & Joy, депозитные коробки, посадка и высадка. [ 14 ]
- Колода 6
- Sextant Deck - Каюты классов A4, B4L, B2L, B4 и B2P, комната для видеоигр для молодежи, сауна и бассейн. [ 14 ]
- Палуба 5
- Колокола - домики классов A4, A4R, HA3/HB3, B2P и B4, посадка и высадка. [ 14 ]
- Колода 4
- Колода автомобильной платформы - автомобильная палуба для личных автомобилей (можно поднять). [ 14 ]
- Палуба 3
- Автомобильная палуба - автомобильная палуба. [ 14 ]
- Колода 2
- Якорная палуба - домики класса C4, [ 14 ] Верхний инженерный отдел, наблюдение за машиной.
- Колода 1
- Основная и вторичная машинная отделение, котел и другие технические сооружения.
Услуги
[ редактировать ]
Рестораны и кафе
[ редактировать ]- Шведский стол, ресторан самообслуживания, палуба 8.
- À la carte & Seafood Bar, традиционный ресторан и бар à la carte, палуба 8.
- Ресторан гриля, гамбургер и стейк, палуба 8.
- Bistrotek, ресторан «Street Food» с различными темами, палуба 8.
- Нет названия, ресторан предлагает блюда со всего мира, палуба 8.
- Кофе и радость, кафе, колода 7.
Батончики
[ редактировать ]- Клуб Мар, крупнейший ночной клуб на корабле, с различными артистами и викингом Ville, Deck 8.
- Паб наверху, паб, колоды 9 и 10.
- Винный бар, вино и аперитиф, фортепианная музыка, колода 8.
Магазины
[ редактировать ]- Магазин налогов, большой магазин без налога, палуба 7.
- Spep Up Shop, небольшой магазин с различными темами, палуба 7.
- Винный магазин, небольшой специальный магазин для вин рядом с винным баром, палуба 8.
Другие услуги
[ редактировать ]- Информация, открытая вокруг часов, колода 7.
- Конференц -залы, палуба 10.
- Детский плейм, палуба 7.
Каюты
[ редактировать ]Начиная с Grace Viking , Line Viking изменила имена классов салона с традиционных комбинаций букв и номеров на более описательные имена. Имена постепенно были изменены и на других кораблях викингов. Все каюты имеют частные туалеты и душевые. [ 15 ]
- Набор
- Каюта для четырех человек, с двуспальной кроватью и кабриолетным диваном. Завтрак включен. Площадь поверхности 28,5 м² (палуба 7) или 33,5 м² (палуба 9).
- Младший люкс, балкон (сумма)
- Хижина для двух человек с балконом. Двуспальная кровать и кабриолет. Площадь поверхности 27 м².
- Seaside Premium, балкон (люкс)
- Хижина для двух человек с балконом. Двуспальная кровать и кабриолет. Площадь поверхности 22–25 м².
- Приморская премия большая (LXA)
- Хижина для двух человек без балкона. Двуспальная кровать и кабриолет. Площадь поверхности 20 м².
- Приморская премия (Lyx)
- Хижина для двух человек без балкона. Двуспальная кровать. Площадь поверхности 11,5 м².
- Внутренняя премия (B2X)
- Просторная домика для двух человек без окна. Двуспальная кровать. Площадь поверхности 14,8-16,5 м².
- Inside Comfort Plus (B2T)
- Просторная домика для двух человек без окна. Двуспальная кровать. Площадь поверхности 11 м².
- Внутри Семья Comfort (B4F)
- Просторная каюта для четырех человек без окна. Двойная кровать, двухъярусная кровать с одной верхней кроватью и одной нижней кроватью. Площадь поверхности 13 м².
- Внутри большой (B4L)
- Просторная каюта для четырех человек без окна. Двойная кровать, двухъярусная кровать с одной верхней кроватью и одной нижней кроватью. Площадь поверхности 13 м².
- Внутри большой (B2L)
- Просторная домика для двух человек без окна. Двуспальная кровать. Площадь поверхности 11 м².
- Приморский стандарт (A4)
- Салон для четырех человек с окном. Две двухъярусные кровати с одной верхней кроватью и по одной нижней кровати каждый. Площадь поверхности 8,5 м².
- Приморская стандартная аллергия (A4R)
- Салон для четырех человек с окном, без приспособленного ковра. Две двухъярусные кровати с одной верхней кроватью и по одной нижней кровати каждый. Площадь поверхности 8,5 м².
- Внутренний стандарт (B4)
- Салон для четырех человек без окна. Две двухъярусные кровати с одной верхней кроватью и по одной нижней кровати каждый. Площадь поверхности 8,5 м².
- Внутренняя стандартная аллергия (B4R)
- Салон для четырех человек без окна, без установленного ковра. Две двухъярусные кровати с одной верхней кроватью и по одной нижней кровати каждый. Площадь поверхности 8,5 м².
- Приморский/внутренний гандикап (HA3/HB3)
- Салон для трех человек, с окном или без него. Предназначен для инвалидов. Две нижние кровати и одна верхняя кровать. Площадь поверхности 14,5 м².
- Inside Piccolo (B2P)
- Маленькая каюта для двух человек без окна. Двухъярусная кровать с одной верхней кроватью и одной нижней кроватью. Площадь поверхности 7 м².
- Экономика (C4)
- Маленькая экономика салона для четырех человек без окна. Две двухъярусные кровати с одной верхней кроватью и по одной нижней кровати каждый. Площадь поверхности 8,5 м².
Галерея
[ редактировать ]-
A4 Standard Cabin.
-
Информация.
-
Лобби на палубе 7.
-
Ресторан Arcade.
-
Клуб март ночной клуб.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 23 января 2004 года Габриэлла столкнулась с Суменлинна паромным паромом паромным . Габриэлла получил небольшую дыру под ватерлинией . [ 16 ]
- 12 января 2022 года Габриэлла перенесшись в отключение и столкнулась с пирсом в Хельсинки перед бассейном Allas Sea . [ 17 ] Корабль получил большие царапины и выемки в корпус, а лук был слегка поврежден над ватерлинией и у выпуклого лука . Здание сауны Allas Sea Bool было разделено на два в середине, и часть структуры переместилось в десятки сантиметров в направлении рыночной площади . [ 18 ] Корабль был перенесен на верфи для ремонта Turku в Нантали для ремонта. Викинг Золушка заменила корабль на время ремонта. Габриэлла вернулась к движению в конце февраля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Асклендер, Микк. "M/S Frans Suell (1992)" . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2008-03-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Мальмберг, Туре; Stamphl, Marko (2007). Сильжа в течение пяти десятилетий (на финском и английском). ESPOO: Frenckell Kirjapaino Oy. стр. 290-291. ISBN 978-951-98405-7-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в «М/с Габриэлла - проникновение» . Викинговая линия. Архивировано из оригинала 2008-12-26 . Получено 2008-03-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Euroway" . Страница памяти Euroway . Получено 2008-03-26 .
- ^ Асклендер, Микк. «M/S Amorella (1988)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2008-03-26 .
- ^ Асклендер, Микк. «М/с Изабелла (1989)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2008-03-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Маршрут" . Страница памяти Euroway . Получено 2008-03-26 .
- ^ Асклендер, Микк. «M/S Crown of Scandinavia (1994)» . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2008-03-26 .
- ^ Malmberg, Stampehl (2007). п. 165.
- ^ «Викинговая линия значительная программа развития качества» . Пресс -релиз Viking Line (на финском). Викинговая линия. 2007-10-04. Архивировано из оригинала 2008-12-28 . Получено 2008-07-12 .
- ^ «M/S Габриэлла получил новый вид: новые свежие пространства и концепции» (на финском). Викинговая линия. Архивировано из оригинала 2008-12-23 . Получено 2008-07-12 .
- ^ «Линия викинга: реформы Габриэллы!» Полем Линия викинга // Судовой сайт (на финском). 2008-06-02 . Получено 2008-07-12 .
- ^ Обзор рисунок на M/S Габриэлле , факты о судах . Доступ 14 октября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж M/S Gabriella -Site , с. 4-5, 7, линия викинга. Доступ 28 января 2017 года.
- ^ M/S Габриэлла - каюты , викинговая линия. Доступен 6 августа 2016 года.
- ^ Капитан аварийного доска, пьяный , 23 января 2004 года. Доступ 19 января 2022 года.
- ^ NIRONEN, SAIJA: Викинг Габриэлла отъезда из Хельсинки не удалось - корабль столкнулся с пирсом возле бассейна бассейна , 12 января 2022 года. Доступ 19 января 2022 года.
- ^ Jämsén, Elina: Морское описание капитана: манеровство M/S Габриэллы исчезла, а корабль столкнулся с морской ванной - столкновение в половине здания сауны бассейна , 17 февраля 2022 года. Доступ 18 февраля 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]