Еврову
![]() | |
Основан | 1992 |
---|---|
Несуществующий | 1994 |
Судьба | Растворяется |
Штаб -квартира | Мальмё , Швеция |
Район обслуживается | Германия , Швеция , Дания |
Услуги | Пассажирский транспорт, грузовой транспорт |
Euroway была шведской паромной компанией, которая управляла круизными паромами между Швецией и Германией с 1992 по 1994 год.

История
[ редактировать ]Основанный норвежским бизнесменом Эллинг Эллингсен , владелец Sea-Link Shipping AB , с целью установить Cruiseferry Connections между городами Мальмё в Швеции и Любеком в Германии . Бизнес -концепция Euroway заключалась в том, чтобы предоставить опыт в стиле круизных лайнеров .
Euroway планировал открыть свое обслуживание в середине 1991 года, однако первое из двух крупных автомобильных и пассажирских паромов, заказанных с раскоренной верфи Brodogradiliste в Хорватии , были отложены из-за югославских войн . Первый корабль, M/S Frans Suell , не был доставлен до мая 1992 года. Старт был неприятным; Долгое время неясно, когда начнется запланированный трафик, и маркетинг был плохо выполнен. 19 мая Франс Суэлл совершила свою первую поездку из Мальмё в Трэймюнд . 1 сентября маршрут был продлен на Любек с односторонним путешествием из Мальмё в Любек через Трэмюнде, заняв около 15 часов. Из -за запроса города Любек избежать дополнительных заторов в трафике, Евророваю пришлось остановиться в Травемуюне, чтобы отпустить серию машины. Основными целевыми группами Euroway были круиз и пассажиры конференции , и первоначально грузовики не были перенесены.
Сестринское корабль для Франса Суэлл был первоначально заказан, но задержки на верфи и плохая прибыльность заставили Euroway отменить свой заказ позже. Если бы корабль был доставлен в Евровой, его название было бы M/S Frans Kockum . Середина продолжала работать на корабле и в конечном итоге продала его судоходной компании DFDS . Евроуэй размышлял о том, чтобы чартерство на викинга линии M/S Olympia от Rederi Ab Slite , но сделка не прошла.
Из -за проблем с управлением и экономической ситуации в Европе Sea Link AB к 1993 году была в поисках партнера Euroway. Silja Line присоединилась к Euroway, и компания изменила свое название на Silja Line Euroway, Сильжа а фестиваль Сильжа был добавлен в качестве второго корабля. Основным фактором в команде Сильжа и Евровы был шведский Нордбанкен , который был крупным спонсором Сильжа и Евровы. В сентябре маршрут Euroway был продлен до Копенгагена - Malmö - Travemünde - Lübeck, а на борту были разрешены грузовики. 12 марта 1994 года служба Euroway была отменена из -за отсутствия финансовых проблем Silja Line.
Расписание
[ редактировать ]
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Флот
[ редактировать ]- M/S Frans Suell (1992–1994)
- M/S Festival (1993-1994)
- M/S Frans Kockum (отменен заказ)