Jump to content

Судоходная компания АБ Слайт

Rederi AB Slite шведская судоходная компания , основанная в 1947 году. Компания была одной из трёх компаний-основателей Viking Line . Rederi AB Slite обанкротилась в 1993 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Rederi AB Slite была основана Карлом Бертилом Мирстеном вместе со своими братьями и сестрами Ингой Гаттберг, Свеном Мирстеном и Ларсом Мирстеном в 1947 году. Старший брат Роберт Мирстен имел собственную судоходную компанию Rederi AB Robert Myrsten и не был частью Rederi AB Slite. Семья Мирстен из Слите на острове Готланд занималась судоходным бизнесом с 1867 года, когда Йохан Никлас Мирстен основал династию.

В середине 1950-х годов в Слайт были доставлены два новых грузовых корабля , MS Slite и MS Boge . В 1959 и 1961 годах они были перестроены, чтобы можно было загружать автомобили и принимать пассажиров. [ 1 ] : 22  Затем эти корабли пошли по маршруту между Симпнесом к северу от Стокгольма и Мариехамном на Аландских островах . [ 1 ] : 17  В 1964 году был доставлен первый специально построенный компанией паром MS Apollo . В начале 1960-х годов на маршруте Швеция – Аландские острова существовала жесткая конкуренция со стороны нескольких компаний. Это привело к сотрудничеству между Slite и Rederi Ab Vikinglinjen , которое позже стало частью Rederi Ab Sally .

маркетинговая компания Viking Line В 1966 году была основана компания Ålandsfärjan Ab , позже SF Line , и к настоящему времени к сотрудничеству присоединилась Эландсфарьяна Аба . Изначально у Viking Line было три корабля: SS Ålandsfärjan Викинглиньена , SS Viking Слита и Apollo . Поскольку название маркетинговой компании произошло от одной из других компаний-учредителей, Карл Бертиль Мирстен потребовал, чтобы цвет кораблей Viking Line принадлежал его компании. Дискуссия о цвете закончилась, когда Инга Гаттберг взяла свою любимую помаду и поставила в контракте пометку: «Это цвет, который мы собираемся использовать». Поэтому все корабли Viking Line были окрашены в красный цвет Apollo оригинальный , который сейчас так характерен для Viking Line.

Период выращивания

[ редактировать ]

В 1970-е и 1980-е годы паромное сообщение между Швецией и Финляндией значительно расширилось. компании Slite В 1970 году второй MS Apollo был доставлен из Йоса Л. Мейера в Западной Германии. Ее сестра MS Diana поступила на службу два года спустя.

Из-за растущей внутренней конкуренции между тремя компаниями Viking Line первоначальный маршрут между Капельшером и Наантали был забит судами Viking Line в первые годы 1970-х годов. Компании опробовали новые маршруты для своего растущего автопарка. Rederi Ab Sally и SF Line открыли движение между Стокгольмом и Турку , а Sally также приобрела два судна для маршрута Стокгольм- Хельсинки . Slite, в свою очередь, решила начать 24-часовые круизы между Стокгольмом и Мариехамном на почтенном SS Svea Jarl , купленном в 1976 году у Silja Line и переименованном в SS Apollo III . Для финансирования покупки был продан Apollo 1970 года выпуска .

В 1979 году на месте Дианы появилось новое здание MS Diana II . В течение нескольких лет Diana II курсировала по маршруту Стокгольм-Турку, но Салли оттолкнула ее обратно в Капельшер-Наантали на своем более крупном MS Viking Sally .

Тяжелое расширение

[ редактировать ]

Экономические трудности преследовали Редери Аб Салли в начале 1980-х годов. Несмотря на то, что у Салли был большой Viking Sally на маршруте Стокгольм-Турку и два новых больших корабля на столичном маршруте между Стокгольмом и Хельсинки, у Салли не было возможности инвестировать в новые суда. Это оставило возможность Slite и SF Line взять на себя управление столичным маршрутом. В 1986 году MS Olympia компании Slite , на тот момент крупнейший пассажирский паром в мире, был введен в эксплуатацию между Стокгольмом и Хельсинки, заменив MS Viking Saga Салли .

В октябре 1987 года Rederi Ab Sally была продана компании Effoa , основному владельцу конкурирующей компании Silja Line. Ситуация, когда главный конкурент владел 33% Viking Line, стала несостоятельной, и акции Салли в Viking Line были проданы Slite и SF Line. Оставшийся корабль Салли на службе Viking Line, Viking Sally , был зафрахтован Slite на следующие три года.

Примерно в то же время SF Line и Slite снова заказали новые корабли. от Slite MS Athena (1989) заменила Apollo III в 1989 году, а к 1990 году пришло время Viking Sally заменить сестрой Афины, MS Kalypso . Замена « Олимпии » ​​жемчужина короны компании, крупнейший в мире пассажирский паром MS Europa была запланирована на 1993 год, когда должна была быть доставлена .

Кризис и банкротство

[ редактировать ]

Срок заказа новых дорогих круизных паромов для Rederi AB Slite не мог быть худшим. заказа на « Европу» В октябре 1989 года, всего через несколько недель после подписания , финская верфь Wärtsilä Marine обанкротилась. Вяртсиля построила « Афину» для Слайта и собиралась закончить строительство своей сестры « Калипсо» . Банкротство привело к увеличению стоимости Kalypso примерно на 200 миллионов шведских крон .

Ситуация ухудшилась, когда шведской кроне разрешили плавать . осенью 1992 года [ 1 ] : 85  Из-за этого почти готовая Европа, построенная в Германии, внезапно стала дороже на 500 миллионов шведских крон. Slite стала неспособна платить за Европу , когда их банк Nordbanken , который в то время инвестировал большие суммы в главного конкурента Slite Silja Line , отозвал свои гарантии по кредиту. [ 1 ] : 86  После потери Европы Slite потеряла более 550 миллионов шведских крон в течение двух лет, 200 миллионов из-за увеличения затрат на Kalypso и 350 миллионов потерянных авансовых платежей за Европу . В результате в апреле 1993 года Slite была объявлена ​​банкротом.

Последствия

[ редактировать ]

После банкротства все корабли Slite были проданы на принудительном аукционе. SF Line сделала ставки на Athena и Kalypso , но проиграла их крупной инвестирующей малазийской круизной компании Star Cruises . SF Line стала единственным владельцем Viking Line и сменила название на Viking Line Ab.

После аукциона по продаже кораблей и других активов Slite стало ясно, что в банкротстве нет необходимости. [ нужна ссылка ] Все долги можно было погасить за счет денег, вырученных от продажи кораблей. Было высказано предположение, что Nordbanken сделал все возможное, чтобы сломать Slite, чтобы помочь их финансово бедной Silja Line. В марте 1993 года Europa вошла в эксплуатацию Silja Line как Silja Europa .

Затем компания была вынуждена продать весь свой автопарк. Одно из их крупнейших судов (MS Olympia ) было продано Irish Continental Group и зафрахтовано компании P&O Ferries , где оно было переименовано в Pride of Bilbao . Он работал в P&O 17 лет до 2010 года.

Не полный список.

  1. ^ Jump up to: а б с д Элиассон, Тор-Альф: Линия викингов в зеркале заднего вида . Типография Мариехамн, 2005. ISBN   952-91-9365-3 (на шведском языке)
[ редактировать ]
  • Rederi AB Slite в фактах о кораблях (на шведском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a485b06e362ae7e1d983c4ff5653dc8__1669495140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c8/2a485b06e362ae7e1d983c4ff5653dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rederi AB Slite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)