Jump to content

MS Bluefort

(Перенаправлено из MS Meloodia )
Bluefort в Maassluis в 2017 году
История
Имя
  • 1979: Диана II из борьбы
  • 1979–1994: Диана II
  • 1994: Вирония
  • 1994–1996: кобыла Балтикам
  • 1996-2007: Мелодия
  • 2007-2013: номер 1
  • 2013–2021: Bluefort
Владелец
Оператор
Порт реестра
Строитель Мейер Верфт , Папенбург , Германия
Номер двора 592
Запущен 31 марта 1979 года
Завершенный 1979
Приобретенный 9 июня 1979 года
В эксплуатации 14 июня 1979 года
Вне службы 2021
Идентификация
Судьба Сброшены и Аланг , Индия в 2021 году
Общие характеристики (как построено) [ 1 ]
Тоннаж
Длина 141,7 м (464 фута 11 дюймов)
Луч 24,21 м (79 футов 5 дюймов)
Черновик 5,50 м (18 футов 1 дюйма)
Установленная питание
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость
  • 210 пассажиров
  • 210 одиночных причалов
Общие характеристики (как Мелуодия ) [ 1 ]
Тоннаж 17 955 гт
Длина 138,90 м (455 футов 9 дюймов) [ 2 ]
Емкость
  • 210 пассажиров
  • 210 одиночных причалов
Общие характеристики (как голубой ) [ 3 ]
Тоннаж
Длина 141,7 м (464 фута 11 дюймов)
Луч 27,8 м (91 фут 2 дюйма)
Черновик 5,75 м (18 футов 10 дюймов)

MS был судно жилья , Bluefort принадлежащим канадской компании Bridgemans Services Group LP. Она была построена в 1979 году в качестве автомобиля/пассажирского парома , Мейера Верфта Папенбург , Германия в качестве Diana II AV Slite для Rederi AB Slite для использования в движении Viking Line . Она также отплыла под именами Diana II , Vironia , Mare Balticum , Meloodia и ARV 1 .

Тоннажная война в Балтийке

[ редактировать ]

Rederi Ab Slite имел большой успех с их первым поколением автомобильных паромов и пассажирских паромов, обслуживающихся между Швецией и Финляндией, и к концу 1970 -х годов растущий рынок потребовал больших кораблей. Первым маршрутом SLITE в маркетинговой компании Viking было то, что между Kapellskär и Naantali , но с тех пор этот маршрут был забит кораблями Viking Line и получил конкуренцию от Silja Line аналогичной службы между Norrtälje и Turku .

В качестве первого шага для поиска новых рынков, Rederi Ab Slite продал своим всего шестилетнего Аполлона в 1976 году и заменил ее старым Apollo III , совершив 24-часовые круизы между Стокгольмом и Марихамном . Компания по-прежнему служила маршруту Kapellskär-Naantali с другим кораблем, построенной в 1972 году Diana . Но с четырьмя другими кораблями викингов, конкурирующих за одни и те же автомобили и пассажиров на этом маршруте, Slite все еще нужно было разорвать новые основания, чтобы сохранить себя прибыльными.

В 1974 году два других партнера Viking Line начали управлять маршрутом Stockholm - Turku, который оказался довольно прибыльным. При подготовке к новому десятилетнему соглашению о сотрудничестве [ 4 ] Между партнерами по линии викинга, которые будут урегулированы в 1980 году, Слайт принял решение попытаться вытолкнуть с Реджери Аб -Салли из Стокгольма - Турку -маршрута с новичкой, которое опередило бы их нынешний корабль там, викинг 4 .

Дизайн и заказ

[ редактировать ]

Новый корабль был запланирован вместе со своими контрактными строителями, Мейером Верфтом , Папенбургом в Западной Германии . Эта верфи построила Аполлон и Диану для Slite, а также четыре сестринских суда для Rederi Ab Sally. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Дизайн сильно напоминал бывшие корабли, но новичок был больше во всех отношениях. [ 11 ] Среди отличительных различий было добавление второй автомобильной палубы, а также большее количество причалов. Новый корабль был назван M/S Diana II AF Slite , а запуск состоялся 31 марта 1979 года.

Операционная карьера

[ редактировать ]

Вход в обслуживание

[ редактировать ]
Диана II в Киле .
Диана II
Mare Banticum и Tallink .

Менее чем через три месяца после ее запуска, [ 12 ] Корабль был доставлен в Rederi AB Slite. 14 июня 1979 года она была помещена в службу линии викинга между Стокгольмом и Турку с дневными призывы в Марихэмне , заменив викинг 4 . В сентябре того же года ее зарегистрированное имя было сокращено до Дианы II , хотя это было ее маркетинговым именем с момента ее доставки. [ 1 ]

В начале летнего сезона 1981 года Диана II была переведена на маршрут Капеллскар-Нантали. Несмотря на то, что она вернулась на Стокгольм-Турку летом 1982 года, Диана II осталась на маршруте Капеллскар-Нантали для остальной части своей карьеры викингов.

Во время своего пребывания на службе Viking Line, Diana II столкнулась с одним серьезным инцидентом. 5 февраля 1989 года она коснулась земли возле Капеллскара и начала принимать воду. Из -за ее насосной системы в то время работала только половина его мощности, корабль взял значительное количество воды и частично потоплена в мелководье Капеллскара. Однако вскоре она была переписывалась и была пристыкована для ремонта. [ 1 ]

Продажа и чартерные контракты

[ редактировать ]

Чтобы финансировать их новичок в Калипсо , который стал жертвой банкротства Wärtsilä Marine , Rederi Ab Slite должен был продать Диану II в PK-Banken в 1989 году. Корабль был заэпрессирован обратно в Слайтс, и маршрут остался неизменным.

По мере того, как финансы Слайта ухудшались в 1992 году, компания была вынуждена вообще поддать корабль, и к 24 декабря того же года Диана II сделала ее последний плавание в Rederi Ab Slite и Viking Line. PK-Banken зафрахтовал ее в TT-Line их бренда , и она начала работать под маршрутом Trelleborg - Росток 30 декабря.

Диана II действовала на своем новом маршруте до сентября 1994 года, когда она была продана Nordström & Thulin и эстонской судоходной компании , которая переименовала ее Vironia с намерением поставить ее на службу в рамках службы Estline между Стокгольмом и Таллинном вместе со своей бывшей линией Viking Line Мат Викинг Салли , к настоящему времени известно как Эстония .

Эстонские операции

[ редактировать ]
Мелодия в Таллинне

Всего за несколько недель до того, как Вирония должна была вступить в службу на своем новом маршруте, Эстония затонула в шторме, убив 852 человека. Строительство козырька лука , которое вызвало ее тонусь, была такого же типа, что и у Виронии . В результате катастрофы Vironia была переименована в Mare Balticum , чтобы избежать связи с затонувшим кораблем из -за аналогичного имени («Viro» означает «Эстония» на финском). Она была пристыкована и восстановлена ​​в Нантали, а ее козырьк был сварен. В конце концов она вступила в службу на Стокгольм-Таллинн 11 ноября 1994 года. [ 1 ]

Два года спустя Nordström & Thulin приобрели другое бывшее судно Viking Line, Анна К. Она была переименована в Регину Балтию и заменила кобылу Балтимуму в августе 1996 года. Маре Балтиммум была зафрахтована для Хансати, доставленной Ой и была переименована в Мелудию . Лук корабля был восстановлен с помощью болотных ворот, и она была поставлена ​​на Tallink Service на Tallinn - Хельсинки 20 сентября 1996 года. Владение Мелудией маршрут изменилось на Таллинк в феврале 2002 года, но она оставалась на том же службе до канун Нового года 2006 года. Полем

Новые чартерные контракты и продажа

[ редактировать ]
Блюфорт в Остенде .

С января по декабрь 2007 года «Мелудия» была в чартере для испанской судоходной компании Baleària на службе между Балеарскими островами и материковой частью испанского языка. Она управляла различными маршрутами между Барселоной , Махоном и Пальмой де Мэлоркой .

Блюфорт в Роттердаме .

В ноябре 2007 года Таллинк заключил соглашение о меморандуме по продаже Meloodia с доставкой в ​​декабре 2007 года. [ 13 ] Когда корабль был доставлен 7 декабря 2007 года, покупатель был показан, как Equinox offshore Commitation Ltd , [ 14 ] компания Сингапурская , контролируемая норвежскими интересами. [ 15 ] Впоследствии Мелудия была переименована в ARV 1 . В январе 2008 года ARV 1 прибыл на морские верфь Sembcorp Marine , Сингапур для перехода в судно размещения и ремонта, с запланированной доставкой в ​​третьем квартале 2008 года. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] Bluefort был приобретен Ванкувером, Британская Колумбия, канадская Bridgemans Services Group LP в 2015 году.

В декабре 2017 года Bluefort успешно завершил контракт на проживание и услуги посадки на лодках CTV в отрасли ветряной фермы в Бельгии.

ПЕРВАЯ ПЕРВАЯ ИСПРАВЛЕНИЯ

[ редактировать ]

В октябре 2021 года г -жа Блюфорт отправилась в Аланг , Индия, ожидая демонтажа и отказа. [ 17 ]

Ряд изменений в первоначальном дизайне Diana II был внесен в течение многих лет. Уже во время первого года службы линии викинга ее палубы были сильно загрязнены сажи из воронки. Воронка получила расширенные дымовые трубы, но по мере того, как проблема сохранялась, экран на задней вершине воронки был удален. После другого расширения дымовых труб проблема была в конечном итоге решена, но сделала внешний вид корабля довольно странным.

Большая автомобильная палуба Diana II на палубе 4 была в 1980 -х годах, которую считали больше, чем необходимо, а его порта была восстановлена ​​с помощью дополнительных домиков. При подготовке к ее вступлению в Estline Service в 1994 году корабль на сегодняшний день получил свою наиболее обширную модификацию. Помимо герметизации козырька лука, на корме был добавлен «утиный хвост». Кроме того, воронка корабля была снова восстановлена, чтобы носить более солидный вид. Лук оставался недоступным до его полного восстановления до входа в суда в Таллинн - Хелсинки в 1996 году.

При продаже Tallink в 2007 году судно перенесла серьезную реконструкцию, превращая ее в судно размещения и ремонта. Надстрофуктура на корме была отрезана, оставляя место для крана, а на вершине ее мостового фронта была построена вертолетная площадка. Чтобы повысить стабильность, были также добавлены большие боковые спонсы.

Под властью Bridgemans Services Group LP, в 2016 году была завершена обширная переоборудование.

В октябре 2021 года корабль оказался в Аланге , Индия , будет отменен.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон (На шведском) Факты о сосудах: M/S Diana II от Slite (1979) , извлечен 2008-01-16
  2. ^ Официальный веб-сайт Balearia для Meloodia Archived 2010-12-29 на The Wayback Machine , извлеченном 2007-10-17
  3. ^ Бюро Veritas, рег. нет. 35V002
  4. ^ (на шведском) Элиассон, Тор-Альф: Линия викинга в зеркале заднего вида , Марихэмнс Триккери/Викинг Линия 2005. Нет кода ISBN
  5. ^ (по шведскому) Факты о сосудах: M/S Apollo (1970) , Получено 2007-11-17
  6. ^ (по шведскому) Факты о сосудах: M/S Viking 1 (1970) , Получено 2007-11-17
  7. ^ (по шведскому) Факты о сосудах: M/S Viking 3 (1972) , Получено 2007-11-17
  8. ^ (по шведскому) Факты о сосудах: M/S Diana (1972) , извлеченные 2007-11-17
  9. ^ (по шведскому) Факты о сосудах: M/S Viking 4 (1973) , Получено 2007-11-17
  10. ^ (по шведскому) Факты о сосудах: M/S Viking 5 (1974) , Получено 2007-11-17
  11. ^ (на финском) Форум FCBS: этапы разработки Arcade Design , полученные 2007-11-17
  12. ^ TheShipChannel (2024-09-13). История Ферри Дианы II . Получено 2024-09-14 -через YouTube.
  13. ^ Tallink Exchange Release 14. 11. 2007: Продажа Meloodia , полученная 2007-11-16
  14. ^ Группа OMX: завершение продажи M/V Meloodia , полученная 7. 12. 2007
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Норвежские инвесторы, чтобы преобразовать Мелудию» . Скандинавские новости о доставке . Архивировано из оригинала 2008-12-18 . Получено 2007-12-14 .
  16. ^ Trading Markets.com: Сингапурский морской подразделение Sembcorp выигрывает 300 млн. [ Постоянная мертвая ссылка ] , Получено 7. 12. 2007
  17. ^ Раза, Рагхиб (2021-10-27). «Рекордное количество круизных лайнеров прибывает во двор Alang Shipraing» . Fleetmon.com . Получено 2021-11-02 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5334b8c5dc87aadc56ef67be53c88160__1726288740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/60/5334b8c5dc87aadc56ef67be53c88160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Bluefort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)