Jump to content

МС Свеа Регина

MS Svea Regina в Стокгольме , 1973 год.
История
Имя
  • 1972–78: Свеа Регина
  • 1978–79: Регина
  • 1979–82: Средиземноморское солнце
  • 1982–85: Одиссей Элейтис
  • 1985–89: Скандинавское небо
  • 1989–98: Таллинк
  • 1998–2001: Эль Тор
  • 2001: Монте-Карло
  • 2001–05: Эль Сафа
Тезка Одиссей Элитис (4-е имя)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 2 января 1970 г.
Строитель Дубижон Нормандия , Нант , Франция
Номер двора 127
Заложен 6 февраля 1971 г.
Запущен 3 декабря 1971 г.
Крещенный 25 мая 1972 г., г-жа Ингегерд Хэгглоф.
Завершенный 1972
Приобретенный 25 мая 1972 г.
Первое путешествие 5 июня 1972 г.
В эксплуатации 5 июня 1972 г.
Выведен из эксплуатации 3 апреля 2005 г.
Идентификация Номер ИМО : 7126322
Судьба Списано в Аланге , Индия , 2005 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Класс и тип из Аалтотара Класс Паром
Тоннаж
Длина 126,74 м (415 футов 10 дюймов)
Луч 19,54 м (64 фута 1 дюйм)
Черновик 5,17 м (17 футов)
Ледовый класс 1 А
Установленная мощность
Движение
  • Два гребных винта регулируемого шага
  • Одно носовое подруливающее устройство
Скорость 18,5 узлов (34,26 км/ч)
Емкость
  • 1000 пассажиров
  • 450 спальных мест
  • 180 автомобилей
  • 315 полосных метров
Общие характеристики (после реконструкции 1985 г.) [ 1 ]
Тоннаж
колоды 8 (доступно для 6 пассажиров) [ 4 ]
Емкость
  • 1090 пассажиров
  • 410 спальных мест
  • 150 автомобилей [ 4 ]

MS Svea Regina — автомобильно-пассажирский паром, построенный в 1972 году на верфи Dubigeon Normandie в Нанте , Франция, для Rederi AB Svea для использования в движении Silja Line . Впоследствии он плавал под названиями Regina , Mediterranean Sun , Odysseas Eleytis , Scandian Sky , Tallink , El Tor , Monte Carlo и El Safa , пока не был списан в Аланге , Индия , в 2005 году. Как «Свеа Регина» она вместе со своей сестрой MS Aallotar стала первым судном, начавшим круглогодичное ежедневное сообщение между Хельсинки и Стокгольмом , столицами Финляндии и Швеции соответственно. [ 3 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов на маршруте Хельсинки Стокгольм работали небольшие лайнеры, принадлежавшие Финляндской пароходной компании (FÅA), Rederi AB Svea и Steamship Company Bore . Использовавшиеся в этой службе корабли не были построены для плавания по толстому морскому льду, и в результате обслуживание пришлось приостановить в зимние месяцы. [ 3 ] Siljavarustamo , совместная дочерняя компания трех упомянутых выше компаний, в 1961 году начала эксплуатацию специально построенных автомобильных/пассажирских паромов из западной Финляндии в Стокгольм и другие близлежащие порты. [ 5 ] а к концу десятилетия Сильяварустамо также начал планировать строительство паромов для сообщения Хельсинки-Стокгольм. Планировалось построить два парома для ежедневного обслуживания с достаточно высокой ледовой классификацией, чтобы обеспечить круглогодичное движение по маршруту, и достаточно высокой скоростью, чтобы они могли отправляться вечером и прибывать на следующее утро (вместо дневные отправления судов, использовавшихся в данный момент на службе). [ 6 ]

Основная ответственность за проектирование кораблей была возложена на Карла-Бертеля Энгстрема , следуя целям, поставленным руководителями по маркетингу Гёста Рюнинг и Калеви Этеля . 3 января 1971 года Сильяварустамо разместил заказ на новые корабли на верфи Dubigeon Normandie в Нанте , Франция . [ 6 ] Одновременно с заказом кораблей владельцы Сильяварустамо разрабатывали планы по реорганизации своей деятельности. Было принято решение превратить Siljavarustamo в совместную маркетинговую компанию FÅA, Svea и Bore под новым названием Silja Line , а корабли, принадлежащие Siljavarustamo, будут переданы флотам владельцев Siljavarustamo. [ 7 ] Всего через пять дней после того, как были заказаны новые корабли, и было подписано соглашение, позволяющее передать контракт на строительство FÅA, Svea или Bore. В феврале 1970 года контракт на первый корабль был передан FÅA, который в конечном итоге стал их MS Aallotar , а контракт на второй корабль был передан Svea 9 ноября 1970 года. [ 1 ] [ 8 ]

Киль корабля, принадлежащего Свеа, был заложен 2 июня 1971 года, а через шесть месяцев, 3 декабря 1971 года, он был спущен на воду. 13 февраля 1972 года шторм оторвал корабль от достроечных причалов, что привело к незначительным повреждениям. Несмотря на трудности, корабль был доставлен компании Rederi AB Svea 26 мая 1972 года и назван Svea Retina г-жой Ингегерд Хэгглоф , женой г-на Ингемара Хэгглофа , посла Швеции в Финляндии. После доставки « Свеа Регина» отправилась из Нанта в Стокгольм через Кильский канал . 30 мая 1972 года она прибыла в Нюбровикен, Стокгольм. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

5 июня 1972 года « Свеа Регина» отправилась в свой первый рейс из Стокгольма в Хельсинки. [ 1 ] « Ааллотар » вступил в строй четыре месяца назад, а когда на маршруте присоединилась « Свеа Регина» , впервые было начато ежедневное круглогодичное сообщение между столицами Финляндии и Швеции. [ 3 ] Несмотря на сомнения, высказанные даже членами консорциума Silja, [ 6 ] « Ааллотар » и «Свеа Регина» имели феноменальный успех. [ 3 ] На практике корабли оказались слишком маленькими для этого маршрута в течение первого года эксплуатации, и уже 4 июня 1973 года FÅA, Svea и Bore разместили заказы на три более крупных корабля, которые заменят Svea Regina и Aallotar на службе в Хельсинки. [ 9 ]

Svea Retina прекратила работу на маршруте Хельсинки – Стокгольм 24 мая 1975 года, менее чем через три года, когда ее заменил новый, более крупный MS Svea Corona . Первоначально в тот же день судно Svea Retina было переведено на рейс Турку Мариехамн – Стокгольм, но оно вернулось на маршрут Хельсинки – Стокгольм во время стыковки Svea Corona в период с 20 июня по 17 июля того же года. После этого она вернулась на службу Турку-Стокгольм до 4 октября 1975 года, когда присоединилась к Ааллотар в Турку - Норртелье . службе [ 1 ] [ 10 ] Линия на Норртелье была закрыта год спустя, 1 сентября 1976 года, а судно «Свеа Регина» было поставлено на прикол в Стокгольме. [ 3 ]

В период со 2 июня по 30 августа 1977 года судно Svea Regina было зафрахтовано компанией Compagnie Nationale Algerienne de Navigation Maritime (CNAN) для рейсов из Марселя в Алжир , Беджая и Оран . После окончания чартера она вернулась в Норртелье на очередной перерыв. В марте 1978 года судно ненадолго вернулось на службу Silja Line на маршруте Турку – Стокгольм, а затем было зафрахтовано в качестве жилого судна для Det Bergenske D/SA/S в период с 31 марта по 20 мая 1978 года. После окончания чартера судно снова вернулось. на рейс Турку – Стокгольм компании Silja Line на время летнего сезона 1978 года, после чего он снова был поставлен на прикол, на этот раз в Турку.

18 сентября 1978 года « Свеа Регина» снова вернулась в строй, на этот раз для круизных перевозок компании «Силья Лайн». Четыре дня спустя оно было продано компанией Rederi AB Svea Финляндской пароходной компании , а 2 октября 1978 года его имя было сокращено до Регина , и оно было перерегистрировано в Хельсинки. она была зафрахтована компанией Polferries Ее первоначальная служба в Silja Cruise оказалась недолгой: 27 октября 1978 года для использования на рейсе Хельсинки – Нюнесхамн Гданьск . [ 1 ] Полферрис также зафрахтовал « Ааллотар» для той же службы, и какое-то время две сестры снова служили вместе по одному и тому же маршруту. [ 8 ] Чартерные контракты как на « Регину», так и на «Ааллотар» включали опционы на покупку, но, хотя Меморандум о соглашении о продаже обоих кораблей был подписан в ноябре и декабре 1978 года соответственно, в конце концов Полферрис решил купить « Ааллотар» , а не « Регину». . [ 1 ] [ 8 ]

Чартер компании Polferries закончился в апреле 1979 года, и впоследствии Regina была зафрахтована немецким туристическим агентством для круизов из Киля до норвежских фьордов с 20 марта по 12 июня 1979 года. После этого чартера она снова вернулась на рейс Турку – Стокгольм для компании Silja Line. до 1 сентября 1979 года. После этого он был ненадолго зафрахтован компанией Brittany Ferries для обслуживания маршрута Сен-Мало Портсмут . С 28 октября по 29 ноября 1979 года он в последний раз вернулся на службу Турку-Стокгольм на время стыковки MS Wellamo . [ 1 ]

Tallink в Таллинне , 1994 год.

29 ноября 1979 года Retina была продана холдинговой компании Karageorgis Lines , переименована в Mediterranean Sun и перерегистрирована в Греции . В 1980 году он поступил на рейс Патры Анкона компании Karageorgis Lines . В том же году ее право собственности было передано другой холдинговой компании Karageorgis Lines, и она была перерегистрирована на Кипре . Она оставалась на службе Патры – Анкона до 1981 года, когда была поставлена ​​на прикол в Патрах . [ 1 ] В 1982 году компания Mediterranean Sun была продана Морской компании Лесбоса , снова перерегистрирована в Греции, переименована в Odysseas Eleytis и помещена в службу NEL Lines на линиях Пирей Лесбос , Родос Лимассол Александрия и Пирей – Родос. [ 1 ] [ 2 ] В декабре 1983 года «Одиссей Элейтис» участвовал в эвакуации членов Организации освобождения Палестины , в том числе Ясира Арафата , из Ливана . [ 1 ] [ 3 ]

В июне 1985 года Odysseas Eleytis был продан DFDS дочерней компании SeaEscape , переименован в Scandian Sky и перерегистрирован на Багамах . Он был радикально перестроен в Werft Nobiskrug , Рендсбург , Германия, для использования в круизном сообщении SeaEscape Майами -Багамы, на котором он поступил в эксплуатацию в августе 1985 года. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Мальмберг, Туре; Стампель, Марко (2007). Пять десятилетий Сили (на финском и английском языках). Эспоо: Frenckell Kirjapaino Oy. п.п. 251–253. ISBN  978-951-98405-7-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Бойл, Ян. « Свеа Регина – Регина – Средиземноморское солнце – Одиссей Элитис – Скандинавское небо – Таллинк » . Симплонские открытки . Проверено 2 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мальмберг, Стампель (2007). стр. 122–125
  4. ^ Jump up to: а б Брошюра Tallink, лето 1994 г., с. 15
  5. ^ Мальмберг, Стампель (2007). п. 56
  6. ^ Jump up to: а б с Мальмберг, Стампель (2007). стр. 116–117
  7. ^ Мальмберг, Стампель (2007). стр. 106–107
  8. ^ Jump up to: а б с Мальмберг, Стампель (2007). п. 248
  9. ^ Мальмберг, Стампель (2007). стр. 257–262
  10. ^ Мальмберг, Стампель (2007). п. 248, 257
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b25126541645e2ab6fd45db3296c152__1677243420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/52/5b25126541645e2ab6fd45db3296c152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Svea Regina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)