Jump to content

МС Рахал

(Перенаправлено с MS Jamaa II )
МС Диана
МС Аландия
История
Имя
  • 1972–1979: Диана
  • 1979–1992: Ботния Экспресс
  • 1992–2006: Аландия
  • 2006–2015: Родственники II
  • 2015–2021: Рахал
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 17 декабря 1970 г. [ 2 ]
Строитель Мейер Верфт , Папенбург , Германия [ 2 ]
Номер двора 566 [ 2 ]
Заложен 3 мая 1972 г. [ 2 ]
Запущен 28 августа 1972 г. [ 2 ]
Крещенный 28 августа 1972 г. [ 2 ]
Завершенный 1972
Приобретенный 11 ноября 1972 г. [ 2 ]
Первое путешествие 1972
В эксплуатации 17 декабря 1972 г. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 2021
Идентификация
Судьба Списано в Аланге , Индия, в 2021 году.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ]
Класс и тип никто
Тоннаж
Длина 108,70 м (356,63 футов)
Луч 17,25 м (56,59 футов)
Черновик 4,60 м (15,09 футов)
Установленная мощность
  • 2 × Клёкнер-Гумбольдт-Дойц СБВ 12М350
    • 5968 кВт (8003 л.с.) (комбинированный)
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 240 пассажирских мест
  • 265 автомобилей
Общие характеристики (на данный момент) [ 2 ]
Класс и тип никто
Тоннаж
Длина 108,67 м (356,53 футов)
Луч 18,90 м (62,01 фута)
Черновик 4,60 м (15,09 футов)
Емкость
  • 1320 пассажиров
  • 100 пассажирских мест
  • 220 автомобилей

MS Rahal — автомобильно-пассажирский паром, принадлежавший компании Bayway Shipping Co и ходивший по Красному морю . Она была построена в 1972 году компанией Meyer Werft , Папенбург , Германия, как Diana для Rederi AB Slite , а позже получила названия Botnia Express , Alandia , Jamaa II и Rahal .

Сервис Викинг Лайн

[ редактировать ]
Диана во время своего первого рейса в Стокгольм в 1972 году.

Diana была четвертой в серии из шести почти идентичных сестер, построенных в период с 1970 по 1974 год для Rederi Ab Sally и Rederi AB Slite для использования в движении Viking Line (еще три корабля были построены верфью для Transbordadores , Мексика). Эти так называемые сестры Папенбург оказали большое влияние на определение паромного сообщения между Финляндией и Швецией. часто официально числится в полной собственности Rederi AB Slite, Хотя компания Diana на самом деле она принадлежала совместно Rederi Ab Volo , Rederi AB Slite, Simsonship Ab , Ивару Сунду Лидингё и Абу Нильсу Торвальдссону Сальтшёбадену .

При доставке в декабре 1972 года «Диана» первоначально была отправлена ​​на маршрут, соединяющий Наантали в Финляндии с Капельшером в Швеции через Мариехамн на Аландских островах . В зимние сезоны 1973–1974, 1974–1975 и 1975–1976 годов ее перевели на немного более длинный маршрут Турку – Мариехамн – Стокгольм , но в летний высокий сезон она вернулась на более короткий маршрут. С 1976 года и до конца службы в Viking Line она оставалась на маршруте Наантали – Капельшер. 4 июля 1978 года «Диана» села на мель недалеко от Мариехамна, и из-за нее началась утечка нефти. На следующий день ее пассажиры были переведены на борт «Капеллы» , а груз — на борт «Траветаль» . 6 июля ему удалось оторваться, и он отплыл в Финнбода док , Нака (недалеко от Стокгольма), для ремонта.

Служба судов Вааса

[ редактировать ]

В апреле 1979 года Diana была продана компании Oy Vaasa-Umeå Ab , Финляндия, и переименована в Botnia Express (2) . Однако до июня 1979 года она была зафрахтована обратно в Rederi AB Slite. Ее последняя служба на Viking Line была на маршруте Турку – Мариехамн – Стокгольм с 5 по 15 июня. 20 июня она начала свою службу в Oy Vaasa-Umeå Ab, обслуживает маршруты, соединяющие Ваасу (Финляндия) с Сундсваллем , Эрншельдсвиком и Умео (Швеция). Фактически Botnia Express была второй сестрой Papenburg, которая плавала под флагом Oy Vaasa-Umeå Ab, уже в 1976 году компания приобрела ее сестру Wasa Express (2) [ sv ] . Весной 1980 года корабль был перестроен в Раума-Репола , Уусикаупунки , Финляндия, с новым гриль-рестораном на бывшей задней палубе. В июне того же года компания Oy Vaasa-Umeå Ab сменила название на Vaasanlavat/Vasabåtarna.

В 1982 году Vaasanlavat был продан компании Rederi Ab Sally, в результате чего к флоту компании присоединилась третья сестра Papenburg Sister в 1983–1984 годах, когда Салли Экспресс плавала вместе со своими сестрами. Во время трудной зимы 1984–1985 годов «Ботния-Экспресс» дважды застревала в тяжелых льдах: сначала в феврале, когда ее должен был выручать финский ледокол «Тармо», и снова в марте. В 1987 году Rederi Ab Sally была продана компаниям Effoa и Johnson Line , и, следовательно, Vaasanlaivat стала принадлежать тем же компаниям, что и Silja Line . В декабре 1988 года «Ботния Экспресс» снова застряла в тяжелом льду, но ей помогла ее товарищ по флоту Фенния .

Последние несколько лет во владении Ваасанлайватом Botnia Express провела в основном чартерную деятельность с другими компаниями. В период с января по март 1989 года судно было зафрахтовано компанией Sally Ferries UK для перевозки Рамсгейт Дюнкерк . В ноябре того же года он был снова зафрахтован, на этот раз Jakob Lines, дочерней компании Vaasanlaiva, для перевозок между Якобстадом , Финляндия, и Шеллефтео , Швеция, под торговым названием Polar Princess . После истечения срока действия чартера в марте 1990 года Botnia Express была зафрахтована компанией Baltic Express Line для запланированного рейса между Хельсинки и Таллинном , но эта услуга так и не была реализована.

Сервис Eckerö Linje и Eestin Linjat

[ редактировать ]

В конце марта 1990 года корабль вернулся в Ваасу, где простоял (?) до февраля 1992 года, когда был продан компании Eckerö Linjen , Финляндия, переименован в Alandia и поставлен на их Экерё (Финляндия) — Грисслехамн службу (Швеция). . Здесь она снова отплыла со своим старым товарищем по флоту со времен Viking Line и Vaasanlaivat, бывшим экспрессом Wasa Express , который теперь ходил под названием Roslagen . В период с марта по июнь 1992 года компания Alandia была зафрахтована компанией Corona Line для сообщения Карлскруна (Швеция) – Гдыня (Польша). Часто на маршруте Экерё-Грисслехамн не хватало пассажиров для двух кораблей, и « Аландия» время от времени стояла на стоянке, пока Eckerö Line не основала совместную дочернюю компанию Eestin Linjat с Birka Line для перевозок на быстрорастущем маршруте между Хельсинки и Таллинном в 1994. Летом 1996 и 1997 годов Аландия вернулась на линию Экерё – Грисслехамн. После 1998 года, когда новая Nordlandia начала курсировать по маршруту Хельсинки-Таллинн, Alandia на постоянной основе вернулась на маршрут Экерё-Грисслехамн.

В 2003 и 2004 годах корабль несколько раз возвращался на рейс Хельсинки-Таллинн, когда « Нордландия» стояла в доке. В течение зимнего сезона 2004–2005 годов Alandia была зафрахтована компанией RG Line и вернулась на линию Вааса-Умео, когда обычное судно компании Casino Express (старый товарищ по флоту Alandia Fennia ) ремонтировалось после того, как было остановлено недалеко от Умео. После окончания чартера судно вернулось к обычному движению Экерё – Грисслехамн. В сентябре и октябре того же года она снова ненадолго вернулась к движению Хельсинки-Таллинн, после чего оказалась на приколе в Мариехамне. В апреле 2006 года судно было продано компании Bayway Shipping Co., а в мае того же года оно отплыло в Стокгольм, где было переименовано в Jamaa II и сменило флаг Гондураса. В конце того же месяца она уехала в Грецию для восстановления в Агиос Константинос . В сентябре 2006 года он наконец начал регулярные рейсы из Джидды ( Саудовская Аравия) в различные порты Красного моря . 11 мая 2007 года корабль снова появился в продаже. [ 3 ] Корабль был продан на металлолом в 2021 году и впоследствии выброшен на берег в Аланге . [ 4 ]

  1. ^ « Джамаа II (7224370)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 29 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Асландер, Майк. «Т/С Диана» . Факты и корабли (на шведском языке). Хёгдален. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
  3. ^ Apollo Duck: Продажа: Ro-Pax AR-A006 , получено 7 декабря 2007 г.
  4. ^ «РАХАЛ» . www.marinetraffic.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 18 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25d1e65b1901a8f392774afd9c5b0df__1685768100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/df/b25d1e65b1901a8f392774afd9c5b0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Rahal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)