РГ Лайн
Эту статью необходимо обновить . ( май 2011 г. ) |
Промышленность | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
---|---|
Основан | 2001 |
Штаб-квартира | Вааса , Финляндия |
Обслуживаемая территория | Ботнический залив |
Ключевые люди | Раввин Грёнблом |
Веб-сайт | www.rgline.com |
RG Line Oy Ab — финская судоходная компания , основанная в 2001 году и до конца 2012 года управлявшая паромной линией между Ваасой , Финляндия , и Умео , Швеция. В настоящее время линия Вааса-Умео обслуживается компанией Wasa Line .
Компания была основана в 2001 году известным бизнесменом из Ваасы Раббе Грёнбломом , всего через несколько месяцев после того, как Silja Line прекратила движение по Кваркену/Меренкуркку из-за решения ЕС прекратить беспошлинные продажи на поездках между государствами-членами. Сили RG Line купила M/S Fennia и переименовала ее в M/S Casino Express . Судно было запущено в движение по маршруту Вааса – Умео 16 мая 2001 года. Сначала RG Line представляла судно как судно, на котором можно весело провести время. и вечеринки, во многом похожие на паромы, которые перевозили Кваркен во времена безналоговой торговли. Однако успеха это не принесло; люди больше не хотели путешествовать. Столы для блэкджека и рулетки , которые они добавили, чтобы создать ощущение казино , были убраны не прошло и года. Вместо этого компания сосредоточилась на обычных путешественниках и грузах . Маршрут через Кваркен финансировался городом Вааса. Город Умео или графство Вестерботтен не поддерживают международные связи из-за своей политики. Графство Вестерботтен отвечает за местный автобусный транспорт, но у него нет автобусной линии до порта Умео, ближайший находится в 1,5 километрах (1 миле).
Компания объявила о банкротстве 29 ноября 2011 года, деятельность приостановлена. [ 1 ] Несмотря на банкротство, компания продолжает работать как минимум до октября 2012 года.
История 2004–2005 гг.
[ редактировать ]23 ноября 2004 года RG Line объявила о покупке судна M/S Kahleberg , которое имеет большую грузоподъемность и принимает меньше пассажиров, чем Casino Express , которое оно заменит. Сообщается, что Калеберг будет запущен в движение между Ваасой и Умео в мае 2005 года.
24 ноября, через день после того, как RG Line сообщила общественности о покупке нового корабля Kahleberg , компанию постигла неудача. Казино Express с 39 пассажирами и 27 членами экипажа на борту село на мель недалеко от гавани Холмсунда недалеко от Умео. Во время аварии дул сильный юго-западный ветер скоростью до 25–30 метров в секунду (90–108 км/ч; 56–67 миль в час). Casino Express получило серьезные повреждения, которые необходимо было устранить; Через шесть дней после посадки на мель корабль оттащили от рифа, а затем отбуксировали на ремонтную верфь в Эстонии .
26 ноября RG Line объявила, что зафрахтовала M/S Alandia у Eckerö Linjen для временного плавания по поручению компании, пока Casino Express ремонтируется в Эстонии. «Аландия» перевозило грузы в Васаботарну — хорошо известное судно жителям региона Кваркен, поскольку оно в течение тринадцати лет под названием «Ботния Экспресс», прежде чем было продано Экерё Линджен.
Alandia , которая во время аварии Casino Express стояла на приколе в Экерё , была отправлена на ремонтную верфь в Стокгольме , чтобы починить сломанный гребной винт. После этого она сразу же перейдет на движение по линии RG. Она прибыла в Холмсунд 9 декабря, где погрузила груз, еду и т. д., находившиеся на борту Casino Express . Вечером того же дня Аландия вылетела в Ваасу; на следующее утро она совершит свою первую регулярную поездку оттуда. Но корабль не ушел далеко; она села на мель в том же месте, что и Казино Экспресс всего несколько недель назад. Аландия понесла некоторые повреждения и не смогла продолжить путь в Ваасу; Вместо этого ее отправили на ремонтную верфь в Мариехамне , и RG Line снова осталась без корабля.
Новое судно компании RG Line «Калеберг» прибыло в Ваасу в последних числах января 2005 года. Планировалось перестроить судно и ввести его в движение только в мае. Аландию еще ремонтировали, RG Line не хотела ждать ее возвращения. Вместо этого они решили 21 января пустить в движение неотремонтированный «Калеберг» . Во время своего первого рейса в Умео примерно в 10 минутах от Ваасы у нее сломался мотор, и ей пришлось стать на якорь; В конце концов она добралась до Умео, но задержалась. Калеберг был рассчитан на перевозку не более 75 пассажиров; RG Line намеревалась переклассифицировать ее после ремонта. Местные газеты раскритиковали компанию RG Line за то, что она выпустила в движение судно с такой малой пассажировместимостью и низким уровнем комфорта. На зимние школьные каникулы, когда увеличивается количество рейсов между Швецией и Финляндией, RG Line пришлось зафрахтовать уже отремонтированный Alandia , имеющий более высокую пассажировместимость. С 26 февраля по 9 марта она находилась в пробке между Умео и Ваасой вместо Калеберга .
23 апреля «Калеберг» был зафрахтован для доставки груза в Сундсвалль . При этом RG Line объявила, что начиная с лета будет совершать одну поездку в неделю в Сундсвалль.
1 мая Casino Express вернулось с эстонской верфи и снова двинулось по старому маршруту. Теперь реконструкция Калеберга могла наконец начаться.
Маршрут
[ редактировать ]RG Line обслуживала один маршрут через Ботнический залив . 53 морские мили (98 км; 61 миля) [ 2 ] переправа между Ваасой и Умео ( Хольмсунд ) заняла 4 часа 30 минут.
Флот
[ редактировать ]RG Line эксплуатировала одно судно. [ 3 ]
Имя | Построен | Введена услуга | Тоннаж |
---|---|---|---|
РГ I | 1983 | 2005 | 10 271 GT |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РГ Лайн» объявила о банкротстве . Новости YLE (на финском языке). Юлейсрадио Ой. 29 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Google Земля
- ^ Мике Аскландер. «Фактаомфартыг – теплоход Калеберг (1983)» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2011 г.