Jump to content

РГ Лайн

RG Line Oy Ab
Промышленность Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Основан 2001
Штаб-квартира Вааса , Финляндия
Обслуживаемая территория
Ботнический залив
Ключевые люди
Раввин Грёнблом
Веб-сайт www.rgline.com

RG Line Oy Ab финская судоходная компания , основанная в 2001 году и до конца 2012 года управлявшая паромной линией между Ваасой , Финляндия , и Умео , Швеция. В настоящее время линия Вааса-Умео обслуживается компанией Wasa Line .

Компания была основана в 2001 году известным бизнесменом из Ваасы Раббе Грёнбломом , всего через несколько месяцев после того, как Silja Line прекратила движение по Кваркену/Меренкуркку из-за решения ЕС прекратить беспошлинные продажи на поездках между государствами-членами. Сили RG Line купила M/S Fennia и переименовала ее в M/S Casino Express . Судно было запущено в движение по маршруту Вааса – Умео 16 мая 2001 года. Сначала RG Line представляла судно как судно, на котором можно весело провести время. и вечеринки, во многом похожие на паромы, которые перевозили Кваркен во времена безналоговой торговли. Однако успеха это не принесло; люди больше не хотели путешествовать. Столы для блэкджека и рулетки , которые они добавили, чтобы создать ощущение казино , были убраны не прошло и года. Вместо этого компания сосредоточилась на обычных путешественниках и грузах . Маршрут через Кваркен финансировался городом Вааса. Город Умео или графство Вестерботтен не поддерживают международные связи из-за своей политики. Графство Вестерботтен отвечает за местный автобусный транспорт, но у него нет автобусной линии до порта Умео, ближайший находится в 1,5 километрах (1 миле).

Компания объявила о банкротстве 29 ноября 2011 года, деятельность приостановлена. [ 1 ] Несмотря на банкротство, компания продолжает работать как минимум до октября 2012 года.

История 2004–2005 гг.

[ редактировать ]

23 ноября 2004 года RG Line объявила о покупке судна M/S Kahleberg , которое имеет большую грузоподъемность и принимает меньше пассажиров, чем Casino Express , которое оно заменит. Сообщается, что Калеберг будет запущен в движение между Ваасой и Умео в мае 2005 года.

24 ноября, через день после того, как RG Line сообщила общественности о покупке нового корабля Kahleberg , компанию постигла неудача. Казино Express с 39 пассажирами и 27 членами экипажа на борту село на мель недалеко от гавани Холмсунда недалеко от Умео. Во время аварии дул сильный юго-западный ветер скоростью до 25–30 метров в секунду (90–108 км/ч; 56–67 миль в час). Casino Express получило серьезные повреждения, которые необходимо было устранить; Через шесть дней после посадки на мель корабль оттащили от рифа, а затем отбуксировали на ремонтную верфь в Эстонии .

26 ноября RG Line объявила, что зафрахтовала M/S Alandia у Eckerö Linjen для временного плавания по поручению компании, пока Casino Express ремонтируется в Эстонии. «Аландия» перевозило грузы в Васаботарну — хорошо известное судно жителям региона Кваркен, поскольку оно в течение тринадцати лет под названием «Ботния Экспресс», прежде чем было продано Экерё Линджен.

Alandia , которая во время аварии Casino Express стояла на приколе в Экерё , была отправлена ​​на ремонтную верфь в Стокгольме , чтобы починить сломанный гребной винт. После этого она сразу же перейдет на движение по линии RG. Она прибыла в Холмсунд 9 декабря, где погрузила груз, еду и т. д., находившиеся на борту Casino Express . Вечером того же дня Аландия вылетела в Ваасу; на следующее утро она совершит свою первую регулярную поездку оттуда. Но корабль не ушел далеко; она села на мель в том же месте, что и Казино Экспресс всего несколько недель назад. Аландия понесла некоторые повреждения и не смогла продолжить путь в Ваасу; Вместо этого ее отправили на ремонтную верфь в Мариехамне , и RG Line снова осталась без корабля.

Новое судно компании RG Line «Калеберг» прибыло в Ваасу в последних числах января 2005 года. Планировалось перестроить судно и ввести его в движение только в мае. Аландию еще ремонтировали, RG Line не хотела ждать ее возвращения. Вместо этого они решили 21 января пустить в движение неотремонтированный «Калеберг» . Во время своего первого рейса в Умео примерно в 10 минутах от Ваасы у нее сломался мотор, и ей пришлось стать на якорь; В конце концов она добралась до Умео, но задержалась. Калеберг был рассчитан на перевозку не более 75 пассажиров; RG Line намеревалась переклассифицировать ее после ремонта. Местные газеты раскритиковали компанию RG Line за то, что она выпустила в движение судно с такой малой пассажировместимостью и низким уровнем комфорта. На зимние школьные каникулы, когда увеличивается количество рейсов между Швецией и Финляндией, RG Line пришлось зафрахтовать уже отремонтированный Alandia , имеющий более высокую пассажировместимость. С 26 февраля по 9 марта она находилась в пробке между Умео и Ваасой вместо Калеберга .

23 апреля «Калеберг» был зафрахтован для доставки груза в Сундсвалль . При этом RG Line объявила, что начиная с лета будет совершать одну поездку в неделю в Сундсвалль.

1 мая Casino Express вернулось с эстонской верфи и снова двинулось по старому маршруту. Теперь реконструкция Калеберга могла наконец начаться.

RG Line обслуживала один маршрут через Ботнический залив . 53 морские мили (98 км; 61 миля) [ 2 ] переправа между Ваасой и Умео ( Хольмсунд ) заняла 4 часа 30 минут.

RG Line эксплуатировала одно судно. [ 3 ]

Имя Построен Введена услуга Тоннаж
РГ I 1983 2005 10 271 GT
  1. ^ «РГ Лайн» объявила о банкротстве . Новости YLE (на финском языке). Юлейсрадио Ой. 29 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  2. ^ Google Земля
  3. ^ Мике Аскландер. «Фактаомфартыг – теплоход Калеберг (1983)» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef303b8561f58cfc31336b9d49881668__1669495860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/68/ef303b8561f58cfc31336b9d49881668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RG Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)