Jump to content

MS RAHAL

MS DIANA
MS ALIPIA
История
Имя
  • 1972–1979 гг.: Диана
  • 1979–1992 гг.: Botnia Express
  • 1992–2006: Аландия
  • 2006–2015 гг.: Семья II
  • 2015–2021: Рахал
Владелец
Оператор
Порт реестра
Заказано 17 декабря 1970 года [ 2 ]
Строитель Мейер Верфт , Папенбург , Германия [ 2 ]
Номер двора 566 [ 2 ]
Заложено 3 мая 1972 года [ 2 ]
Запущен 28 августа 1972 года [ 2 ]
Крестовая 28 августа 1972 года [ 2 ]
Завершенный 1972
Приобретенный 11 ноября 1972 года [ 2 ]
Девичий путешествие 1972
В эксплуатации 17 декабря 1972 года [ 2 ]
Вне службы 2021
Идентификация
Судьба Встал в Индию в 2021 году.
Общие характеристики (как построено) [ 2 ]
Класс и тип никто
Тоннаж
Длина 108,70 м (356,63 фута)
Луч 17,25 м (56,59 футов)
Черновик 4,60 м (15,09 футов)
Установленная питание
  • 2 × klöckner-humbomldt-deutz sbv 12m350
    • 5,968 кВт (8 003 SHP) (комбинированный)
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 мили в час)
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 240 пассажирских причалов
  • 265 автомобилей
Общие характеристики (в настоящее время) [ 2 ]
Класс и тип никто
Тоннаж
Длина 108,67 м (356,53 фута)
Луч 18,90 м (62,01 фута)
Черновик 4,60 м (15,09 футов)
Емкость
  • 1320 пассажиров
  • 100 пассажирских причалов
  • 220 автомобилей

Г-жа Рахал автомобиля, была паромом принадлежащим Bayway Shipping Co и плаванием по Красному морю . Она была построена в 1972 году Мейером Верфтом , Папенбургом , Германия в качестве Дианы для Rederi AB Slite, а затем ее назвали Botnia Express , Alandia , Jamaa II и Rahal .

Служба линии викинга

[ редактировать ]
Диана в своем первом путешествии в Стокгольме в 1972 году

Диана была четвертой в серии из шести почти идентичных сестер, построенных в период с 1970 по 1974 год для Rederi Ab Sally и Rederi AB Slite для использования в трафике викинга (еще три корабля были построены на верфи для Transbordadores , Мексика). Эти так называемые Папенбургские сестры оказали большое влияние на определение транспортного движения между Финляндией и Швецией. часто официально перечисляется как полностью принадлежащая Rederi Ab Slite, Несмотря на то, что Диана на самом деле принадлежала Rederi Ab Volo , Rederi AB Slite, Simsonship AB , Ivar Sund Lidingö и Ab Nils Thorwaldsson Saltsjöbaden .

При доставке в декабре 1972 года Диана была первоначально установлена ​​на маршруте, соединяющем Нантали в Финляндии с Капеллскар в Швеции через Марихамн в Оленде . В течение зимних сезонов 1973–1974, 1974–1975 и 1975–1976 гг. Она была переведена на немного более длинный Турку -Мариехамн -Стокгольм , но вернулась на более короткий маршрут для летнего сезона. С 1976 года до конца своей службы на линии викингов она осталась на службе Naantali -Kapellskär. 4 июля 1978 года Диана была приземлена недалеко от Марихамна и начала протекать нефть. На следующий день ее пассажиры были переведены на борту Kapella и грузовой травтал . 6 июля ей удалось освободиться и отправилась в док Финнбоды , Нака (недалеко от Стокгольма), для ремонта.

Vaasana Service

[ редактировать ]

В апреле 1979 года Диана была продана Oy Vaasa-Oumeå AB , Финляндия и переименованной в Botnia Express (2) . Тем не менее, она была зачарована обратно в Rederi Ab Slite до июня 1979 года. Ее окончательная служба для линии викинга была на маршруте Turku-Mariehamn-Stockholm в период с 5 по 15 июня. 20 июня она начала свою службу с Oy Vaasa-Oumeå ab, Служа на маршрутах, соединяющих васа , Финляндию с Сандсваллом , Эрнскёльдсвиком и Умео в Швеции. Botnia Express была на самом деле второй папенбургской сестрой, которая плыла под цветами Oy Vaasa-Oumeå AB, уже в 1976 году компания приобрела свою сестру Wasa Express (2) [ SV ] . Весной 1980 года корабль был перестроен в Раума-Реполе , Уусикаупуни , Финляндия, с новым рестораном гриля в бывшей задней Сундаде. В июне того же года oy vaasa-umiå ab сменил свое название на Vaasanlaivat / Vasabåtarna.

В 1982 году Vaasanlaivat был продан Rederi Ab Sally, что привело к тому, что третья сестра Папенбурга присоединилась к флоту компании за 1983–1984 годы, когда Салли Экспресс плыла рядом со своими сестрами. В течение трудной зимы 1984–1985 гг. Ботнийский экспресс был пойман в тяжелом льду, сначала в феврале, когда ей пришлось помогать финскому ледоконутке Тармо и снова в марте. В 1987 году Rederi Ab Sally была продана Effoa и Johnson Line , и, следовательно, Васанлайват стал принадлежащим тем же компаниям, что и Silja Line . В декабре 1988 года Botnia Express снова была поймана на тяжелом льду, но ее помог ее товарище феннии .

Последние несколько лет в собственности Vaasanlaivat Botnia Express потратили в основном зачавленные для других компаний. В период с января по март 1989 года корабль был зафрахтован в Sally Ferries UK для Ramsgate - Dunkerque Service. В ноябре того же года она снова была зафрахтована, на этот раз дочерней компании Vaasanlaivat Jakob Lines для движения между Якобстадом , Финляндией и Скеллефтео , Швеция под торговой названием Polar Princess . После окончания этой хартии в марте 1990 года Botnia Express был зафратнен линии Baltic Express для запланированной службы между Хельсинки и Таллинном , но служба никогда не осуществлялась.

Служба линий Экере Линджен и Эстонские линии

[ редактировать ]

В конце марта 1990 года корабль вернулся в Ваасу, где она была заложена (?) До февраля 1992 года, когда ее продали Экереру Линджен , Финляндия, переименован в Аландию и поместили на их Службу Экеро (Финляндия) - Грисслхамн (Швеция) Полем Здесь она снова отплыла со своим старым товарищем по флоту из линии Викинга и дни Ваасанлайват, бывшая экспресс Wasa , которая теперь плыла под именем Рослагена . В период с марта по июнь 1992 года Аландия была дипломирована на линии Корона для Службы Карлскроны (Швеция) - GDYNIA (Польша). Часто на маршруте Eckerö-Grisslehamn не было достаточно пассажиров для двух кораблей, и Аландия , проведенная спорадическими временами, до тех пор, пока линия Экерё не установила совместную дочернюю компанию Eestin Linjat с линией Birka для движения на быстрорастущем маршруте между Helsinki и Tallinn In in 1994. В течение летних сезонов 1996 и 1997 гг. Аландия вернулась на службу Экеро -Грислхамн. После 1998 года, когда новая Нордланда начала службу на маршруте Хельсинки-Таллинн, Аландия вернулась на полный рабочий день на маршруте Экеро-Грисслхамн.

В течение 2003 и 2004 годов корабль несколько раз возвращался в Хельсинки -Таллинн Службу, когда в Нордландии пришвартовались. Во время зимнего сезона 2004–2005 гг. Аландия была зафрахтована на RG Line и вернулась в службу Vaasa -Oumeå, когда обычный корабль Casino Casino Casino Express (старый товарищ по Фенции Аландии ) был отремонтирован после того, как была заземлена недалеко от Умео. После окончания этого хартии корабль вернулась к своему обычному трафику Экеро -Грисслхамн. Она ненадолго вернулась в Хельсинки - ТАЛЛИНСКИЙ ДВИЖЕНИЕ снова в сентябре и октябре того же года, после чего она была заложена в Марихамне. В апреле 2006 года корабль был продан Bayway Shipping Co., а в мае того же года она отправилась в Стокгольм, где была переименована в Jamaa II и перепрыгнула в Гондурасе. В конце того же месяца она уехала в Грецию для восстановления в Agios Konstantinos . В сентябре 2006 года она наконец начала запланированные службы от Джедды , Саудовская Аравия в различные порты вдоль Красного моря . 11 мая 2007 года корабль снова поступил в продажу. [ 3 ] Корабль был продан для лома в 2021 году и впоследствии на пляже в Аланге . [ 4 ]

References

[edit]
  1. ^ "Jamaa II (7224370)". Equasis. Ministry of Ecology, Sustainable Development and Energy. Retrieved 2012-09-29.
  2. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k l m Asklander, Micke. "M/S Diana". Fakta og Fartyg (in Swedish). Högdalen. Archived from the original on 26 May 2022. Retrieved 7 December 2007.
  3. ^ Apollo Duck: For Sale: Ro-Pax AR-A006, retrieved 7 December 2007
  4. ^ "RAHAL". www.marinetraffic.com. Archived from the original on 1 March 2023. Retrieved 2021-07-18.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7802fa7daadc3475110c2671792e734__1685768100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/34/b7802fa7daadc3475110c2671792e734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Rahal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)