Jump to content

МС Экспедиция

История
Имя
  • 1972–1978: Каттегат
  • 1978–1985: нф «Тигр»
  • 1985–1986: Тигр
  • 1986–2008: паром на Аландские острова .
  • 2008 г. и далее: Экспедиция [ 1 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Хельсингёрская верфь и машиностроение, Хельсингёр , Дания [ 1 ]
Номер двора 398 [ 1 ]
Запущен 24 марта 1972 г. [ 1 ]
Приобретенный 14 июля 1972 г. [ 1 ]
В эксплуатации 15 июля 1972 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 7211074 [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (как Каттегат ) [ 1 ]
Тип Перевозить
Тоннаж
Длина 104,04 м (341 футов 4 дюйма)
Луч 18,93 м (62 фута 1 дюйм)
Черновик 4,37 м (14 футов 4 дюйма)
колоды 6 [ 2 ]
Ледовый класс [ 3 ]
Установленная мощность
  • 2   ×   HSM- Ч/Б 10U45HU
  • 8096 кВт (комбинированная)
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 63 спальных места
  • 220 автомобилей
Общие характеристики (как Аландский паром ) [ 1 ]
Тип Перевозить
Длина 105,20 м (345 футов 2 дюйма)
Луч 18,93 м (62 фута 1 дюйм)
Черновик 4,71 м (15 футов 5 дюймов)
Скорость 17,0 узлов (31,5 км/ч; 19,6 миль в час)
Емкость
  • 963 пассажира
  • 180 автомобилей
Примечания В остальном то же, что и Каттегат.
Общие характеристики (как Экспедиция ) [ 3 ]
Тип Экспедиционный круизный лайнер
Тоннаж 6334 GT
Длина 105 м (344 футов 6 дюймов)
Луч 18,9 м (62 фута 0 дюймов)
Черновик 4,71 м (15 футов 5 дюймов)
Скорость 17,0 узлов (31,5 км/ч; 19,6 миль в час)
Емкость
  • 134 пассажира
  • 134 спальных места
Экипаж 69
Примечания В остальном то же, что и на пароме на Аландские острова.

MS Expedition — экспедиционный круизный лайнер, принадлежащий и управляемый канадской компанией G Adventures (ранее известной как Gap Adventures ). Он был построен как автомобильно-пассажирский паром в 1972 году компанией Helsingør Skibsværft og Maskinbyggeri A/S, Хельсингёр , Дания , как Kattegat для Jydsk Færgefart A/S . Впоследствии он плавал под названиями nf Tiger для P&O Normandy Ferries , Tiger для Townsend Thoresen и Ålandsfärjan для Viking Line , прежде чем в 2008 году был преобразован в круизный лайнер. [ 1 ] Судно MS Expedition имеет номер ИМО 7211074, является ледовым, имеет ледовый класс 1В. Есть два более высоких класса: 1А Супер и 1А.

История обслуживания

[ редактировать ]

Как автомобильный паром

[ редактировать ]

Kattegat был доставлен в 1972 году и размещен на внутридатском маршруте Грено Хундестед компании Jydsk Færgefart A/S . Оно прекратило работу на этом маршруте в декабре 1977 года. В марте 1978 года оно было продано лондонской компании Midland Montague Leasing Ltd, которая сдала судно в аренду компании P&O Normandy Ferries Ltd, также базирующейся в Лондоне. После перестройки в Caillard SA , Гавр , Франция , корабль был переименован в Tiger и поставлен на рейс Дувр Булонь-сюр-Мер . В 1985 году компания P&O Normandy Ferries была куплена компанией Townsend Thoresen . Название корабля сократили до «Тайгер» , но он остался на той же службе. [ 1 ]

В июле 1986 года судно было поставлено на прикол, а в ноябре того же года продано компании Finlandshamnen AB , дочерней компании SF Line , одного из владельцев консорциума Viking Line . После перестройки корабль был переименован в Ålandsfärjan (по-английски «Аландский паром») и в мае 1987 года был переведен на рейс Мариехамн Капельшер . В 1993 году, после банкротства другого партнера Viking Line, Rederi AB Slite , судно Ålandsfärjan ' Маршрут был продлен до Наантали — Мариехамн — Капельшер (только грузовые перевозки). на участке Мариехамн — Наантали), но это решение было признано нецелесообразным, и вскоре судно вернулось на прежний маршрут). [ 1 ]

Паром на Аландских островах в Аландском море , октябрь 2006 года.

В 2002 году корабль был перестроен на Балтийском судоремонтном заводе в Таллинне , Эстония , где бортовые опоры . для повышения остойчивости были добавлены [ 1 ] В январе 2007 года компания Viking Line заказала для нее замену, которая будет доставлена ​​летом 2009 года, под кодовым названием Viking ADCC .

23 октября 2007 года « Аландсферьян» коснулся дна возле Мариехамна. Пассажиры были готовы к эвакуации, но осмотр корабля не выявил серьезных повреждений, и он смог продолжить путь до Мариехамна своим ходом, прибыв примерно на 30 минут позже графика. [ 4 ] В результате аварии все вылеты до 22 ноября были отменены. [ 5 ] Расследование показало, что причиной катастрофы стали новые расписания дежурств: дежурный офицер проверял новый состав и из-за этого не заметил, что корабль должен был изменить курс при подходе к Мариехамну. [ 6 ]

В сентябре 2007 года аландская газета заявила, что паром Аландских островов будет заменен на маршруте Мариехамн-Капелльшер весной 2008 года, когда Розелла возьмет на себя управление этим маршрутом. [ 7 ] 8 апреля 2008 г. компания Viking Line подтвердила претензию. [ 8 ] а 30 мая « Розелла» заменила на этом маршруте «Аландсферьян» .

MS Expedition Как круизный лайнер

[ редактировать ]
MS Экспедиция в Кроссфьорде, Арктика, 2010 г.

27 мая 2008 года компания Viking Line сообщила, что продала Ålandsfärjan компании Gap Adventures с поставкой в ​​июне 2008 года. [ 9 ] После передачи новым владельцам корабль был переименован в «Экспедиционный» . [ 1 ] а 27 июня корабль отплыл на верфь Aker Yards Rauma . [ 10 ] В этот день оно также было официально зарегистрировано на имя Expedition под либерийским флагом в собственности Expedition Shipping Company LTD (FME) Монровия , Либерия .

Впоследствии компания Aker Yards разработала планы переоборудования и ремонта судна, и 10 сентября 2008 года между Aker Yards и Gap Adventures был подписан контракт на переоборудование. [ 11 ] Преобразование обошлось в тринадцать миллионов долларов. [ 12 ] Затем экспедиция корабля вновь вступила в строй 4 января 2009 года, возобновив программу полярных круизов GAP, которая была остановлена ​​из-за затопления их предыдущего Explorer . [ 13 ] MS Expedition была официально крещена в Лас-Пальмасе , Гран-Канария , Канарские острова , 11 октября 2010 года.

В период с июня по сентябрь 2009 года экспедиция была зафрахтована компанией Spitsbergen Travel , дочерней компанией норвежской Hurtigruten , для недельных круизов вокруг Шпицбергена . [ 14 ] После этого он прошел дальнейшие ремонтные работы в Лас-Пальмасе, Гран-Канария, после того, как в октябре 2009 года у него возникли проблемы с двигателем. Был проведен капитальный ремонт обоих главных двигателей, одновременно был произведен ремонт проржавевшей палубы, ремонт помещений каюты экипажа. а также удаление некоторого количества асбеста . [ 15 ] Работы должны были завершиться к декабрю 2009 года, но в конечном итоге привели к отмене большей части первого антарктического сезона. [ 16 ]

MS Экспедиция на острове Энтерпрайз в Антарктике в 2012 г.

В феврале 2010 года она прибыла в Ушуайю , Аргентина , на оставшуюся часть своего первого сезона в Антарктике с GAP Adventures, а затем вернулась в Арктику в июне 2010 года, чтобы провести свой первый полный сезон на севере. С тех пор она попеременно перемещается между двумя полярными регионами каждый год в течение соответствующих летних сезонов и предлагает дополнительные круизы во время переходных путешествий от одного полюса к другому. В их число входили круиз вдоль западного побережья Африки и круиз вдоль западного побережья Южной Америки с остановками по пути.

23 июля 2012 года экспедиция достигла дна в Исиспинтене , к востоку от Нордаустландета в Арктике. В сообщениях говорится, что в то время корабль двигался с низкой скоростью и что никому не угрожала опасность. Корабль освободился благодаря работе собственного двигателя и продолжил свой путь. [ 17 ] Одной из причин этого было скопление мусора на дне канала, что серьезно ограничивало глубину воды в районе, через который регулярно проходил корабль.

В ноябре 2014 года несколько рейсов пришлось отменить из-за неожиданного отказа левого двигателя, когда судно стояло у причала в Ушуайе, Аргентина. Он был полностью отремонтирован, и теперь рейсы снова осуществляются в обычном режиме. [ 18 ] Однако в конце арктического сезона 2015 года ей должны были заменить оба двигателя.

В ноябре 2015 года два рейса были отменены из-за задержек на верфи в Италии. [ 19 ]

МС Экспедиционные туры

[ редактировать ]

Арктические туры

[ редактировать ]

Арктический сезон 2015 года обычно включает в себя три различных типа туров. Первый стартует в Эдинбурге , Шотландия, посещает Оркнейские острова , путешествует по норвежскому побережью, а затем заканчивается в Лонгйире , Шпицберген . Следующие туры совершают кругосветное плавание по островам Шпицбергена , начиная и заканчивая в Лонгйире. Последний тур сезона пройдет из Лонгйира в Гренландию и завершится в Рейкьявике , Исландия.

Антарктические туры

[ редактировать ]

Антарктический сезон включает в себя различные туры, которые начинаются либо в Ушуайе , Аргентина, либо в Монтевидео , Уругвай, пересекают пролив Дрейка и путешествуют вдоль Антарктического полуострова , посещая Южные Шетландские острова , море Уэдделла , Фолклендские острова и Южную Георгию .

Крейсерский стиль

[ редактировать ]

Корабль перевозит максимум 134 пассажира и путешествует по полярным регионам с рядом гидов на борту и научных экспертов/преподавателей в соответствующих областях. Организуются многочисленные поездки на берег для ознакомления с ландшафтами , геологией , флорой и фауной на «Зодиак» надувных лодках на 12 человек . В Арктике гиды вооружены и обучены обращению с ракетницами и винтовками из-за возможности встречи с белыми медведями и находятся в постоянной радиосвязи с кораблем и друг с другом. На корабле есть отапливаемая прихожая , в которой можно хранить обувь и одежду после экскурсий, что позволяет быстро высохнуть всему мокрому.

На борту есть смотровые площадки, бар и ресторан, пять различных стандартов каюты (все с ванными комнатами ) и достаточно большой зал для размещения всех пассажиров, в котором могут проводиться лекции и презентации. В баре Polar Bear проводится вечерняя развлекательная программа. Также имеется тренажерный зал, сауна, библиотека, компьютерный зал и сувенирный магазин. Пассажиры также могут поддерживать связь с внешним миром через спутниковый Интернет . / телефонную систему

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Асландер, Майк. «М/С Каттегат (1972)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 25 июня 2008 г.
  2. ^ «Дэкспан М/С Аландсферьян » . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Круизы полярной экспедиции на борту теплохода Expedition » . Гэп Приключения . Проверено 25 июня 2008 г.
  4. ^ (на финском языке) MTV3: Паром с Аландских островов сел на мель , получено 23 октября 2007 г.
  5. Дорожный бюллетень Viking Line. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine , получено 1 ноября 2007 г.
  6. ^ (на финском языке) Ilta-Sanomat 14.11.2007: Рулевой уставился на список смен - корабль на мели , получено 14.11.2007.
  7. ^ (на шведском языке) Газета Аландских островов: Розелла находится на Капельшере до весны. Архивировано 28 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 26 сентября 2007 г.
  8. ^ «Т/с Rosella скоро вернется на архипелаг Рослаген: Viking Line заменяет паром M/S Åland более крупным судном» (PDF) . Пресс-релиз Viking Line (на шведском языке). Линия Викингов. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2016 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  9. ^ (на шведском языке) Паром M/S Åland продан , получено 1 июня 2008 г.
  10. ^ «Aker Yards: «Аландсферьян» прибудет на верфь в Рауме в пятницу» . Пресс-релиз Aker Yards (на финском языке). Торговый журнал. 26 июня 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Aker Yards превращает паром в экспедиционное круизное судно» . Пресс-релиз компании Aker Yards . Акер Ярдс. 10 сентября 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  12. ^ «Зачем путешествовать в круизе MS Expedition Cruise - G Adventures» .
  13. ^ «Gap Adventures объявляет о новом корабле для полярной экспедиции» . Пресс-релиз Gap Adventures . Гэп Приключения. 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  14. ^ «Новое экспедиционное судно на Шпицберген» (PDF) . Пресс-релиз Шпицберген Трэвел . Шпицберген Путешествие. 22 октября 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Мы в кратчайшие сроки поставляем готовые решения для сложных проектов» .
  16. ^ «Форум водопоя закрыт - G Adventures» .
  17. ^ «Заземление МС Экспедиции» . 8 августа 2012 г.
  18. ^ «Круиз MS EXPEDITION по Антарктиде — доска объявлений об антарктических приключениях — Tripadvisor» .
  19. ^ «Решение проблемы отмены поездки в последнюю минуту - Форум антарктических приключений - Tripadvisor» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf0151397915d6c4963b61bba3e5df62__1726383420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/62/bf0151397915d6c4963b61bba3e5df62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Expedition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)