МС Экспедиция
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Хельсингёрская верфь и машиностроение, Хельсингёр , Дания [ 1 ] |
Номер двора | 398 [ 1 ] |
Запущен | 24 марта 1972 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 14 июля 1972 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 15 июля 1972 г. [ 1 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 7211074 [ 1 ] |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики (как Каттегат ) [ 1 ] | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | |
Длина | 104,04 м (341 футов 4 дюйма) |
Луч | 18,93 м (62 фута 1 дюйм) |
Черновик | 4,37 м (14 футов 4 дюйма) |
колоды | 6 [ 2 ] |
Ледовый класс | 1Б [ 3 ] |
Установленная мощность |
|
Емкость |
|
Общие характеристики (как Аландский паром ) [ 1 ] | |
Тип | Перевозить |
Длина | 105,20 м (345 футов 2 дюйма) |
Луч | 18,93 м (62 фута 1 дюйм) |
Черновик | 4,71 м (15 футов 5 дюймов) |
Скорость | 17,0 узлов (31,5 км/ч; 19,6 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | В остальном то же, что и Каттегат. |
Общие характеристики (как Экспедиция ) [ 3 ] | |
Тип | Экспедиционный круизный лайнер |
Тоннаж | 6334 GT |
Длина | 105 м (344 футов 6 дюймов) |
Луч | 18,9 м (62 фута 0 дюймов) |
Черновик | 4,71 м (15 футов 5 дюймов) |
Скорость | 17,0 узлов (31,5 км/ч; 19,6 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 69 |
Примечания | В остальном то же, что и на пароме на Аландские острова. |
MS Expedition — экспедиционный круизный лайнер, принадлежащий и управляемый канадской компанией G Adventures (ранее известной как Gap Adventures ). Он был построен как автомобильно-пассажирский паром в 1972 году компанией Helsingør Skibsværft og Maskinbyggeri A/S, Хельсингёр , Дания , как Kattegat для Jydsk Færgefart A/S . Впоследствии он плавал под названиями nf Tiger для P&O Normandy Ferries , Tiger для Townsend Thoresen и Ålandsfärjan для Viking Line , прежде чем в 2008 году был преобразован в круизный лайнер. [ 1 ] Судно MS Expedition имеет номер ИМО 7211074, является ледовым, имеет ледовый класс 1В. Есть два более высоких класса: 1А Супер и 1А.
История обслуживания
[ редактировать ]Как автомобильный паром
[ редактировать ]Kattegat был доставлен в 1972 году и размещен на внутридатском маршруте Грено — Хундестед компании Jydsk Færgefart A/S . Оно прекратило работу на этом маршруте в декабре 1977 года. В марте 1978 года оно было продано лондонской компании Midland Montague Leasing Ltd, которая сдала судно в аренду компании P&O Normandy Ferries Ltd, также базирующейся в Лондоне. После перестройки в Caillard SA , Гавр , Франция , корабль был переименован в Tiger и поставлен на рейс Дувр — Булонь-сюр-Мер . В 1985 году компания P&O Normandy Ferries была куплена компанией Townsend Thoresen . Название корабля сократили до «Тайгер» , но он остался на той же службе. [ 1 ]
В июле 1986 года судно было поставлено на прикол, а в ноябре того же года продано компании Finlandshamnen AB , дочерней компании SF Line , одного из владельцев консорциума Viking Line . После перестройки корабль был переименован в Ålandsfärjan (по-английски «Аландский паром») и в мае 1987 года был переведен на рейс Мариехамн — Капельшер . В 1993 году, после банкротства другого партнера Viking Line, Rederi AB Slite , судно Ålandsfärjan ' Маршрут был продлен до Наантали — Мариехамн — Капельшер (только грузовые перевозки). на участке Мариехамн — Наантали), но это решение было признано нецелесообразным, и вскоре судно вернулось на прежний маршрут). [ 1 ]

В 2002 году корабль был перестроен на Балтийском судоремонтном заводе в Таллинне , Эстония , где бортовые опоры . для повышения остойчивости были добавлены [ 1 ] В январе 2007 года компания Viking Line заказала для нее замену, которая будет доставлена летом 2009 года, под кодовым названием Viking ADCC .
23 октября 2007 года « Аландсферьян» коснулся дна возле Мариехамна. Пассажиры были готовы к эвакуации, но осмотр корабля не выявил серьезных повреждений, и он смог продолжить путь до Мариехамна своим ходом, прибыв примерно на 30 минут позже графика. [ 4 ] В результате аварии все вылеты до 22 ноября были отменены. [ 5 ] Расследование показало, что причиной катастрофы стали новые расписания дежурств: дежурный офицер проверял новый состав и из-за этого не заметил, что корабль должен был изменить курс при подходе к Мариехамну. [ 6 ]
В сентябре 2007 года аландская газета заявила, что паром Аландских островов будет заменен на маршруте Мариехамн-Капелльшер весной 2008 года, когда Розелла возьмет на себя управление этим маршрутом. [ 7 ] 8 апреля 2008 г. компания Viking Line подтвердила претензию. [ 8 ] а 30 мая « Розелла» заменила на этом маршруте «Аландсферьян» .
MS Expedition Как круизный лайнер
[ редактировать ]
27 мая 2008 года компания Viking Line сообщила, что продала Ålandsfärjan компании Gap Adventures с поставкой в июне 2008 года. [ 9 ] После передачи новым владельцам корабль был переименован в «Экспедиционный» . [ 1 ] а 27 июня корабль отплыл на верфь Aker Yards Rauma . [ 10 ] В этот день оно также было официально зарегистрировано на имя Expedition под либерийским флагом в собственности Expedition Shipping Company LTD (FME) Монровия , Либерия .
Впоследствии компания Aker Yards разработала планы переоборудования и ремонта судна, и 10 сентября 2008 года между Aker Yards и Gap Adventures был подписан контракт на переоборудование. [ 11 ] Преобразование обошлось в тринадцать миллионов долларов. [ 12 ] Затем экспедиция корабля вновь вступила в строй 4 января 2009 года, возобновив программу полярных круизов GAP, которая была остановлена из-за затопления их предыдущего Explorer . [ 13 ] MS Expedition была официально крещена в Лас-Пальмасе , Гран-Канария , Канарские острова , 11 октября 2010 года.
В период с июня по сентябрь 2009 года экспедиция была зафрахтована компанией Spitsbergen Travel , дочерней компанией норвежской Hurtigruten , для недельных круизов вокруг Шпицбергена . [ 14 ] После этого он прошел дальнейшие ремонтные работы в Лас-Пальмасе, Гран-Канария, после того, как в октябре 2009 года у него возникли проблемы с двигателем. Был проведен капитальный ремонт обоих главных двигателей, одновременно был произведен ремонт проржавевшей палубы, ремонт помещений каюты экипажа. а также удаление некоторого количества асбеста . [ 15 ] Работы должны были завершиться к декабрю 2009 года, но в конечном итоге привели к отмене большей части первого антарктического сезона. [ 16 ]

В феврале 2010 года она прибыла в Ушуайю , Аргентина , на оставшуюся часть своего первого сезона в Антарктике с GAP Adventures, а затем вернулась в Арктику в июне 2010 года, чтобы провести свой первый полный сезон на севере. С тех пор она попеременно перемещается между двумя полярными регионами каждый год в течение соответствующих летних сезонов и предлагает дополнительные круизы во время переходных путешествий от одного полюса к другому. В их число входили круиз вдоль западного побережья Африки и круиз вдоль западного побережья Южной Америки с остановками по пути.
23 июля 2012 года экспедиция достигла дна в Исиспинтене , к востоку от Нордаустландета в Арктике. В сообщениях говорится, что в то время корабль двигался с низкой скоростью и что никому не угрожала опасность. Корабль освободился благодаря работе собственного двигателя и продолжил свой путь. [ 17 ] Одной из причин этого было скопление мусора на дне канала, что серьезно ограничивало глубину воды в районе, через который регулярно проходил корабль.
В ноябре 2014 года несколько рейсов пришлось отменить из-за неожиданного отказа левого двигателя, когда судно стояло у причала в Ушуайе, Аргентина. Он был полностью отремонтирован, и теперь рейсы снова осуществляются в обычном режиме. [ 18 ] Однако в конце арктического сезона 2015 года ей должны были заменить оба двигателя.
В ноябре 2015 года два рейса были отменены из-за задержек на верфи в Италии. [ 19 ]
МС Экспедиционные туры
[ редактировать ]Арктические туры
[ редактировать ]Арктический сезон 2015 года обычно включает в себя три различных типа туров. Первый стартует в Эдинбурге , Шотландия, посещает Оркнейские острова , путешествует по норвежскому побережью, а затем заканчивается в Лонгйире , Шпицберген . Следующие туры совершают кругосветное плавание по островам Шпицбергена , начиная и заканчивая в Лонгйире. Последний тур сезона пройдет из Лонгйира в Гренландию и завершится в Рейкьявике , Исландия.
Антарктические туры
[ редактировать ]Антарктический сезон включает в себя различные туры, которые начинаются либо в Ушуайе , Аргентина, либо в Монтевидео , Уругвай, пересекают пролив Дрейка и путешествуют вдоль Антарктического полуострова , посещая Южные Шетландские острова , море Уэдделла , Фолклендские острова и Южную Георгию .
Крейсерский стиль
[ редактировать ]Корабль перевозит максимум 134 пассажира и путешествует по полярным регионам с рядом гидов на борту и научных экспертов/преподавателей в соответствующих областях. Организуются многочисленные поездки на берег для ознакомления с ландшафтами , геологией , флорой и фауной на «Зодиак» надувных лодках на 12 человек . В Арктике гиды вооружены и обучены обращению с ракетницами и винтовками из-за возможности встречи с белыми медведями и находятся в постоянной радиосвязи с кораблем и друг с другом. На корабле есть отапливаемая прихожая , в которой можно хранить обувь и одежду после экскурсий, что позволяет быстро высохнуть всему мокрому.
На борту есть смотровые площадки, бар и ресторан, пять различных стандартов каюты (все с ванными комнатами ) и достаточно большой зал для размещения всех пассажиров, в котором могут проводиться лекции и презентации. В баре Polar Bear проводится вечерняя развлекательная программа. Также имеется тренажерный зал, сауна, библиотека, компьютерный зал и сувенирный магазин. Пассажиры также могут поддерживать связь с внешним миром через спутниковый Интернет . / телефонную систему
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Асландер, Майк. «М/С Каттегат (1972)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ «Дэкспан М/С Аландсферьян » . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Круизы полярной экспедиции на борту теплохода Expedition » . Гэп Приключения . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ (на финском языке) MTV3: Паром с Аландских островов сел на мель , получено 23 октября 2007 г.
- ↑ Дорожный бюллетень Viking Line. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine , получено 1 ноября 2007 г.
- ^ (на финском языке) Ilta-Sanomat 14.11.2007: Рулевой уставился на список смен - корабль на мели , получено 14.11.2007.
- ^ (на шведском языке) Газета Аландских островов: Розелла находится на Капельшере до весны. Архивировано 28 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Т/с Rosella скоро вернется на архипелаг Рослаген: Viking Line заменяет паром M/S Åland более крупным судном» (PDF) . Пресс-релиз Viking Line (на шведском языке). Линия Викингов. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2016 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ (на шведском языке) Паром M/S Åland продан , получено 1 июня 2008 г.
- ^ «Aker Yards: «Аландсферьян» прибудет на верфь в Рауме в пятницу» . Пресс-релиз Aker Yards (на финском языке). Торговый журнал. 26 июня 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Aker Yards превращает паром в экспедиционное круизное судно» . Пресс-релиз компании Aker Yards . Акер Ярдс. 10 сентября 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Зачем путешествовать в круизе MS Expedition Cruise - G Adventures» .
- ^ «Gap Adventures объявляет о новом корабле для полярной экспедиции» . Пресс-релиз Gap Adventures . Гэп Приключения. 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 г. Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ «Новое экспедиционное судно на Шпицберген» (PDF) . Пресс-релиз Шпицберген Трэвел . Шпицберген Путешествие. 22 октября 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мы в кратчайшие сроки поставляем готовые решения для сложных проектов» .
- ^ «Форум водопоя закрыт - G Adventures» .
- ^ «Заземление МС Экспедиции» . 8 августа 2012 г.
- ^ «Круиз MS EXPEDITION по Антарктиде — доска объявлений об антарктических приключениях — Tripadvisor» .
- ^ «Решение проблемы отмены поездки в последнюю минуту - Форум антарктических приключений - Tripadvisor» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]