МС Регина Балтика
![]() MS Regina Baltica в Валенсии в 2017 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Валенсия – Алжир |
Строитель | Wärtsilä Верфь Perno , Турку , Финляндия [ 1 ] |
Номер двора | 1248 [ 1 ] |
Запущен | 15 февраля 1980 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 29 августа 1980 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 1980 |
В эксплуатации | 30 августа 1980 г. [ 1 ] |
Идентификация | |
Статус | Плавучий отель, Северное море, ветряная электростанция Бард 1 |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | |
Длина | 145,19 м (476 футов 4 дюйма) |
Луч | 25,51 м (83 фута 8 дюймов) |
Черновик | 5,52 м (18 футов 1 дюйм) |
колоды | 12 [ 3 ] |
Ледовый класс | 1 А [ 2 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 21,3 узла (39,4 км/ч; 24,5 миль в час) [ 2 ] |
Емкость |
|
MS Regina Baltica — круизный паром, принадлежащий испанской судоходной компании Balearia . Он был построен в 1980 году как Viking Song на верфи Wärtsilä Perno , Финляндия, для Rederi Ab Sally , одного из владельцев консорциума Viking Line . Она также плавала под названиями Braemar (от Fred Olsen Lines ) и Anna Karenina (от Baltic Shipping Co.). [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Викинг Лайн и Фред. Олсен сервис
[ редактировать ]
Поставленный в августе 1980 года, Viking Song стал последним новостройкой, доставленной Rederi Ab Sally для использования на маршрутах Viking Line. Она служила вместе со своей сестрой Viking Saga на маршруте, соединяющем Хельсинки , Финляндия, со Стокгольмом. Хотя он был более новым из двух кораблей, когда в 1985 году SF Line привезла свою новую Мариеллу на рейс Хельсинки-Стокгольм, Viking Song была выведена из эксплуатации и продана норвежцу Фреду. Линии Олсена .
После реконструкции в Blohm + Voss , в Гамбурге где к ее ночному клубу был пристроен второй этаж, Viking Song появилась как Фред. Олсена Новый MS Braemar . Первоначально он был установлен на маршруте, соединяющем Осло , Норвегия, с Харвичем , Великобритания, хотя в течение следующих пяти лет ее маршрут сильно менялся: Хиртсхальс , Дания, заменял Харвич или появлялся рядом с ним в качестве основного пункта назначения. В декабре 1990 года Фред. Олсен продал свою паромную переправу новой компании Color Line , однако компания Braemar не участвовала в продаже, и она была поставлена на прикол.
Русская армия и Балтийская линия
[ редактировать ]В январе 1991 года компания Braemar была зафрахтована Балтийской судоходной компанией и переименована в «Балтику» для плановых рейсов между Санкт-Петербургом , Россией, и Стокгольмом. Однако эта услуга так и не была реализована, и на данный момент единственным изменением был перевод корабля в Гамбург, где он снова стоял на приколе. Позже в том же месяце корабль был передан в аренду российской армии для переброски войск из бывшей Восточной Германии . Корабль, переименованный в «Анну Каренину» , сильно пострадал от вандализма со стороны перевезенных на него войск, и впоследствии его пришлось пришвартовать в Гамбурге для ремонта.
Наконец, в марте 1991 года началось движение из Санкт-Петербурга, когда «Анна Каренина» начала движение по маршруту Санкт-Петербург – Нюнесхамн – Киль для компании Baltic Line . В 1995 году Санкт-Петербург был исключен из маршрута. В январе 1996 года «Балтик Лайн» была объявлена банкротом, и «Анна Каренина» (вскоре переименованная в «Анну К.» ) вернулась к Фреду. Олсена за то, что он простоял в Германии.
ЭстЛайн и Таллинк
[ редактировать ]Анна К. была продана EstLine (дочерней компании Nordström & Thulin , Швеция, и ESCO , Эстония) в 1996 году для обслуживания рейсов между Таллинном , Эстония, и Стокгольмом, Швеция. Ее переименовали в Регину Балтику . В 1997 году Nordström & Thulin вышла из Estline, оставив ESCO единственным владельцем компании. Позже ESCO сменила название на Hansatee Shipping. В конце 2000 года от названия Estline отказались, и линия Таллинн–Стокгольм стала частью Tallink. В мае 2004 года был добавлен заход в Мариехамн для сохранения безналоговых продаж на борту.
Весной 2005 года корабль был временно зафрахтован НАТО для проведения учений в Норвегии. 28 сентября 2005 года корабль сел на мель в шведских водах недалеко от Капельшера . В аварии, случившейся в день 11-й годовщины затопления "Эстонии ", обошлось без жертв . В апреле 2006 года Regina Baltica совершила три рейса между Таллинном и Хельсинки из-за того, что ледовая обстановка была настолько плохой, что все обычные суда Tallink на маршруте не могли двигаться. В мае того же года MS Romantika заменила ее на маршруте Таллинн–Мариехамн–Стокгольм, а Regina Baltica была переведена на Стокгольм– Рига маршрут , где она заменила Fantaasia . В августе того же года порт приписки Regina Baltica был изменен с Таллинна на Ригу.
Трансмедитерранеа Аксьона
[ редактировать ]Regina Baltica была выведена из эксплуатации Tallink в апреле 2009 года, когда ее заменила Romantika на рейсе Стокгольм-Рига. [ 4 ] Впоследствии он был зафрахтован испанской компанией Acciona Trasmediterránea и вступил в эксплуатацию по маршруту Альмерия – Надор 25 июня 2009 года. 20 сентября 2009 года он был возвращен Tallink и поставлен на прикол в Риге. [ 1 ] В конце мая 2010 года Regina Baltica снова была зафрахтована компанией Acciona Trasmediterránea, выполняя рейсы сначала по маршруту Альхесирас – Танжер , а с июня – по маршруту Альмерия – Надор. [ нужна ссылка ] Этот устав будет действовать до 3 сентября 2010 года. [ нужна ссылка ]
Прибрежные суда страны
[ редактировать ]
11 сентября 2010 года Регина Балтика прибыла в Вагур, Фарерские острова . Он был зафрахтован в Страндфараскипе Ландсинсе на четыре недели, начиная с 17 сентября, для использования на маршруте, соединяющем Торсхавн с Твёройри в Судурой , в то время как регулярный паром по маршруту - Smyril - находится в стыковке в Дании. [ 5 ] Первое путешествие было из Вагура в Судурой, но остальное время «Регина Балтика» садилась и высаживалась из паромного порта Крамбатанги недалеко от Твёройри. Расписание пришлось изменить, так как посадка на рейс Regina Baltica занимает больше времени , поэтому паром не может отправляться из Торсхавна три раза в день три раза в неделю, как это делал Смирил, а может ходить два раза в день каждый день. [ 6 ] [ 7 ] Смирил снова вернулся 15 октября 2010 года и в тот же день продолжил свой маршрут. Регина Балтика в последний раз отплыла из Торсхавна в 13:00 в Вагур. Смирил отправился из паромного порта Крамбатанги в 15:30 по запланированному графику. [ 8 ] Регина Балтика простояла в порту Вагур 6 дней. Паром покинул Вагур 21 октября 2010 года. [ 9 ]
Трансмедитерранеа Аксьона
[ редактировать ]С июня по сентябрь 2011 года Regina Baltica плавала в Средиземном море по маршруту Альмерия (Испания) – Надор (Марокко).
Плавучий отель
[ редактировать ]С февраля 2012 года Regina Baltica работала в качестве плавучего отеля в Шерингеме, Англия. Она приехала в Харвич в начале февраля.
С апреля 2013 года Regina Baltica служит плавучим отелем для ветряной электростанции Bard Offshore1 в Германии.
С апреля 2014 по 2017 год она работала в плавучем отеле в Леруике, Шетландские острова .
В 2017 году ее купила Balearia.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Асландер, Майк. " Песня викингов (1980)" . Факты о кораблях . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобильно-пассажирский паром 13 900 GRT Viking Saga & Viking Song » . Факты о Фартыге . Вяртсиля. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Wärtsilä построила автомобильно-пассажирские паромы Viking Saga и Viking Song » . Факты о Фартыге . Вяртсиля. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Презентация компании Tallink» (PDF) . Таллинк. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2013 г. . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ SSL.fo. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine ( на фарерском языке ).
- ^ SSL.fo Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine , Ferðætlan hjá M/F Retina Baltica (Расписание движения M/F Regina Baltica ).
- ^ Nose1.com [ постоянная мертвая ссылка ] ( на фарерском языке )
- ↑ Skipini.com. Архивировано 14 марта 2012 года в Wayback Machine . Смирил снова в плавании.
- ^ Skipini.com. Архивировано 14 марта 2012 года в Wayback Machine , Retina Baltica Farin avstað (Регина Балтика ушла).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на шведском языке) M/S Viking Song (1980) на Fakta om Fartyg
- (на шведском языке) Веб-сайт компании Regina Baltica