Jump to content

МС Анемос

(Перенаправлено с MS Rosella )
Анемос в роли Розеллы в Балтийском море .
История
 Греция
Имя
  • Розелла (1980–2023)
  • Анемос (2023 – настоящее время)
Владелец Линии Эгейского моря (2023 – настоящее время)
Оператор
Порт приписки
Заказал 18 января 1979 г.
Строитель Wärtsilä Верфь Turku , Турку , Финляндия
Заложен 27 апреля 1979 г.
Запущен 14 августа 1979 г.
Завершенный 1980
Приобретенный 25 апреля 1980 г.
Первое путешествие 23 мая 1980 г.
В эксплуатации 1980
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания «Анемос» по -гречески означает «ветер».
Общие характеристики
Тип Круизферри
Тоннаж 16 850 GT
Длина 136,11 м (446 футов 7 дюймов)
Луч 24,24 м (79 футов 6 дюймов)
Черновик 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Ледовый класс 1 А
Движение
  • 4 × Wärtsilä-Pielstick 12PC2-2V
  • 17 652   кВт (комбинированная)
Скорость 20,2 узла (37,4 км/ч; 23,2 миль в час)
Емкость
  • 1700 пассажиров
  • 1184 пассажирских места
  • 350 автомобилей
  • 720 полосеметров

MS Anemos круизный паром, принадлежащий и управляемый греческой паромной компанией Aegean Sea Lines . Он был построен в 1980 году под названием Rosella на верфи Wärtsilä Turku в Турку , Финляндия, для SF Line , одного из владельцев консорциума Viking Line . компании Viking Line Он работал на маршруте Капельшер Мариехамн , а затем был продан компании Aegean Sea Lines в январе 2023 года. [ 1 ]

Новые суда для SF Line

[ редактировать ]

Рынок перевозок пассажиров, автомобилей и грузовых автомобилей через Балтийское море между Финляндией и Швецией неуклонно рос в течение 1960-х и начала 1970-х годов. За эти годы появились два крупных перевозчика этих услуг: Viking Line и Silja Line . К середине 1970-х годов судоходная компания SF Line, базирующаяся на Аландских островах , управляла тремя судами в составе Viking Line. Хотя этим судам было не более десяти лет, они уже начинали быть слишком маленькими и вмещали слишком мало пассажирских кают, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны пассажиров. В ответ на это, а также на новые суда, недавно пополнившие флот Silja Line, SF Line решила заказать два новых, более крупных судна. Эти корабли позже будут известны как MS Turella и Rosella .

Самая низкая цена на строительство двух новых судов поступила от Mitsubishi Heavy Industries . Чтобы сохранить рабочие места в Финляндии, финское государство субсидировало строительство новых кораблей на сумму 17 миллионов финских марок . [ 2 ] [ 3 ] Таким образом, заказ на корабли в конечном итоге поступил в Wärtsilä, и оба корабля должны были быть построены на их верфи в Турку , Финляндия.

Последним новостройкой SF Line была Aurella , поставленная компании в 1973 году. Aurella принадлежала к новому поколению паромов, пересекающих Балтику, у нее было две палубы для общественных помещений и две отдельные автомобильные палубы. Вдохновленные успехом Aurella , дизайн новостроек очень напоминал ее, хотя было добавлено больше кают и более просторных общественных помещений.

Все более ранние корабли SF Line имели суффикс -ella с префиксом, взятым из названий регионов, в которых плавали корабли. Таким образом, имя MS Kapella было взято от порта Капельшер , MS Marella — от Мариехамна , а MS Aurella — от реки Аура в Турку. Таким образом, первый из вновь построенных кораблей получил название « Турелла» — название, происходящее от города Турку. Второй корабль получил свое имя «Розелла » от района Рослаген (прибрежные районы к северу от Стокгольма ). [ 4 ]

Строительство и доставка

[ редактировать ]

Turella Rosella была введена в движение Viking Line между Турку и Стокгольмом 15 июня 1979 года. Rosella была заложена 27 апреля 1979 года и спущена на воду 14 августа 1979 года. Девять месяцев спустя, 25 апреля 1980 года, была спущена на воду. доставлено в SF Line. Из-за забастовки моряков в Финляндии « Розелла» не была введена в эксплуатацию до 23 мая, когда она начала плавание по маршруту Наантали-Капельшер.

История обслуживания

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Rosella входила в состав флота Viking Line . Он прослужил дольше всех и на большем количестве маршрутов, чем любой другой корабль Viking Line.

Наантали – Мариехамн – Капельшер (1980–1981)

[ редактировать ]

После доставки Rosella была введена в эксплуатацию на маршруте Viking Line между Наантали и Капельшером вместе со своей сестрой Turella компании SF-Line и Aurella .

Турку – Мариехамн – Стокгольм (1981–1988)

[ редактировать ]

После года службы Розелла была переведена на маршрут Турку – Стокгольм, поменяв маршрут на Diana II компании Slite . « Розелла» продолжала следовать по этому маршруту до доставки «Амореллы » 14 октября 1988 года. [ нужна ссылка ]

Наантали – Мариехамн – Капельшер (1988–1993)

[ редактировать ]

заключила соглашение со Stena Line о продаже Rosella им после того, как Amorella будет доставлена ​​в марте 1988 года. Однако поставка Amorella В 1987 году SF Line была отложена на семь месяцев, а это означало, что Rosella не могла быть доставлена ​​Stena вовремя. летнем сезоне 1988 года, и SF Line пришлось выплатить им компенсации. В конце концов, Stena и SF Line достигли соглашения, по которому Turella , которая была в лучшем состоянии и которую было легче переоборудовать для трафика, для которого Стена планировала ее использовать, была продана вместо Rosella . [ 5 ] В результате Rosella взяла на себя Turella роль на маршруте Наантали-Мариехамн-Капельшер, заменив свою сестру во второй раз. [ 3 ]

Турку – Мариехамн – Стокгольм (1994–1997 гг.)

[ редактировать ]

После краха Rederi AB Slite , другого партнера Viking Line, в 1993 году SF Line была вынуждена реорганизовать свою деятельность. После строительства дополнительных кают вместо кардека на 4-й палубе «Розелла» вернулась на маршрут Турку – Мариехамн – Стокгольм в январе 1994 года. [ 3 ] В летние сезоны 1995 и 1996 годов MS Cinderella заменила Rosella на маршруте Турку. [ 6 ] освободив ее для работы по удобному для пассажиров маршруту Наантали в высокий сезон. [ 3 ]

Круизы Стокгольм – Мариехамн (1997–2003 гг.)

[ редактировать ]

Когда Viking приобрела MS Gabriella в 1997 году, [ 7 ] « Розелла» была заменена на маршруте Турку – Стокгольм на MS Isabella . [ 8 ] В новой ситуации Rosella начала совершать 24-часовые (позже 20/22) круизы из Стокгольма в Мариехамн под маркетинговым названием Dancing Queen в течение зимнего сезона, но все равно возвращалась на маршрут Наантали-Мариехамн-Капельшер в летние месяцы. В 1999 году восточная конечная остановка летнего маршрута была изменена на Турку, что позволило компании Viking полностью отказаться от конечной остановки в Наантали. [ 3 ]

Хельсинки – Таллинн (2003–2008 гг.)

[ редактировать ]
Розелла на Балтийском море

Опасаясь убытков после прекращения беспошлинной торговли между Финляндией и Эстонией Viking Line решила поменять местами маршруты «Розеллы» и «Золушки» . после вступления Эстонии в ЕС в 2004 году, осенью 2003 года [ 3 ] [ 6 ] Розелла открыла паромное сообщение между Хельсинки и Таллинном с двумя ежедневными отправлениями из обоих портов, а « Золушка» (теперь переименованная в «Викинг Золушка» ) взяла на себя . Розелле круизный маршрут Стокгольм-Мариехамн, принадлежащий [ 3 ] Из-за высоких цен новый маршрут « Розеллы » был крайне непопулярен в течение первого года, и компания серьезно подумывала о продаже судна. [ нужна ссылка ] Однако после снижения цен популярность судна возросла до такой степени, что в 2006 году компания Viking Line решила заказать новый скоростной паром для маршрута Хельсинки-Таллинн — MS Viking XPRS . [ 9 ] Viking XPRS заменил Rosella на маршруте 28 апреля 2008 года.

Капельшер – Мариехамн (2008–2023 гг.)

[ редактировать ]
Розелла в Мариехамне в июне 2022 года.

30 мая 2008 года Rosella заменила Ålandsfärjan на маршруте Капельшер Мариехамн . Предполагалось, что он станет временным кораблем, а затем в 2010 году его заменит новостройкой Viking ADCC . [ 4 ] [ 10 ] Однако, когда проект строительства был отменен из-за больших задержек на верфи, Розелла стала постоянным судном, курсирующим по этому маршруту. В начале 2011 года MS Rosella прошла капитальный ремонт, в ходе которого общественные зоны были значительно перестроены и расширены.

В феврале 2013 года компания Viking Line объявила, что Rosella будет переведена под флаг Финляндии.

Греция (2023-настоящее время)

[ редактировать ]

Судно Rosella компании Viking Line продано греческой судоходной компании Aegean Sealines Maritime Co. Rosella будет базироваться там, в Эгейском море. Viking Line усердно работает над модернизацией своего флота. Рассматриваются альтернативные решения для коротких маршрутов между Швецией и Аландскими островами.

Судно завершило обслуживание Viking Line 8 января 2023 года. Доставка была запланирована на вторую половину января 2023 года. Розелла входила в состав флота Viking Line с 1980 года. Хотя судно соответствует хорошим стандартам, оно больше не соответствует стандартам Viking Line. строгие требования к устойчивости.

Переименованный в «Anemos», он в последний раз покинул Мариехамн 24 января 2023 года. Anemos прибыл в Грецию 7 февраля 2023 года и пришвартовался в Пераме для ремонта и ремонта.

  1. ^ Шведский YLE. Viking Lines Rosella продает в Грецию. Проверено 12 января 2023 г.
  2. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: MS Turella (1979) , получено 26 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г (на шведском языке) Факты о корабле: MS Rosella (1980) , получено 26 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Т/с Rosella скоро вернется на архипелаг Рослаген: Viking Line заменяет паром M/S Åland более крупным судном» (PDF) . Пресс-релиз Viking Line (на шведском языке). Линия Викингов. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2016 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  5. ^ (на финском языке) Форум FCBS: Причины и последствия банкротства Slite + другое 1980-90-л. из Викинга , получено 26 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б (на шведском языке) Факты о корабле: MS Cinderella (1989) , получено 26 сентября 2007 г.
  7. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: MS Frans Suell (1992) , получено 26 сентября 2007 г.
  8. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: MS Isabella (1989) , получено 26 сентября 2007 г.
  9. Пресс-релиз Viking Line: Viking XPRS — новая концепция на маршруте Хельсинки – Таллинн. Архивировано 21 января 2010 г. на Wayback Machine , получено 26 сентября 2007 г.
  10. ^ Торнрот-Сяркинен, Титте (9 апреля 2008 г.). «Розелла скоро заменит эльфа» . эНьян (на шведском языке). Новые Аланды . Проверено 9 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 7901265 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94baa8b5fc4d8fa7f0f57b79f331f5c__1721715120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/5c/e94baa8b5fc4d8fa7f0f57b79f331f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Anemos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)