Jump to content

МС Старый Таллинн

(Перенаправлено с MS Дана Регина )
Старый Таллинн отправляется из Стокгольма, апрель 2008 г.
История
Имя
  • 1974–1990: Дана Регина
  • 1990–1993: Северная Эстония.
  • 1993: Тур Хейердал
  • 1994–2011: Старый Таллинн.
  • 2011–2014: Королева Адриатики
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Никто
Заказал 24 декабря 1969 г.
Строитель Ольборгская верфь A/S , Ольборг , Дания
Номер двора 200
Заложен 7 мая 1973 г.
Запущен 31 августа 1973 г.
Крещенный 1 июля 1974 г.
Приобретенный 28 июня 1974 г.
В эксплуатации 1 июля 1974 г.
Идентификация Номер ИМО : 7329522
Судьба Списано
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тоннаж
Длина 153,70 м (504,3 фута)
Луч 22,31 м (73,2 фута)
Черновик 6,00 м (19,69 футов)
Установленная мощность
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Емкость
  • 1064 пассажира
  • 861 пассажирское место
  • 300 автомобилей
  • 600 погонных метров
Общие характеристики (на данный момент) [ 1 ]
Установленная мощность
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) [ 2 ]
Емкость
  • 1500 пассажиров
  • 858 пассажирских мест [ 2 ]
  • 370 автомобилей
  • 600 погонных метров

MS Vana Таллинн ( Старый Таллинн по- эстонски ) был круизным паромом, принадлежавшим эстонской паромной компании Tallink и курсировавшим на линии между Капельшером и Палдиски . Судно было построено в 1974 году компанией Aalborg Skibsværft AS , Ольборг , Дания, для DFDS под названием MS Dana Regina и плавало под названиями MS Nord Эстония и MS Thor Heyerdahl.

Судно « Дана Регина» было заказано в 1969 году DFDS старейшей действующей датской судоходной компанией . Корабль был построен в 1974 году и получил название MS Dana Regina . После рекламного круиза из Копенгагена в Эсбьерг через Харвич и Лондон 8 июля 1974 года он начал регулярные рейсы по маршруту Харвич-Эсбьерг. В январе 1977 года корабль был перестроен в Гамбурге , Германия , с увеличенной вместимостью автомобилей. В октябре 1983 года «Дана Регина» была переведена по маршруту Копенгаген Осло .

«Дана Регина» в Харвиче, 1979 год.

В июне 1990 года Dana Regina была продана Nordström & Thulin шведской компании , которая переименовала ее в MS Nord Эстония и использовала ее для открытия сообщения между Таллинном и Стокгольмом под флагом своей дочерней компании EstLine . В 1993 году « Норд Эстония» была вытеснена более крупнотоннажным судном (злополучное MS «Эстония» ), и оно было зафрахтовано компанией Larvik Line , которая переименовала его в MS Thor Heyerdahl и использовала его на маршруте Ларвик Фредериксхавн в период с марта по август 1993 года. Чартерный договор также включала опцион Larvik Line на покупку корабля, но они решили его не использовать и по окончании чартера « Тор Хейердал» был поставлен на прикол в Гетеборге .

В мае 1994 года судно было продано компании Inreko , на тот момент одному из владельцев Tallink , которая переименовала его в MS Vana Tallin и поставила на маршрут Хельсинки – Таллинн. возник разлад Уже в сентябре 1994 года между Inreko и ESCO , двумя владельцами Tallink, . В результате Inreko вышла из Tallink и зафрахтовала Vana Tallin ESCO, которая продолжила эксплуатировать его по тому же маршруту под тем же названием (с точки зрения пассажира ничего не изменилось, что привело к некоторым запутанным записям с этого времени). история корабля). Постоянные споры о стоимости чартера судна привели к разрыву договора чартера в ноябре 1996 года, а в декабре того же года Inreko основала компанию TH Ferries , которая начала эксплуатировать судно Vana Tallin на маршруте Хельсинки-Таллинн, конкурируя с Tallink. Однако в январе 1998 года судно было продано компании Hansatee (ныне владельцам Tallink) и вернулось под цвета Tallink, продолжая плавать по тому же маршруту под тем же названием.

Tallink начала модернизацию своего флота в первые годы 21-го века, и по мере поступления нового тоннажа Vana Tallink переводился в эксплуатацию между Палдиски (портовый город недалеко от Таллинна) и Капельшером (портовый город недалеко от Стокгольма ). В новом 2005/2006 году судно было зафрахтовано для совершения специального круиза из Санкт-Петербурга в Таллинн. Год спустя она совершила аналогичный, но более обширный круиз по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллинн – Санкт-Петербург. После этого круиза, 10 января 2007 года, корабль был временно переведен обратно на маршрут Хельсинки-Таллинн для прикрытия MS Meloodia (который был зафрахтован на Балеарских островах , Испания ​​фактическая замена MS Star ) до тех пор, пока в апреле 2007 года не была доставлена . Доставка Star the Vana Таллинн была перенесена на маршрут Стокгольм- Рига , идущий параллельно с MS Regina Baltica .

2 августа 2008 года Vana Tallin был заменен MS Silja Festival на маршруте Стокгольм – Рига. [ 1 ] [ 3 ] Судно « Вана Таллинн» простояло в Пальяссааре , Таллинн, до 1 октября 2008 года, когда оно было повторно использовано в качестве грузового судна для сообщения Палдиски-Капелльшер. [ 1 ] Однако срок службы грузового судна был недолгим, и в апреле 2009 года судно снова было поставлено на прикол в эстонском Копли . [ 1 ] Впоследствии в июне 2011 года она была сдана в аренду компании Allferries по трехлетнему контракту в Средиземноморье и получила название Adriatica Queen .

Корабль был списан в Алиге, Турция, в 2014 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Асландер, Майк. «М/С Дана Регина (1974)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 6 августа 2008 г.
  2. ^ Асландер, Майк. «Т/с Велламо (1986)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 6 августа 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 7329522 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b38621cd7265168aee0399b1dbe80f__1718278680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0f/a1b38621cd7265168aee0399b1dbe80f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Vana Tallinn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)