Корона Сивэйс
В роли Tor Corona в Клайпеде, 2008 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | |
Порт приписки | Лондон , Великобритания |
Маршрут | Ханко – Любек |
Строитель | Верфь Jinling , Нанкин , Китай |
Номер двора | 402 |
Заложен | 20 октября 2006 г. |
Запущен | 25 апреля 2007 г. |
Завершенный | 18 января 2008 г. |
В эксплуатации | 18 января 2008 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 187 м (613,52 футов) |
Луч | 26,50 м (86,94 фута) |
Черновик | 6,40 м (21,00 фута) |
Установленная мощность |
|
Скорость | Макс. 24,6 узла. |
Экипаж | 19 |
Примечания | Дорожные метры 3178м |
Corona Seaways (ранее называвшаяся Tor Corona ) — грузовое судно Roll-on/Roll-off, построенное в 2008 году для DFDS Seaways (Freight Division) для работы на линии Tor Line. Так продолжалось до тех пор, пока не была проведена серьезная реструктуризация внутри DFDS, когда бренд Tor Line был объединен с DFDS Seaways . Судно эксплуатировалось DFDS Seaways до 2018 года, когда оно было переведено в Трансфеннику и переименовано в Corona Sea . [ 1 ]
2013 бортовой пожар
[ редактировать ]Corona Seaways была зафрахтована для выполнения в среднем 6-дневного кругового грузового маршрута между Фредерисией , Копенгагеном , Дания , Клайпедой , Литвой и иногда Килем , Германия . В 21.00 3 декабря 2013 года был погружен груз, включавший 170 транспортных средств, 10 из которых имели водителей. В 21:10 судно Corona Seaways отправилось в Клайпеду через Копенгаген . Пожар был обнаружен в 02:15 4 декабря 2013 года. Пожар был объявлен в 13:25, и после гашения горячих точек судно было возвращено экипажу в 21:10. Судно получило структурные повреждения верхней палубы и электрической системы. . На месте возгорания находились две машины. Одним из них был грузовик Renault Premium 250.18, а другим — консервная банка Renault Mascott-Master, которую он вез. Кабина другого Renault Premium 410 также была серьезно повреждена по бокам, как и другие окружающие автомобили. [ 2 ]
Основная причина была связана с непригодностью основного автомобиля к эксплуатации, а возгорание началось из-за неисправной проводки в моторном отсеке, особенно стартера. Из-за особенностей работы электрической системы, когда ключ зажигания находится в замке зажигания, по кабелю аккумулятора будет непрерывный ток, несмотря на то, что ключ находится в положении остановки/парковки. Как только пожар начался, он быстро распространился на остальную часть автомобиля. Благодаря реакции экипажа, системы пожаротушения и экстренных служб в порту как грузу, так и судну был причинен минимальный ущерб, и после ремонта в Ландскроне она снова вошла в строй 29 декабря 2013 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паромная площадка» . www.ferry-site.dk . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании пожара на главной палубе грузового парома ро-ро Corona Seaways в Каттегате, Скандинавия, 4 декабря 2013 года» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий. 2014 . Проверено 17 июня 2019 г.