Jump to content

Корона Сивэйс

Корона Сивэйс
В роли Tor Corona в Клайпеде, 2008 г.
История
Имя
  • Короновое море (2018-настоящее время)
  • Корона Сивэйс (2012–2018 гг.)
  • Тор Корона (2008–2012)
Владелец
Оператор
  • Трансфенника (2018 – настоящее время)
  • ДФДС Сивэйс (2010–2018 гг.)
  • DFDS Tor Line (2008–2010)
Порт приписки Лондон ,  Великобритания
Маршрут Ханко Любек
Строитель Верфь Jinling , Нанкин , Китай
Номер двора 402
Заложен 20 октября 2006 г.
Запущен 25 апреля 2007 г.
Завершенный 18 января 2008 г.
В эксплуатации 18 января 2008 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 187 м (613,52 футов)
Луч 26,50 м (86,94 фута)
Черновик 6,40 м (21,00 фута)
Установленная мощность
  • 2 × MAN 9L48/60B дизеля
  • комбинированная 19 200 кВт
Скорость Макс. 24,6 узла.
Экипаж 19
Примечания Дорожные метры 3178м

Corona Seaways (ранее называвшаяся Tor Corona ) — грузовое судно Roll-on/Roll-off, построенное в 2008 году для DFDS Seaways (Freight Division) для работы на линии Tor Line. Так продолжалось до тех пор, пока не была проведена серьезная реструктуризация внутри DFDS, когда бренд Tor Line был объединен с DFDS Seaways . Судно эксплуатировалось DFDS Seaways до 2018 года, когда оно было переведено в Трансфеннику и переименовано в Corona Sea . [ 1 ]

2013 бортовой пожар

[ редактировать ]

Corona Seaways была зафрахтована для выполнения в среднем 6-дневного кругового грузового маршрута между Фредерисией , Копенгагеном , Дания , Клайпедой , Литвой и иногда Килем , Германия . В 21.00 3 декабря 2013 года был погружен груз, включавший 170 транспортных средств, 10 из которых имели водителей. В 21:10 судно Corona Seaways отправилось в Клайпеду через Копенгаген . Пожар был обнаружен в 02:15 4 декабря 2013 года. Пожар был объявлен в 13:25, и после гашения горячих точек судно было возвращено экипажу в 21:10. Судно получило структурные повреждения верхней палубы и электрической системы. . На месте возгорания находились две машины. Одним из них был грузовик Renault Premium 250.18, а другим — консервная банка Renault Mascott-Master, которую он вез. Кабина другого Renault Premium 410 также была серьезно повреждена по бокам, как и другие окружающие автомобили. [ 2 ]

Основная причина была связана с непригодностью основного автомобиля к эксплуатации, а возгорание началось из-за неисправной проводки в моторном отсеке, особенно стартера. Из-за особенностей работы электрической системы, когда ключ зажигания находится в замке зажигания, по кабелю аккумулятора будет непрерывный ток, несмотря на то, что ключ находится в положении остановки/парковки. Как только пожар начался, он быстро распространился на остальную часть автомобиля. Благодаря реакции экипажа, системы пожаротушения и экстренных служб в порту как грузу, так и судну был причинен минимальный ущерб, и после ремонта в Ландскроне она снова вошла в строй 29 декабря 2013 года. [ 2 ]

  1. ^ «Паромная площадка» . www.ferry-site.dk . Проверено 16 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании пожара на главной палубе грузового парома ро-ро Corona Seaways в Каттегате, Скандинавия, 4 декабря 2013 года» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий. 2014 . Проверено 17 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7dd83517e8e62ade10354b886a7f6fe__1662390060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/fe/b7dd83517e8e62ade10354b886a7f6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corona Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)