Jump to content

МС А. Непита

(Перенаправлено с MS Stena Superfast X )

Непите в Марселе
История
Имя
  • 2002–07: Суперфаст Икс
  • 2007–08: Жан Николи
  • 2008–12: СиФранс Мольер
  • 2012: Мольер
  • 2012–14: Дьепп Сивэйс
  • 2014–2020: Stena Superfast X
  • 2020-настоящее время: Непита
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
  • Дувр – Кале (до ноября 2014 г.)
  • Холихед – Дублин (с марта 2015 г.)
  • Марсель-Аяччо (с лета 2021 г.)
  • Марсель-Проприано (с февраля 2023 г.)
Строитель Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Германия
Номер двора 360 [ 1 ]
Запущен 25 августа 2001 г. [ 1 ]
Крещенный 26 февраля 2002 г. , Патрисия Ледерер [ 1 ]
Приобретенный 26 февраля 2002 г. [ 1 ]
В эксплуатации 27 февраля 2002 г. [ 1 ]
Идентификация
Общие характеристики (как Superfast X ) [ 1 ]
Класс и тип Superfast VII класса ропакс Скоростной паром
Тоннаж
Длина 203,30 м (667 футов)
Луч 25,00 м (82 фута)
Черновик 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Ледовый класс 1 Супер [ 6 ]
Установленная мощность
Движение 2 пропеллера [ 4 ]
Скорость 30,4 узла (56,30 км / ч; 34,98 миль в час) [ 5 ]
Емкость
  • 626 пассажиров (728 после ремонта 2004 г.)
  • 653 автомобиля
  • 1891 полосный метр
Общие характеристики (как SeaFrance Molière ) [ 4 ]
Тоннаж 30 285 GT
колоды 10
Скорость 28,4 узла (52,60 км / ч; 32,68 миль в час)
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 660 автомобилей
  • 1900 метров полосы движения
Примечания В остальном то же, что и выше

MS A Nepita — скоростной ропакс- паром, следующий на Корсику-Линеа . Паром был отремонтирован в Гданьске , Польша , для новой эксплуатации, ему был возвращен первоначальный дизайн до его карьеры в SeaFrance , и он выглядит идентично своим сестрам Stena Superfast VII и VIII. До ноября 2014 года она работала между Дувром и Кале для DFDS Seaways France , а с 2008 по 2012 год — для SeaFrance .

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Nepita был последним судном в серии из четырех одинаковых быстрых паромов ледового класса , построенных HDW для новых перевозок Superfast Ferries в Балтийском море . Она была спущена на воду 18 ноября 2000 года. [ 1 ] в тот же день, что и ее сестры Superfast VII [ 7 ] и Суперфаст IX [ 8 ] Stena Superfast X была передана своим владельцам 26 февраля 2002 года и в тот же день окрещена Патрисией Ледерер, женой директора проекта HDW по кораблям Superfast. [ 1 ] [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Superfast X был введен в эксплуатацию Superfast Ferries 27 февраля 2002 года на маршруте Ханко Росток . Она оставалась на этом маршруте до 19 апреля 2002 года, когда была поставлена ​​на прикол в Киле на стоянке HDW. 17 мая 2002 года он снова поступил в эксплуатацию на маршруте Росайт – Зебрюгге . В январе и феврале 2004 года Superfast X был перестроен в Fosen Mekaniske Verksted , Fosen , Норвегия , с дополнительными пассажирскими местами. [ 1 ] 7 августа 2006 года Superfast Ferries объявила о продаже Superfast X компании Veolia Transport за 112 миллионов евро . [ 10 ] Корабль был передан новым владельцам 12 февраля 2007 года и переименован в Жан Николи . [ 1 ]

В марте 2007 года Жан Николи совершил переправу из Гавра в Марсель . [ нужна ссылка ] перевозка автомобилей на борту. В апреле того же года он был зафрахтован компанией COTUNAV для перевозок из Италии и Франции в Тунис . В конце апреля он был поставлен на прикол сначала в Ла-Сене , затем в Марселе. С 8 сентября по 2 октября 2007 года он был зафрахтован компанией ANEK Lines для обслуживания рейсов по маршруту Патры Корфу Игуменица Венеция . [ 1 ] 27 декабря 2007 года судно было продано компании SeaFrance. [ 1 ]

В начале апреля 2008 года «Жан Николи» был передан SeaFrance и переименован в SeaFrance Molière . 3 апреля 2008 года она покинула Марсель и направилась в Арно Дюнкерк, чтобы перестроиться в паром ближнего следования. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] После перехода в лизинговую компанию Sarl Poquelin Bail 19 августа 2008 года он поступил на службу SeaFrance только в грузовом режиме и начал пассажирские перевозки 1 сентября 2008 года. [ 1 ] [ 12 ]

В связи с решением коммерческого суда о ликвидации Seafrance с 16 ноября 2011 года судно было поставлено на прикол сначала в Дюнкерке , а затем, после его продажи Scapino Shipping Ltd, в Тилбери в Англии.

В октябре 2012 года DFDS зафрахтовала судно для использования на переходе Дувр-Дюнкерк. [ 13 ] Во время короткого ремонта Арно в Дюнкерке он был переименован в Dieppe Seaways и возвращен во французский регистр. Однако после изменения плана она снова поступила в строй 7 ноября на маршруте Дувр-Кале. [ 14 ]

1 мая 2014 года на судне Dieppe Seaways произошел пожар из-за перегретого котла в машинном отделении, когда он приближался к Дувру из Кале. Все 316 пассажиров благополучно высадились по прибытии. Однако при ликвидации пожара семь членов экипажа и трое пожарных получили ожоги . [ 15 ] [ 16 ]

Stena Superfast X arriving at Dublin (2017)

По окончании чартера компании DFDS Seaways в ноябре 2014 года компания Stena Line вступила во владение судном, вернув ему первоначальное имя, хотя и с префиксом Stena, и отправив его на капитальный ремонт, чтобы вернуть расположение груза в исходную конфигурацию и отремонтируйте интерьеры, аналогичные систершипам Stena Superfast VII и Stena Superfast VIII, курсирующим на маршруте Кэрнрайан ( Лох-Райан ) — Белфаст . [ 3 ] После ремонта судно заменило MS Stena Nordica (которая сама зафрахтована DFDS Seaways, чтобы занять ранее эксплуатировавшееся расписание Stena Superfast X ) на маршруте Холихед – порт Дублин 9 марта 2015 года. [ 17 ] Stena Superfast X существенно увеличила грузо- и пассажиропоток на маршруте и совпала с прекращением обслуживания Stena HSS до Дун-Лаогэра . [ 18 ] В январе 2020 года Stena Line объявила, что Stena Superfast X зафрахтована на Корсику-Линеа и будет переименована в A Nepita своим новым владельцам, которая будет доставлена ​​в марте 2020 года. Она будет обслуживаться при новом владельце в Пирее, Греция, а также будет проходить техническое обслуживание новых сервис в Греции (+100 кают и возможно скрубберы).

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Асландер, Майк. «М/С Суперфаст Икс (2002)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 30 июля 2012 г.
  2. ^ «Mv Superfast X / Жан Николи / Сифранс Мольер » . Фотографии парома Дувр . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Стена заключает контракт с МакГрегором» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Новый корабль 2008» . МореФранция . МореФранция . Проверено 10 апреля 2008 г.
  5. ^ « МореФранс Мольер (27604)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 29 августа 2008 г.
  6. ^ Асландер, Майк. «М/С Суперфаст VII (2001)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
  7. ^ Асландер, Майк. «М/С Суперфаст IX (2002)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
  8. ^ «Новый SUPERFAST X присоединится к SUPERFAST IX на маршруте Германия-Швеция» . Сверхбыстрые паромы. 26 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
  9. ^ «Объявление — Продажа Superfast X » . Пресс-релиз Superfast Ferries . Сверхбыстрые паромы. 7 августа 2006 г. Проверено 10 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Дэвис, Фил (28 марта 2008 г.). «SeaFrance приобретает третий современный паром» . TravelMole . Проверено 10 апреля 2008 г.
  11. ^ « SeaFrance Мольер Презентация » . МореФранция . МореФранция . Проверено 28 сентября 2008 г.
  12. ^ «DFDS Seaways укрепляет канал обслуживания» . ДФДС Сивэйс. 24 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  13. ^ «DFDS Seaways подтверждает, что DIEPPE SEAWAYS начнет работу на маршруте Кале» . ДФДС Сивэйс. 2 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. . Проверено 18 ноября 2012 г.
  14. ^ Чессум, Виктория (1 мая 2014 г.). «Десять человек пострадали в результате пожара на судне DFDS Dieppe Seaways в восточных доках Дувра» . КМ Кент Онлайн . Проверено 1 мая 2014 г.
  15. ^ Хейс, Фил (1 мая 2014 г.). «На пароме DFDS в порту Дувра вспыхнул пожар» . Дуврский экспресс . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  16. ^ «Холихед в Дублин на пароме | Stena Line» .
  17. ^ «Скорое паромное сообщение Stena Line из Холихеда в Ирландию прекращено из-за роста цен на топливо - Wales Online» . 4 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136fdd560ae96c69e23bd3a17c1b8e36__1688475000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/36/136fdd560ae96c69e23bd3a17c1b8e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS A. Nepita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)