МС А. Непита
Эту статью необходимо обновить . ( май 2021 г. ) |
Непите в Марселе
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Строитель | Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Германия |
Номер двора | 360 [ 1 ] |
Запущен | 25 августа 2001 г. [ 1 ] |
Крещенный | 26 февраля 2002 г. , Патрисия Ледерер [ 1 ] |
Приобретенный | 26 февраля 2002 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 27 февраля 2002 г. [ 1 ] |
Идентификация | |
Общие характеристики (как Superfast X ) [ 1 ] | |
Класс и тип | Superfast VII класса ропакс Скоростной паром |
Тоннаж | |
Длина | 203,30 м (667 футов) |
Луч | 25,00 м (82 фута) |
Черновик | 6,50 м (21 фут 4 дюйма) |
Ледовый класс | 1 Супер [ 6 ] |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 пропеллера [ 4 ] |
Скорость | 30,4 узла (56,30 км / ч; 34,98 миль в час) [ 5 ] |
Емкость |
|
Общие характеристики (как SeaFrance Molière ) [ 4 ] | |
Тоннаж | 30 285 GT |
колоды | 10 |
Скорость | 28,4 узла (52,60 км / ч; 32,68 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | В остальном то же, что и выше |
MS A Nepita — скоростной ропакс- паром, следующий на Корсику-Линеа . Паром был отремонтирован в Гданьске , Польша , для новой эксплуатации, ему был возвращен первоначальный дизайн до его карьеры в SeaFrance , и он выглядит идентично своим сестрам Stena Superfast VII и VIII. До ноября 2014 года она работала между Дувром и Кале для DFDS Seaways France , а с 2008 по 2012 год — для SeaFrance .
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Nepita был последним судном в серии из четырех одинаковых быстрых паромов ледового класса , построенных HDW для новых перевозок Superfast Ferries в Балтийском море . Она была спущена на воду 18 ноября 2000 года. [ 1 ] в тот же день, что и ее сестры Superfast VII [ 7 ] и Суперфаст IX [ 8 ] Stena Superfast X была передана своим владельцам 26 февраля 2002 года и в тот же день окрещена Патрисией Ледерер, женой директора проекта HDW по кораблям Superfast. [ 1 ] [ 9 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Superfast X был введен в эксплуатацию Superfast Ferries 27 февраля 2002 года на маршруте Ханко – Росток . Она оставалась на этом маршруте до 19 апреля 2002 года, когда была поставлена на прикол в Киле на стоянке HDW. 17 мая 2002 года он снова поступил в эксплуатацию на маршруте Росайт – Зебрюгге . В январе и феврале 2004 года Superfast X был перестроен в Fosen Mekaniske Verksted , Fosen , Норвегия , с дополнительными пассажирскими местами. [ 1 ] 7 августа 2006 года Superfast Ferries объявила о продаже Superfast X компании Veolia Transport за 112 миллионов евро . [ 10 ] Корабль был передан новым владельцам 12 февраля 2007 года и переименован в Жан Николи . [ 1 ]
В марте 2007 года Жан Николи совершил переправу из Гавра в Марсель . [ нужна ссылка ] перевозка автомобилей на борту. В апреле того же года он был зафрахтован компанией COTUNAV для перевозок из Италии и Франции в Тунис . В конце апреля он был поставлен на прикол сначала в Ла-Сене , затем в Марселе. С 8 сентября по 2 октября 2007 года он был зафрахтован компанией ANEK Lines для обслуживания рейсов по маршруту Патры – Корфу – Игуменица – Венеция . [ 1 ] 27 декабря 2007 года судно было продано компании SeaFrance. [ 1 ]
В начале апреля 2008 года «Жан Николи» был передан SeaFrance и переименован в SeaFrance Molière . 3 апреля 2008 года она покинула Марсель и направилась в Арно Дюнкерк, чтобы перестроиться в паром ближнего следования. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] После перехода в лизинговую компанию Sarl Poquelin Bail 19 августа 2008 года он поступил на службу SeaFrance только в грузовом режиме и начал пассажирские перевозки 1 сентября 2008 года. [ 1 ] [ 12 ]
В связи с решением коммерческого суда о ликвидации Seafrance с 16 ноября 2011 года судно было поставлено на прикол сначала в Дюнкерке , а затем, после его продажи Scapino Shipping Ltd, в Тилбери в Англии.
В октябре 2012 года DFDS зафрахтовала судно для использования на переходе Дувр-Дюнкерк. [ 13 ] Во время короткого ремонта Арно в Дюнкерке он был переименован в Dieppe Seaways и возвращен во французский регистр. Однако после изменения плана она снова поступила в строй 7 ноября на маршруте Дувр-Кале. [ 14 ]
1 мая 2014 года на судне Dieppe Seaways произошел пожар из-за перегретого котла в машинном отделении, когда он приближался к Дувру из Кале. Все 316 пассажиров благополучно высадились по прибытии. Однако при ликвидации пожара семь членов экипажа и трое пожарных получили ожоги . [ 15 ] [ 16 ]
По окончании чартера компании DFDS Seaways в ноябре 2014 года компания Stena Line вступила во владение судном, вернув ему первоначальное имя, хотя и с префиксом Stena, и отправив его на капитальный ремонт, чтобы вернуть расположение груза в исходную конфигурацию и отремонтируйте интерьеры, аналогичные систершипам Stena Superfast VII и Stena Superfast VIII, курсирующим на маршруте Кэрнрайан ( Лох-Райан ) — Белфаст . [ 3 ] После ремонта судно заменило MS Stena Nordica (которая сама зафрахтована DFDS Seaways, чтобы занять ранее эксплуатировавшееся расписание Stena Superfast X ) на маршруте Холихед – порт Дублин 9 марта 2015 года. [ 17 ] Stena Superfast X существенно увеличила грузо- и пассажиропоток на маршруте и совпала с прекращением обслуживания Stena HSS до Дун-Лаогэра . [ 18 ] В январе 2020 года Stena Line объявила, что Stena Superfast X зафрахтована на Корсику-Линеа и будет переименована в A Nepita своим новым владельцам, которая будет доставлена в марте 2020 года. Она будет обслуживаться при новом владельце в Пирее, Греция, а также будет проходить техническое обслуживание новых сервис в Греции (+100 кают и возможно скрубберы).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Асландер, Майк. «М/С Суперфаст Икс (2002)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Mv Superfast X / Жан Николи / Сифранс Мольер » . Фотографии парома Дувр . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Стена заключает контракт с МакГрегором» .
- ^ Jump up to: а б с «Новый корабль 2008» . МореФранция . МореФранция . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Tallink Superfast » Техническая информация» . Официальный сайт Таллинк. Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ « МореФранс Мольер (27604)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Асландер, Майк. «М/С Суперфаст VII (2001)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Асландер, Майк. «М/С Суперфаст IX (2002)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Новый SUPERFAST X присоединится к SUPERFAST IX на маршруте Германия-Швеция» . Сверхбыстрые паромы. 26 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Объявление — Продажа Superfast X » . Пресс-релиз Superfast Ferries . Сверхбыстрые паромы. 7 августа 2006 г. Проверено 10 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэвис, Фил (28 марта 2008 г.). «SeaFrance приобретает третий современный паром» . TravelMole . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ « SeaFrance Мольер Презентация » . МореФранция . МореФранция . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «DFDS Seaways укрепляет канал обслуживания» . ДФДС Сивэйс. 24 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «DFDS Seaways подтверждает, что DIEPPE SEAWAYS начнет работу на маршруте Кале» . ДФДС Сивэйс. 2 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Чессум, Виктория (1 мая 2014 г.). «Десять человек пострадали в результате пожара на судне DFDS Dieppe Seaways в восточных доках Дувра» . КМ Кент Онлайн . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Хейс, Фил (1 мая 2014 г.). «На пароме DFDS в порту Дувра вспыхнул пожар» . Дуврский экспресс . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Холихед в Дублин на пароме | Stena Line» .
- ^ «Скорое паромное сообщение Stena Line из Холихеда в Ирландию прекращено из-за роста цен на топливо - Wales Online» . 4 февраля 2015 г.