Jump to content

MV Superfast IX

(Перенаправлен из MS Superfast IX )

MV Superfast IX прибывает в Таллинн
История
Имя
  • 2002–2008: Superfast IX
  • 2008-2024: Атлантическое видение
  • 2024 и далее: Superfast IX
Владелец
Оператор
Порт реестра
Строитель HDW , Киль , Германия
Номер двора 359 [ 1 ]
Запущен 18 ноября 2000 года [ 3 ]
Крестовая 11 января 2002 г. [ 3 ]
Приобретенный 8 января 2002 г. [ 3 ]
Девичий путешествие 10 января 2002 г. [ 3 ]
В эксплуатации 10 января 2002 г. [ 3 ]
Идентификация
Статус Пристыковано в Палжассаре в ожидании заказов
Общие характеристики (как построено) [ 3 ]
Тип Ropax Ferry
Тоннаж
Длина 203,30 м (667 футов)
Луч 25,00 м (82 фута)
Черновик 6,68 м (21 фут 11 дюймов)
Глубина 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Палубы 10 [ 5 ]
ICE Class 1 супер [ 5 ]
Установленная питание
Движитель
Скорость
  • 30,4 узлов (56,3 км/ч; 35,0 миль в час) (максимум) [ 5 ]
  • 25,5 узлов (47,2 км/ч; 29,3 мили в час) (обслуживание) [ 4 ]
Емкость
  • 626 пассажиров (как построено)
  • 728 пассажиров (после переоборудования 2004 года) [ 5 ]
  • 962 пассажира (после переоборудования 2008 года) [ 4 ]
  • 661 автомобиль (как построено)
  • 531 автомобиль (после переоборудования 2008 года) [ 4 ]
  • 2425 метров полос

MV Superfast IX -это быстрый Ro-Pax, паром принадлежащий эстонианской паромной компании Tallink , и находился под чартерным перед канадским оператором Marine Atlantic до марта 2024 года. В феврале 2015 года Marine Atlantic объявила, что аренда на судне была обновлена ​​до ноября 2017 года. За стоимость банки 40 миллионов долларов. [ 6 ] Впоследствии он был снова продлен, и судно находилось под контролем морской атлантики до марта 2024 года. [ 7 ] [ нуждается в обновлении ] Atlantic Vision работало на услугах Marine Atlantic между Северным Сиднеем , Новой Шотландии и портами Newfoundland of Channel-Port Aux Basques и Argentia , Placentia.

Корабль был построен в 2002 году как MV Superast IX от Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле , Германия, для Group дочерней компании Attica . [ 3 ]

Она была самым быстрым Ropax и крупнейшим рейтинговым паромным паром, работающим в Северной Америке.

История обслуживания

[ редактировать ]

2002–2006 гг.

[ редактировать ]

В 2001 году Superast Ferries заключили сделку со шведским правительством с целью управления паромной связью между Södertälje в Швеции и Ростоком в течение десяти лет, начиная с весны 2002 года. [ Цитация необходима ] Superast IX открыла эту службу в январе 2002 года (она начала службу 10 января, но не была официально названа до 11). Маршрут оказался убыточным, и в апреле того же года он был закрыт, а сверхбыстрый IX заложен в HDW в Киле. В мае того же года Superfast IX вместе со своей сестрой MS Superfast X начала новый сервис для Superfast, соединяющий Розит ( Шотландия ) с Zeebrugge ( Бельгия ). В феврале 2004 года она была восстановлена ​​с дополнительными каютами в выставленных Меканиске Веркстедере , выставленном , Норвегии . В ноябре 2005 года Superfast IX был перенесен в Ханко - Rostock Route. [ 3 ]

MS Superfast IX Уезжающий Хельсинки для Ростока, май 2007 г.
[ редактировать ]

В марте 2006 года Superast продала свои операции Baltic Sea Tallink за 310 миллионов евро . [ 8 ] После этого сверхбысткого IX и ее сестер были перерегистрированы в Палдиски в Эстонии , и маршрут изменился на Ханко-Палдиски-Росток с апреля 2006 года. [ 3 ] Призыв к Палдиски оказался проблематичным, поскольку Эстония не была членом Шенгенского договора , [ Цитация необходима ] и в июне того же года маршрут вернулся к Ханко - Ростоку. [ 3 ] Согласно соглашению, Таллинк может сохранить сверхбысткое маркетинговое название до конца 2007 года, [ Цитация необходима ] Но корпус кораблей вскоре носят тексты "Superast, управляемые Tallink". С самого начала 2007 года маршрут корабля изменился на Таллинн - Хелсинки - Росток, с западной гавани в качестве порта в Хельсинки. [ 9 ] В то же время все оставшиеся сверхбысткие логотипы и маркировки корпуса были удалены. [ 3 ] В то время сообщалось, что совпадает с переездом, чтобы отплыть из Хельсинки, сверхбыстрые корабли будут переданы в флот дочерней компании Таллинка Сильжа Линии , но это не произошло. [ 10 ]

2008-2024 гг.: Морская атлантическая служба

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Таллинк заключил соглашение о хартировании Superfast IX на Marine Atlantic , канадскую корпорацию Crown, на пять лет с октября 2008 года. [ 11 ] Правительство Канады должно было обеспечить Marine Atlantic 101 миллион долларов в течение пяти лет для финансирования хартии. [ 12 ] Корабль должен был быть использован Marine Atlantic на их службе между Port Aux Basques , Newfoundland и Labrador и North Sydney, Новая Шотландия . [ 13 ] [ 14 ] Конкурс имен был проведен для корабля, со студентами в Ньюфаундленде и Лабрадоре и в Кейп -Бретоне, имеющих право делать записи. [ 15 ] 21 июня 2008 года были опубликованы результаты конкурса, и Atlantic Vision была выбрана в качестве нового названия для судна. [ 16 ]

Superfast IX прекратил обслуживание с Tallink 31 августа 2008 года и впоследствии отправилась на ремонтный двор Turku в Нантали , Финляндия для реконструкции в ее новую службу. [ 3 ] Внесенные изменения включали установку более мощных бурков с луком, восстановление лука и строгих рампов и восстановление интерьеров. [ 17 ] Корабль был переименован в Atlantic Vision в ноябре 2008 года. [ 3 ] Реконструкция была завершена 14 ноября 2008 года, и в тот же день корабль был официально доставлен в морскую Атлантику. [ 3 ] [ 18 ]

Атлантическое видение прибыло в Сент -Джонс, Ньюфаундленд, 7 декабря 2008 года. [ 3 ] Церемония переименования была проведена для корабля 11 декабря 2008 года, хотя она официально была переименована уже в течение предыдущего месяца. [ 3 ]

Atlantic Vision вступил в службу в порто-авокс-пакетах-северном маршруте Сиднея 1 апреля 2009 года. [ 19 ] В течение летних месяцев основная цель Atlantic Vision - управлять маршрутом между Северным Сиднеем и Аргентией, Ньюфаундлендом и Лабрадором

15 марта 2024 года Атлантическое зрение отправилась в свой финальный плавание на морскую атлантическую службу, в последний раз оставив Port Aux Basques в 1145 утра. [ 20 ]

Инциденты

[ редактировать ]

пожар 27 декабря 2008 года, в то время как корабль все еще был пришвартован в Северном Сиднее в ожидании начала службы, в одном из двух отопления Атлантического видения в 11:50 по местному времени . Пожарная служба Северного Сиднея помогла команде в том, чтобы сдерживать огонь в котел. Пожар был погашен до 1:00 утра 28 декабря. Никаких травм не пострадали, но ущерб корабля задержал ее вступление в службу, что первоначально было запланировано на март 2009 года. [ 21 ]

Атлантическое зрение снова было вынуждено приставать к сотовому, когда 29 июля 2009 года вспыхнул огонь 29 июля 2009 года. [ 22 ] Паром был кратко вырван с службы снова 18 августа, после того, как ударил док в порт-а-басе, вызывая «небольшое истирание» у крыла у корма судна. Ущерб был проверен и отремонтирован, и атлантическое зрение вернулось на службу позже в тот же день. [ 23 ]

7 октября 2009 года Marine Atlantic получила угрозу взрыва, направленную против Atlantic Vision , которая в то время пришвартовано в Порт-о-Басесевах. Судно было эвакуировано и расследовано Королевской канадской конной полицией (RCMP), но угроза была определена как обман, и вскоре после этого она вернулась на службу. [ 24 ]

22 декабря 2009 года Atlantic Vision снова вырвалось из службы после того, как сильные ветры вынудили судно против крыльев во время процедур стыковки в порт-и-басе, вызывая прокола на 5 метров над ватерлинией на корме суда. Временная потеря корабля вызвала дополнительные задержки, так как другие паромы на северном Сиднее-порто-авокс-забегах, не смогли приставать и разгрузить в порт-и-бочежах, когда ее ремонтировали. [ 25 ] Атлантическое видение было отремонтировано и вернулось на службу поздно 23 декабря 2009 года. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в « Атлантическое видение (31780)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 13 июня 2012 года .
  2. ^ Порт реестра: MS/Atlantic Vision [https://web.archive.org/web/20111015203031/http://www.marine-atlantic.ca/eng/our-fleet.asp?s=mvatlanticvision Archived 15 октября 2011 на The Wayback Machine , полученная 4 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Асклендер, Микк. "M/S Superast IX (2002)" . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2 апреля 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MV Atlantic Vision « Технические характеристики сосудов » . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Получено 28 января 2009 года .
  5. ^ «Marine Atlantic обновляет аренду MV Atlantic Vision» . CBC News. 3 февраля 2015 года . Получено 26 мая 2015 года .
  6. ^ «Marine Atlantic для обновления аренды MV Atlantic Vision» . Телеграмма. 6 июня 2018 года . Получено 14 сентября 2018 года .
  7. ^ «Заключение продажи Superfast VII , Superfast VIII и Superfast IX к таллинку Grupp» . Пресс -релиз Superast Ferries . Сверхбыстрые паромы. 21 июля 2006 г. Получено 2 апреля 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Сверхбыстые корабли Таллинка переезжают из Хельсинки в Германию» (на финском языке). Порт Хельсинки. 7 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2 апреля 2008 года .
  9. ^ Сакен, Матиас (23 октября 2006 г.). «Finnjetweb News: ничего нового на Западе» . Finnjetweb . Получено 2 апреля 2008 года .
  10. ^ "Хартия MS Superfast IX " . Пресс -релиз Tallink . Таллинк. 25 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2008 года . Получено 25 апреля 2008 года .
  11. ^ «Правительство Канады финансирует новое судно для Marine Atlantic Inc» . Морская атлантическая пресс -релиз . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Получено 27 апреля 2008 года .
  12. ^ «Наш корабль идет, и она красота» . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 28 декабря 2008 года .
  13. ^ Том Петерс, «Marine Atlantic получает больший паром: топливное судно присоединится к маршруту NS-NL, начиная с марта», Chronicle Herald [Halifax NS], 11 декабря 2008 г., с. C2
  14. ^ «Назовите конкурс судов, запущенный Marine Atlantic» . Морская атлантическая пресс -релиз . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Получено 27 апреля 2008 года .
  15. ^ « Атлантическое видение, выбранное в качестве нового названия корабля» . Западная звезда. 21 июня 2008 г. Получено 22 июня 2008 года .
  16. ^ «2008-11, M/S Atlantic Vision » . Turku Repair Yard Ltd. 18 декабря 2008 г. Получено 28 декабря 2008 года .
  17. ^ «Хартия сверхбысткого IX » (PDF) . Пресс -релиз Tallink . Таллинк. 18 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Получено 18 ноября 2008 года .
  18. ^ «MV Atlantic Vision » . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Получено 29 января 2009 года .
  19. ^ «Последний пересечение Атлантического видения | Морская Атлантика» . www.marineatlantic.ca . Получено 13 марта 2024 года .
  20. ^ «Морская атлантика исследует пламя на новом пароме» . CBC News . 29 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2008 года . Получено 17 августа 2022 года .
  21. ^ «Пожарные силы паром, чтобы вернуться в NS» . CBC News. 29 июля 2009 г. Получено 29 июля 2009 г.
  22. ^ «NL Ferry ударил док, быстро отремонтирован» . CBC News . 19 августа 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
  23. ^ «Овасные задержки NL, NS Ferries» . CBC News . 7 октября 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
  24. ^ "Crash Punctures Perry между NL и NS" CBC News . 22 декабря 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
  25. ^ «Морские атлантические паромы возвращаются по графику» . CBC News . 24 декабря 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a5e86c86dd550533638db278f6caeb__1725332400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/eb/96a5e86c86dd550533638db278f6caeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Superfast IX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)