MV Superfast IX
![]() MV Superfast IX прибывает в Таллинн
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | HDW , Киль , Германия |
Номер двора | 359 [ 1 ] |
Запущен | 18 ноября 2000 года [ 3 ] |
Крестовая | 11 января 2002 г. [ 3 ] |
Приобретенный | 8 января 2002 г. [ 3 ] |
Девичий путешествие | 10 января 2002 г. [ 3 ] |
В эксплуатации | 10 января 2002 г. [ 3 ] |
Идентификация | |
Статус | Пристыковано в Палжассаре в ожидании заказов |
Общие характеристики (как построено) [ 3 ] | |
Тип | Ropax Ferry |
Тоннаж | |
Длина | 203,30 м (667 футов) |
Луч | 25,00 м (82 фута) |
Черновик | 6,68 м (21 фут 11 дюймов) |
Глубина | 9,1 м (29 футов 10 дюймов) |
Палубы | 10 [ 5 ] |
ICE Class | 1 супер [ 5 ] |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | |
Емкость |
MV Superfast IX -это быстрый Ro-Pax, паром принадлежащий эстонианской паромной компании Tallink , и находился под чартерным перед канадским оператором Marine Atlantic до марта 2024 года. В феврале 2015 года Marine Atlantic объявила, что аренда на судне была обновлена до ноября 2017 года. За стоимость банки 40 миллионов долларов. [ 6 ] Впоследствии он был снова продлен, и судно находилось под контролем морской атлантики до марта 2024 года. [ 7 ] [ нуждается в обновлении ] Atlantic Vision работало на услугах Marine Atlantic между Северным Сиднеем , Новой Шотландии и портами Newfoundland of Channel-Port Aux Basques и Argentia , Placentia.
Корабль был построен в 2002 году как MV Superast IX от Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле , Германия, для Group дочерней компании Attica . [ 3 ]
Она была самым быстрым Ropax и крупнейшим рейтинговым паромным паром, работающим в Северной Америке.
История обслуживания
[ редактировать ]2002–2006 гг.
[ редактировать ]В 2001 году Superast Ferries заключили сделку со шведским правительством с целью управления паромной связью между Södertälje в Швеции и Ростоком в течение десяти лет, начиная с весны 2002 года. [ Цитация необходима ] Superast IX открыла эту службу в январе 2002 года (она начала службу 10 января, но не была официально названа до 11). Маршрут оказался убыточным, и в апреле того же года он был закрыт, а сверхбыстрый IX заложен в HDW в Киле. В мае того же года Superfast IX вместе со своей сестрой MS Superfast X начала новый сервис для Superfast, соединяющий Розит ( Шотландия ) с Zeebrugge ( Бельгия ). В феврале 2004 года она была восстановлена с дополнительными каютами в выставленных Меканиске Веркстедере , выставленном , Норвегии . В ноябре 2005 года Superfast IX был перенесен в Ханко - Rostock Route. [ 3 ]

2006–2008 гг. Служба Таллинка
[ редактировать ]В марте 2006 года Superast продала свои операции Baltic Sea Tallink за 310 миллионов евро . [ 8 ] После этого сверхбысткого IX и ее сестер были перерегистрированы в Палдиски в Эстонии , и маршрут изменился на Ханко-Палдиски-Росток с апреля 2006 года. [ 3 ] Призыв к Палдиски оказался проблематичным, поскольку Эстония не была членом Шенгенского договора , [ Цитация необходима ] и в июне того же года маршрут вернулся к Ханко - Ростоку. [ 3 ] Согласно соглашению, Таллинк может сохранить сверхбысткое маркетинговое название до конца 2007 года, [ Цитация необходима ] Но корпус кораблей вскоре носят тексты "Superast, управляемые Tallink". С самого начала 2007 года маршрут корабля изменился на Таллинн - Хелсинки - Росток, с западной гавани в качестве порта в Хельсинки. [ 9 ] В то же время все оставшиеся сверхбысткие логотипы и маркировки корпуса были удалены. [ 3 ] В то время сообщалось, что совпадает с переездом, чтобы отплыть из Хельсинки, сверхбыстрые корабли будут переданы в флот дочерней компании Таллинка Сильжа Линии , но это не произошло. [ 10 ]
2008-2024 гг.: Морская атлантическая служба
[ редактировать ]В апреле 2008 года Таллинк заключил соглашение о хартировании Superfast IX на Marine Atlantic , канадскую корпорацию Crown, на пять лет с октября 2008 года. [ 11 ] Правительство Канады должно было обеспечить Marine Atlantic 101 миллион долларов в течение пяти лет для финансирования хартии. [ 12 ] Корабль должен был быть использован Marine Atlantic на их службе между Port Aux Basques , Newfoundland и Labrador и North Sydney, Новая Шотландия . [ 13 ] [ 14 ] Конкурс имен был проведен для корабля, со студентами в Ньюфаундленде и Лабрадоре и в Кейп -Бретоне, имеющих право делать записи. [ 15 ] 21 июня 2008 года были опубликованы результаты конкурса, и Atlantic Vision была выбрана в качестве нового названия для судна. [ 16 ]
Superfast IX прекратил обслуживание с Tallink 31 августа 2008 года и впоследствии отправилась на ремонтный двор Turku в Нантали , Финляндия для реконструкции в ее новую службу. [ 3 ] Внесенные изменения включали установку более мощных бурков с луком, восстановление лука и строгих рампов и восстановление интерьеров. [ 17 ] Корабль был переименован в Atlantic Vision в ноябре 2008 года. [ 3 ] Реконструкция была завершена 14 ноября 2008 года, и в тот же день корабль был официально доставлен в морскую Атлантику. [ 3 ] [ 18 ]
Атлантическое видение прибыло в Сент -Джонс, Ньюфаундленд, 7 декабря 2008 года. [ 3 ] Церемония переименования была проведена для корабля 11 декабря 2008 года, хотя она официально была переименована уже в течение предыдущего месяца. [ 3 ]
Atlantic Vision вступил в службу в порто-авокс-пакетах-северном маршруте Сиднея 1 апреля 2009 года. [ 19 ] В течение летних месяцев основная цель Atlantic Vision - управлять маршрутом между Северным Сиднеем и Аргентией, Ньюфаундлендом и Лабрадором
15 марта 2024 года Атлантическое зрение отправилась в свой финальный плавание на морскую атлантическую службу, в последний раз оставив Port Aux Basques в 1145 утра. [ 20 ]
Инциденты
[ редактировать ]пожар 27 декабря 2008 года, в то время как корабль все еще был пришвартован в Северном Сиднее в ожидании начала службы, в одном из двух отопления Атлантического видения в 11:50 по местному времени . Пожарная служба Северного Сиднея помогла команде в том, чтобы сдерживать огонь в котел. Пожар был погашен до 1:00 утра 28 декабря. Никаких травм не пострадали, но ущерб корабля задержал ее вступление в службу, что первоначально было запланировано на март 2009 года. [ 21 ]
Атлантическое зрение снова было вынуждено приставать к сотовому, когда 29 июля 2009 года вспыхнул огонь 29 июля 2009 года. [ 22 ] Паром был кратко вырван с службы снова 18 августа, после того, как ударил док в порт-а-басе, вызывая «небольшое истирание» у крыла у корма судна. Ущерб был проверен и отремонтирован, и атлантическое зрение вернулось на службу позже в тот же день. [ 23 ]
7 октября 2009 года Marine Atlantic получила угрозу взрыва, направленную против Atlantic Vision , которая в то время пришвартовано в Порт-о-Басесевах. Судно было эвакуировано и расследовано Королевской канадской конной полицией (RCMP), но угроза была определена как обман, и вскоре после этого она вернулась на службу. [ 24 ]
22 декабря 2009 года Atlantic Vision снова вырвалось из службы после того, как сильные ветры вынудили судно против крыльев во время процедур стыковки в порт-и-басе, вызывая прокола на 5 метров над ватерлинией на корме суда. Временная потеря корабля вызвала дополнительные задержки, так как другие паромы на северном Сиднее-порто-авокс-забегах, не смогли приставать и разгрузить в порт-и-бочежах, когда ее ремонтировали. [ 25 ] Атлантическое видение было отремонтировано и вернулось на службу поздно 23 декабря 2009 года. [ 26 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Внешняя палуба
-
Внешняя палуба
-
Главный лаундж
-
Проход в ресторан
-
Ресторан
-
4-ямарчатая каюта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в « Атлантическое видение (31780)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 13 июня 2012 года .
- ^ Порт реестра: MS/Atlantic Vision [https://web.archive.org/web/20111015203031/http://www.marine-atlantic.ca/eng/our-fleet.asp?s=mvatlanticvision Archived 15 октября 2011 на The Wayback Machine , полученная 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Асклендер, Микк. "M/S Superast IX (2002)" . Факты о сосудах (на шведском языке) . Получено 2 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MV Atlantic Vision « Технические характеристики сосудов » . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Получено 28 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Tallink Superast" Техническая информация » . Официальный сайт Tallink. Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Получено 2 апреля 2008 года .
- ^ «Marine Atlantic обновляет аренду MV Atlantic Vision» . CBC News. 3 февраля 2015 года . Получено 26 мая 2015 года .
- ^ «Marine Atlantic для обновления аренды MV Atlantic Vision» . Телеграмма. 6 июня 2018 года . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Заключение продажи Superfast VII , Superfast VIII и Superfast IX к таллинку Grupp» . Пресс -релиз Superast Ferries . Сверхбыстрые паромы. 21 июля 2006 г. Получено 2 апреля 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сверхбыстые корабли Таллинка переезжают из Хельсинки в Германию» (на финском языке). Порт Хельсинки. 7 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2 апреля 2008 года .
- ^ Сакен, Матиас (23 октября 2006 г.). «Finnjetweb News: ничего нового на Западе» . Finnjetweb . Получено 2 апреля 2008 года .
- ^ "Хартия MS Superfast IX " . Пресс -релиз Tallink . Таллинк. 25 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2008 года . Получено 25 апреля 2008 года .
- ^ «Правительство Канады финансирует новое судно для Marine Atlantic Inc» . Морская атлантическая пресс -релиз . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ «Наш корабль идет, и она красота» . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Том Петерс, «Marine Atlantic получает больший паром: топливное судно присоединится к маршруту NS-NL, начиная с марта», Chronicle Herald [Halifax NS], 11 декабря 2008 г., с. C2
- ^ «Назовите конкурс судов, запущенный Marine Atlantic» . Морская атлантическая пресс -релиз . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ « Атлантическое видение, выбранное в качестве нового названия корабля» . Западная звезда. 21 июня 2008 г. Получено 22 июня 2008 года .
- ^ «2008-11, M/S Atlantic Vision » . Turku Repair Yard Ltd. 18 декабря 2008 г. Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ «Хартия сверхбысткого IX » (PDF) . Пресс -релиз Tallink . Таллинк. 18 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Получено 18 ноября 2008 года .
- ^ «MV Atlantic Vision » . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Получено 29 января 2009 года .
- ^ «Последний пересечение Атлантического видения | Морская Атлантика» . www.marineatlantic.ca . Получено 13 марта 2024 года .
- ^ «Морская атлантика исследует пламя на новом пароме» . CBC News . 29 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2008 года . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ «Пожарные силы паром, чтобы вернуться в NS» . CBC News. 29 июля 2009 г. Получено 29 июля 2009 г.
- ^ «NL Ferry ударил док, быстро отремонтирован» . CBC News . 19 августа 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
- ^ «Овасные задержки NL, NS Ferries» . CBC News . 7 октября 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
- ^ "Crash Punctures Perry между NL и NS" CBC News . 22 декабря 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
- ^ «Морские атлантические паромы возвращаются по графику» . CBC News . 24 декабря 2009 г. Получено 17 августа 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]