Jump to content

MS Stena Superfast VII

(Перенаправлено с MS Superfast VII )

MS Stena Superfast VII in November 2011
История
Имя Stena Superfast VII
Владелец
Оператор
  • 2002–06: Сверхбыстрые паромы
  • 2006–11: Таллинк [ 1 ]
  • 2011 г.в. Стена Лайн [ 1 ]
Порт приписки
Маршрут Белфаст Кэрнрайан
Строитель HDW , Киль , Германия
Номер двора 357 [ 1 ]
Запущен 18 ноября 2000 г. [ 1 ]
Приобретенный 8 мая 2001 г. [ 1 ]
Первое путешествие 17 мая 2001 г. [ 1 ]
В эксплуатации 17 мая 2001 г. [ 1 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Класс и тип Superfast VII класса ропакс Скоростной паром
Тоннаж
Длина 203,90 м (669 футов)
Луч 25,00 м (82 фута)
Высота 40,00 м (131 фут)
Черновик 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
колоды 10 [ 3 ]
Ледовый класс 1 Супер [ 3 ]
Установленная мощность
Движение
  • 2 пропеллера
  • 2 носовых подруливающих устройства
  • 1 кормовое подруливающее устройство [ 2 ]
Скорость 30,4 узла (56,30 км / ч; 34,98 миль в час) [ 3 ]
Емкость
  • 626 пассажиров
  • 661 машина
  • 1920 метров полосы движения
Экипаж 63 [ 2 ]
Общие характеристики (в Стена Сервис) [ 4 ]
Класс и тип Superfast VII класса ропакс Скоростной паром
Тоннаж
Смещение 13315 тонн (легкий)
Длина 203,3 м (667 футов)
Луч 25 м (82 фута 0 дюймов)
Черновик 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
Глубина 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Клиренс палубы 4,7 м, 5,1 м на центральных 4 полосах верхней автомобильной палубы
Установленная мощность
  • 4 главных двигателя Wärtsilä - Sulzer NSD ZA V40S мощностью 11 500 кВт каждый (всего 46 000 кВт (62 000 л.с.)), соединенных с 2 гребными винтами KaMeWa длиной 5,2 м через 2 редуктора Schelde с двойным входом и одиночным выходом.
  • 3 × MAN B&W 8L28/32H общей мощностью 1848 кВт каждый при 720 об/мин.
Движение
  • 2 гребных винта KaMeWa по 5,2 м
  • 3 носовых подруливающих устройства KaMeWa мощностью 925 кВт
  • 1 × кормовое подруливающее устройство мощностью 1350 кВт [ 4 ]
Скорость 20 узлов (37,0 км/ч; 23,0 миль в час) - 22 узлов (40,7 км/ч; 25,3 миль в час) [ 4 ]

Потребление: 50 тонн на малом ходу (16–18 узлов),

75 тонн на экономичной скорости (19–21 узел)
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 661 автомобиль или 110 прицепов (или и то, и другое)
  • 1924 полосных метра
  • 5920 Дедвейт
Экипаж
  • 65–80 (в зависимости от требований к обслуживанию)
  • 18 (минимальная безопасная численность персонала)
Примечания Поступила на вооружение Стены вместе со своей сестрой Stena Superfast VIII 21.11.2011. [ 4 ]

MS Stena Superfast VII — быстрый Ro-Pax паром , принадлежащий компании Stena Line и курсирующий между Белфастом и Кэрнрайаном . Судно было построено в 2001 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле , Германия, для Attica Group , дочерней компании Superfast Ferries . В 2017 году судно было продано нынешним владельцам. [ 1 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Stena Superfast VII был первым судном в серии из четырех паромов ропакс ледового класса, построенных HDW в Киле для перевозок Superfast Ferries в Балтийском море . [ 5 ] Корабль был заказан в 1998 году вместе с однотипным кораблем MS Superfast VIII . [ 6 ] спущен на воду из сухого дока 8 ноября 2000 г. и доставлен компании Superfast Ferries 8 мая 2001 г. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

2001–06: Сверхбыстрые паромы

[ редактировать ]

После доставки Superfast VII посетил Росайт , Шотландия , и Хельсинки , Финляндия , где был представлен публике. он открыл рейс Ханко (Финляндия) – Росток 17 мая 2001 года (Германия) компании Superfast Ferries. 18 января 2002 года у беременной пассажирки начались схватки на борту, когда Superfast VII следовал из Ханко в Росток. Рассматривался вопрос о доставке корабля в Карлсхамн , Швеция , где будущую мать можно было бы доставить в больницу, но в конце концов было принято решение доставить на борт акушерку на лоцманском катере . К тому времени, когда на борт прибыла акушерка, ребенок уже родился, а жена капитана помогала в родах. [ 1 ]

12 ноября 2004 года Superfast VII входил в гавань Ханко при сильном ветре с помощью двух буксиров Ханко , когда он был остановлен возле волнореза в 19:24 по восточноевропейскому времени . Посадка на мель не привела к серьезным повреждениям, и вскоре после этого корабль смог продолжить путь в гавань. В момент происшествия на борту находились 140 пассажиров. Последующие расследования показали, что инструкции по системе управления безопасностью, предоставленные экипажу Superfast Ferries, не включали инструкции по управлению левым бортом во время шторма, что привело к неправильной оценке влияния ветра и недостаточному использованию навигационного оборудования судна. [ 2 ] После остановки на мель судно отплыло на ремонтную верфь Турку в Наантали , Финляндия, 14 ноября 2004 года и вернулось в строй после ремонта 27 ноября 2004 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

21 марта 2006 года Superfast Ferries продала свои предприятия на Балтийском море ( Superfast VII , Superfast VIII и Superfast IX ) эстонской компании Tallink , дата поставки была назначена на 10 апреля 2006 года. Согласно соглашению Tallink могла продолжать использовать бренд Superfast до тех пор, пока самое позднее конец 2007 года. [ 1 ] [ 7 ] маршрут судна был изменен на Ханко – Палдиски – Росток. После передачи новым владельцам судно было переведено из Финляндии в Эстонию, а 17 апреля 2006 года [ 1 ] Однако изменение маршрута вызвало проблемы, поскольку Эстония не была членом Шенгенского договора (в отличие от Финляндии и Германии), и во всех портах пришлось построить пункты паспортного контроля. [ нужна ссылка ] Уже в июне того же года маршрут вернулся на Ханко – Росток. Примерно в то же время надпись «Суперфаст» на борту корабля была изменена на «Суперфаст, управляемый Tallink». [ 1 ]

Маршрут Superfast VII был изменен на Хельсинки – Росток 1 января 2007 года и Таллинн – Хельсинки – Росток 14 января 2007 года. Одновременно с этим все оставшиеся логотипы Superfast на кораблях были закрашены логотипами Tallink, но в остальном сохранилась оригинальная ливрея Superfast. сохранялся. [ 1 ] Из-за сокращения количества пассажиров и роста цен на топливо маршрут Superfast VII и VIII вернулся к Хельсинки-Росток в конце 2008 года, а Superfast IX начал чартер в Marine Atlantic в октябре 2008 года. [ 8 ] [ 9 ] Сообщается, что Tallink рассматривает возможность закрытия всего подразделения Tallink Superfast. [ 8 ] В январе 2010 года Superfast VII и ее сестра были выведены из эксплуатации и поставлены на прикол в Таллинне, но возобновили движение по маршруту Хельсинки-Росток в конце апреля 2010 года и продолжили работу в течение летнего и осеннего сезона. 29 и 30 декабря 2010 года Superfast VII заменил MS Superstar на маршруте Таллинн-Хельсинки в связи с плановой стыковкой. [ 1 ]

2011 г. и далее: Stena Line

[ редактировать ]

В марте 2011 года Stena Line объявила, что будет зафрахтовать Superfast VII и родственный корабль Superfast VIII . Superfast VII и Superfast VIII начали работу 21 ноября 2011 года после капитального ремонта, проведенного MJM Marine на верфи Remontowa в Польше. [ 10 ] Суда теперь курсируют между Белфастом и Stena Line новым терминалом в Кэрнрайане . [ 11 ] В феврале 2014 года Stena продлила чартер этих судов до осени 2019 года. Однако Stena решила выкупить оба судна сразу по общей цене 133,5 млн евро в течение 2017 года. [ 12 ]

Преобразование в дневные паромы

[ редактировать ]

Прежде чем два корабля были введены в эксплуатацию Stena Line, на верфи Remontowa в Гданьске , Польша , под руководством Stena Ro-Ro и Knud E Hansen была проведена обширная реконструкция и переоборудование. [ 13 ] По слухам, в то время это стоило в общей сложности 14 миллионов евро.

В рамках переоборудования свободная высота верхней автомобильной палубы (палуба 5) была увеличена до 5,05 м, что позволило Stena перевозить грузы во всю высоту. Это включало удаление пассажирских зон на 6-й палубе, где были такие помещения, как бар и конференц-зал. На шестой палубе до сих пор есть синий выход из лифта, который ведет только к лестнице.

Оба корабля также получили дополнительное носовое подруливающее устройство для улучшения маневренности. В результате в их состав вошли три носовых и одно кормовое подруливающие устройства.

Поскольку в новом порту в Шотландии была установлена ​​автоматизированная швартовная система TTS, корабли также были адаптированы для работы с ней путем добавления трех стальных кнехтов на носовой части правого борта. [ 4 ] Переоборудование судов и строительство нового порта в Шотландии были частью текущих инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов в маршрут между Шотландией и Северной Ирландией. [ 14 ] В терминале 4 Виктории в Белфасте также были установлены два рычага с дистанционным управлением, которые крепятся к корме каждого судна.

Инциденты

[ редактировать ]

6 ноября 2018 года Stena Superfast VII чуть не столкнулась с атомной подводной лодкой Королевского флота, затопленной на перископной глубине. [ 15 ] Перископ прошел примерно в 50–100 метрах от правого борта корабля. [ 16 ]

19 июля 2023 года вспыхнул небольшой пожар в помещении аварийного генератора на борту корабля Stena Superfast VII , когда он пришвартовался в Белфасте, когда он готовился к переходу в 11:30 из гавани Белфаста в Кэрнрайан. [ 17 ] В результате плавание и все последующие рейсы были отменены.

Другая информация

[ редактировать ]

Stena Superfast VII и Stena Superfast VIII находятся под управлением компании Northern Marine Management, принадлежащей Stena.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Асландер, Майк. «М/С Суперфаст VII (2001)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 2 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «MS Superfast VII , дно в Ханко, 12 ноября 2004 г.» (PDF) (на финском, шведском и английском языках). Центр расследования несчастных случаев. 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 17 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Стена Суперфаст VII и Стена Суперфаст VIII» . Паромная площадка НИ. 20 февраля 2014 г.
  4. ^ «Аттика получила новый сверхбыстрый паром» . Морской Link.com . Maritime Activity Reports, Inc. 9 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. . Проверено 17 сентября 2008 г.
  5. ^ «О сверхбыстрых паромах» . Сверхбыстрые паромы . Проверено 17 сентября 2008 г.
  6. ^ «Продажа Superfast VII , VIII и IX компании AS Tallink Grupp» . Паромные новости . после парома. 10 апреля 2006 г. Проверено 17 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Tallink рассматривает возможность вывода из Балтийского моря высокоскоростных кораблей Superfast» . HS.fi (на финском языке). Хельсингин Саномат. 23 июля 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
  8. ^ «Устав MS Superfast IX » . Пресс-релиз Tallink . Таллинк Групп. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 17 сентября 2008 г.
  9. ^ «Два зафрахтованных сестринских парома Stena Line прибывают в Ремонтову для капитального ремонта» . www.remontowa.com.pl. 2011.
  10. ^ «Новые корабли для Шотландии — служба NI» . Линия Стены. 7 марта 2011 г.
  11. ^ ERR (13 июля 2017 г.). «Tallink продаст два судна Superfast за 133,5 млн евро» . ЭРР . Проверено 4 ноября 2021 г.
  12. ^ «СТЕНА СУПЕРФАСТ VII» и «СТЕНА СУПЕРФАСТ VIII» . Сайт паромных новостей и информации . 7 декабря 2019 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  13. ^ «Новый сверхбыстрый корабль Stena Line прибывает в порт Лох-Райан» . Телеграмма пресс-релиза ResponseSource . Проверено 4 ноября 2021 г.
  14. ^ «Атомная подводная лодка Королевского флота едва не столкнулась с паромом» . Новости Би-би-си . 21 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  15. ^ «Возможное столкновение между паромом ро-ро Stena Superfast VII и подводной лодкой Королевского флота» . GOV.UK. ​Проверено 12 мая 2023 г.
  16. ^ «Службы экстренной помощи реагируют на пожар на пароме Stena Line, пришвартованном в Белфасте» . BelfastTelegraph.co.uk . 19 июля 2023 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 23 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb54e222ed981f2ee59e25ffdb930334__1694019000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/34/bb54e222ed981f2ee59e25ffdb930334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Stena Superfast VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)