ФВ Афина
![]() Афина через пять дней после пожара 9 мая 2011 года на Фарерских островах .
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Факториас Вулкано SA |
Номер двора | 503 |
Заложен | 9 октября 1991 г. |
Запущен | 2 февраля 1992 г. |
Завершенный | 1 ноября 1992 г. |
Не работает | май 2011 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Заводской корабль |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 20,03 м (65 футов 9 дюймов) |
Черновик |
|
Глубина | 14,70 м (48 футов 3 дюйма) |
колоды | 3 |
Ледовый класс | ICE-C |
Установленная мощность | Дизельный двигатель Wärtsilä 16V32D |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Экипаж | 125 |
Athena водоизмещением 7805 GT представляла собой заводской корабль , построенный в 1992 году. В октябре 2010 года он загорелся у островов Силли . В мае 2011 года она загорелась, находясь в гавани Рунавик в Скалафьордуре , Фарерские острова . Это произошло ночью, и людей, живших на той стороне фьорда, куда направлялся дым, эвакуировали. [ 1 ] Несколько месяцев спустя корабль был продан компании Smedegaarden в Эсбьерге , которая его разобрала. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Корабль представлял собой водоизмещением 7805 GT заводское судно . Общая длина ее составляла 105,00 метра (344 фута 6 дюймов) (88,80 метра (291 фут 4 дюйма) между перпендикулярами) и ширина 20,03 метра (65 футов 9 дюймов). У нее максимальная осадка 9,15 метра (30 футов 0 дюймов) и глубина 14,70 метра (48 футов 3 дюйма). [ 3 ]
Корабль приводился в движение Wärtsilä 16V32D дизельным двигателем мощностью 5920 киловатт (7940 л.с.) , который приводит в движение один 4-лопастной винтовой винт диаметром 4,00 метра (13 футов 1 дюйм), обеспечивая максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч); 16,7 миль в час). Он был оснащен двумя вспомогательными дизельными двигателями Deutz мощностью 1030 киловатт (1380 л.с.) . «Афина» также была оснащена носовым подруливающим устройством мощностью 440 киловатт (590 л.с.) . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Контракт на постройку корабля был подписан 24 февраля 1989 года. Построенный на верфи Factorias Vulcano SA, Виго , верфь № 503, киль был заложен 9 октября 1991 года, спущен на воду 20 февраля 1992 года. Завершение - 1 ноября 1992 года. [ 5 ]
Originally named Kapitan Azarkin , [ 6 ] он был построен для Рыбкомфлота Москва, Россия . [ 7 ] Ей был присвоен номер ИМО 8907096. [ 8 ] В 2001 году решением суда она была присуждена компании Laskaridis Shipping Co Ltd, Афины , Греция . [ 7 ] и была переименована в Афину . [ 7 ] переименован в Афину . В 2004 году [ 6 ] она была продана в 2005 году компании Davlos Shipping Ltd, а позже в том же году была продана компании Atlantic Wave Co Ltd, гражданство которой не указано. [ 7 ]
она была переименована в Скади . В это время [ 6 ] Затем она была продана компании Ocean Group Faroes Ltd, Хосвик . [ 9 ] вновь обретя имя Афина . [ 6 ] В 2008 году она была переименована в Афину II , вернувшись в Афину в 2009 году. [ 6 ] Ее портом приписки был Хосвик, а Афине был присвоен номер MMSI 231411000. [ 4 ]
Сообщалось , что 27 октября 2010 года «Афина» загорелась в Атлантическом океане в 200 морских милях (370 км) к юго-западу от островов Силли . Агентство морской и береговой охраны в Фалмуте было предупреждено о бедствии корабля в 06:00 по британскому летнему времени (05:00 UTC ). контейнеровоз « Вега» На помощь ей отправился Dassault Falcon 50 из Франции . . Для координации связи между кораблями и береговой охраной был отправлен [ 10 ] Вертолет Sea King 771- й военно-морской авиационной эскадрильи , базирующейся в RNAS Culdrose , [ 11 ] был доставлен на острова Силли, где был дозаправлен и подготовлен к использованию в случае необходимости. Самолет мог находиться на месте происшествия только 20 минут за раз, поскольку Афина находилась на пределе своей дальности полета. Девяносто восемь из 111 членов экипажа покинули Афину на спасательных шлюпках , оставив 13 бороться с огнем. Поскольку сообщалось, что пожар «под контролем», «Афина» направилась в Фалмут на скорости 8 узлов (15 км/ч) и должна была прибыть вечером 28 октября. [ 10 ] По прибытии на корабль были доставлены специалисты-пожарные, чтобы оценить огонь, который, как предполагалось, в то время все еще горел. [ 12 ] "Вега" с 98 членами экипажа, спасенными с "Афины" , первоначально направлялась на Ямайку . [ 10 ] Позже она направилась в Фалмут, чтобы высадить спасателей. [ 13 ]
28 октября двенадцать пожарных из пожарно-спасательной службы Корнуолла были доставлены в Афину на вертолете. В 17:00 офицер, ответственный за тушение пожара, приказал эвакуировать судно из-за выброса углекислого газа . Афина была взята на буксир буксиром Anglian Princess в 19:00, но ей было приказано оставаться в 4,3 морских милях (8,0 км) от Фалмута. [ 14 ] 30 октября спасатели поднялись на борт «Афины», чтобы оценить ущерб, нанесенный ей пожаром. [ 15 ] 2 ноября Афину все еще удерживали у Фамута. Сообщается, что спасатели из Smit International тушат пожар, который все еще горит, и оценивают, безопасно ли доставить Афину в порт. буксир «Англиан Эрл» . Помощь оказывал [ 16 ]
9 мая 2011 года Афина лежала в гавани Салтангара в Рунавик муниципалитете на Фарерских островах . о пожаре на борту «Афины» Вскоре после полуночи властям Фарерских островов было сообщено . Было много дыма, а ветер дул в сторону деревень по другую сторону фьорда Скалафьордур . Жители деревень Скала и Гливрар были эвакуированы около четырех часов утра в общественный дом в Стрендуре , соседней деревне. Когда произошла авария, на борту работали четверо мужчин. Позже полиция сообщила, что причиной пожара, вероятно, стали материалы, которые мужчины использовали во время работы. Несколько месяцев спустя корабль был продан Эсбьергу в Дании , где он будет разобран. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скипини.фо» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Актуэлт.фо» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ « Афина (17107)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ф/ТР Афина» . Тор Оффшор и Индастриз. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ « Афина (17107)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Афина (17107)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Афина (17107)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ « Афина (17107)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ « Афина (17107)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Началась спасательная операция корабля-фабрики у островов Силли» . Новости BBC онлайн. 27 октября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Халлетт, Эмма (27 октября 2010 г.). «Пожар на лодке рыбозавода вызвал попытку спасателей» . Независимый . Лондон . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Морские пожарные переброшены по воздуху для оценки пожара на рыбном судне» . Новости BBC онлайн. 28 октября 2010 г. Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Горящий корабль после спасения хромает в порт Англии» . Си-Эн-Эн. 27 октября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Морские пожарные эвакуируют судно рыбозавода» . Новости BBC онлайн. 29 октября 2010 г. Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Спасатели садятся на рыболовецкое судно «Афина» у Фалмута» . Новости BBC онлайн. 30 октября 2010 г. Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Пожар на рыбоперерабатывающем судне у побережья Корнуолла все еще горит спустя шесть дней» . Cornwall and Devon Media Ltd., 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 г. . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Skipini.fo, В Афине (Фарерские острова) произошел пожар.