МОЙ Титаник
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | RMS Титаник |
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | Hayashikane Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Нагасаки |
Номер двора | 800 |
Номер пути | 678 |
Запущен | 30 ноября 1970 г. |
Завершенный | 28 февраля 1971 г. |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1678 GT |
Смещение | 1900 тонн |
Длина | 78,64 м (258 футов 0 дюймов) |
Луч | 11,00 м (36 футов 1 дюйм) |
Глубина | 8,01 м (26 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность | 4 дизельных двигателя Niigata 6MQG31EZ с 4 турбокомпрессорами HS 4800. 8000 л.с. |
Движение | одиночный винт |
Скорость | 14 узлов [2] |
Моторная яхта «Титаник» водоизмещением 1900 тонн раньше принадлежала исследовательскому/рыболовному судну японского правительства « Токо Мару» ( 東光丸 , букв. « корабль восточного света » ) , а позже — «Келсо» . у нее возникла течь В марте 2010 года во время плавания по Карибскому морю . Ее спасение Береговой охраной США координировалось из Великобритании .
Описание
[ редактировать ]построенный в 1971 году, Титаник, представляет собой бывшее исследовательское/рыбацкое судно. [3] Ее длина 78,64 метра (258 футов 0 дюймов), ширина 11,00 метров (36 футов 1 дюйм) и глубина 8,01 метра (26 футов 3 дюйма). Он оснащен четырьмя дизельными двигателями Niigata 6MQG31EZ . По состоянию на апрель 2010 года судно переконфигурировалось для установки четырех турбокомпрессоров HS Turbocharger серии 4800. [4] Его водоизмещение составляет 1900 тонн. [3] Ее номер IMO — 7338561. [5]
История
[ редактировать ]Корабль был построен в 1971 году компанией Hayashikane Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Нагасаки, под названием Toko Maru . Созданный по заказу правительства Японии в качестве судна для инспекции рыболовства, он поддерживал японский рыболовный флот, работающий в международных водах. После 25 лет службы износ корпуса, двигателей и других агрегатов привел к списанию корабля. Его заменили новым, более крупным судном «Токо Мару» , способным поддерживать японскую рыбалку на больших расстояниях и в более бурных морях Индийского и Атлантического океанов. [6]
В 1996 году [4] она была продана компании Premier Fishing, Южная Африка , и переименована в Келсо . В 2009 году она была продана Биллу Шлагелю из Калифорнии , который намеревался превратить ее в роскошную моторную яхту и переименовал ее в «Титаник» . [7] 16 августа 2009 года «Титаник» посетил остров Святой Елены , где было обнаружено, что она не указала свое имя. Название судна также не было в регистрах судоходства. Установлено, что судно было добросовестным . [8] Она уехала на следующий день. [7]
31 марта 2010 г. [3] У «Титаника» возникла течь во время рейса из Гренады в Пуэрто-Рико , где он должен был пройти ремонт. Член экипажа Марк Корбетт воспользовался спутниковым телефоном яхты, чтобы позвонить на мобильный телефон своего друга Алекса Эванса. [3] Эвансу позвонили, когда он находился в магазине DIY в Аберистуите , Уэльс . Он записал детали, включая положение корабля, [3] который находился в 108 морских милях (200 км) к юго-востоку от острова Санта-Крус , [9] (в 16 ° 17,276' с.ш. , 63 ° 44,239' з.д. / 16,287933 ° с.ш., 63,737317 ° з.д. ), написав реквизиты в кассовом чеке. Затем Эванс отправился на местную станцию спасательных шлюпок RNLI , позвонил в береговую охрану в Милфорд-Хейвене и попросил соединить его с Морским спасательно-координационным центром (MRCC) в Фалмуте , откуда координировалась спасательная операция на расстоянии более 4000 миль. (6400 км). [3]
MRCC связался с береговой охраной США в Портсмуте, штат Вирджиния, которая передала сообщение коллегам в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [9] самолет был отправлен французский На поиски Титаника . [3] Вертолет береговой охраны США был отправлен из CGAS Боринкем , Пуэрто-Рико. [9] Вертолет посадил на борт яхты аварийно-спасательный насос. [3] который позже был взят на буксир USCGC Chincoteague . Позже буксир перешел на буксир «Митчел» . Яхта была доставлена во Фредерикстед , Виргинские острова США ; [9] никто из экипажа не пострадал. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Сведения - Название корабля: ТИТАНИК" . Международный союз электросвязи . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ все сведения о корабле проверены по базе данных Lloyd's Register-Fairplay, 8 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Магазин DIY для спасательных шлюпок Аберистуита. Карибское спасение» . Новости BBC онлайн. 6 апреля 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Petits Reportages, 17 февраля 2010 г.» (на французском языке). Торговый флот . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «ИНДЕКС СУДОВ» . Электронные корабли . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Токо Мару» (на японском языке). Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства (Япония) . Проверено 13 июля 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б «Новости судоходства 2009» . Тристан да Кунья . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Моторная яхта Титаник» (PDF) . Вестник Святой Елены. 21 августа 2009 года . Проверено 7 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Смитен, Корлесс. «Береговая охрана спасает экипаж Титаника» . Ежедневные новости Виргинских островов . Проверено 7 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Shipspotting.com Фотографии Титаника на остров Святой Елены в 2009 году. захода