Jump to content

МОЙ Титаник

История
Имя
  • Токо Мару (1971–1996)
  • Келсо (1996–2009)
  • Титаник (с 2009 г.)
Тезка RMS Титаник
Владелец
  • Министерство сельского и лесного хозяйства - Агентство рыболовства, правительство Японии (1971–1996 годы)
  • Кёэй Каюн К.К., Иокогама (1996)
  • Eurex Ltd/Premier Fishing SA (Pty) Ltd, Кейптаун (1996–2005 гг.)
  • Ovenstone Aggency Pty Ltd, Кейптаун (2005–2009 гг.)
  • White Star Line Ltd, Бастер (с 2009 г.)
Порт приписки
  • Япония Токио (1971–1996)
  • Панама Панама (1996–1998 годы)
  • Белиз Белиз (1998–2009 годы)
  • Сент-Китс и Невис Бастер (с 2009 г.)
Строитель Hayashikane Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Нагасаки
Номер двора 800
Номер пути 678
Запущен 30 ноября 1970 г.
Завершенный 28 февраля 1971 г.
Идентификация
Общие характеристики
Тоннаж 1678 GT
Смещение 1900 тонн
Длина 78,64 м (258 футов 0 дюймов)
Луч 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
Глубина 8,01 м (26 футов 3 дюйма)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя Niigata 6MQG31EZ с 4 турбокомпрессорами HS 4800. 8000 л.с.
Движение одиночный винт
Скорость 14 узлов [2]

Моторная яхта «Титаник» водоизмещением 1900 тонн раньше принадлежала исследовательскому/рыболовному судну японского правительства « Токо Мару» ( 東光丸 , букв. « корабль восточного света » ) , а позже — «Келсо» . у нее возникла течь В марте 2010 года во время плавания по Карибскому морю . Ее спасение Береговой охраной США координировалось из Великобритании .

Описание

[ редактировать ]

построенный в 1971 году, Титаник, представляет собой бывшее исследовательское/рыбацкое судно. [3] Ее длина 78,64 метра (258 футов 0 дюймов), ширина 11,00 метров (36 футов 1 дюйм) и глубина 8,01 метра (26 футов 3 дюйма). Он оснащен четырьмя дизельными двигателями Niigata 6MQG31EZ . По состоянию на апрель 2010 года судно переконфигурировалось для установки четырех турбокомпрессоров HS Turbocharger серии 4800. [4] Его водоизмещение составляет 1900 тонн. [3] Ее номер IMO — 7338561. [5]

Корабль был построен в 1971 году компанией Hayashikane Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Нагасаки, под названием Toko Maru . Созданный по заказу правительства Японии в качестве судна для инспекции рыболовства, он поддерживал японский рыболовный флот, работающий в международных водах. После 25 лет службы износ корпуса, двигателей и других агрегатов привел к списанию корабля. Его заменили новым, более крупным судном «Токо Мару» , способным поддерживать японскую рыбалку на больших расстояниях и в более бурных морях Индийского и Атлантического океанов. [6]

В 1996 году [4] она была продана компании Premier Fishing, Южная Африка , и переименована в Келсо . В 2009 году она была продана Биллу Шлагелю из Калифорнии , который намеревался превратить ее в роскошную моторную яхту и переименовал ее в «Титаник» . [7] 16 августа 2009 года «Титаник» посетил остров Святой Елены , где было обнаружено, что она не указала свое имя. Название судна также не было в регистрах судоходства. Установлено, что судно было добросовестным . [8] Она уехала на следующий день. [7]

31 марта 2010 г. [3] У «Титаника» возникла течь во время рейса из Гренады в Пуэрто-Рико , где он должен был пройти ремонт. Член экипажа Марк Корбетт воспользовался спутниковым телефоном яхты, чтобы позвонить на мобильный телефон своего друга Алекса Эванса. [3] Эвансу позвонили, когда он находился в магазине DIY в Аберистуите , Уэльс . Он записал детали, включая положение корабля, [3] который находился в 108 морских милях (200 км) к юго-востоку от острова Санта-Крус , [9] 16 ° 17,276' с.ш. , 63 ° 44,239' з.д.  /  16,287933 ° с.ш., 63,737317 ° з.д.  / 16,287933; -63.737317 ), написав реквизиты в кассовом чеке. Затем Эванс отправился на местную станцию ​​спасательных шлюпок RNLI , позвонил в береговую охрану в Милфорд-Хейвене и попросил соединить его с Морским спасательно-координационным центром (MRCC) в Фалмуте , откуда координировалась спасательная операция на расстоянии более 4000 миль. (6400 км). [3]

MRCC связался с береговой охраной США в Портсмуте, штат Вирджиния, которая передала сообщение коллегам в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [9] самолет был отправлен французский На поиски Титаника . [3] Вертолет береговой охраны США был отправлен из CGAS Боринкем , Пуэрто-Рико. [9] Вертолет посадил на борт яхты аварийно-спасательный насос. [3] который позже был взят на буксир USCGC Chincoteague . Позже буксир перешел на буксир «Митчел» . Яхта была доставлена ​​во Фредерикстед , Виргинские острова США ; [9] никто из экипажа не пострадал. [3]

  1. ^ "Сведения - Название корабля: ТИТАНИК" . Международный союз электросвязи . Проверено 7 апреля 2010 г.
  2. ^ все сведения о корабле проверены по базе данных Lloyd's Register-Fairplay, 8 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Магазин DIY для спасательных шлюпок Аберистуита. Карибское спасение» . Новости BBC онлайн. 6 апреля 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Petits Reportages, 17 февраля 2010 г.» (на французском языке). Торговый флот . Проверено 7 апреля 2010 г.
  5. ^ «ИНДЕКС СУДОВ» . Электронные корабли . Проверено 7 апреля 2010 г.
  6. ^ «Токо Мару» (на японском языке). Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства (Япония) . Проверено 13 июля 2023 г. .
  7. ^ Jump up to: а б «Новости судоходства 2009» . Тристан да Кунья . Проверено 7 апреля 2010 г.
  8. ^ «Моторная яхта Титаник» (PDF) . Вестник Святой Елены. 21 августа 2009 года . Проверено 7 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б с д Смитен, Корлесс. «Береговая охрана спасает экипаж Титаника» . Ежедневные новости Виргинских островов . Проверено 7 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
  • Shipspotting.com Фотографии Титаника на остров Святой Елены в 2009 году. захода
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 851601a0cec3a7d3c837697196320333__1689801480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/33/851601a0cec3a7d3c837697196320333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MY Titanic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)