Руаль Амундсен (корабль)
![]() Руаль Амундсен на Кильской неделе 2007 г.
(перед подруженной шхуной «Амфитрита» ) | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Вильм |
Оператор | Учимся жить на парусных кораблях eV |
Запущен | 1952 |
Переименован | Руаль Амундсен |
Ремонт | В 1992–1993 годах в должности брига. |
Порт приписки | Эккернфёрде , Германия |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 280 брт |
Смещение | 480 т |
Длина |
|
Луч | 7,2 м (24 фута) |
Черновик | 4,2 м (14 футов) макс. |
Движение | 300 л.с. (221 кВт) Букау-Вольф |
План паруса | бриг (18 парусов = 850 м) 2 (9100 кв. футов)) |
Экипаж | 16 штатных членов экипажа + 32 стажера |


«Роальд Амундсен» (часто сокращенно «Роальд» ; назван в честь норвежского полярного исследователя Руальда Амундсена ), первоначально названный «Вильм» , — немецкий стальной корабль, построенный на реке Эльбе в 1952 году. Поработав в разных районах, он был переоборудован в 1992–1993 годах в качестве бриг ) (двухмачтовое парусное судно с квадратным вооружением и сейчас служит учебным парусным кораблем. Летом она обычно работает в Балтийском море , а на зиму обычно отправляется в дальние путешествия, включая несколько трансатлантических переходов.
Описание
[ редактировать ]Руаль Амундсен имеет общую длину 49,8 м (163 фута), длину корпуса 40,8 м (134 фута) и длину ватерлинии 38,2 м (125 футов). Судно имеет ширину 7,2 м (24 фута) и максимальную осадку 4,2 м (14 футов). Роальда м Мачты . достигают высоты 34 м (112 футов) и оснащены 18 парусами общей площадью 850,0 2 (9149 кв. футов). Судно имеет водоизмещение 480 тонн и валовую вместимость 298 регистровых тонн (GRT).
Руаль Амундсен имеет 8-цилиндровый дизельный двигатель Buckau-Wolff мощностью 220 кВт (300 л.с.) по имени Эмма. Судно оснащено двумя генераторами: один мощностью 48 кВт (64 л.с.), другой мощностью 53 кВт (71 л.с.). Судно может перевозить 180 тонн балласта. Экипаж Роальда Амундсена состоит из 17 человек, на борту находится до 31 стажера.
История корабля
[ редактировать ]Корпус , в 1952 году . корабля был построен на верфи Roßlauer Werft на реке Эльбе в Росслау , Германская Демократическая Республика Первоначально предназначавшийся для ловли рыбы в качестве глубоководного рыболовного люггера , планы были изменены еще до завершения строительства корабля, и он был затем вместо этого построили как танкер . Судно было достроено на верфи Peene-Werft в Вольгасте , Германия, на Балтийском море.
Корабль, получивший название «Вильм» , использовался Национальной народной армией (НВА) сначала в качестве танкера и судна снабжения, действовавшего в Пенемюнде и укомплектованного преимущественно гражданскими моряками. , переоборудованный в транспортер для льяльных В 1970-х годах на судне «Пене-Верфт» Вильм вод, затем регулярно совершал поездки на базы Национальной народной армии, чтобы доставлять льяльные воды кораблей на централизованные очистные сооружения. Эта услуга была прекращена в конце 1988 года.
После годичного простоя « Вильм» был отбуксирован в Нойштадт в Гольштейне и там на военно-морской базе использовался в качестве жилого помещения . В начале 1991 года корабль был выставлен на продажу Vebeg GmbH корпорацией по продаже федеральной собственности .
Детлев Лёлль и Ханнс Темме приобрели корабль на аукционе и с помощью части бывшего экипажа отправили корабль в Вольгаст в Мекленбург-Передней Померании . Весной 1992 года начался капитальный ремонт, в ходе которого корабль получил новый внешний киль и был переоборудован в бриг; оснастка включает в себя пять квадратных парусов на каждой мачте и подъемные реи для трех верхних ярдов (верхний грот-марсель, марсель и королевский) на каждой мачте, что позволяет снизить центр тяжести корабля, когда паруса свернуты. Капитальный ремонт субсидировался землей Мекленбург-Передняя Померания и Bundesagentur für Arbeit и стал частью программы создания рабочих мест «Фридтьоф Нансен» (возглавляемой владельцем), которая включала переоборудование этого корабля, а также других парусных судов «Фридтьоф Нансен». и Нобиле .
В 1993 году корабль был введен в эксплуатацию под новым именем « Роаль Амундсен» . Его зафрахтовал недавно основанный клуб обучения парусному спорту LebenLernen auf Segelschiffen eV (сокращенно: LLaS; немецкий: учиться жить на парусных судах). После короткого интермеццо с другим клубом парусного обучения, Segelschiff Fritjof Nansen eV , в 1993 году, Руаль Амундсен был зафрахтован LLaS и использовался для обучения парусному спорту.
Теперь «Роаль Амундсен» работает круглый год в качестве учебного парусного судна, совершая рейсы продолжительностью от одной до трех недель. Ее портом приписки является Эккернфёрде , портовый город в земле Шлезвиг-Гольштейн недалеко от Киля на севере Германии. Летние месяцы проводятся в путешествиях по Балтийскому морю из Дании в страны Балтии или в Северное море. Зимы проводятся в более теплых регионах. Руаль Амундсен неоднократно пересекал Атлантический океан, направляясь в южноамериканские порты в Бразилии и Французской Гвиане (1998 г.), на соревнования по парусным судам в Северной Америке (2000, 2010 г.) и в Карибский бассейн (2001, 2011/12, 2012/13 гг.). ). Другие направления включают Исландию (1995 г.), Англию и Ирландию (2006 г.), Средиземноморье (2006/07, 2007/08), Канарские острова (1995) и другие. Во время своего путешествия по Северной Америке в 2010 году Руаль Амундсен посетила Великие озера и там встретилась с американским бригом « Ниагара» ; два брига сформировали неофициальную дружбу, и по состоянию на 2013 год Роальд Амундсен все еще поднимает флаг Ниагары в некоторых случаях, например, на параде парусников в Нью-Йорке. Кильская неделя . Еще одна дружба, основанная на их командах, находящихся на борту на Кильской неделе, возникла с немецкой деревянной шхуной « Амфитрита» ; оба корабля установили традицию швартовываться рядом друг с другом во время мероприятия.
Корабль участвовал в гонках Tall Ships' Races и получил рейтинг парусника класса А от Sail Training International . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]