Jump to content

Катастрофа F/A-18 в Вирджиния-Бич, 2012 г.

Координаты : 36 ° 51'4 "N 75 ° 59'39" W  /  36,85111 ° N 75,99417 ° W  / 36,85111; -75,99417
Катастрофа F/A-18 в Вирджиния-Бич, 2012 г.
Жилой комплекс Mayfair Mews после крушения, хвостовая часть F/A-18D все еще на месте (в центре)
Несчастный случай
Дата 6 апреля 2012 г. ( 06.04.2012 )
Краткое содержание Отказ двух двигателей при взлете
Сайт Вирджиния-Бич , Вирджиния , США
36 ° 51'4 "N 75 ° 59'39" W  /  36,85111 ° N 75,99417 ° W  / 36,85111; -75,99417
Всего погибших 0
Всего травм 7
Самолет
Тип самолета Макдоннелл-Дуглас F/A-18D Хорнет
Оператор ВМС США
Регистрация 163452/АД-410
Начало рейса Авиационная база ВМС Океана , Вирджиния-Бич , Вирджиния , США
Оккупанты 2
Экипаж 2
Погибшие 0
Травмы 2
Выжившие 2
Наземные потери
Погибшие на земле 0
Травмы на земле 5

6 апреля 2012 года McDonnell Douglas F/A-18D Hornet реактивный истребитель ВМС США врезался в жилой комплекс в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния, после отказа двух двигателей вскоре после взлета во время тренировочного полета. Пострадавшему зданию был нанесен значительный ущерб, однако в результате аварии никто не погиб.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 12:05 двухмоторный «Хорнет» стартовал с взлетно-посадочной полосы 05R авиабазы ​​ВМФ «Океана» по курсу 053 градуса, проведя плановые учения. Через несколько секунд после взлета в воздух отказал правый двигатель. Экипаж сразу выбрал максимальную тягу на левом двигателе, но и это не удалось.

Теряя высоту, экипаж начал сбрасывать топливо , чтобы облегчить подбитый самолет и снизить риск возгорания. Когда Hornet достиг высоты 50 футов (15 м) над уровнем земли (agl) при высоком положении носа, пилоты катапультировались. Один очевидец, бывший морской котик, рассказал Navy Times . По его словам, «пилоты катапультировались в последнюю возможную секунду, очевидно, пытаясь убедиться, что самолет не врежется в ближайшую школу». [ 1 ]

F/A-18 врезался в жилой комплекс Mayfair Mews, в котором проживает около 100 жителей, расположенный менее чем в 4,8 км от вылетного конца взлетно-посадочной полосы. Общее время полета составило 70 секунд. [ 2 ]

Рассказы очевидцев

[ редактировать ]

Один из очевидцев поднял голову и увидел, как низколетящий самолет начал распылять топливо, заливая его пикап. «Нос был поднят; это выглядело почти так, как будто он пытался приземлиться… Он был в 80 или 90 ярдах надо мной… Двигатели работали, но дыма из самолета не было». [ 3 ]

Другой отметил: «Я выглянул в окно и увидел клубящийся черный дым. На нашей парковке упал мусор. Один пилот упал в соседний с нами жилой комплекс. Он был весь в крови, но в сознании». [ 3 ]

Житель рассказал, что его дом начал трястись, а затем отключилось электричество, когда он увидел красно-оранжевое пламя за окном. Он выбежал на улицу, где увидел клубящийся черный дым, а затем наткнулся на пилота, когда тот бежал к дому друга. «Я видел парашют на доме, и он все еще был связан с ним, и он лежал [sic] на земле с лицом, полным крови», - сказал он репортеру теленовостей. «Пилот сказал: «Мне очень жаль, что я разрушил ваш дом». " [ 4 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете McDonnell Douglas F/A-18D Hornet с Bu.No. № 163452, приписан к 106-й ударной истребительной эскадрилье (VFA) . [ 4 ] Он был построен в 1987 году, налет его планера составил около 6500 часов. Экипаж состоял из пилота запасного состава и опытного инструктора. Оба пилота были из Вирджиния-Бич, но их личности не разглашаются.

Последствия

[ редактировать ]

F/A-18 был полностью разрушен, самой большой частью осталось хвостовое оперение с двумя двигателями. правого Регулируемое выхлопное двигателя сопло было полностью открыто, а сопло левого двигателя было закрыто. Жилому комплексу нанесен серьезный ущерб. Три здания были разрушены, два повреждены, не менее сорока квартир остались непригодными для проживания. К полудню пожар был потушен, семь человек, включая двух пилотов, были отправлены в больницу. Вечером того же дня шестеро раненых были выписаны из больницы; остался один пилот, состояние которого указано как удовлетворительное.

Через два дня после инцидента 8 апреля ВМС начали обращаться к жильцам квартир с просьбой предоставить выплаты на неотложные нужды. Выплаты начались с 2300 долларов США для отдельного жителя и увеличились для дополнительных членов семьи. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

По версии следователей ВМС, причиной инцидента стал отказ обоих двигателей F404-GE-402 . [ 6 ] Из-за утечки топливо попало во впуск правого двигателя, что привело к возгоранию. Экипаж выключил этот двигатель в соответствии с установленной процедурой. Когда командир пилота увеличил тягу левого двигателя, он тоже вышел из строя из-за несвязанной проблемы, когда его форсажная камера не загорелась. [ 2 ] По словам контр-адмирала Теда Бранч: «У нас никогда не было такого рода неполадок с двумя двигателями на F-18, это первый раз, когда это произошло с этим самолетом». [ 2 ]

  1. ^ Мартин, Адам (6 апреля 2012 г.). «F-18 разбился в Вирджиния-Бич, пилот приносит извинения» . Проволока . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Риццо, Дженнифер (2 июля 2012 г.). «Крушение F-18 связано с редким отказом двух двигателей» . CNN . Проверено 24 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Очевидцы делятся историями крушения Navy Hornet» . hamptonroads.com . Пилотные СМИ. 7 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Клэр (6 апреля 2012 г.). «Самолет ВМФ врезался в жилые дома» . ХаффПост . Проверено 24 сентября 2022 г.
  5. ^ http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=66357 www.Navy.Mil Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ Ченчиотти, Дэвид (29 ноября 2012 г.). «На видео камеры наблюдения видно, как F-18 врезался в квартиры в Вирджиния-Бич» . Авиационист . Проверено 24 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f793ab7e1a4cd3323fd21cdfe019218__1723110900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/18/0f793ab7e1a4cd3323fd21cdfe019218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Virginia Beach F/A-18 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)