Симулятор Хьюго Вольфа F/A-18C

Тренажер Hugo Wolf F/A-18C (официальное обозначение: Mobile Training Installation Ground Operations ) представляет собой реалистичную нелетную копию McDonnell Douglas F/A-18 Hornet , используемую в качестве интерактивного тренажера для обучения оперативного наземного персонала. Он оснащен специализированным оборудованием для моделирования различных сценариев чрезвычайных ситуаций. Два примера используются ВВС Швейцарии .
История
[ редактировать ]
ВВС Швейцарии эксплуатируют несколько самолетов McDonnell Douglas F/A-18C Hornet . Обучение наземного экипажа действиям в чрезвычайных ситуациях первоначально требовало отвлечения самолета от эксплуатационных обязанностей. Швейцарские специалисты по строительству кабин из стекловолокна Hugo Wolf AG начали исследования по проектированию учебного тренажера в 2009 году, и они превратились в предложение по мобильной учебной установке для наземных операций в виде реалистичного и интерактивного нелетающего макета. Это рассматривалось как экономически эффективная альтернатива отклонению действующих самолетов. [ 1 ] [ нужна ссылка ]
Первый экземпляр был поставлен в 2013 году. Официально он получил обозначение Boeing F/A-18C Hornet (Hugo Wolf), зарегистрирован под серийным номером самолета X-5099. [ 2 ] Тренажер является транспортабельным и периодически перемещается по дороге между различными аэродромами, используемыми ВВС Швейцарии, включая Militärflugplatz Emmen , авиабазу Meiringen , аэропорт Сиона и аэропорт Цюриха . [ 3 ]
Первый макет оказался эффективным, а высокий спрос привел к заказу второй установки с различными усовершенствованиями в 2016 году. [ 4 ] Обозначенный X-5098, он был поставлен в 2017 году. [ 2 ] Этот более функциональный симулятор сложнее транспортировать, поэтому он постоянно находится на авиабазе Пайерн . [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Макет представляет собой точное изображение McDonnell Douglas F/A-18C Hornets, используемого ВВС Швейцарии , и основан на данных, предоставленных производителем самолета. При общей длине 17 м (56 футов), размахе 12 м (39 футов) и весе примерно на две трети веса настоящего самолета, основная конструкция выполнена из дерева, металла и композитных материалов из стеклопластика. [ 5 ] [ 6 ]
Интерактивные функции включают открывающийся фонарь кабины и складные крылья, при этом большая часть приборов кабины является оригинальным оборудованием, поставляемым из США. Точки подвески крыла функциональны, что позволяет прикреплять внешние магазины, которые также интегрированы в систему. [ 7 ]
Тренажер оснащен дополнительным специализированным оборудованием, позволяющим воссоздать многие сценарии спасения. Вспомогательное оборудование включает в себя бортовой источник питания и управляющий компьютер.
Особенности обучения
[ редактировать ]Инструктор может настроить стенд так, чтобы имитировать возгорание двигателя, перегретое и накаленное шасси , а также задымление в кабине. Симулятор может воспроизводить реалистичный шум двигателя и утечки топлива (с использованием воды) как из внутреннего, так и из внешнего бака. Манекен вооружения AIM-120 AMRAAM и AIM-9 Sidewinder , а также внешние топливные баки могут быть установлены на любую из внешних точек подвески. Кабина частично оборудована оригинальными американскими приборами и приспособлениями, включая катапультное кресло для использования вместе с электроприводом фонаря.
Разработанные сценарии обучения включают рутинное наземное обслуживание самолетов, спасение пилотов, пожары самолетов, утечки топлива, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы, остановку двигателей и деактивацию боевых боеприпасов, либо по отдельности, либо в комбинации.
Второй экземпляр, X-5098, имеет дополнительные возможности, в том числе убирающуюся носовую часть шасси для имитации развала. Как предустановленными, так и пользовательскими сценариями можно управлять с помощью удаленного планшета . [ 2 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Pennant International GenFly . Тренажер для обучения техническому обслуживанию
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ F/A 18 Simulator für Luftwaffe («Симулятор F/A-18 для ВВС»), Hugo Wolf AG, 13 июня 2013 г. (получено 13 ноября 2013 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Военные идентификаторы (2017)
- ^ «Сегодня утром на А1: этот F/A-18 движется по шоссе» . Вид . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Приказ для ВВС», Хьюго Вольф, 23 июня 2016 г. [1] (получено 14 ноября 2017 г.)
- ^ «F/A-18 на автобане», 20 минут , 16 апреля 2014 г. [2]
- ^ Эрвин Мюнтер; « Почему копия F/A-18 проехала через Сехафтен », Berner Zeitung , 18 апреля 2013 г. (получено 23 ноября 2017 г.)
- ^ Макет F/A 18C , Хьюго Вольф. брошюра (получена 6 февраля 2016 г.)
Библиография
[ редактировать ]- ВВС Швейцарии: Военные удостоверения: регистрация , ВВС Швейцарии, 22 мая 2019 г. (получено 18 января 2020 г.)
- «Сухопутные войска тренируются на деревянном F/A-18» (Наземный штаб тренируется на деревянном F/A-18), Федеральное министерство обороны, гражданской защиты и спорта, 2015 г. ( Интернет-архив , дата обращения 24 ноября 2018 г.).
- Cockpit , май 2013 г., стр. 16. [3] (получено 5 февраля 2017 г.).
- «Военная авиабаза Майринген, четвертая 75-яриг-бестаан» (авиабаза Майринген отмечает свое 75-летие), AirOnline.nl, 18 июня 2016 г. [4] (получено 6 февраля 2017 г.).
- «Специальный заказ для изготовителя кабин», Cable Cars International, 3 июня 2013 г., стр. 106–7. [5] (получено 5 февраля 2017 г.).
- Ганс Рудольф Шнайдер; «Шершень, который не летает», Berner Zeitung , 20 августа 2016 г. (дата обращения 25 августа 2017 г.).
- Юрг Штудер; «F/A-18 Hornet, который дымит и дымит по требованию», General Swiss Military Magazine , сентябрь 2015 г. [6] (pdf), также ссылка на doi
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Веб-сайт Hugo Wolf AG (на немецком и французском языках)
- Мобильная система обучения «Наземные операции» ВВС Швейцарии , ВВС Швейцарии, YouTube.
- Изображения макета F / A-18C на демонстрационных учениях «X-5099 Теперь о чем-то совершенно другом», форум FighterControl.co.uk.