Jump to content

Симулятор Хьюго Вольфа F/A-18C

Макет F/A-18C с официальной регистрацией самолета X-5099 на авиабазе Майринген.

Тренажер Hugo Wolf F/A-18C (официальное обозначение: Mobile Training Installation Ground Operations ) представляет собой реалистичную нелетную копию McDonnell Douglas F/A-18 Hornet , используемую в качестве интерактивного тренажера для обучения оперативного наземного персонала. Он оснащен специализированным оборудованием для моделирования различных сценариев чрезвычайных ситуаций. Два примера используются ВВС Швейцарии .

X-5098 на авиабазе Эммен

ВВС Швейцарии эксплуатируют несколько самолетов McDonnell Douglas F/A-18C Hornet . Обучение наземного экипажа действиям в чрезвычайных ситуациях первоначально требовало отвлечения самолета от эксплуатационных обязанностей. Швейцарские специалисты по строительству кабин из стекловолокна Hugo Wolf AG начали исследования по проектированию учебного тренажера в 2009 году, и они превратились в предложение по мобильной учебной установке для наземных операций в виде реалистичного и интерактивного нелетающего макета. Это рассматривалось как экономически эффективная альтернатива отклонению действующих самолетов. [ 1 ] [ нужна ссылка ]

Первый экземпляр был поставлен в 2013 году. Официально он получил обозначение Boeing F/A-18C Hornet (Hugo Wolf), зарегистрирован под серийным номером самолета X-5099. [ 2 ] Тренажер является транспортабельным и периодически перемещается по дороге между различными аэродромами, используемыми ВВС Швейцарии, включая Militärflugplatz Emmen , авиабазу Meiringen , аэропорт Сиона и аэропорт Цюриха . [ 3 ]

Первый макет оказался эффективным, а высокий спрос привел к заказу второй установки с различными усовершенствованиями в 2016 году. [ 4 ] Обозначенный X-5098, он был поставлен в 2017 году. [ 2 ] Этот более функциональный симулятор сложнее транспортировать, поэтому он постоянно находится на авиабазе Пайерн . [ 2 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Макет представляет собой точное изображение McDonnell Douglas F/A-18C Hornets, используемого ВВС Швейцарии , и основан на данных, предоставленных производителем самолета. При общей длине 17 м (56 футов), размахе 12 м (39 футов) и весе примерно на две трети веса настоящего самолета, основная конструкция выполнена из дерева, металла и композитных материалов из стеклопластика. [ 5 ] [ 6 ]

Интерактивные функции включают открывающийся фонарь кабины и складные крылья, при этом большая часть приборов кабины является оригинальным оборудованием, поставляемым из США. Точки подвески крыла функциональны, что позволяет прикреплять внешние магазины, которые также интегрированы в систему. [ 7 ]

Тренажер оснащен дополнительным специализированным оборудованием, позволяющим воссоздать многие сценарии спасения. Вспомогательное оборудование включает в себя бортовой источник питания и управляющий компьютер.

Особенности обучения

[ редактировать ]

Инструктор может настроить стенд так, чтобы имитировать возгорание двигателя, перегретое и накаленное шасси , а также задымление в кабине. Симулятор может воспроизводить реалистичный шум двигателя и утечки топлива (с использованием воды) как из внутреннего, так и из внешнего бака. Манекен вооружения AIM-120 AMRAAM и AIM-9 Sidewinder , а также внешние топливные баки могут быть установлены на любую из внешних точек подвески. Кабина частично оборудована оригинальными американскими приборами и приспособлениями, включая катапультное кресло для использования вместе с электроприводом фонаря.

Разработанные сценарии обучения включают рутинное наземное обслуживание самолетов, спасение пилотов, пожары самолетов, утечки топлива, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы, остановку двигателей и деактивацию боевых боеприпасов, либо по отдельности, либо в комбинации.

Второй экземпляр, X-5098, имеет дополнительные возможности, в том числе убирающуюся носовую часть шасси для имитации развала. Как предустановленными, так и пользовательскими сценариями можно управлять с помощью удаленного планшета . [ 2 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. F/A 18 Simulator für Luftwaffe («Симулятор F/A-18 для ВВС»), Hugo Wolf AG, 13 июня 2013 г. (получено 13 ноября 2013 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д Военные идентификаторы (2017)
  3. ^ «Сегодня утром на А1: этот F/A-18 движется по шоссе» . Вид . Проверено 27 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Приказ для ВВС», Хьюго Вольф, 23 июня 2016 г. [1] (получено 14 ноября 2017 г.)
  5. ^ «F/A-18 на автобане», 20 минут , 16 апреля 2014 г. [2]
  6. ^ Эрвин Мюнтер; « Почему копия F/A-18 проехала через Сехафтен », Berner Zeitung , 18 апреля 2013 г. (получено 23 ноября 2017 г.)
  7. ^ Макет F/A 18C , Хьюго Вольф. брошюра (получена 6 февраля 2016 г.)

Библиография

[ редактировать ]
  • ВВС Швейцарии: Военные удостоверения: регистрация , ВВС Швейцарии, 22 мая 2019 г. (получено 18 января 2020 г.)
  • «Сухопутные войска тренируются на деревянном F/A-18» (Наземный штаб тренируется на деревянном F/A-18), Федеральное министерство обороны, гражданской защиты и спорта, 2015 г. ( Интернет-архив , дата обращения 24 ноября 2018 г.).
  • Cockpit , май 2013 г., стр. 16. [3] (получено 5 февраля 2017 г.).
  • «Военная авиабаза Майринген, четвертая 75-яриг-бестаан» (авиабаза Майринген отмечает свое 75-летие), AirOnline.nl, 18 июня 2016 г. [4] (получено 6 февраля 2017 г.).
  • «Специальный заказ для изготовителя кабин», Cable Cars International, 3 июня 2013 г., стр. 106–7. [5] (получено 5 февраля 2017 г.).
  • Ганс Рудольф Шнайдер; «Шершень, который не летает», Berner Zeitung , 20 августа 2016 г. (дата обращения 25 августа 2017 г.).
  • Юрг Штудер; «F/A-18 Hornet, который дымит и дымит по требованию», General Swiss Military Magazine , сентябрь 2015 г. [6] (pdf), также ссылка на doi
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a297ad1ea84c6abbdb71eeff7a3c2ba9__1711644720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a9/a297ad1ea84c6abbdb71eeff7a3c2ba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo Wolf F/A-18C simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)