Омак аэропорт
Омак аэропорт Муниципальный аэропорт Омак Омак Сити аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Цифровой ортофото аэропорта 2006 года, опубликованный Геологической службой США (USGS). | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Омакский городской совет | ||||||||||
Служит | Омак , Вашингтон , США | ||||||||||
Расположение | Риверсайд , Вашингтон , США | ||||||||||
Открыто | 1956 | ||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
Высота AMSL | 1305 футов / 397 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 27'51 ″ с.ш. 119 ° 31'05 ″ з.д. / 48,46417 ° с.ш. 119,51806 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www.omakcity.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта, созданная Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2001–12) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] Координаты из карт Bing [ 2 ] Груз от Департамента транспорта штата Вашингтон [ 3 ] |
Аэропорт Омак ( IATA : OMK , ICAO : KOMK , FAA LID : OMK ), также известный как Муниципальный аэропорт Омак или Аэропорт Омак-Сити , — региональный аэропорт, расположенный в 3 милях (4,8 км) к северу от Омака , штат Вашингтон , города в Оканогане. регион США. Он принадлежит и управляется городским советом Омака и обслуживает Омак, хотя скорее расположен в черте города соседнего города Риверсайд . Аэропорт был построен ВВС США примерно в 1942 году и в следующем году был одобрен для общественного использования. После окончания Второй мировой войны он был закрыт и передан в пользование местным властям Управлению военных активов (WAA). За всю свою историю терминал, взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки подверглись ряду усовершенствований и расширений, особенно в июне 1979 года, когда улучшения, сделанные примерно в этом месяце, были отмечены презентацией на авиашоу.
Ранее аэропорт обслуживали многочисленные авиакомпании, в том числе Omak Airlines, штаб-квартира и хаб которой располагались в терминале примерно в 1980 году. Исторически сложилось так, что он также страдал от финансовых трудностей, в частности из-за бюджетных ограничений, которые неоднократно сдавались в аренду. Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) опубликовало демографические данные, касающиеся аэропорта, включая исторические данные о движении самолетов, статистику базирования самолетов и посадок пассажиров. По данным Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT), наибольшее количество рейсов самолетов, которые оно обслуживало ежегодно, составляет 142 000, а наименьшее - 4 254, в то время как наибольшее количество самолетов, базирующихся в аэропорту Омак, составило 658. не было зафиксировано ни одного крупного происшествия или инцидента. За все время его история.
Аэропорт Омак, занимающий площадь 153 акров (62 га) городской собственности и 325 акров (132 га) в целом на высоте 1305 футов (398 м), имеет размеры 4667 на 150 футов (1423 на 46 м). ) взлетно-посадочная полоса выровнена 17–35, что делает ее третьей по величине взлетно-посадочной полосой в Центральном Вашингтоне . Военные самолеты допускаются в аэропорт. В терминале есть пилотный зал, а также медицинский пункт, жилые помещения и административные здания; Также предлагаются еда и закуски. Его метеостанция используется для определения местной и предстоящей погоды в Омаке и Риверсайде, а также для исторических записей климата. Эти данные существенно отличаются от записей центрального Омака.
Аэропорт не поддерживает коммерческие рейсы и не взимает некоммерческие платежи, но с понедельника по пятницу предоставляет три чартерных рейса в день или услуги авиации общего назначения в другие пункты назначения, которые обычно используются для пригородных перевозок. Эти предложения предоставляются рядом чартерных авиакомпаний, включая Ameriflight и Empire Airlines . Грузовые рейсы также предлагаются в соседние аэропорты с использованием пакетов FedEx и United Parcel Service (UPS) ряда авиакомпаний. За 12-месячный период, закончившийся 30 мая 2012 г., было произведено 23 750 рейсов самолетов и обслуживалось три базовых самолета. Центр управления воздушным движением Сиэтла , расположенный в Оберне , управляет движением в аэропорту, а также во всех других аэропортах Вашингтона.
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]построили Военно-воздушные силы США аэропорт примерно в 1942 году, когда он был известен как взлетно-посадочная полоса Оканоган и взлетно-посадочная полоса Омак. [ 4 ] Первоначальное строительство, завершенное в 1943 году, [ 5 ] состоял из взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием длиной 4654 фута (1419 м) и шириной 150 футов (46 м), идущей на север и юг, с наклонными сторонами и зонами выезда за пределы полосы шириной 175 футов (53 м). [ 6 ] Он был построен вокруг ранчо Дональда Доджа и Грейс Белл. [ 7 ] и служил аэродромной полосой для аварийной посадки с твердым покрытием длиной 1 милю (1,6 км), в основном используемой военными самолетами во время тренировочных полетов, для чего он был одобрен Вооруженными силами США .
К декабрю 1943 года взлетно-посадочную полосу обычно использовали бомбардировщики. Он был закрыт после Второй мировой войны и передан в пользование местным властям Управлением военных активов (WAA) в 1954 году. [ 6 ] [ 7 ] В 1956 году собственность аэропорта была передана городскому совету Омака при условии его надлежащего содержания. [ 8 ] По данным городского совета, с тех пор он был расширен при содействии Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 6 ]
Улучшения
[ редактировать ]После рассмотрения вопроса о модернизации в декабре 1956 года городской совет Омака посчитал, что граничное освещение того, что впоследствии станет известно как аэропорт Омак, требует улучшений, и подсчитал, что стоимость составит около 16 000 долларов. [ 9 ] К марту 1957 года улучшения считались первоочередной задачей, но все предложения семи компаний, заинтересованных в выполнении работ, превысили смету. Управление гражданской авиации (CAA) было уведомлено, а городской совет предложил передать контракт компании Regan Electric из Венатчи , которая предложила 17 672 доллара. Помимо освещения, необходимо было проложить электрические кабели длиной 14 000 футов (4300 м), а работы должны были быть завершены в течение 120 дней с момента подписания контракта. [ 10 ] Была организована экскурсия, спонсируемая Торговой палатой Венатчи, чтобы авиаторы могли увидеть происходящие улучшения. [ 11 ] Работы, включавшие установку аэродромного маяка , не были завершены до 1958 года, а на май 1958 года была запланирована программа открытия, организованная совместно двумя аэроклубами и городским советом. Все эти улучшения в конечном итоге обошлись в 18 000 долларов. [ 12 ] Городской совет утвердил постановление, согласно которому к их доле расходов была выделена дополнительная 1000 долларов, что составило 48,28 процента от общей суммы; оставшиеся 52 процента были оплачены CAA. [ 9 ]
Поскольку в 1960 году штат выделил 994 938 долларов на модернизацию аэропортов по всему Вашингтону, городской совет Омака получил 12 172 доллара на строительство аэропорта Омак. [ 13 ] [ 14 ] Радионавигационное средство было предложено для аэропорта Омак примерно в 1961 году аффилированными членами городского совета, поскольку, по мнению сторонников, оно увеличило бы движение самолетов, хотя ФАУ предложило близлежащему городу Брюстеру получить вспомогательное средство для их местного аэропорта: Андерсон Филд . [ 15 ] У первого теперь есть навигационное средство, а у второго - нет. [ 16 ] [ 17 ] В июне 1979 года терминал, авиадиспетчер и топливные баки, содержащие 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов) реактивного топлива, 100 октан авиационного топлива общего назначения и 6 000 октан топлива для старых самолетов, стоили примерно 237 000 долларов в аэропорту Омак. начали строить, завершив в августе 1979 года; его недавно заасфальтированная взлетно-посадочная полоса в то время составляла 5000 футов (1500 м). Терминал был посвящен Арно Хопферу, бывшему члену городского совета, который положительно высказался в пользу аэропорта, хотя другие считали его устаревшим проектом; Новая на тот момент Ассоциация пилотов долины Оканоган, которая больше не существует, 30 сентября 1979 года провела презентацию самолета.
Многочисленные самолеты взлетели после празднования авиашоу в терминале, во время которого пилотам самолетов был подан завтрак, а позднее в тот же день был подан ужин. На презентации, которая облетела округ Оканоган, также были представлены точные взлеты и посадки самолетов, а также бомбардировки мукой, в ходе которых мука сбрасывалась на выбранные цели на земле. Об этих услугах первоначально объявил Брюс Берк, тогдашний новый представитель Ассоциации пилотов долины Оканоган. Члены этой организации припарковали свои самолеты в аэропорту Омак, на своих постоянных высотах. По данным The Spokesman-Review , эти услуги были предоставлены в надежде, что аэропорт Омак в будущем может стать коммерческим аэропортом. [ 18 ] Позже в том же месяце член уже не существующей летной школы Omak Aviation, действовавшей в аэропорту, планировал создать авиакомпанию между Омаком, Портлендом , Сиэтлом , Споканом и Уэнатчи. [ 19 ] Он служил крупнейшим аэропортом округа Оканоган, обслуживавшим Boeing B-17 , Boeing B-26 , [ 20 ] Цессна , [ 21 ] Дуглас DC-3 , [ 22 ] и приземления вертолетов с исторических дат; некоторые из этих самолетов эксплуатировались среди местного населения во время Второй мировой войны . [ 23 ] Освещение рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы аэропорта Омак было расширено в 1993 году. [ 5 ] и 1997 год с фондами примерно в 662 400 долларов за последний год. [ 24 ] Летный клуб Омак и Летный клуб Норцева, клубы подготовки пилотов, ранее работали в аэропорту Омак примерно в 1960-х годах. [ 15 ]
Примерно в начале 2000-х годов аэропорт Омак подвергся значительному улучшению, на которое было выделено более 750 000 долларов. [ 25 ] Его взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка были реконструированы в приоритетном порядке примерно в 2002 году на сумму около 100 000 долларов; [ 25 ] основная ширина взлетно-посадочной полосы была уменьшена до 75 футов (23 м). [ 6 ] [ 26 ] Хотя исследование ФАУ также было проведено в начале 2000-х годов в связи с рассмотрением возможности модернизации, [ 27 ] Система посадки транспондера была запрошена для аэропорта в 2003 году в соответствии с запросом города и контрактным соглашением на сумму 2 000 000 долларов, зарегистрированным Конгрессом США . [ 28 ] [ 29 ] В том же году представитель правительства Спокана предложил добавить в аэропорт Омак навигационное оборудование. [ 30 ] В 2007 году городской совет Омака получил 142 500 долларов на улучшение рулежной дорожки и парковки аэродрома, часть из которых была предоставлена ФАУ. Это улучшит его инфраструктуру, которая обеспечит безопасность самолетов. [ 31 ] В следующем году была решена проблема с герметизацией трещин. [ 32 ]
Авиакомпании и трудности
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории аэропорт обслуживали несколько авиакомпаний. Рейсы в Омак осуществлялись с исторических дат для доступа к Омак Стампид с использованием чартерных авиакомпаний. [ 21 ] [ 33 ] 30 частных самолетов прибыли в аэропорт из восточного Вашингтона в 1949 году для презентации авиашоу в округе Оканоган. [ 34 ] Коммерческие авиакомпании также ранее обслуживали аэропорт. West Coast Airlines предлагала свои услуги в этом аэропорту с 1954 по 1960 год в качестве испытания. [ 35 ] В июле 1960 года авиакомпания выполнила 149 рейсов по другим направлениям. По словам тогдашнего менеджера аэропорта Джима Дэвенпорта, если бы в этом месяце было предоставлено еще пять рейсов, то в другие аэропорты ежедневно выполнялось бы около пяти рейсов. Однако, поскольку это было пробное испытание, компания West Coast Airlines заявила, что пять — это минимальная сумма для продолжения оказания услуг. [ 36 ] В сентябре того же года Taquan Air также начала тестировать свои услуги в аэропорту Омак в Венатчи и Сиэтле на период от трех до шести месяцев; [ 37 ] [ 38 ] после этого это не продолжалось из-за консенсуса против этого. [ 39 ] [ 40 ] Omak Airlines предоставляла свои услуги и содержала свой хаб и штаб-квартиру в аэропорту, выполняя рейсы в такие пункты назначения, как международный аэропорт Спокан , и тогда рассматривалась возможность предложить рейсы в другие аэропорты вокруг Вашингтона, а в 1980 году ее взлетно-посадочная полоса также была улучшена. [ 41 ] Полеты в Сиэтл или Спокан и Уэнатчи рассматривались примерно в 2005 году городским советом Омака в ответ на информацию, предоставленную Harbour Air, [ 42 ] но никаких дальнейших действий предпринято не было.
Помимо полетов на самолетах, Иван Фаррар примерно в 1970 году сам построил самолет и испытал его в аэропорту Омак в 1970-х годах. [ 43 ] За всю историю эксплуатации самолетов не произошло ни одного крупного происшествия или инцидента. [ 44 ] В октябре 1953 года аэродром был сдан в аренду фирме на четыре года на условиях общественного аэропорта; О ситуации сообщили в Омакской торгово-промышленной палате. [ 22 ] Аэропорт Омак исторически страдал от финансовых трудностей, особенно в ноябре 1959 года. В попытке решить проблему члены города и округа встретились на правительственной конференции. Взлетно-посадочная полоса получила 40 000 и 60 000 долларов на модернизацию и техническое обслуживание. Несмотря на это, было высказано предположение, что эти деньги во многом зависят от коммерческих авиаперевозок в округе Оканоган, и что «работа слишком велика» для городского совета Омака. В то время также существовали бюджетные ограничения, которые не позволили оказать большую помощь аэропорту. Одним из предложений было создание портового или аэропортового района для эксплуатации аэродрома, хотя уборка снега зимой плугом была бы сложной задачей. Члены городского совета соседнего города Оканоган заявили, что их аэропорту, Оканоган-Легион , также требовалась помощь со снегом с помощью плуга. [ 45 ] Город предложил сдать аэродром в аренду в 1965 году. [ 46 ] но действие не было отмечено.
Демография
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1980 | 10,010 | — |
1985 | 21,450 | +114.3% |
1990 | 18,875 | −12.0% |
1995 | 18,875 | +0.0% |
2000 | 18,875 | +0.0% |
2001 | 18,800 | −0.4% |
2005 | 8,000 | −57.4% |
2008 | 15,396 | +92.5% |
2009 | 15,396 | +0.0% |
2010 | 4,254 | −72.4% |
Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
2000 | 64 | — |
2001 | 57 | −10.9% |
2002 | 24 | −57.9% |
2003 | 20 | −16.7% |
2004 | 31 | +55.0% |
2005 | 56 | +80.6% |
2006 | 69 | +23.2% |
2007 | 14 | −79.7% |
2008 | 25 | +78.6% |
2009 | 48 | +92.0% |
2010 | 23 | −52.1% |
ФАУ опубликовало исторические демографические данные по аэропорту Омак. В 1980 году было совершено 10 010 полетов самолетов, 7 000 из которых использовались для передвижной авиации общего назначения, в то время как количество самолетов местной авиации общего назначения составляло 3 000, а операций в военных целях - 10. Увеличение на 114,3 процента, примерно 21 450 полетов самолетов было выполнено в 1980 году. 1985 год; в общей сложности 3500 самолетов использовали услуги воздушного такси , 15 000 использовались для передвижной авиации общего назначения, а 15 000 рейсов были предоставлены для целей местной авиации общего назначения. В 1990 году произошло около 18 875 рейсов самолетов, что на 12 процентов меньше, при этом 3300 рейсов самолетов использовались для целей воздушного такси и 12 000 передвижных операций авиации общего назначения, в дополнение к 3500 рейсов самолетов, обслуживающих местные службы авиации общего назначения, и 75 самолетов, обслуживающих военные нужды.
В 1995, 2000 и 2001 годах было также зарегистрировано около 17 875 рейсов самолетов, что не свидетельствует о каких-либо признаках улучшения по сравнению с предыдущей статистикой 1990 года; до 2005 года он совершал такое же количество операций по тем же категориям. [ 5 ] В это время произошло значительное сокращение движения самолетов, составившее падение на 57,4 процента и упавшее до 8000 с точки зрения фактического использования самолетов. Из них 75 использовались как для передвижных, так и для местных военных целей, всего 150, а 3600 самолетов были отправлены для коммерческого использования в качестве воздушного такси; в общей сложности 3081 рейс был предоставлен для нужд передвижной авиации общего назначения и 1169 - для местных служб авиации общего назначения. В 2006 и 2007 годах аэропорт не использовался ни одним самолетом, хотя в следующем году это сделали 15 396 самолетов. Из этих рейсов 75 самолетов использовались для местных военных целей, 2887 — для коммерческих целей воздушного такси, 9626 — для передвижной авиации общего назначения и 2808 — для обслуживания местной авиации общего назначения. В следующем году аэродромом воспользовались в общей сложности 15 396 человек, совершив такое же количество передвижений по тем же категориям.
В 2010 году, когда наблюдалось снижение на 72,4 процента, аэропортом Омак воспользовались в общей сложности 4254 самолета. 80 самолетов использовались для местных военных целей, было совершено 2714 рейсов коммерческих воздушных такси, в то время как количество рейсовой и местной авиации общего назначения составило 730, что в общей сложности составило 1460. [ 47 ] Также была зафиксирована статистика по базирующимся самолетам и пассажирам. В 1980 году базировалось 32 самолета, из них 28 одномоторных и четыре многомоторных, а в 1985 году базировалось 29 самолетов, при этом всего одномоторных самолетов - 27, многомоторных - 2. [ 5 ] Между тем, в 2000 году в аэропорту было совершено 64 посадки пассажиров. [ 48 ] 57 в 2001 г., [ 49 ] 24 в 2002 г., [ 50 ] 20 в 2003 году, [ 51 ] 31 в 2004 г., [ 52 ] 56 в 2005 г., [ 53 ] 69 в 2006 г., [ 54 ] 14 в 2007 г., [ 55 ] 25 в 2008 году, [ 56 ] 48 в 2009 году, [ 57 ] и 23 в 2010 году. [ 58 ] Хотя ФАУ не опубликовало статистику, по оценкам, в 2005 году было обслужено около 2000 пассажиров. [ 42 ] В целом, по данным WSDOT, наибольшее количество перемещений за год составляет 142 000, а наименьшее - 4 254; Наибольшее количество самолетов, базировавшихся в аэропорту Омак, когда-то составляло 658 самолетов. [ 47 ]
Удобства
[ редактировать ]География и климат
[ редактировать ]Аэропорт Омак, аэропорт без башен , занимающий площадь 153 акра (62 га) городской собственности и 325 акров (132 га) в целом на высоте 1305 футов (398 м), [ 59 ] [ 60 ] расположен по адресу 202 Omak Airport Road в Риверсайде, [ 61 ] В 3 милях (4,8 км) к северу от центра города Омак, который является муниципалитетом, который он в основном обслуживает, расположен недалеко от шоссе штата Вашингтон 20 и шоссе штата Вашингтон 97, в гористой и лесистой местности. [ 5 ] Однако некоторые люди заявили, что он все равно базируется в черте города Омак. [ 62 ] Он расположен в 41,3 милях (66,5 км) к югу от границы Канады и США , напротив достопримечательностей Дак-Лейк, Фрай-Лейк и Проктор-Лейк, которые представляют собой озера, расположенные в этом районе; [ 63 ] к востоку от аэродрома расположены горные вершины. [ 5 ] Ближайший коммерческий аэропорт — региональный аэропорт Пентиктона , расположенный в 79,3 мили (127,6 км) к северу в канадском городе Пентиктон . [ 64 ] Это часть округа минимальных требований округа Оканоган. [ 5 ] и Бизнес-парк Северный Омак. [ 65 ] Благодаря своему расположению аэропорт обслуживает весь округ Оканоган. [ 66 ] и близлежащие сообщества за пределами этого округа. [ 5 ]
Это одна из трех авиационных служб, обслуживающих район Омака, остальные - это вертолетная площадка больницы Мид-Вэлли EMS , расположенная в 5,3 мили (8,5 км) к югу, [ 67 ] [ 68 ] и аэропорт Wings for Christ , в 3,6 милях (5,8 км) к юго-востоку, [ 69 ] [ 70 ] которые доступны для частного использования. [ 71 ] [ 72 ] Доступны платная парковка, такси и прокат автомобилей, [ 73 ] но автобусного сообщения нет. Предлагается 34 дополнительных парковочных места, которые были увеличены. [ 60 ] За местной и предстоящей погодой в Омаке и Риверсайде наблюдают на метеостанции. [ 74 ] [ 75 ] который предоставляет климатологические данные в режиме реального времени, [ 60 ] такие как направление и скорость ветра, с использованием автоматизированной системы наблюдения за поверхностью. [ 5 ] Станция определила, что в самом аэропорту Омак полузасушливый климат ( классификация климата Кеппена BSk ). При небольшом количестве осадков, жарком лете и умеренной зиме ежегодно выпадает 15,72 дюйма (399 мм) осадков, средний максимум 56,1 ° F (13,4 ° C), среднесуточный показатель 47,3 ° F (8,5 ° C), средний минимум составляет 39,2 ° F (4,0 ° C) и 46,12 дюйма (1171 мм) снега. [ 76 ] Эти статистические данные существенно отличаются от показателей центрального Омака. [ 77 ] [ 78 ]
Климатические данные для аэропорта Омак |
---|
Взлетно-посадочные полосы и терминалы
[ редактировать ]Еда и закуски доступны в терминале этого аэропорта, а также в медицинском учреждении, жилых помещениях, административных офисах и ангарных зданиях, обслуживаемых городским советом Омака; некоторые из них служат пилотными залами, а также есть три офисных помещения. Есть также здания, расположенные за пределами аэропорта, некоторые из которых используются в качестве складских помещений. Базирующиеся самолеты получают топливо от корпорации Chevron , которая расположена на месте и выступает в качестве авиационного дилера. [ 5 ] [ 60 ] На этом сайте находится автоматизированная система топливного насоса самообслуживания компании, которая подает бензин 100LL , недалеко от терминала. [ 47 ] [ 60 ] и система покупок по кредитной карте. [ 79 ] В год продается около 50 000 галлонов США (190 000 л; 42 000 имп галлонов) топлива. [ 42 ] Существует также FedEx Express , доступный для публичного использования. ящик для выдачи заказов [ 80 ] По состоянию на 1999 год [update] когда было проведено исследование эффективности с целью улучшения, [ 5 ] аэродром имеет асфальтированное покрытие размером 4667 на 150 футов (1423 на 46 м), [ 81 ] асфальтированная взлетно-посадочная полоса с координатами 17–35, оборудованная автоматическими огнями и поддерживающая опубликованную систему глобального позиционирования для неточного захода на посадку, одобренную FAA, [ 3 ] [ 16 ] что делает его крупнейшим в округе Оканоган и третьим по величине в Центральном Вашингтоне , [ 60 ] на которые могут приземлиться большие самолеты и бомбардировщики. [ 40 ] [ 82 ] За аэропортом закреплены права на военные перевозки. [ 83 ]
Взлетно-посадочная полоса, на которой установлен ненаправленный маяк , время от времени проверяется организацией по землеустройству и транспортным услугам WHPacific. Здесь находится полноразмерная рулежная дорожка длиной 50 футов (15 м), которая была построена в 1997 году и завершена к 1999 году. к полосе руления между ангарными зданиями, находящейся в состоянии «от удовлетворительного до плохого» согласно WSDOT. На взлетно-посадочной полосе предусмотрены инструкции для пилотов, которые ее используют. Его ориентация определяется направлением ветра. [ 3 ] [ 5 ] Объем его груза включает 910 000 фунтов (410 000 кг) выгруженного груза и самолет массой 100 000 фунтов (45 000 кг). [ 3 ] На аэродроме есть три перрона, все из которых расположены на восточной стороне. Заправочный перрон - это самый южный перрон в аэропорту, его площадь составляет 325 на 200 футов (99 на 61 м) с бетонными анкерами, а центральный - это асфальтированная площадка размером 140 на 200 футов (43 на 61 м). Самый северный перрон размером 195 на 688 футов (59 на 210 м) покрыт асфальтом и представляет собой привязку. [ 5 ] Средства на улучшение аэропорта в будущем составляют 48 675 долларов. [ 84 ]
Услуги
[ редактировать ]Частный бизнес-инструктор предлагает уроки пилотирования на аэродроме, а компания Omak Aircraft Services базируется на месте и предлагает ремонт планера и силовой установки. [ 5 ] С августа 2008 года, когда вокруг Омака и прилегающих населенных пунктов произошел крупный пожар, Бюро по делам индейцев и Департаменту природных ресурсов штата Вашингтон (DNR) было разрешено приземлять на нем большие самолеты-заправщики и вертолеты для тушения пожара; эта услуга часто посещается в летние месяцы. [ 3 ] [ 32 ] критически важным самолетом, который относится к тому, для чего аэродром был изначально спроектирован и приземлился на нем не менее 500 раз, является Cessna 208 Caravan . Согласно записям базы данных WSDOT, [ 3 ] Центр управления воздушным движением Сиэтла , расположенный в Оберне, примерно в 243 милях (391 км), [ 85 ] управляет движением в аэропорту, [ 16 ] в дополнение ко всем другим аэропортам Вашингтона и некоторым избранным аэродромам в других близлежащих штатах. [ 86 ]
В аэропорту Омак имеется радионавигационное оборудование, которое используется пилотами самолетов, прибывающих из других близлежащих аэропортов, для определения их местоположения. [ 87 ] [ 88 ] Навигационная система принадлежит городскому совету Омака, работает круглосуточно. [ 88 ] и обслуживает ряд близлежащих аэропортов, в которых нет этих средств. [ 89 ] [ 90 ] Другие средства навигационного назначения включают систему связи, систему захода на посадку с полным набором инструментов , освещенный ветровой носок и сегментированный круг. [ 3 ] Система водоснабжения также расположена в аэропорту Омак. [ 91 ] и есть предложения по его улучшению. [ 3 ] В то время как телефонная связь обеспечивается компанией US West , электроэнергию для аэродрома Е-класса в Омаке обеспечивает район коммунальных предприятий округа Оканоган. [ 5 ] С января 2013 года от ФАУ поступали предложения изменить его статус E-класса, расширив его до высоты 700 футов (210 м) и удалив неактивные навигационные средства. [ 92 ] [ 93 ] ФАУ отметило, что размер и форма аэропорта Омак останутся прежними, если использовать его точку отсчета . [ 92 ] По их словам, регулирование коснется только технических объектов. [ 92 ] Принадлежит и управляется городским советом Омака, [ 1 ] В аэропорту работает несколько сотрудников, включая менеджера Кена Мирса. [ 16 ] [ 94 ] Будучи обследованным Национальной геодезической службой США и являясь частью Закона о гражданских правах 1964 года , [ 84 ] [ 95 ] он является участником Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) на 2011–2015 годы, в соответствии с которым он отнесен к категории аэропортов авиации общего назначения наряду с двумя другими аэропортами Оканогана: Андерсон Филд и аэропортом Дороти Скотт . [ 96 ] [ 97 ] NPIAS входят коммерческие аэропорты, вспомогательные аэропорты и отдельные аэропорты авиации общего назначения. В состав системы [ 98 ]
Доходы аэропорта Омак включают продажу топлива, сборы за посадку и арендную плату, установленные городским советом Омака. Хотя плата за авиационное топливо составляет 0,50 доллара США за галлон, плата за посадку взимается с коммерческих контактных перевозчиков, которые не приобретают как минимум 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов) топлива для своего самолета, обычно 40 долларов США в месяц. По этой причине с самолетов-заправщиков также взимается плата, если они не покупают бензин по ставке 0,20 доллара за 1000 фунтов (450 кг) максимума, обычно в зависимости от веса самолета. Кроме того, взимается плата за аренду ангара; все ангары принадлежат и управляются городским советом Омака по ставке 0,09 доллара за квадратный фут в год. [ 5 ] В январе 2012 года планировалось нанять специалиста по техническому обслуживанию аэропорта. [ 79 ] Выразив заинтересованность в улучшении своего аэропорта, городской совет Омака в апреле 2012 года запросил доступ к письмам о заинтересованности от квалифицированных консультантов, которые хотели бы обеспечить его проектирование и строительство в течение пяти лет. Управление по делам меньшинств и женщин штата Вашингтон Бизнес заявил, что предложения по управлению также могут быть включены в обязанности выбранного консультанта. [ 99 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Хотя этот аэропорт не поддерживает прямые коммерческие рейсы, он предоставляет три чартерных рейса в день и услуги авиации общего назначения с понедельника по пятницу в другие выбранные пункты назначения. [ 5 ] включая Мемориальный аэропорт Пэнгборн, [ 100 ] чартерными авиакомпаниями, такими как Ameriflight и Empire Airlines . [ 3 ] [ 101 ] За 12-месячный период, закончившийся 30 мая 2012 года, аэропорт совершил 23 750 рейсов самолетов, 1000 из которых были для грузовых перевозок, в среднем 63 рейса в день для всех рейсов. [ 1 ] [ 3 ] что делает его вторым по загруженности аэропортом округа Оканоган после Андерсон-Филд, где было выполнено около 25 000 полетов самолетов. [ 102 ] Из этих перемещений самолетов 3600 использовались для целей воздушного такси, а 5500 самолетов использовались для обслуживания местной авиации общего назначения; Всего эксплуатация самолетов странствующей авиации общего назначения составила 14,5 тыс. единиц. Между тем было произведено 150 операций военной авиации, то есть на основе всей этой статистики были подсчитаны следующие данные: 61 процент использовал ее для передвижной авиации общего назначения, а 23 процента - для местной авиации общего назначения; 15 процентов использовали его для услуг воздушного такси и 1 процент в военных целях. [ 16 ]
Также имелось три базовых самолета, все одномоторные. [ 1 ] и две посадки пассажиров в самолет по состоянию на 2011 год. [ 103 ] Обновленную статистику по аэропорту Омак планируется опубликовать в июле 2013 года. [ 104 ] Хотя ФАУ не опубликовало статистику, считается, что городской совет Омака предоставляет ряд услуг для пригородных пассажирских перевозок. [ 42 ] Посылки могут быть доставлены в другие аэропорты компаниями FedEx и United Parcel Service (UPS) с использованием Cessna 208 Caravans и Beechcraft Model 18 от Empire Airlines, FedEx Express и Pierce Aviation; у второго есть контракт на топливо с городским советом Омака. [ 5 ] [ 105 ] Lifeline Aviation также часто пользуется услугами аэропорта. [ 42 ] Плата за некоммерческую посадку не взимается. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта ФАУ 5010 для ОМК PDF . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Аэропорт Омак, Вашингтон» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Данные и объекты аэропорта» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . 2001 . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Шоу (2005)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Муниципальный аэропорт Омак» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Транспорт/Обращение» ( документ ) . Омакский городской совет . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обследование аэропорта Омак» . Пресс-обзор . 12 июня 1942 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Город приобретет муниципальное поле» . Пресс-обзор . 4 апреля 1956 года . Проверено 11 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ Jump up to: а б «Обсуждение аэропорта Омак» . Пресс-обзор . 15 декабря 1956 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Даны рекомендации по аэропорту Омак» . Пресс-обзор . 5 марта 1957 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Авиаторы Тур по аэропорту Омак» . Пресс-обзор . 21 марта 1957 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Огни аэропорта 25 мая» . Пресс-обзор . 20 марта 1958 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Штат выделит 994 938 долларов для аэропортов» . Пресс-обзор . 4 марта 1960 года . Проверено 10 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Доля государства в аэропортах растет» . Ежедневный отчет . 3 марта 1960 года . Проверено 11 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ Jump up to: а б «Клуб призывает оказать помощь аэропорту» . Пресс-обзор . 23 мая 1961 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «S97 — Аэропорт Андерсон Филд» . ЭйрНав . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Планируется воодушевляющий взлет» . Пресс-обзор . 25 сентября 1979 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Открывается новый терминал аэропорта» . Пресс-обзор . 27 сентября 1979 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Межведомственная корпорация – ключ к успеху в пожаротушении» . Федеральная служба новостей . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон (1994) , с. 19
- ^ Jump up to: а б «Аренда аэропортов поднимает проблему» . Пресс-обзор . 23 октября 1953 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «В зоне пожаров пропал самолет» . Пресс-обзор . 21 июля 1970 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Аэропорт получает гранты на благоустройство» . Регистр-охрана . 2 января 1997 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ Jump up to: а б «Инфраструктурные фонды» (PDF) (Пресс-релиз). Омакский городской совет . 2002 . Проверено 18 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Харрелл, Дори (22 марта 2002 г.). «Федералы выделяют Якиме и фондам безопасности аэропортов Проссера» . Якима Вестник Республики . Проверено 2 февраля 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Законопроект об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств» . Библиотека Конгресса . 2002 . Проверено 10 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Конгресс США (2006) , с. 3455
- ^ Конгресс США (2003) , с. 1251
- ^ «Бюджетные брокеры Вашингтона соревнуются за дополнительные услуги в неурожайный год для федеральных расходов» . Найт Риддер/Tribune Business News . 3 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак получил грант на ремонт рулежной дорожки и парковки» . Хроники округа Омак-Оканоган . 23 мая 2007. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тью, Крис (20 августа 2008 г.). «Совет принимает низкую цену на арену» . Хроники округа Омак-Оканоган . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Набор летающих фермеров» . Пресс-обзор . 28 апреля 1948 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Омак Цель 30 самолетов» . Пресс-обзор . 28 марта 1949 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Рекорды авиалиний Западного побережья» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Подсчитан трафик в аэропорту в июле» . Пресс-обзор . 3 августа 1960 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Маленькая авиакомпания приезжает в Омак» . Ежедневный отчет . 23 мая 1997 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Воздушное сообщение с Омаком планируется начать в течение месяца» . Деловые новости Венатчи . Сентябрь 1997 г. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Тобе, Лиза. «Омак, округ Оканоган, Вашингтон» (PDF) . Сьерра-институт сообщества и окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Крис (24 марта 1999 г.). «Торговля государства с партнерами по НАФТА на сумму 3,5 миллиарда долларов» . Колумбийский . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Хиббард, Рита (7 июля 1980 г.). «Авиакомпания Омак: Это шоу одного актера» . Пресс-обзор . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ Jump up to: а б с д и «План комплексного развития территории Большого Омака» (PDF) (пресс-релиз). Омакский городской совет . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Селтер, Стив (31 марта 1970 г.). «Человек из Омака строит самолет» . Пресс-обзор . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Муниципальный аэропорт Омак, профиль штата Вашингтон» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак отмечен финансовыми проблемами» . Пресс-обзор . 22 ноября 1959 года . Проверено 1 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «Омак хочет арендовать территорию аэропорта» . Пресс-обзор . 17 февраля 1965 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ Jump up to: а б с «Муниципальный аэропорт Омак» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . 2012 . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2000 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 ноября 2001 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2001 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 11 декабря 2002 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2002 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 ноября 2003 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2003 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 2004 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Эмпланеты на 2004 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 8 ноября 2005 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Эмпланеты на 2005 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 2006 год . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2006 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 2007 . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2007 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 26 сентября 2008 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 декабря 2009 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2009 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 23 ноября 2010 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2011 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «ОМК – Аэропорт Омак» . СкайВектор . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Аэропорт Омак Сити» . Омакский городской совет . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак Сити» . Мир Венатчи . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак до US-97 N» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Омак, Вашингтон, региональный аэропорт Пентиктона» (карта). Карты Гугл . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Информация об аэропорте» . Бизнес-парк Северный Омак . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Мнения по поводу технического обслуживания аэропорта» . Пресс-обзор . 6 октября 1950 года . Проверено 2 февраля 2013 г. – через Архив новостей Google
- ^ «От аэропорта Омак до больницы Мид-Вэлли» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Форма аэропорта 5010 ФАУ для 9WA5 PDF . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак до Wings for Christ» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 0WN9 PDF . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Сельские аэропорты» . Бюро транспортной статистики . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорты Омака, Вашингтон» . Yahoo! Местный . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Трансфер из аэропорта Омак» . Желтые страницы . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Список метеостанций по всему штату» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Омак» . Национальная метеорологическая служба . 7 февраля 2012 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Омак, Вашингтон Климат» . Мой прогноз . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Общие климатические сводные таблицы» . Западный региональный климатический центр . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Средняя погода для Омака, Вашингтон – температура и осадки» . Погодный канал . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Повестка дня» (PDF) (Пресс-релиз). Омакский городской совет . 17 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Омак, штат Вашингтон, отделения FedEx» . ФедЭкс . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Янг (2011) , с. 305
- ^ «План управления авиацией» (PDF) . Лесная служба США . 12 ноября 2009 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «ОМАК – ОМК» . Мировые аэроданные. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: unfit URL ( ссылка ) – через файл цифровой авиационной полетной информации. - ^ Jump up to: а б «Отчет Конгрессу: двадцатый годовой отчет о достижениях» (PDF) (пресс-релиз). Федеральное управление гражданской авиации . Май 2004 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «От аэропорта Омак до 3101 Auburn Way S, Оберн, Вашингтон, 98092» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Замена панели управления холодильной машиной, Сиэтл ARTC» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Радионавигация» . Мерриам-Вебстер . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «S35 — Аэропорт Оканоган Легион» . ЭйрНав . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «W01 - Муниципальный аэропорт Тонаскет» . ЭйрНав . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Пожар на Тридцатимильной улице - запрос на капли воды для самолета пришел слишком поздно, местные жители» . Якима Вестник Республики . 2 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предложение» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 24 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Предлагаемая поправка к воздушному пространству класса E; Омак, Вашингтон» . Федеральное управление гражданской авиации . 24 января 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Лесной огонь ревет над пожарным, который жив» . Колумбийский . 22 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Замечания аэропорта Омак» . FlightAware . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2010 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Dot штата Вашингтон обновляет план планировки аэропорта Метоу» . Федеральная служба новостей . 5 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Национальный план интегрированных аэропортовых систем (NPIAS)» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Лобделл, Кэти (18 апреля 2012 г.). «Запрос на квалификационные требования для муниципального аэропорта Омак» (PDF) (пресс-релиз). Управление по делам меньшинств и женского бизнеса штата Вашингтон . Проверено 15 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ameriflight № 1969 – 27 декабря 2012 г. – КОМК» . FlightAware . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Томас (1999) , с. 300
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для S97 PDF . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Анпланеты на 2011 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 27 октября 2012 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Ньюкирк, Джон; Казавант, Кен (июль 2002 г.). «Определение потребностей в инфраструктуре для сельской мобильности: функции и преимущества сельских аэропортов в Вашингтоне» ( документ ). Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 10 февраля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Отчет Конгресса, Pt. 3 12 февраля 2003 г. по 24 февраля 2003 г. . Том. 149. Вашингтон, округ Колумбия : Конгресс США . 1 октября 2006 г. ISBN. 9780160768156 .
- Создание дальнейших продолжающихся ассигнований на 2003 финансовый год и на другие цели: отчет конференции в сопровождении HJ Res. 2, 13 февраля (День Законодательного собрания 12 февраля) 2003 г. Вашингтон, округ Колумбия : Конгресс США . 1 февраля 2003 г. ISBN. 9780160513268 .
- Джонсон, Дирк (1 мая 2005 г.). Битая пыль: дикая поездка и мрачный роман ковбоя-родео и американского Запада . Линкольн : Издательство Университета Небраски . ISBN 9780803276246 .
- Шоу, Фредерик (9 марта 2005 г.). Поиск мест баз ВВС. Историческое наследие, программа истории ВВС и музеев . Вашингтон, округ Колумбия : ВВС США . ISBN 9780160724152 .
- Томас, Грег (1 января 1999 г.). Путеводитель Flyfisher по Вашингтону . Сиэтл : Пресса Wilderness Adventures Press. ISBN 9781885106582 .
- Хаммондс, Отис (6 сентября 2012 г.). Как ястребы освобождаются от границ Земли . Кслибрис . ISBN 9781477158005 . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- Янг, Дон (15 апреля 2011 г.). Путеводитель по приключениям на северо-западе Тихого океана . Издательство Хантер. ISBN 9781588430731 .