ВСК-4
Четвертая морская боевая эскадрилья вертолетов (HSC-4) | |
---|---|
![]() Знак отличия HSC-4 | |
Активный | 30 июня 1952 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вертолет Морской бой |
Роль | Логистика, удары, медицинская эвакуация, HA/DR, борьба с надводными силами (ASUW) Боевой поиск и спасение (CSAR) Поисково-спасательная служба (SAR) Специальные операции (SpecOps) Вертикальное пополнение (VERTREP) |
Часть | КВВ-2 |
Гарнизон/штаб | НАН Северного острова |
Псевдоним(а) | Черные рыцари |
Помолвки | Вьетнамская война Операция Формирование Звезда Операция «Восстановить надежду» Операция Южный Дозор 1994 Северокорейский ядерный кризис Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Самолет летал | |
Универсальный вертолет | HO4S-3 Офис Ш-34 SH-3 Морской король SH-60 Сихок |
Четвертая вертолетная морская боевая эскадрилья (HSC-4) (ранее — Helicopter Anti-Submarine Squadron Four (HS-4) ), также известная как « Черные рыцари» — многоцелевая боевая вертолетная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе ВМС США. Северный остров , на котором эксплуатируются Sikorsky MH-60S Seahawk, вертолеты размещенные на борту авианосцев . Эскадрилья была первоначально создана как HS-4 30 июня 1952 года на вспомогательном посадочном поле ВМС США «Империал-Бич» с самолетом Sikorsky HO3S-1 и была переименована в HSC-4 29 марта 2012 года. В настоящее время она закреплена за вторым авиакрылом авианосца (CVW- 2), который размещается на борту военного корабля США Карл Винсон (CVN-70) .
История
[ редактировать ]1952–1968
[ редактировать ]ЧЕТВЕРТАЯ вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-4) была создана 30 июня 1952 года на борту военно-морской авиабазы «Империал-Бич» на самолетах Sikorsky HO3S-1 . Это была первая эскадрилья противолодочных вертолетов ВМС США, развернутая на борту авианосца эскорта USS Rendova (CVE-114) . В 1954/55 году HS-4 находился на «Эссекс» класса авианосце USS Princeton (CV-37) . В 1956 году эскадрилья перешла на HSS-1 Seabat, оснащенный погружающимся гидролокатором , что значительно улучшило ее противолодочные возможности, и была развернута на борту USS Boxer (CV-21) . За этим последовал снова круиз на борту «Принстона» в 1958 году. В 1959 году эскадрилья была модернизирована до вертолета HSS-1N Seabat, оснащенного доплеровским радаром и автопилотом , что дало ей возможность действовать ночью и в плохую погоду. В то время HS-4 можно было идентифицировать по хвостовому коду «ТА» (1955–1960). В 1961 году она стала первой противолодочной эскадрильей командующего военно-морскими силами Тихоокеанского региона (COMNAVAIRPAC), добившейся круглосуточной противолодочной обороны, за что HS-4 получил прозвище «Черные рыцари».




С 1960 по 1968 год HS-4 совершил шесть развертываний на борту военного корабля США Yorktown (CV-10) в западной части Тихого океана в составе 55-й авианосной противолодочной авиагруппы (CVSG-55) (бортовой код «NU»). В сентябре 1962 года вертолёты HSS-1N эскадрильи были переименованы в SH-35G Seabat в соответствии с американской системой обозначения самолётов Tri-Service 1962 года . В 1964 году эскадрилья переоборудована в Sikorsky SH-3A Sea King . HS-4 был принят в бой во время похода в Юго-Восточную Азию в 1966 году . Во время действий в Тонкинском заливе пилоты и экипаж HS-4 спасли под вражеским огнем 24 сбитых летчика, что является рекордом для противолодочной эскадрильи за одно развертывание. В 1968 году HS-4 на борту «Йорктауна» входил в состав оперативной группы, отправленной в Японское море в начале инцидента с авианосцем «Пуэбло» .
1968–1990
[ редактировать ]В 1968 году эскадрилья перешла на мультисенсорное вооружение SH-3D Sea King . С 1968 по 1970 год HS-4 входил в состав 59-й авианосной противолодочной авиагруппы (CVSG-59) (хвостовой код «NT») на борту военного корабля США Hornet (CVS-12) . С конца 1968 года по весну 1970 года « Черные рыцари» HS-4 участвовали и разработали методы восстановления капсул Аполлона. HS-4 находился на месте миссии Аполлона 8 , 10 , 11 , 12 и 13 . Подъем всегда осуществлял « Вертолет 66 ». Бортовой номер вертолета был изменен с «66» на «740» после восстановления «Аполлона-11», поскольку ВМС США перешли на трехзначную систему нумерации самолетов, но после этого вертолет перекрашивался с номером «66» для каждого последующего восстановления для всеобщего сведения. причины отношений. За эти поиски HS-4 получил награду за заслуги перед подразделением (MUC). Для подъема «Аполлона-13» в апреле 1970 года HS-4 был приписан к десантному кораблю USS Iwo Jima (LPH-2) .
В 1971 году HS-4 был в последний раз развернут на противолодочном авианосце USS Ticonderoga (CVS-14) . В период с 1973 по 1979 год HS-4 совершили три круиза на борту USS Ranger (CV-61) и USS Kitty Hawk (CV-63) в составе 11-го авиакрыла Carrier Air Wing (CVW-11), где они помогли разработать концепцию CV, которая объединили бывшую «Противолодочную авиагруппу» и «Ударно-авианосное авиакрыло» в новое «Авианосное авиакрыло». Для второго полета они ненадолго перебрались во второе авиакрыло авианосца (CVW-2), но после этого снова вернулись в CVW-11. 15 октября 1976 года официальный порт приписки HS-4 изменился с NAS Imperial Beach на NAS North Island . В 1977 году вертолёты SH-3D в эскадрилье были заменены на SH-3H Sea King , на котором эскадрилья будет летать следующие полтора десятилетия. Затем HS-4 был передан в пятнадцатое авиакрыло авианосца (CVW-15) и совершил еще одно развертывание на борту «Китти Хок» , а затем семь полетов на борту военного корабля США « Карл Винсон» (CVN-70) в период с 1983 по 1990 год.
За этот период HS-4 завоевал множество наград: семикратный обладатель премии начальника военно-морских операций за авиационную безопасность, трофей флота Арли Берка в 1978 году, пятикратный победитель Battle 'E' ( Боевая эффективность ), трехкратный победитель. трофея капитана Арнольда Дж. Тобелла за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны и награды Сикорского «За выдающиеся достижения в области технического обслуживания» в 1979, 1982 и 1983 годах.
1991–2006
[ редактировать ]В 1991 году HS-4 перешел с SH-3H Sea King на вертолеты Sikorsky SH-60F и HH-60H Seahawk и вернулся в Китти-Хок в составе CVW-15 для трех развертываний в период с 1991 по 1994 год. Они поддерживали операцию «Восстановить надежду ». и Southern Watch в 1994 году, а также поддерживал боевую группу авианосцев во время операций в Корее с подразделениями как в Корее, так и в Японии.
Когда CVW-15 был деактивирован, HS-4 был переведен в CVW-14 в январе 1995 года. В 1996 году HS-4 совершил одиночное развертывание на борту «Карла Винсона», прежде чем CVW-14 и « Черные рыцари» были переведены на военный корабль США Авраам Линкольн (CVN-72). ) с 1998 по 2003 год. В их обязанности входили военные операции в Пакистане , отряды в Кувейте и боевые поисково-спасательные операции. обучение в Австралии , все в поддержку операций «Южный дозор» и «Несокрушимая свобода» . Во время операции «Свобода Ирака» HS-4 поддерживал Navy SEAL , британские коммандос и польские GROM силы в Кувейте и Ираке . За девять с половиной месяцев развертывания (рекорд со времен Второй мировой войны) было совершено 1283 боевых вылета и налет 3228 часов. [ нужна ссылка ]
В 2004 году HS-4 и CVW-14 были переведены в авианосец USS John C. Stennis (CVN-74) . На борту «Стенниса» HS-4 совершил круиз в западную часть Тихого океана, который доставил эскадру из Сан-Диего на Аляску , Викторию, Британскую Колумбию , Канаду , Японию , Малайзию и Австралию. В 2006 году HS-4 и CVW-14 были переданы авианосцу «Рональд Рейган» (CVN-76) для первого развертывания. Во время этого развертывания HS-4 направил свои HH-60H в Басру, Ирак, для поддержки войск коалиции в регионе. [ нужна ссылка ]
2007–2016
[ редактировать ]HS-4 был развернут в 2007 году и снова в 2008 году, когда эскадрилья поддерживала выживших после тайфуна «Фэншен» на Филиппинах, прежде чем отправиться в северную часть Аравийского моря для поддержки сил США и коалиции на местах в Афганистане. В 2009 году HS-4 завершил развертывание для поддержки операций в Афганистане. С 12 марта по 4 мая 2011 года « Черные рыцари» участвовали в операции «Томадочи» в Японии, чтобы помочь пострадавшей стране, доставив по воздуху медикаменты и продовольствие. Землетрясение магнитудой 9,0 и цунами, обрушившееся на Японию, заставили вертолеты авианосца Рональда Рейгана (CVN-76) работать круглосуточно. Эта операция по оказанию гуманитарной помощи и последующее перемещение в зону действия 5-го флота для операций «Новая заря» и «Несокрушимая свобода» завершили окончательное развертывание SH-60F/HH-60H для HS-4. [ нужна ссылка ]
29 марта 2012 года четвертая противолодочная эскадрилья вертолетов (HS-4) была преобразована в четвертую вертолетную морскую боевую эскадрилью (HSC-4) в связи с ее переходом на MH-60S Seahawk . По завершении перехода эскадрилья была переведена во второе авианосное крыло (CVW-2). Первое развертывание MH-60S с HSC-4 ожидается в 2017 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страницы – ИСТОРИЯ КОМАНД» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года.