Jump to content

ВСК-4

(Перенаправлено с HS-4 )

Четвертая морская боевая эскадрилья вертолетов (HSC-4)
Знак отличия HSC-4
Активный 30 июня 1952 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Вертолет Морской бой
Роль Логистика, удары, медицинская эвакуация, HA/DR, борьба с надводными силами (ASUW)
Боевой поиск и спасение (CSAR)
Поисково-спасательная служба (SAR)
Специальные операции (SpecOps)
Вертикальное пополнение (VERTREP)
Часть КВВ-2
Гарнизон/штаб НАН Северного острова
Псевдоним(а) Черные рыцари
Помолвки Вьетнамская война
Операция Формирование Звезда
Операция «Восстановить надежду»
Операция Южный Дозор
1994 Северокорейский ядерный кризис
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Самолет летал
Универсальный вертолет HO4S-3
Офис Ш-34
SH-3 Морской король
SH-60 Сихок

Четвертая вертолетная морская боевая эскадрилья (HSC-4) (ранее — Helicopter Anti-Submarine Squadron Four (HS-4) ), также известная как « Черные рыцари» — многоцелевая боевая вертолетная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе ВМС США. Северный остров , на котором эксплуатируются Sikorsky MH-60S Seahawk, вертолеты размещенные на борту авианосцев . Эскадрилья была первоначально создана как HS-4 30 июня 1952 года на вспомогательном посадочном поле ВМС США «Империал-Бич» с самолетом Sikorsky HO3S-1 и была переименована в HSC-4 29 марта 2012 года. В настоящее время она закреплена за вторым авиакрылом авианосца (CVW- 2), который размещается на борту военного корабля США Карл Винсон (CVN-70) .

ЧЕТВЕРТАЯ вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-4) была создана 30 июня 1952 года на борту военно-морской авиабазы ​​«Империал-Бич» на самолетах Sikorsky HO3S-1 . Это была первая эскадрилья противолодочных вертолетов ВМС США, развернутая на борту авианосца эскорта USS Rendova (CVE-114) . В 1954/55 году HS-4 находился на «Эссекс» класса авианосце USS Princeton (CV-37) . В 1956 году эскадрилья перешла на HSS-1 Seabat, оснащенный погружающимся гидролокатором , что значительно улучшило ее противолодочные возможности, и была развернута на борту USS Boxer (CV-21) . За этим последовал снова круиз на борту «Принстона» в 1958 году. В 1959 году эскадрилья была модернизирована до вертолета HSS-1N Seabat, оснащенного доплеровским радаром и автопилотом , что дало ей возможность действовать ночью и в плохую погоду. В то время HS-4 можно было идентифицировать по хвостовому коду «ТА» (1955–1960). В 1961 году она стала первой противолодочной эскадрильей командующего военно-морскими силами Тихоокеанского региона (COMNAVAIRPAC), добившейся круглосуточной противолодочной обороны, за что HS-4 получил прозвище «Черные рыцари».

HS-4 HO4S взлетает из пролива Бадоенг (CVE-116) в 1954 году.
HSS-1N из HS-4 в Йорктауне (CV-10) в 1960 году.
Знаменитый Вертолет 66 HS-4 во время восстановления Аполлона-13 .
Ш-60Ф из ГС-4 в 2006 году.

С 1960 по 1968 год HS-4 совершил шесть развертываний на борту военного корабля США Yorktown (CV-10) в западной части Тихого океана в составе 55-й авианосной противолодочной авиагруппы (CVSG-55) (бортовой код «NU»). В сентябре 1962 года вертолёты HSS-1N эскадрильи были переименованы в SH-35G Seabat в соответствии с американской системой обозначения самолётов Tri-Service 1962 года . В 1964 году эскадрилья переоборудована в Sikorsky SH-3A Sea King . HS-4 был принят в бой во время похода в Юго-Восточную Азию в 1966 году . Во время действий в Тонкинском заливе пилоты и экипаж HS-4 спасли под вражеским огнем 24 сбитых летчика, что является рекордом для противолодочной эскадрильи за одно развертывание. В 1968 году HS-4 на борту «Йорктауна» входил в состав оперативной группы, отправленной в Японское море в начале инцидента с авианосцем «Пуэбло» .

В 1968 году эскадрилья перешла на мультисенсорное вооружение SH-3D Sea King . С 1968 по 1970 год HS-4 входил в состав 59-й авианосной противолодочной авиагруппы (CVSG-59) (хвостовой код «NT») на борту военного корабля США Hornet (CVS-12) . С конца 1968 года по весну 1970 года « Черные рыцари» HS-4 участвовали и разработали методы восстановления капсул Аполлона. HS-4 находился на месте миссии Аполлона 8 , 10 , 11 , 12 и 13 . Подъем всегда осуществлял « Вертолет 66 ». Бортовой номер вертолета был изменен с «66» на «740» после восстановления «Аполлона-11», поскольку ВМС США перешли на трехзначную систему нумерации самолетов, но после этого вертолет перекрашивался с номером «66» для каждого последующего восстановления для всеобщего сведения. причины отношений. За эти поиски HS-4 получил награду за заслуги перед подразделением (MUC). Для подъема «Аполлона-13» в апреле 1970 года HS-4 был приписан к десантному кораблю USS Iwo Jima (LPH-2) .

В 1971 году HS-4 был в последний раз развернут на противолодочном авианосце USS Ticonderoga (CVS-14) . В период с 1973 по 1979 год HS-4 совершили три круиза на борту USS Ranger (CV-61) и USS Kitty Hawk (CV-63) в составе 11-го авиакрыла Carrier Air Wing (CVW-11), где они помогли разработать концепцию CV, которая объединили бывшую «Противолодочную авиагруппу» и «Ударно-авианосное авиакрыло» в новое «Авианосное авиакрыло». Для второго полета они ненадолго перебрались во второе авиакрыло авианосца (CVW-2), но после этого снова вернулись в CVW-11. 15 октября 1976 года официальный порт приписки HS-4 изменился с NAS Imperial Beach на NAS North Island . В 1977 году вертолёты SH-3D в эскадрилье были заменены на SH-3H Sea King , на котором эскадрилья будет летать следующие полтора десятилетия. Затем HS-4 был передан в пятнадцатое авиакрыло авианосца (CVW-15) и совершил еще одно развертывание на борту «Китти Хок» , а затем семь полетов на борту военного корабля США « Карл Винсон» (CVN-70) в период с 1983 по 1990 год.

За этот период HS-4 завоевал множество наград: семикратный обладатель премии начальника военно-морских операций за авиационную безопасность, трофей флота Арли Берка в 1978 году, пятикратный победитель Battle 'E' ( Боевая эффективность ), трехкратный победитель. трофея капитана Арнольда Дж. Тобелла за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны и награды Сикорского «За выдающиеся достижения в области технического обслуживания» в 1979, 1982 и 1983 годах.

В 1991 году HS-4 перешел с SH-3H Sea King на вертолеты Sikorsky SH-60F и HH-60H Seahawk и вернулся в Китти-Хок в составе CVW-15 для трех развертываний в период с 1991 по 1994 год. Они поддерживали операцию «Восстановить надежду ». и Southern Watch в 1994 году, а также поддерживал боевую группу авианосцев во время операций в Корее с подразделениями как в Корее, так и в Японии.

Когда CVW-15 был деактивирован, HS-4 был переведен в CVW-14 в январе 1995 года. В 1996 году HS-4 совершил одиночное развертывание на борту «Карла Винсона», прежде чем CVW-14 и « Черные рыцари» были переведены на военный корабль США Авраам Линкольн (CVN-72). ) с 1998 по 2003 год. В их обязанности входили военные операции в Пакистане , отряды в Кувейте и боевые поисково-спасательные операции. обучение в Австралии , все в поддержку операций «Южный дозор» и «Несокрушимая свобода» . Во время операции «Свобода Ирака» HS-4 поддерживал Navy SEAL , британские коммандос и польские GROM силы в Кувейте и Ираке . За девять с половиной месяцев развертывания (рекорд со времен Второй мировой войны) было совершено 1283 боевых вылета и налет 3228 часов. [ нужна ссылка ]

В 2004 году HS-4 и CVW-14 были переведены в авианосец USS John C. Stennis (CVN-74) . На борту «Стенниса» HS-4 совершил круиз в западную часть Тихого океана, который доставил эскадру из Сан-Диего на Аляску , Викторию, Британскую Колумбию , Канаду , Японию , Малайзию и Австралию. В 2006 году HS-4 и CVW-14 были переданы авианосцу «Рональд Рейган» (CVN-76) для первого развертывания. Во время этого развертывания HS-4 направил свои HH-60H в Басру, Ирак, для поддержки войск коалиции в регионе. [ нужна ссылка ]

HS-4 был развернут в 2007 году и снова в 2008 году, когда эскадрилья поддерживала выживших после тайфуна «Фэншен» на Филиппинах, прежде чем отправиться в северную часть Аравийского моря для поддержки сил США и коалиции на местах в Афганистане. В 2009 году HS-4 завершил развертывание для поддержки операций в Афганистане. С 12 марта по 4 мая 2011 года « Черные рыцари» участвовали в операции «Томадочи» в Японии, чтобы помочь пострадавшей стране, доставив по воздуху медикаменты и продовольствие. Землетрясение магнитудой 9,0 и цунами, обрушившееся на Японию, заставили вертолеты авианосца Рональда Рейгана (CVN-76) работать круглосуточно. Эта операция по оказанию гуманитарной помощи и последующее перемещение в зону действия 5-го флота для операций «Новая заря» и «Несокрушимая свобода» завершили окончательное развертывание SH-60F/HH-60H для HS-4. [ нужна ссылка ]

29 марта 2012 года четвертая противолодочная эскадрилья вертолетов (HS-4) была преобразована в четвертую вертолетную морскую боевую эскадрилью (HSC-4) в связи с ее переходом на MH-60S Seahawk . По завершении перехода эскадрилья была переведена во второе авианосное крыло (CVW-2). Первое развертывание MH-60S с HSC-4 ожидается в 2017 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страницы – ИСТОРИЯ КОМАНД» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b8a96dfca8d5e3a641552a2f1bebd04__1717704780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/04/5b8a96dfca8d5e3a641552a2f1bebd04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)