Jump to content

Королевская военно-морская авиабаза Бермудские острова

Координаты : 32 ° 19'16 "N 064 ° 50'25" W  /  32,32111 ° N 64,84028 ° W  / 32,32111; -64,84028
(Перенаправлено с острова RNAS Боаз (HMS Malabar) )

RNAS Бермудские острова или остров Боаз (HMS Malabar)
Уцелевший ангар на авиабазе Королевского военно-морского флота на острове Боаз.
Остров RNAS Боаз расположен на Бермудских островах.
RNAS Остров Боаз
RNAS Остров Боаз
Показано на Бермудских островах
Координаты 32 ° 19'16 "N 064 ° 50'25" W  /  32,32111 ° N 64,84028 ° W  / 32,32111; -64,84028
Тип Королевская военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Адмиралтейство
Оператор Королевский флот
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1940-1946  ( 1946 )
Информация о гарнизоне
Гарнизон Станция Америки и Вест-Индии

RNAS Бермудские острова (персонал которого, как и все члены берегового учреждения Американской и Вест-Индской станции в императорской крепостной колонии Бермудских островов в то время, входил в состав каменного фрегата HMS Malabar ) был авиабазой Королевского военно-морского флота. на Королевской военно-морской верфи на острове Ирландия до 1939 года, затем на острове Боаз (а также на соединенном с ним острове Уотфорд ), Бермудские острова . Бермудские острова стали основной базой Северной Америки и Вест-Индской базы Королевского флота в Северо-Западной Атлантике после обретения Америкой независимости . Здесь располагались верфь , Дом Адмиралтейства и база военно-морской эскадры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 20 в., когда самолеты в военно-морской арсенал пополнились , на крупных боевых кораблях появились гидросамолеты и летающие лодки для использования в разведке, управлении огнем корабельной артиллерии , а также для ведения наступательных действий самостоятельно. Эти самолеты обычно переносились, запускались с катапульт и поднимались краном после приземления на воду. В отличие от авианосцев , крейсеры и крупные корабли, на борту которых находились эти гидросамолеты, имели очень ограниченные возможности по обслуживанию своих самолетов или защите их от непогоды.

Авиация флота

[ редактировать ]
Гидросамолеты Walrus и Seafox на авиабазе RNAS Бермудских островов, на первоначальном месте эксплуатации Королевских ВВС на северной верфи верфи HM Dockyard Bermuda, 1938 год.
Супермарин Морж на авиабазе Королевского военно-морского флота Бермудских островов на острове Боаз

Между Первой и Второй мировыми войнами Королевские военно-воздушные силы Королевского флота (RAF) взяли на себя ответственность за управление авиацией флота (FAA). С 1933 года подразделение берегового командования Королевских ВВС на верфи HM Dockyard на острове Ирландия отвечало за техническое обслуживание самолетов, находящихся на борту крейсеров, базирующихся на Бермудских островах, которые принадлежали авиационному отряду № 443 флота-корректировщика-разведчика (который находился в ведении Берегового командования Королевских ВВС), начиная с HMS Norfolk . Лейтенант полета Томас Х. Мун был назначен на службу в отряд британских ВВС на Бермудских островах с 23 января 1934 года. [ 6 ]

Этот отряд, который первоначально действовал на причале верфи, также хранил на складе самолеты, упакованные по частям. Когда самолет не подлежал ремонту, взамен собирали другой. [ 7 ] [ 8 ]

Переезд на остров Боаз

[ редактировать ]

В 1936 году было решено перенести операции ФАУ за пределы верфи и построить специальную аэродромную станцию. Был выбран малоиспользуемый остров Боаз , расположенный к югу от острова Ирландия. Остров был покрыт асфальтированными площадками, двумя ангарами, мастерскими и жилыми помещениями. Поскольку наземные самолеты не обслуживались, необходимости в взлетно-посадочной полосе не было. Гидросамолеты и летающие лодки были доставлены на берег двумя стапелями, и в июле 1936 года был сформирован 718-й (Катапультный) отряд, оснащенный самолетами Fairey 111 и Osprey. Королевская военно-морская авиабаза была построена в 1939 году и введена в эксплуатацию как HMS Malabar II , в год начала Второй мировой войны. К тому времени было принято решение, что Королевский флот возьмет на себя ответственность за свою авиацию. Хотя личный состав Королевских ВВС будет продолжать восполнять нехватку военно-морских сил ФАУ, остров Боаз будет использоваться как полностью военно-морской объект. В обязанности станции оставалось обслуживание и хранение самолетов. Передача произошла 24 мая 1939 года, и 718-й рейс стал 718-й эскадрильей, теперь оснащенной амфибиями Supermarine Walrus и гидросамолетами Fairey Seafox для поддержки шести кораблей 8-й крейсерской эскадрильи. 21 января 1940 года все катапультные подразделения мира были объединены в 700-ю эскадрилью, а вскоре после этого Malabar II был выведен из эксплуатации и теперь эксплуатировался в составе главной базы HMS MALABAR ( каменный фрегат , которому административно принадлежало береговое учреждение Королевского военно-морского флота на Бермудских островах (но не экипажи кораблей на станции). Поскольку воды вокруг Бермудских островов стали зоной подготовки для ВМС США и Королевского военно-морского флота Канады, а также арендованных по ленд-лизу судов Королевского флота США, судов, готовящихся присоединиться к битве за Атлантику, целевые буксиры ВВС флота базировались на острове Боаз для оказания помощи в обучении зенитчиков на плаву и на берегу. 773-е подразделение требований к флоту было сформировано на Бермудских островах 3 июня 1940 года и оснащено буксирами-мишенями Blackburn Roc . Обычно они предназначались для работы с палуб авианосцев и имели убирающуюся ходовую часть. Для полетов с RNAS Bermuda они были оснащены поплавками. Они буксировали цели для тренировок по зенитной стрельбе кораблей союзников, работавших на Бермудских островах (включая суда ВМС США и бывшие ВМС США, полученные по ленд-лизу, входящие в состав Королевского флота и Королевского военно-морского флота Канады), а также ВМС США. зенитно-артиллерийский учебный центр, действующий на берегу в Приход Уорик на время войны. [ 9 ] армии США Когда в 1943 году вступил в строй Киндли-Филд , поплавки были сняты с самолетов Rocs, которые с тех пор действовали с британской части аэродрома в качестве сухопутных самолетов, став первым самолетом, базировавшимся там. 773-е подразделение потребностей флота расформировано 25 апреля 1944 года. [ 10 ] [ 11 ]

Станция летающих лодок Королевских ВВС

[ редактировать ]

Хотя в 1939 году Королевские ВВС передали RNAS Бермудских островов Королевскому флоту, станция гражданских летающих лодок на острове Дарреллс была передана в управление ВВС Великобритании на Бермудских островах для использования собственными летающими лодками Королевских ВВС, управляемыми Транспортным командованием и Паромным командованием. во время войны. Довоенный гражданский оператор Imperial Airways / BOAC , как государственная авиакомпания, был отправлен на военную службу. Бермудская летная школа , также действующая на базе Даррелла, была создана для подготовки пилотов для Королевских ВВС в 1940 году. ВМС США также начнут свои воздушные операции с Бермудских островов с Vought Kingfishers, базирующихся на острове Даррелла, в ожидании завершения строительства Операционной базы ВМС США на Бермудских островах. .

Воздушные патрули

[ редактировать ]

Несмотря на наличие этих двух аэродромов, в первые годы войны на Бермудских островах не было подразделения , которому было бы поручено воздушное патрулирование. Прикрытие с воздуха стало неотложной необходимостью, поскольку Колония возобновила свою роль в Великой войне в качестве плацдарма для формирования трансатлантических конвоев. Воздушное патрулирование было жизненно важно для борьбы с угрозой со стороны немецких подводных лодок , и база ФАУ на острове Боаз, используя большой запас самолетов и боеприпасов, начала осуществлять собственное воздушное патрулирование, используя любой имевшийся у нее экипаж. В их число входили пилоты военно-морских сил с кораблей в порту, а также пилоты Королевских ВВС и Бермудской летной школы с острова Даррелл.

Как только США вступили в войну, ВМС США начали осуществлять противолодочное воздушное патрулирование с острова Королевских ВВС Дарреллс, а затем со своей собственной базы USNOB Бермудские острова в Вест-Энде ( армия США построила Киндли-Филд в то же время в Ист-Энд), а станция ФАУ прекратила собственное воздушное патрулирование. Его нормальная эксплуатация также прекратилась, когда в 1944 году он был переведен на режим «ухода и технического обслуживания». К настоящему времени катапультные самолеты в основном были списаны.

Закрытие

[ редактировать ]

Станция так и не открылась повторно, а острова Боаз и Уотфорд были частью земли, отчужденной Адмиралтейством в 1957 году после превращения верфи в базу в 1951 году. По состоянию на 2020 год стапели и северный ангар все еще сохранились.

  1. ^ Кейт, Артур Берридейл (1909). Ответственное правительство в Доминионах . Лондон: Stevens and Sons Ltd., с. 5. Бермудские острова по-прежнему остаются имперской крепостью
  2. ^ Мэй, CMG, Королевская артиллерия, подполковник сэр Эдвард Синклер (1903). Принципы и проблемы имперской обороны . Лондон и Нью-Йорк: Swan Sonnenschein & Co., Limited, Лондон; EP Dutton & Co., Нью-Йорк. п. 145. На североамериканской и вест-индийской станциях военно-морская база находится в императорской крепости Бермудские острова с гарнизоном, насчитывающим 3068 человек, из которых 1011 — колонисты; в то время как в Галифаксе, Новая Шотландия, у нас есть еще одна военно-морская база первостепенной важности, которую следует причислить к нашим имперским крепостям, и имеет гарнизон в 1783 человека. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Уиллок Морской пехоты США , подполковник Роджер (1988). Оплот Империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860–1920 гг . Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  9780921560005 .
  4. ^ Гордон, Дональд Крейги (1965). Партнерство Доминиона в имперской обороне, 1870-1914 гг . Балтимор, Мэриленд, США: Johns Hopkins Press. п. 14. За границей в колониальных гарнизонах дислоцировалось более 44 000 военнослужащих, и чуть более половины из них находились в имперских крепостях: в Средиземноморье, на Бермудских островах, в Галифаксе, на острове Св. Елены и на Маврикии. Остальные силы находились в собственно колониях, с большой концентрацией в Новой Зеландии и Южной Африке. Имперское правительство платило около 1 715 000 фунтов стерлингов в год на содержание этих сил, а различные колониальные правительства вносили 370 000 фунтов стерлингов, причем крупнейшие суммы поступали с Цейлона и Виктории в Австралии.
  5. ^ Странак, лейтенант-коммандер Ян (1990). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  9780921560036 .
  6. ^ Список ВВС . Гамильтон, Пембрук, Бермуды: Канцелярия Его Величества. 1 января 1935 г. с. 57-58.
  7. ^ Помрой, командир эскадрильи Колин А. (2000). Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова: ISBN Printlink Ltd.  9780969833246 .
  8. ^ «На Бермудских островах впервые наблюдаются массовые полеты: самолеты, прикрепленные к верфи, устраивают выставку строя» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 8 мая 1934 г. с. 1.
  9. ^ Уоллес, Роберт (2001). Барлоу, Джеффри Г. (ред.). От перешейка плотины до Окинавы: воспоминания о зенитной подготовке во время Второй мировой войны (№ 5, серия «ВМС США в современном мире») . Вашингтон, округ Колумбия, США: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. Страницы с 6 по 13 (Обучение в Саутлендсе). ISBN  0-945274-44-0 .
  10. ^ RNAS Бермудских островов. Архив исследований РН
  11. ^ Партридж и Сингфилд, Юэн и Том (2014). Крылья над Бермудскими островами: 100 лет авиации в Западной Атлантике . Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова , остров Ирландия, приход Сэндис, Бермудские острова: Национальный музей бермудской прессы. ISBN  9781927750322 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Эндрюс и лук» капитан-лейтенанта Яна Страннака. Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей, почтовый ящик MA 133, Мангровый залив, MA BX, Бермудские острова.
  • «Летающие лодки Бермудских островов» Колина А. Помроя. Printlink Ltd., а/я 937, Гамильтон, HMDX, Бермудские острова. ISBN   0-9698332-4-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9e9ca1eb50037fe6d7f15ca58a8d23__1701119400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/23/3e9e9ca1eb50037fe6d7f15ca58a8d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Naval Air Station Bermuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)