Jump to content

Бермудская летная школа

Координаты : 32 ° 16'30 "N 64 ° 49'13" W  /  32,2751 ° N 64,8203 ° W  / 32,2751; -64,8203

Эдвард , герцог Виндзорский посещает BFS в 1940 году.

Бермудская летная школа действовала на острове Даррелл с 1940 по 1942 год. Она готовила бермудских добровольцев в качестве пилотов для Королевских ВВС и ВВС флота .

Во время Первой мировой войны около двадцати бермудцев поступили в Королевский летный корпус и его преемников, Королевские ВВС (RAF), в качестве авиаторов, а многие другие - в качестве наземных экипажей. [ 1 ] За исключением самолетов на посещающих кораблях, на Бермудских островах не было самолетов до тех пор, пока после войны не вернулись военные летчики майоры Хэл Китченер (сын покойного губернатора, генерал-лейтенанта сэра Фредерика Уолтера Китченера и племянник фельдмаршала Эрла Китченера). ) и Хемминг создали небольшую компанию, предлагающую местные рейсы на гидросамолётах, выполняющих рейсы с острова Хинсона . В 1936 году Imperial Airways построила аэродром на острове Даррелл. Он служил перевалочным пунктом на регулярных трансатлантических рейсах летающих лодок Imperial Airways и Pan American . В то время ни одна наземная авиация не могла летать с Бермудских островов из-за отсутствия аэродромов.

С началом Второй мировой войны британские ВВС на Бермудских островах захватили остров Даррелла для использования Транспортным командованием Королевских ВВС и паромным командованием Королевских ВВС . [ 2 ] Хотя у Королевского военно-морского флота была верфь на Бермудских островах (которая включала в себя аэродром RNAS Island Boaz (HMS Malabar) для летающих лодок), а во время войны были созданы канадские и американские военно-морские и авиабазы, единственными местными подразделениями были частичные подразделения. армейские части времени, Артиллерийская артиллерия Бермудского ополчения (BMA), Бермудский добровольческий стрелковый корпус (BVRC), Бермудские добровольческие инженеры (BVE), Бермудское ополчение Пехота (BMI) и ополчение . Они, вместе с регулярным армейским отрядом пехоты в Проспект-Кэмп , сформировали Бермудский гарнизон , которому было поручено защищать различные объекты, имеющие важное значение для военных действий. Хотя в 1940 году контингент BVRC с приданными из других частей был отправлен в Линкольнширский полк в Англии, дальнейшие призывы не были разрешены из-за опасений ослабления обороны. К 1943 году это уже не вызывало беспокойства, и мораторий был снят.

Было решено создать на острове Даррелл летную школу для подготовки местных пилотов для Министерства авиации Великобритании, которое направит их в ВВС Великобритании или в авиацию флота . Школа заработала к лету 1940 года. В ней эксплуатировалась пара «Ласкомб» , гидросамолетов [ 3 ] Оплачены американским жителем Бермудских островов г-ном Бертрамом Уорком и канадцем г-ном Дунканом МакМартином. Школой командовал майор Сесил Монтгомери-Мур , DFC, который служил летчиком-истребителем во время Первой мировой войны. В период между войнами он вернулся на Бермудские острова и стал командующим BVE, и эту должность он сохранял на протяжении всей Второй мировой войны. Главным летным инструктором был американец капитан Эд Стаффорд. К маю 1940 года первый класс из восемнадцати студентов уже проходил обучение. 4 июня Фентон Триммингем стал первым учеником, выступившим в одиночку. В июне 1940 года десять бермудских компаний согласились покрыть расходы десяти студентов. Этими компаниями были Bank of Bermuda , Bank of NT Butterfield , Trimmingham Bros., HA & E. Smith, Gosling Bros., Pearman Watlington & Company, Bermuda Electric Light Company (BELCO), Bermuda Fire & Marine Insurance Company, Бермудская телефонная компания (TELCO) и Эдмунд Гиббонс. [ 4 ] [ 5 ]

Остров Королевских ВВС Даррелла , место расположения Бермудской летной школы.

В БФС принимались только претенденты, уже служившие в одной из частей неполного рабочего времени, мобилизованных на время войны. Успешные студенты были освобождены от занятий и им разрешили уехать за границу. Мораторий на отправку призывников за границу означал, что местные солдаты стали рассматривать BFS как самый простой способ достичь более острого конца войны. Хотя в 1943 году местным частям было разрешено отправлять призывников за границу, предыдущее положение дел означало, что в списке погибших на Бермудских островах числилось непропорционально большое количество авиаторов (десять из тридцати пяти). Фактически, первым бермудцем, погибшим на войне, был летный офицер Грант Эде, DFC, летчик-истребитель, погибший в битве за Норвегию в 1940 году (хотя Эде присоединился к Королевским ВВС в Англии до войны).

К 1942 году Министерство авиации имело переизбыток обученных пилотов. Это произошло из-за страха, вызванного Блицом и битвой за Британию, когда Королевские ВВС взяли на себя превосходство в защите Великобритании от вторжения стран Оси, которого опасались. Отчаянно нуждаясь в пилотах, слишком многим было разрешено тренироваться или они были помещены в резервные списки в ожидании места для вводного курса и обучения. Эта проблема сохранялась даже в 1944 году, когда британская армия была вынуждена расформировать дивизию после операции «Оверлорд» из-за нехватки рабочей силы. В то же время министерство авиации располагало эквивалентом дивизии гражданских лиц, ожидающих мест для обучения летных экипажей, и уже имело больше летных экипажей, чем имелось в наличии самолетов для их укомплектования. Это приведет к тому, что пилоты будут переведены в армейский полк пилотов-планеристов , а списки гражданских лиц, зарезервированных для обучения летных экипажей, будут очищены от людей, которые затем смогут быть призваны в армию.

На Бермудских островах избыток пилотов означал, что в 1942 году BFS сообщили, что дополнительные пилоты не требуются. К тому времени восемьдесят пилотов были отправлены в ВВС Великобритании и флота. BFS был включен в Имперскую схему подготовки летчиков . Среди его выпускников было восемь американцев, которые пошли добровольцами в британские ВВС в США, а затем были отправлены в BFS для обучения.

Хотя школа была закрыта, Бертрам Уорк и майор Монтгомери-Мур курировали преобразование ее администрации в вербовочный орган, Бермудский летный комитет, для Королевских ВВС Канады (RCAF), отправив на эту службу шестьдесят кандидатов в летные экипажи до окончания войны. . Шестнадцать бермудских женщин также были отправлены в RCAF для выполнения функций, в том числе авиадиспетчера. [ 6 ]

Летный инструктор капитан Стаффорд перешел в транспортное командование Королевских ВВС, но позже был сбит и попал в плен в Германии. Он пилотировал «Каталину» во время полета с острова Даррелл в Ларгс в Шотландии 7 апреля 1943 года. Приближаясь к Британии, экипажу по радио посоветовали направиться на Королевские ВВС Маунтбеттен, недалеко от Плимута, из-за плохой погоды. Очевидно, из-за навигационной ошибки они оказались над оккупированной Францией и были сбиты близ Ландеды в Бретани зенитной артиллерией и двумя истребителями Люфтваффе. Первый офицер погиб на месте, а штурман был ранен. Стаффорду удалось посадить самолет в двух милях от берега, все еще находясь под обстрелом. Троих, включая Стаффорда, вытащил из воды французский рыбак. Тела двух других членов экипажа выбросило на берег через два дня, а третьего — через три недели. Будучи военнопленным, капитан Стаффорд возглавлял группу санитаров союзников в крыле госпиталя Хоэмарк в Гессене, предназначенном для ухода за военнопленными из Лагерь для военнопленных Дулаг Люфт в Оберуселе стал лагерем короля армии США ). (который после войны [ 7 ] [ 8 ]

Два самолета Ласкомба остались на острове Даррелла и использовались ВВС Великобритании в качестве хакеров на станциях . После войны они использовались недолговечным Бермудским аэроклубом, созданным вернувшимися пилотами.

См. также

[ редактировать ]

Военные Бермудских островов

  1. ^ ПОЦИ (в архиве) ОСТРОВНИКИ В КОРОЛЕВСКОМ ЛЕТНОМ КОРПУСЕ И КОРОЛЕВСКИХ ВВС ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ, И КАНАДСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ
  2. ^ Летающие лодки Бермудских островов , Колин А. Помрой. Printlink Ltd., а/я 937, Гамильтон, HMDX, Бермудские острова. ISBN   0-9698332-4-5 .
  3. ^ ПОЦИ (в архиве): БЕРМУДСКАЯ ЛЕТНАЯ ШКОЛА, 1940–1942 гг.
  4. ^ Бермудец, Гамильтон, Бермудские острова. Июль 1940 года.
  5. Приветствие герою бермудской войны Джеффри Осборну: его учили в Бермудской летной школе, и он совершил множество бомбардировок вместе с британскими ВВС . Доктор Джек Гарстанг. Бермудское солнце. Среда, 22 июня 2011 г.
  6. ^ Это мой кровавый самолет , майор Сесил Монтгомери-Мур, DFC, и Питер Килдафф. 1975. Pequot Press, Честер, Коннектикут. ISBN   0-87106-057-4 .
  7. ^ Сент-Бис, погибший во время Второй мировой войны. Доска почета: сержант АЛАН РОДЖЕРС, 650668, Королевские ВВС, погиб 7 апреля 1943 года в возрасте 21 года.
  8. Marshall Independent: военнопленный в Германии во время Второй мировой войны. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]

32 ° 16'30 "N 64 ° 49'13" W  /  32,2751 ° N 64,8203 ° W  / 32,2751; -64,8203

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05d07244e01b09c6b2317a0b03362fe__1658591400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/fe/a05d07244e01b09c6b2317a0b03362fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bermuda Flying School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)