Бермудская летная школа

Бермудская летная школа действовала на острове Даррелл с 1940 по 1942 год. Она готовила бермудских добровольцев в качестве пилотов для Королевских ВВС и ВВС флота .
Во время Первой мировой войны около двадцати бермудцев поступили в Королевский летный корпус и его преемников, Королевские ВВС (RAF), в качестве авиаторов, а многие другие - в качестве наземных экипажей. [ 1 ] За исключением самолетов на посещающих кораблях, на Бермудских островах не было самолетов до тех пор, пока после войны не вернулись военные летчики майоры Хэл Китченер (сын покойного губернатора, генерал-лейтенанта сэра Фредерика Уолтера Китченера и племянник фельдмаршала Эрла Китченера). ) и Хемминг создали небольшую компанию, предлагающую местные рейсы на гидросамолётах, выполняющих рейсы с острова Хинсона . В 1936 году Imperial Airways построила аэродром на острове Даррелл. Он служил перевалочным пунктом на регулярных трансатлантических рейсах летающих лодок Imperial Airways и Pan American . В то время ни одна наземная авиация не могла летать с Бермудских островов из-за отсутствия аэродромов.
С началом Второй мировой войны британские ВВС на Бермудских островах захватили остров Даррелла для использования Транспортным командованием Королевских ВВС и паромным командованием Королевских ВВС . [ 2 ] Хотя у Королевского военно-морского флота была верфь на Бермудских островах (которая включала в себя аэродром RNAS Island Boaz (HMS Malabar) для летающих лодок), а во время войны были созданы канадские и американские военно-морские и авиабазы, единственными местными подразделениями были частичные подразделения. армейские части времени, Артиллерийская артиллерия Бермудского ополчения (BMA), Бермудский добровольческий стрелковый корпус (BVRC), Бермудские добровольческие инженеры (BVE), Бермудское ополчение Пехота (BMI) и ополчение . Они, вместе с регулярным армейским отрядом пехоты в Проспект-Кэмп , сформировали Бермудский гарнизон , которому было поручено защищать различные объекты, имеющие важное значение для военных действий. Хотя в 1940 году контингент BVRC с приданными из других частей был отправлен в Линкольнширский полк в Англии, дальнейшие призывы не были разрешены из-за опасений ослабления обороны. К 1943 году это уже не вызывало беспокойства, и мораторий был снят.
Было решено создать на острове Даррелл летную школу для подготовки местных пилотов для Министерства авиации Великобритании, которое направит их в ВВС Великобритании или в авиацию флота . Школа заработала к лету 1940 года. В ней эксплуатировалась пара «Ласкомб» , гидросамолетов [ 3 ] Оплачены американским жителем Бермудских островов г-ном Бертрамом Уорком и канадцем г-ном Дунканом МакМартином. Школой командовал майор Сесил Монтгомери-Мур , DFC, который служил летчиком-истребителем во время Первой мировой войны. В период между войнами он вернулся на Бермудские острова и стал командующим BVE, и эту должность он сохранял на протяжении всей Второй мировой войны. Главным летным инструктором был американец капитан Эд Стаффорд. К маю 1940 года первый класс из восемнадцати студентов уже проходил обучение. 4 июня Фентон Триммингем стал первым учеником, выступившим в одиночку. В июне 1940 года десять бермудских компаний согласились покрыть расходы десяти студентов. Этими компаниями были Bank of Bermuda , Bank of NT Butterfield , Trimmingham Bros., HA & E. Smith, Gosling Bros., Pearman Watlington & Company, Bermuda Electric Light Company (BELCO), Bermuda Fire & Marine Insurance Company, Бермудская телефонная компания (TELCO) и Эдмунд Гиббонс. [ 4 ] [ 5 ]

В БФС принимались только претенденты, уже служившие в одной из частей неполного рабочего времени, мобилизованных на время войны. Успешные студенты были освобождены от занятий и им разрешили уехать за границу. Мораторий на отправку призывников за границу означал, что местные солдаты стали рассматривать BFS как самый простой способ достичь более острого конца войны. Хотя в 1943 году местным частям было разрешено отправлять призывников за границу, предыдущее положение дел означало, что в списке погибших на Бермудских островах числилось непропорционально большое количество авиаторов (десять из тридцати пяти). Фактически, первым бермудцем, погибшим на войне, был летный офицер Грант Эде, DFC, летчик-истребитель, погибший в битве за Норвегию в 1940 году (хотя Эде присоединился к Королевским ВВС в Англии до войны).
К 1942 году Министерство авиации имело переизбыток обученных пилотов. Это произошло из-за страха, вызванного Блицом и битвой за Британию, когда Королевские ВВС взяли на себя превосходство в защите Великобритании от вторжения стран Оси, которого опасались. Отчаянно нуждаясь в пилотах, слишком многим было разрешено тренироваться или они были помещены в резервные списки в ожидании места для вводного курса и обучения. Эта проблема сохранялась даже в 1944 году, когда британская армия была вынуждена расформировать дивизию после операции «Оверлорд» из-за нехватки рабочей силы. В то же время министерство авиации располагало эквивалентом дивизии гражданских лиц, ожидающих мест для обучения летных экипажей, и уже имело больше летных экипажей, чем имелось в наличии самолетов для их укомплектования. Это приведет к тому, что пилоты будут переведены в армейский полк пилотов-планеристов , а списки гражданских лиц, зарезервированных для обучения летных экипажей, будут очищены от людей, которые затем смогут быть призваны в армию.
На Бермудских островах избыток пилотов означал, что в 1942 году BFS сообщили, что дополнительные пилоты не требуются. К тому времени восемьдесят пилотов были отправлены в ВВС Великобритании и флота. BFS был включен в Имперскую схему подготовки летчиков . Среди его выпускников было восемь американцев, которые пошли добровольцами в британские ВВС в США, а затем были отправлены в BFS для обучения.
Хотя школа была закрыта, Бертрам Уорк и майор Монтгомери-Мур курировали преобразование ее администрации в вербовочный орган, Бермудский летный комитет, для Королевских ВВС Канады (RCAF), отправив на эту службу шестьдесят кандидатов в летные экипажи до окончания войны. . Шестнадцать бермудских женщин также были отправлены в RCAF для выполнения функций, в том числе авиадиспетчера. [ 6 ]
Летный инструктор капитан Стаффорд перешел в транспортное командование Королевских ВВС, но позже был сбит и попал в плен в Германии. Он пилотировал «Каталину» во время полета с острова Даррелл в Ларгс в Шотландии 7 апреля 1943 года. Приближаясь к Британии, экипажу по радио посоветовали направиться на Королевские ВВС Маунтбеттен, недалеко от Плимута, из-за плохой погоды. Очевидно, из-за навигационной ошибки они оказались над оккупированной Францией и были сбиты близ Ландеды в Бретани зенитной артиллерией и двумя истребителями Люфтваффе. Первый офицер погиб на месте, а штурман был ранен. Стаффорду удалось посадить самолет в двух милях от берега, все еще находясь под обстрелом. Троих, включая Стаффорда, вытащил из воды французский рыбак. Тела двух других членов экипажа выбросило на берег через два дня, а третьего — через три недели. Будучи военнопленным, капитан Стаффорд возглавлял группу санитаров союзников в крыле госпиталя Хоэмарк в Гессене, предназначенном для ухода за военнопленными из Лагерь для военнопленных Дулаг Люфт в Оберуселе стал лагерем короля армии США ). (который после войны [ 7 ] [ 8 ]
Два самолета Ласкомба остались на острове Даррелла и использовались ВВС Великобритании в качестве хакеров на станциях . После войны они использовались недолговечным Бермудским аэроклубом, созданным вернувшимися пилотами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ПОЦИ (в архиве) ОСТРОВНИКИ В КОРОЛЕВСКОМ ЛЕТНОМ КОРПУСЕ И КОРОЛЕВСКИХ ВВС ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ, И КАНАДСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ
- ^ Летающие лодки Бермудских островов , Колин А. Помрой. Printlink Ltd., а/я 937, Гамильтон, HMDX, Бермудские острова. ISBN 0-9698332-4-5 .
- ^ ПОЦИ (в архиве): БЕРМУДСКАЯ ЛЕТНАЯ ШКОЛА, 1940–1942 гг.
- ^ Бермудец, Гамильтон, Бермудские острова. Июль 1940 года.
- ↑ Приветствие герою бермудской войны Джеффри Осборну: его учили в Бермудской летной школе, и он совершил множество бомбардировок вместе с британскими ВВС . Доктор Джек Гарстанг. Бермудское солнце. Среда, 22 июня 2011 г.
- ^ Это мой кровавый самолет , майор Сесил Монтгомери-Мур, DFC, и Питер Килдафф. 1975. Pequot Press, Честер, Коннектикут. ISBN 0-87106-057-4 .
- ^ Сент-Бис, погибший во время Второй мировой войны. Доска почета: сержант АЛАН РОДЖЕРС, 650668, Королевские ВВС, погиб 7 апреля 1943 года в возрасте 21 года.
- ↑ Marshall Independent: военнопленный в Германии во время Второй мировой войны. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Оборона, а не неповиновение: история Бермудского добровольческого стрелкового корпуса , Дженнифер М. Ингхэм (ныне Дженнифер М. Хинд ), The Island Press Ltd., Пембрук, Бермудские острова, ISBN 0-9696517-1-6
- «Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» , лейтенант-коммандер Ян Страннак , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей , почтовый ящик MA 133, Мангровый залив, Бермудские острова, MA BX. ISBN 0-921560-03-6
- Бермудские форты 1612–1957 , доктор Эдвард К. Харрис , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей, ISBN 0-921560-11-7
- Оплот Империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860–1920 гг ., Подполковник. Роджер Уиллок , Морская пехота США , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей, ISBN 0-921560-00-1
- Летающие лодки Бермудских островов , эскадрилья-лейтенант. Колин А. Помрой , Printlink , а/я 937, Гамильтон, Бермудские острова, HM DX, ISBN 0-9698332-4-5
- Бермудские острова от паруса до пара: история острова с 1784 по 1901 год , доктор Генри Уилкинсон, Oxford University Press , ISBN 0-19-215932-1
- «Это мой чертов самолет» , майор Сесил Монтгомери-Мур, DFC, и Питер Килдафф. 1975. Pequot Press, Честер, Коннектикут. ISBN 0-87106-057-4 .
- Авиация на Бермудских островах
- Учебные заведения Королевских ВВС
- Воинские части и соединения, созданные в 1940 году.
- Воинские части и соединения Королевских ВВС во Второй мировой войне.
- Уорикский приход
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны на Бермудских островах
- Военная история Бермудских островов во время Второй мировой войны
- Воинские части и соединения Канады во Второй мировой войне