Jump to content

Сесил Монтгомери-Мур

Майор Сесил Монтгомери-Мур DFC (1 июля 1899 г. - 8 декабря 1970 г.) [ 1 ] летчиком -истребителем американского происхождения был бермудским времен Первой мировой войны и командиром Бермудских инженеров-добровольцев и Бермудской летной школы во время Второй мировой войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Монтгомери-Мур родился в Чикопи, штат Массачусетс , в 1899 году в семье Александра Ачесона Монтгомери-Мура, который родился в Уотерфорде, Ирландия , и переехал в Соединенные Штаты в 1890 году, и Лилиан Уэббер Монтгомери-Мур, родившейся в Нью-Гэмпшире . Семья переехала в императорскую колонию- крепость на Бермудских островах в 1909 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Сесил Монтгомери-Мур был рядовым в Бермудском добровольческом стрелковом корпусе , засвидетельствован 10 сентября 1915 года (с 1 июля 1910 года по 10 сентября 1915 года служил в Бермудском кадетском корпусе ). Ему было разрешено поехать в Канаду, чтобы присоединиться к Королевскому летному корпусу (RFC), авиационному крылу британской армии , одному из двадцати или около того бермудцев, которые сделали это во время той войны, и он был уволен из BVRC 7 августа 1917 года. дата, когда он начал службу в RFC. Он был одним из двух бермудских летчиков, получивших Крест за выдающиеся заслуги во время войны (вторым был Роу Сперлинг ). 1 апреля 1918 года лейтенант Монтгомери-Мур вместе с остальными членами RFC и Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) стал частью новых Королевских ВВС , из которых он был уволен 5 мая 1919 года.

Между войнами

[ редактировать ]
Бермудские инженеры-добровольцы, 1934 год. Лейтенант Сесил Монтгомери-Мур, DFC, в первом ряду, третий слева.

После Первой мировой войны Монтгомери-Мур вернулся на Бермудские острова. В 1931 году Бермудские инженеры-добровольцы (BVE) были созданы в качестве замены ушедшей регулярной Королевской инженерной крепостной роты Бермудского гарнизона (охранявшей Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная роль BVE заключалась в управлении прожекторами береговых артиллерийских батарей, в частности, смотровой батареи в Сент-Дэвидс-Хед , орудия которой были укомплектованы артиллерией Бермудского ополчения (BMA). [ 8 ] [ 9 ] Впоследствии BVE также взяло на себя ответственность за обеспечение связи и оборудования всех подразделений гарнизона.

Первым командиром BVE был капитан HD (позже сэр Гарри) Баттерфилд, а его заместителем был лейтенант Монтгомери-Мур (который начал службу в BVE 12 февраля 1931 года). В 1932 году Баттерфилд ушел в отставку, и его сменил Монтгомери-Мур. Новым 2-м офицером стал лейтенант Баярд Дилл (позже сэр Баярд), чей отец, полковник Томас Мелвилл Дилл , был бывшим командиром БМА.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

БВЭ, как и другие подразделения неполного рабочего времени, была мобилизована в начале Второй мировой войны и выполняла свою роль в гарнизоне на протяжении всей войны. Некоторые члены также были отправлены на службу за границу в другие подразделения. В их число входили четыре сапера, которые были прикреплены к более крупному контингенту BVRC, отправленному в Линкольнширский полк в июне 1940 года, и капитан Ричард Горэм , который служил в Италии и получил Крест за выдающиеся летные заслуги за свою решающую роль в битве при Монте-Кассино . [ 10 ]

На Бермудских островах Монтгомери-Мур получил звание майора в 1940 году, а Баярд Дилл - капитана. Помимо своей работы в BVE, Монтгомери-Мур также возглавлял Бермудскую летную школу , которая подготовила 80 местных добровольцев в качестве пилотов для Королевских ВВС и ВВС флота . Добровольцев принимали только из числа тех, кто уже служил в местных силах, некоторые из которых были выходцами из БВЕ. [ 11 ]

После 1942 года, когда в Королевских ВВС было переизбыток подготовленных пилотов, школа была преобразована в Бермудский летный комитет , подразделение по набору персонала в Королевские ВВС Канады , куда было отправлено шестьдесят стажеров летных экипажей, а также двадцать две женщины для обучения. наземные роли. BFC управлял Монтгомери-Мур, а также Бертрам Уорк и другие, ранее связанные с BFS. Монтгомери-Мур был отправлен в Канаду, чтобы организовать отправку кандидатов в летные экипажи, и в конце войны он получил благодарность от RCAF за свои усилия.

Послевоенный

[ редактировать ]

BVE была демобилизована в 1946 году, как и три других территории и Ополчение . [ 12 ] BVRC и BMA сохраняли скелетные командные структуры до тех пор, пока в 1951 году они снова не начали набор персонала. Однако BVE, поскольку две ее основные роли устарели, была полностью расформирована.

Монтгомери-Мур был демобилизован 25 января 1946 года и вернулся к гражданской жизни, в конце концов поселившись в Коннектикуте , где и умер в 1970 году. Питер Килдафф посмертно опубликовал мемуары Монтгомери-Мура под названием «Это мой кровавый самолет» . [ 13 ] Его жена Элен подарила подарки Колумбийскому университету в Нью-Йорке и профинансировала стипендию миссис Сесил Монтгомери-Мур для журналистики в память об Элис Уил Бигарт . [ Примечание 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Элис Уил Бигарт была женой репортера Гомера Бигарта . Она стала первой женщиной, которая работала полный рабочий день для программы новостей в сети США, когда присоединилась к CBS «Дуглас Эдвардс и новости» в 1948 году. Позже она стала продюсером программы « 60 минут» ). Она умерла от рака в 1969 году.
  1. ^ Индекс смертности в Коннектикуте, 1949–2012 гг.
  2. ^ Предметный указатель переписки и дел Службы иммиграции и натурализации США, 1903–1959 гг.
  3. ^ Заявления на паспорт США, 1795–1925 для Сесила Монтгомери Мура
  4. ^ Нью-Йорк, Епископальная епархия Нью-Йорка, церковные отчеты, 1767–1970 гг.
  5. ^ «Армейские записки». Журнал Королевского объединенного учреждения служб . 73 (490). 1928 год.
  6. ^ Сэр Л. Уортингтон-Эванс, государственный секретарь по вопросам войны (8 марта 1928 г.). «АРМЕЙСКИЕ ОЦЕНКИ, 1928 год» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 214. Великобритания: Commons. полковник 1261-310.
  7. ^ Страннак, лейтенант-коммандер Ян . Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Мангровый залив, Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  0-921560-03-6 .
  8. ^ Уиллкок, подполковник. Роджер . Оплот Империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860–1920 гг . Мангровый залив, Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  0-921560-00-1 .
  9. ^ Харрис, доктор Эдвард К. Бермудские форты, 1612–1957 гг . Мангровый залив, Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  0-921560-11-7 .
  10. ^ «Полковник сэр Ричард М. Горэм, DFC». Срединно-океанские новости . 11 марта 1972 года.
  11. ^ Помрой, эскадрилья-лейтенант. Колин А. Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Бермудские острова: Printlink . ISBN  0-9698332-4-5 .
  12. ^ Ингэм, Дженнифер М. Защита, а не неповиновение: история Бермудского добровольческого стрелкового корпуса . Пембрук, Бермудские острова: Island Press (издано самостоятельно). ISBN  0-9696517-1-6 .
  13. ^ Монтгомери-Мур, майор Сесил; Килдафф, Питер (1975). Это мой чертов самолет . Честер, Коннектикут: Pequot Press. ISBN  0-87106-057-4 .
  14. ^ «Высшая школа журналистики Колумбийского университета: стипендии школы журналистики» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
  15. ^ Хосли, Дэвид Х.; Ямада, Гейл К. (3 ноября 1987 г.). Жесткие новости: женщины в тележурналистике . Прегер. стр. 48–49. ISBN  978-0-313-25477-2 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Защита, а не неповиновение: история Бермудского добровольческого стрелкового корпуса , Дженнифер М. Ингхэм (она же Дженнифер Хинд). Island Press Ltd., Пембрук, Бермудские острова; ISBN   0-9696517-1-6
  • «Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» , лейтенант-коммандер Ян Страннак, Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей , почтовый ящик MA 133, Мангровый залив, Бермудские острова, MA BX; ISBN   0-921560-03-6
  • Бермудские форты 1612–1957 , доктор Эдвард К. Харрис , Издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей; ISBN   0-921560-11-7
  • Оплот Империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860–1920 гг ., Подполковник. Роджер Уиллок , морская пехота США , издательство Бермудского морского музея, Бермудский морской музей; ISBN   0-921560-00-1
  • Летающие лодки Бермудских островов , эскадрилья-лейтенант. Колин А. Помрой , Printlink , почтовый ящик 937, Гамильтон, Бермудские острова, HM DX; ISBN   0-9698332-4-5
  • «Это мой чертов самолет» , майор Сесил Монтгомери-Мур, DFC, и Питер Килдафф. 1975. Pequot Press, Честер, Коннектикут; ISBN   0-87106-057-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c75bbd767e80e382b146d0029348c42c__1712391360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2c/c75bbd767e80e382b146d0029348c42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil Montgomery-Moore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)