Маяк Гиббс-Хилл
Эта статья включает список использованной литературы , связанной литературы или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2024 г. ) |
Расположение | Гиббс-Хилл, Бермуды , Великобритания |
---|---|
Координаты | 32 ° 15'10 "с.ш. 64 ° 50'05" з.д. / 32,252783 ° с.ш. 64,83475 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1846 |
Строительство | чугун, чугун (башня) |
Автоматизированный | 1964 |
Высота | 36 м (118 футов) |
Форма | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белый |
Свет | |
Фокусная высота | 108 м (354 фута) |
Объектив | линза Френеля первого порядка |
Интенсивность | 500 000 кандел |
Диапазон | 26 миль (48 км; 30 миль) |
Характеристика | Эт Вт 10 с. |
Построен в 1844 году Коттамом и Халленом с Корнуолл-роуд, Ламбет ; в своих работах в пределах видимости моста Ватерлоо [1] построенный Королевскими инженерами , Маяк Гиббс-Хилл, является более высоким из двух маяков на Бермудских островах и одним из первых маяков в мире, сделанных из чугуна . Это потому, что в то время сталь еще нельзя было сгибать. Оптика состоит из линзы Френеля 1904 года, вращающейся на стальных подшипниках. Однако на протяжении большей части своей истории линза вращалась на слое из 1200 фунтов (540 кг) ртути . Хотя по меркам маяка он, конечно, не очень высок, холм, на котором он стоит, является одним из самых высоких на острове. света Таким образом, фокальная плоскость на маяке Гиббс-Хилл находится на высоте 354 футов (108 м) над уровнем моря. Самолеты могут видеть его вспышки на расстоянии более 100 миль (160 км).
Маяк имеет 185 ступенек на вершину за восемь пролетов. До 1964 года большая часть света управлялась вручную, но в июне того же года вся система была автоматизирована и работала на электричестве. В 1985 году на маяк поднялись шестьдесят тысяч человек, и он продолжает оставаться популярной туристической достопримечательностью.
Антенна радара для морского судоходства была установлена на вершине маяка в 1987 году и опиралась на стальную пространственную раму, закрепленную в исходных местах болтами. Радар и опорная рама не были повреждены в сентябре 2003 года, несмотря на колебание башни во время урагана Фабиан . В результате этого движения 2 британских галлона (9,1 л; 2,4 галлона США) ртути вылились из желоба опоры линзы и вывели фонарь из строя. Линза 1904 года была отремонтирована в 2004 году и заменена ртутными стальными подшипниками.
У подножия башни находится Чайная комната Маяка , ресторан, переоборудованный из бывшего жилого помещения смотрителя маяка, где ежедневно подаются завтрак, обед и ужин.
- Объектив маяка Гиббс-Хилл
- Пробное возведение в Ламбете , Лондон, 1844 год.
- Внутренняя схема
- Вид с холма Гиббс, 1857 год.
- Внутренний вид маяка Гиббс-Хилл возле базы
- Внутренний вид маяка Гиббс-Хилл, показывающий чугунные плиты внешней стены.
- Внутренний вид маяка Гиббс-Хилл с видом на потолок
- Вид на океан с вершины маяка Гиббс-Хилл
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- «bermudalighthouse.com» . Маяк Гиббс-Хилл, Бермудские острова. Архивировано из оригинала 1 марта 2001 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- Роулетт, Расс. «Маяки Бермудских островов» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 24 июля 2008 г.
- «Дайджест Маяка» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 14 мая 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чугунный маяк для Вест-Индии» . Иллюстрированные лондонские новости . Том. 4, нет. 103. Лондон. 20 апреля 1844 г. с. 20 . Проверено 2 сентября 2021 г.