База ВВС
База ВВС | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Остров Святого Давида, Бермудские острова Возле Святого Георгия, Бермудские острова в Соединенных Штатах | |||||||
Бывшее поле AFB Kindley, как это появилось в 1993 году | |||||||
![]() Остров Святого Давида, после строительства аэродрома. Аэродром охватывает весь остров. | |||||||
Координаты | 32 ° 21'52,3 ″ с.ш. 64 ° 40'53,5 ″ со / 32,364528 ° С. 64,681528 ° С | ||||||
Тип | ВВС База | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец |
| ||||||
Оператор | |||||||
Открыт для общественность | Да | ||||||
Состояние | Оперативно - вернулся в Бермудское правительство для использования в качестве международного аэропорта LF Wade | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1941-1943 | ||||||
В использовании | 1943-1995 | ||||||
Судьба | Вернулся в Бермудское правительство для использования в качестве международного аэропорта LF Wade | ||||||
Сражения/войны | Вторая мировая война | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ITA : BDA, COO : TXKF | ||||||
Возвышение | 12 футов (4 м) Amsl | ||||||
|

База ВВС Киндли была базой ВВС США на Бермудских островах с 1948 по 1970 год, управляемой с 1943 по 1948 год военно -воздушными силами Армии Соединенных Штатов в качестве Филд .
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]До американского вступления во Второй мировой войны правительства Соединенного Королевства и США во главе с премьер-министром Уинстоном Черчиллом и президентом Рузвельтом пришли к соглашению, обмениваясь рядом устаревших военно-морских эсминцев на 99-летний базовый Количество Британской империи Западной Индийской территории. Базы также были предоставлены на Бермудских островах и Ньюфаундленде , хотя Великобритания не получила никаких кредитов в обмен на это. Это было известно как разрушители для баз .
Поскольку правительство Бермудских островов не было партией в соглашении, прибытие американских инженеров в 1941 году стало скорее сюрпризом для многих на Бермудских островах. Американские инженеры начали осматривать колонию для строительства аэродрома, который предполагал, что он захватил большую часть западного конца острова. Безумные протесты Лондона губернатором и местными политиками привели к тому, что эти планы были пересмотрены. Армия США построит аэродром на севере Касл -Харбор . построил Военно -морской флот США бы станцию летающих лодок в Уэст -Энде
Аэродром должен был быть совместным военно-воздушным сил / Королевскими военно-воздушными силами , которые будут использоваться в первую очередь в качестве постановки для трансатлантических рейсов по суше. Когда армия США заняла этот район, она создала Форт -Белл , с Киндли Филд (названным в честь американского пилота Филд Э. Китли , который служил в Королевском летающем корпусе во время Первой мировой войны ), будучи аэродромом внутри него.
В начале Второй мировой войны работали две авиационные станции, работающие на Бермудских островах, гражданский аэропорт на Даррелл , который был захвачен Королевскими ВВС протя острове на Остров Боаз . Оба были ограничены эксплуатационными летающими лодками , поскольку Бермудские и холмистые сухопуты Бермудских островов не предложили явного места для аэродрома. Армии США удалось построить аэродром, выравнивая небольшие острова и заполнив водные пути (на Западном Энде военно -морской флот США использовал те же методы для создания своей военно -морской авиационной станции , которая, как британские базы, ограничивалась использованием гидросамолетами )
Армия США выровняла остров Лонгберд и небольшие острова на севере от Касл-Харбор, заполняющие водные пути и часть гавани, чтобы сделать массис приземления со стороны острова Святого Давида и острова Купера . Это добавило 750 акров (3 км 2 ) на земельную массу Бермудских островов, в результате чего общая площадь основания до 1165 акров (4,7 км 2 ) Район уже использовался на протяжении веков британской армией , с островами через южный устье Касл -Харбор, в том числе остров Купер, в которых находятся устаревшие укрепленные прибрежные батареи (армия США поместила современную батарею прибрежной артиллерии на острове Купер, хотя это было Удал в конце Второй мировой войны), винтовка на острове Купер, и палаток на острове Святого Давида для охраны пехоты поблизости батареи Святого Давида был перемещен ближе к батарее, так как нижняя земля стала частью Форт -Белл. Аэродром был завершен в 1943 году и известен как Kindley Field после поле Авиатора Первой мировой войны Авиаторской Э. Киндли . Большая часть базы была занята воздушными силами армии США . Северный конец аэродрома, недалеко от Козуэй , был взят Королевскими ВВС и Авиакомпании Королевского флота. Первым самолетом, работающим с аэродрома, были Blackburn ROC Target Buls of 773 подразделения требований к флоту FAA , который был сформирован на Бермудских островах RNAS 3 июня 1940 года. Эти монопланы обычно предназначались для работы на палубах -носителях и имели втягиваемое восхищение. Работать с RNAS Bermuda, которые могли справляться только с летающими лодками и плавающими планами, они были оснащены поплавками, но они были лишены своих поплавков и переехали на Kindley Field, как только первая взлетно За практику зенитного оружия союзных судов Работа на Бермудских островах, а также для военно-морского зенитного центра военно-морского флота, работающего на берегу Уорвик приход на время войны. [ 1 ] RAF Transport Command , ранее базирующееся на острове Даррелла , переехало на базу земли, оставив только командование RAF Ferry, действующее на Даррелле. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]Армия США осталась единственным военным учреждением на базе после того, как оба заведения ВВС (в Киндли Филд и Остров Даррелла) были отозваны в конце войны (после чего можно закрыть большую часть Королевского военно -морского двора и отмену последнего Регулярное подразделение британской армии в 1950 -х годах), хотя RAF (и воздушная рука Королевского флота флота) продолжает использовать свой конец поля, преобразованный в терминал гражданской авиации Гражданской авиации правительства Бермудских островов (во главе с военным временем Командир RAF Commander Wing Mo Ware), в качестве поста промежуточного поста для трансатлантических рейсов.
с Гарнизонские Бермудские острова Армии Соединенных Штатов сухопутными войсками до конца войны, включая Форт Белл. После окончания военных действий его сухопутные силы были отозваны, кроме тех, которые необходимы для защиты Форт -Белла, 1 января 1946 года, когда командование воздушным транспортом США взяло под контроль всю базу. Аэродром прекратился, чтобы его различали на базе, так как имя Форт -Белл было прекращено, и Киндли Филд применяется ко всему объекту. [ 7 ]
В 1947 году было решено отделить воздушные силы армии США от армии США , чтобы создать отдельную воздушную службу, ВВС США (ВВС США). Форт Белл потерял свое различие от Kindley Field в то время, и вся база была переименована в базу ВВС Kindley (хотя некоторые гражданские лица все еще называют его полем Kindley ). ВВС США продолжали управлять базой, в первую очередь в качестве станции заправки для трансатлантических рейсов военной службы воздушного транспорта (MAT) и самолетов стратегического воздушного командования (SAC).




Во время кубинского ракетного кризиса база также использовалась для эксплуатации рейсов ВМС ВМС США P-2 Neptune и P-3A Orion . К 1960 -м годам, с увеличением диапазонов транспортных самолетов, полезность Киндли Филд для ВВС США быстро уменьшилась.
В то же время военно-морской флот США по-прежнему управлял антиловолонными воздушными патрулями с Marlines P5M/SP-5B с Бермудских островов NAS в Уэст-Энде. Принимая во внимание, что воздушные патрули второй мировой войны защищали торговую судоходство в Атлантике, патрулирование холодной войны направлено на то, чтобы охранять города США от советских подводных лодок, вооруженных баллистическими ракетами ядерными боеголовками. военно Летающие лодки Мартина, которые -морской флот использовал с 1950 -х годов, были сняты и заменены на земельные участки. В 1965 году военно-морской флот США перенес свои воздушные операции в Kindley Field, летающую наземную SP-2H Neptune и P-3 Orion . Поскольку аэродром достигла значительного важного значения для военно -морских операций, он был навсегда переведен на опеку над ВМС США в 1970 году, работая до 1995 года в качестве Бермудских островов военно -морской станции США .
На последних этапах холодной войны военно-морской флот обычно устанавливал целую патрульную эскадрилью, состоящую из девяти самолетов P-3C Orion на шестимесячных ротациях с их домашних баз в НАС Джексонвилле , Флорида или НАС Брансуик , штат Мэн . Эти эскадрильи часто были дополнены самолетами военно-морского воздушного резерва P-3A или P-3B с различных баз в восточной части Соединенных Штатов, а также поддержкой НАТО/Союзников, состоящей из ястребов Королевских ВВС Нимрод MR2S, канадских вооруженных сил CP-140 Сиддели и другие подобные морские патрулирования и разведывательные самолеты из других стран НАТО . В течение одного периода 1985 года, который характеризовался исключительно тяжелой деятельностью подводных лодок-военно-морского флота у Соединенных Штатов, дополнительными самолетами P-3C от NAS Brunswick и Nas Jacksonville , а также несколько самолетов Viking S-3 ВМС США , последний, как правило, является перевозчиком. Базирующаяся платформа ASW с домашней базой бывшего NAS Cecil Field возле Джексонвилля, штат Флорида, также были временно развернуты на Бермудских островах, чтобы увеличить развернутую эскадрилья P-3C.
Предыдущие Бермудские острова были переименованы в приложение NAS и служили главным образом в качестве площади дока для посещения военно -морских судов США и в качестве опорного объекта для ближайшего военно -морского объекта (NAVFAC) Бермудских островов, которые поддерживали активность системы наблюдения звука (SOSUS). Обе базы закрылись в 1995 году, и бывшее поле Киндли стало нынешним международным аэропортом Бермудских островов .
С 1962 года из Киндли, и Национальная авиационная и космическая администрация была запущена, и Национальная аэронавтика и космическая станция управляла станцией отслеживания и телеметрии на острове Купер , на восточном краю бывшей военно -морской авиастанции с 1960 -х годов в поддержку экипажных космических полетов.
Смотрите также
[ редактировать ]- Бермудский гарнизон армии США
- Форт -колокольчик аэродром (1941–1948)
- Бермудские острова военно -морской авиационной станции , Kindley Field (1970–1995)
- Авиационная станция USCG Бермудские острова (1963–1965)
- Королевские ВВС, Бермудские острова, 1939-1945 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, Роберт (2001). Барлоу, Джеффри Г. (ред.). От шеи плотины до Окинавы: мемуары о зенитном обучении во Второй мировой войне (№ 5, ВМС США в современной мировой серии) . Вашингтон, округ Колумбия, США: военно -морской исторический центр, Департамент флота. Страницы с 6 по 13 (преподавание в Саутленде). ISBN 0-945274-44-0 .
- ^ Partridge и Singfield, Ewan and Tom (2014). Крылья над Бермудскими островами: 100 лет авиации в Западной Атлантике . Королевский военно -морской верфи, Бермудские острова , Ирландский остров, Приход Сэндис, Бермудские острова: Национальный музей Бермудской прессы. ISBN 9781927750322 .
- ^ Померой, лидер эскадрильи Колин А. (2000). Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Пемброк, Бермудские острова: Printlink Ltd. ISBN 9780969833246 .
- ^ Уиллок, Роджер (1988). Оглу империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860-1920 (2 изд.). Старый Королевский флот Вард, Бермудские острова: Бермудские морские музейные прессы. ISBN 978-0-921560-00-5 .
- ^ Харрис, Эдвард Сесил (1997). Бермудские форты, 1612-1957 (1 изд.). Бермудские острова: Бермудские морские музейные прессы. ISBN 978-0-921560-11-1 .
- ^ Ингхэм-Хинд, Дженнифер М. Защита, а не неповиновение: история Бермудского волонтерского стрелкового корпуса . Пембрук, Бермудские острова: Isld Press Ltd. ISBN 9780969651710 .
- ^ Бермудцы на станции отслеживания НАСА, Остров Купер, Бермудские острова: история ВВС Киндли
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военные Бермудских островов
- Королевские станции ВВС во Второй мировой войне на Бермудских островах
- Несуществующие военные аэропорты на Бермудских островах
- Разрушители для баз соглашения аэродромы
- Установки ВВС США
- Сайты Второй мировой войны на Бермудских островах
- Аэропорты созданы в 1943 году
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов