Jump to content

СС Королева Бермудских островов

Королева Бермудских островов в Гамильтоне в начале 1950-х годов.
История
Великобритания
Владелец Фернесс, Withy & Co Ltd.
Оператор
Порт приписки Гамильтон, Бермуды
Маршрут Нью-Йорк Гамильтон (1933–39, 1949–66)
Строитель Виккерс-Армстронгс
Номер двора 681
Запущен 2 сентября 1932 г.
Завершенный 14 февраля 1933 г.
Первое путешествие 21 февраля 1933 г. Ливерпуль – Нью-Йорк.
В эксплуатации 1933
Не работает 1966
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 553,4 фута (168,7 м)
Луч 76,7 футов (23,4 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Глубина 39 футов (12 м)
Установленная мощность 4274 НХП
Движение 2 паровые турбины , электрогенераторы и двигатели, 4 винта
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость
  • 700 пассажиров 1-го класса и 31 пассажир 2-го класса (1933–39).
  • 733 пассажира, все 1-го класса (1949–61).
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Примечания родственный корабль : Монарх Бермудских островов

SS Queen of Bermuda — британский турбоэлектрический океанский лайнер , принадлежавший компании Furness, Withy & Co Ltd. Ее дочерняя компания Furness Bermuda Line управляла судном между Нью-Йорком и Бермудскими островами до и после Второй мировой войны . Во время войны он служил сначала вооруженным торговым крейсером , а затем военным кораблем .

Фернесс Уити приказал Queen of Bermuda заменить лайнер MV Bermuda , который был уничтожен пожаром в июне 1931 года, прослужив всего три с половиной года. «Королева Бермудских островов» была родственным кораблем « Монарха Бермудских островов» , который был спущен на воду в марте 1931 года и вступил в строй в декабре того же года.

Компания Vickers-Armstrongs построила Queen of Bermuda на своей верфи в Барроу-ин-Фернесс . Он был спущен на воду 2 сентября 1932 года и завершен в феврале 1933 года. Он имел длину 553,4 фута (168,7 м), ширину 76,7 фута (23,4 м) и осадку 27 футов (8,2 м). Ее оценили в 22 575 GRT и 12 777 NRT . [1] Она имела возможность перевозить рефрижераторные грузы, [1] и в том виде, в каком он был построен, он имел спальные места для 700 пассажиров первого класса и 31 пассажира второго класса. [2]

На корабле было восемь водотрубных котлов с общей площадью нагрева 39 720 квадратных футов (3690 м²). 2 ). Котлы подавали пар при расходе пара 400 / фунтов дюйм. 2 двумя паровыми турбинами. [1] Турбины приводили в движение электрогенераторы, которые приводили в движение электродвигатели четырех винтов, обеспечивая скорость 19 узлов (35 км/ч). [3] По конструкции она имела три воронки. [4]

Лайнер, вспомогательный крейсер и военный корабль

[ редактировать ]

В 1933 году королева Бермудских островов присоединилась к монарху Бермудских островов в регулярных рейсах между Нью-Йорком и Гамильтоном, Бермудские острова . Путешествие туда и обратно заняло шесть дней. [4]

Накануне Второй мировой войны, 29 августа 1939 года, Адмиралтейство реквизировало корабль для переоборудования в вооруженный торговый крейсер. Одна из трех ее воронок была удалена, [4] либо в качестве маскировки, либо для улучшения поля обстрела ее орудий. Ее основным вооружением были семь 6-дюймовых корабельных орудий BL Mk XII . [5] [6] Вспомогательное вооружение включало две 3-дюймовые зенитные установки QF мощностью 20 центнеров. [5] [7]

Он был введен в эксплуатацию 28 октября как HMS Queen of Bermuda с вымпелом F73. В качестве крейсера он нес патрульную службу и сопровождал конвои, в основном в Северной и Южной Атлантике. В марте 1941 года он посетил остров Десепшн и разрушил там береговые сооружения, чтобы не допустить их использования немецкими торговыми крейсерами . [8] В 1943 году служил в составе Восточного флота. [5] в Индийском океане и совершил один визит во Фримантл в Западной Австралии . [2]

HMS Queen of Bermuda во Второй мировой войне

В мае 1943 года Адмиралтейство вернуло корабль Фернессу, Уити и Министерство военного транспорта переоборудовали его в военный корабль. В течение следующих двух лет она перевозила войска между Великобританией, Гибралтаром , Порт-Саидом в Египте и Таранто в Италии, а в 1945 году совершила один визит в Бомбей . В 1946 году она репатриировала итальянских военнопленных из Ливерпуля в Неаполь и британских военнослужащих с Дальнего Востока в Великобританию. Она работала между Ливерпулем, Бомбеем и Сингапуром . [2]

Послевоенная гражданская служба

[ редактировать ]

В 1947 году правительство Великобритании освободило корабль для возвращения на гражданскую службу. Фернесс, Уити отремонтировала и переоборудовала ее, а третью воронку восстановили. После переоборудования на нем были спальные места для 733 пассажиров первого класса. [4] [9]

Королева Бермудских островов покидает Бермудские острова в декабре 1952 или январе 1953 года. На переднем плане - Девонширский док.

В феврале 1949 года она вернулась на свой довоенный маршрут между Нью-Йорком и Гамильтоном. [2] Ее сестра, Монарх Бермудских островов, не присоединилась к ней, так как она пострадала от пожара на верфи в 1947 году, и Фернесс Уити продал ее. новое судно Фернесс, Уити, водоизмещением 13 834 брутто Ocean Monarch , присоединилось к Queen of Bermuda В 1951 году к маршруту присоединилось .

ремонт 1961 года

[ редактировать ]

В октябре 1961 года Харланд и Вольф в Белфасте начали работу по модификации Queen of Bermuda . Ее удлинили, убрали все три трубы и установили одну современную трубу на миделе. [2] Это дало кораблю репутацию единственного океанского лайнера, ходившего с одной, двумя и тремя трубами. [4] В восстановленном виде она теперь оценивалась в 22 552 брутто-тонн . [10] Ее ходовые испытания начались 23 февраля 1962 года и вернулись на обычный маршрут 7 апреля. [2]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В ноябре 1966 года компания Withy прекратила работу линии Фернесс на Бермудских островах. [4] Новые владельцы купили Ocean Monarch для дальнейших пассажирских перевозок, но Queen of Bermuda продали на металлолом. 6 декабря того же года она прибыла в Фаслейн в Шотландии, чтобы расстаться. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 4 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Реквизированный помощник - королева Бермудских островов» . Исторический РФА . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ Гарнак 1938 , с. 482.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер 2001 , с. 76.
  5. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «HMS Queen of Bermuda (F 73)» . Uboat.net . Проверено 5 октября 2020 г.
  6. ^ «BR 6in 45cal BL Mk XII» . НавХист . Flixco Pty Limited . Проверено 5 октября 2020 г.
  7. ^ «BR 3in 45cal 12pdr 20cwt QF Mk I–IV» . НавХист . Компания Flixco Pty Limited . Проверено 5 октября 2020 г.
  8. ^ «HMS Queen of Bermuda» (PDF) .
  9. ^ «Восстановленная королева Бермудских островов - последнее слово комфорта». Филадельфийский исследователь . 27 февраля 1949 г. с. 25.
  10. ^ Гарнак 1964 , с. 512.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e778df6d188ddd31ea6a41160fd9040e__1716972360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/0e/e778df6d188ddd31ea6a41160fd9040e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Queen of Bermuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)