Jump to content

HMS Отправка (D30)

HMS Отправка в октябре 1939 г.
История
Великобритания
Имя HMS Отправка
Заказал Март 1918 г.
Строитель Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован
Заложен 8 июля 1918 г.
Запущен 24 сентября 1919 г.
Введен в эксплуатацию 2 июня 1922 г.
Идентификация Вымпел номер Д30
Судьба Продан на металлолом, 5 апреля 1946 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип типа «Даная» Легкий крейсер
Смещение 4970 длинных тонн (5050 т)
Длина
Луч 46 футов 9 дюймов (14,2 м)
Черновик 16 футов 11 дюймов (5,16 м) (средняя, ​​глубокая нагрузка )
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 миль в час)
Дополнить 460
Вооружение
Броня
Примечания 23 января 1933 года получил палубные часы Le Cheminant от Королевской обсерватории. [ 1 ]

HMS Despatch «Даная», класса лёгкий крейсер построенный для Королевского флота во время Первой мировой войны. Он входил в «Дели» подкласс класса «Даная» .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
станции «Америка и Вест-Индия» Первая дивизия ( HMS Dragon , HMS Danae и HMS Despatch) у здания Адмиралтейства в 1931 году, когда они покидают свою базу на Королевской военно-морской верфи в Имперской крепостной колонии на Бермудских островах для тренировок в открытом океане.

Подкласс «Дели» был идентичен предыдущим кораблям, за исключением того, что их носы были подняты для лучшей мореходности . Корабли имели общую длину 472 фута 6 дюймов (144,0 м) , ширину 46 футов 9 дюймов (14,2 м) и среднюю глубину осадки 16 футов 11 дюймов (5,2 м). Водоизмещение составляло 4970 длинных тонн (5050 т ). в нормальном режиме [ 2 ] и 5250 длинных тонн (5330 т) при глубокой загрузке . Despatch был оснащен двумя Брауна-Кёртиса паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , что производило в общей сложности 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт). В турбинах использовался пар, вырабатываемый шестью котлами Ярроу , что давало ей скорость около 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час). Он перевез 1050 длинных тонн (1067 т) тонн мазута . Корабль имел экипаж около 450 офицеров и других чинов . [ 3 ]

Despatch был вооружен шестью центральными 6-дюймовыми (152-мм) пушками BL Mk XII . [ 3 ] Одна пара сверхстрельных орудий находилась впереди мостика , еще одна пара - спереди и сзади от двух труб , а последние две - в корме, при этом одно орудие вело сверхскоростной огонь над самым задним орудием. Две QF Mk V 4-дюймовые корабельные зенитные пушки располагались на приподнятых платформах между трубами, а 2-фунтовые зенитные орудия QF «помпоны» располагались в центре корабля на верхней палубе. [ 4 ] Корабли были оснащены дюжиной диаметром 21 дюйм (533 мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках, по два на каждом борте . [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заложен 8 июля судостроительной и инженерной компанией Fairfield 1918 года, спущен на воду 24 сентября 1919 года. [ 5 ] отбуксирован на верфь Чатема , [ 6 ] и завершено там 15 июня 1922 года. [ 5 ]

HMS Отправка в июле 1942 года.

Диспетч Карьера во время войны была относительно спокойной по сравнению с ее сестрами . В начале войны он действовал в Южной Атлантике, где захватил немецкое грузовое судно SS Düsseldorf и перехватил немецкое торговое судно Troja . Однако команда «Трои» затопила ее прежде, чем корабль удалось захватить. В конце 1940 года она находилась в Средиземноморье, сопровождая конвои, а также участвовала в операции «Белый» и битве у мыса Спартивенто . К бою у мыса Спартивенто в составе отряда «Б», подразделения отряда «Н», Гибралтар.

18.2.43. - В 13.45 HMS Despatch перехватил испанский корабль Monte Naranco на позиции 14-42N, 23-01W, разместил на борту вооруженную охрану и приказал греческому эсминцу HHelMS Adrias сопровождать его в течение одного дня в направлении Гибралтара.

Деспетч присутствовал при высадке в Нормандии в июне 1944 года. Он был штаб-квартирой гавани Малберри . В то время как в Mulberry 'B' Despatch присутствовал во время визита Его Величества короля Георга VI . Для выполнения своей роли штабного корабля Деспэтч удалила все свои оригинальные орудия и заменила их 16 Bofors, 40-мм зенитными орудиями укомплектованными армейскими артиллеристами из 127-го (Королевского) легкого зенитного полка Королевской артиллерии , чтобы поддержать ее роль «транспортного корабля». Control» при строительстве гавани Малберри в Арроманше. Ее капитан, командир RT White DSO**, получил пропуск на посадку «номер один» для Арроманша. [ 7 ] [ 8 ]

В январе 1945 года Despatch был переведен в резерв и 5 апреля 1946 года продан на слом. Она прибыла на верфь Арнотта Янга в Труне , Шотландия , 5 мая 1946 года, чтобы разобрать ее. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Книга поступлений и выдачи хронометров. Хранится в Королевской обсерватории Национального морского музея, Гринвич, Лондон, Великобритания. Часы Le Cheminant Deck № 217240 http://collections.rmg.co.uk/archive/objects/274122.html
  2. ^ Фридман 2010, с. 388
  3. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, с. 62
  4. ^ Рэйвен и Робертс, стр. 88–89.
  5. ^ Jump up to: а б Уитли, с. 73
  6. ^ Рэйвен и Робертс, с. 84
  7. Боевой дневник 76-й зенитной бригады, 1944 год, Национальный архив (TNA), Кью , файл WO 171/1084.
  8. ^ Рутледж, стр. 305, 311; Таблица XLIX, с. 319.
  9. ^ Уитли, с. 76

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • фехтовальщик Хельмут; Хюммельхен, Герхард (1972). Атлас военно-морской войны: Средиземное, Черное моря: 1940–1943 гг . Мюнхен: JF Lehmanns Verlag. ISBN  9783469002983 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Ньюболт, Генри (1996). Военно-морские операции . История Великой войны на основе официальных документов. Том. V (перепечатка изд. 1931 г.). Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN  0-89839-255-1 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Рутледж, бригадный генерал NW (1994) История Королевского артиллерийского полка: Зенитная артиллерия 1914–55 , Лондон: Королевский артиллерийский институт / Брасси, ISBN   1-85753-099-3 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47ef495a13ac72296c8ad6733507e40d__1717776840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0d/47ef495a13ac72296c8ad6733507e40d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Despatch (D30) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)