№ 1312 Рейс RAF
№ 1312 Рейс Королевских ВВС | |
---|---|
Активный | 19 апреля 1944 г. - 21 июля 1944 г. 14 сентября 1954 г. - 1 апреля 1957 г. 20 августа 1983 – настоящее время [ 1 ] [ 2 ] |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | самостоятельный полет самолета |
Роль | Транспорт (1944; 1954–1957) Дозаправка и транспорт в воздухе (1983 – настоящее время) |
Размер | два самолета |
Часть | Британские войска на островах Южной Атлантики |
Базируется в | Королевские ВВС Маунт-Плезант , Фолклендские острова [ 3 ] |
Девиз (ы) | «Отстаивать право» [ 1 ] |
Веб-сайт | 1312 Рейс |
Самолет летал | |
Транспорт | Аэробус А400М Атлас С1 [ 3 ] |
Танкер | Аэробус Вояджер KC3 [ 3 ] |
Рейс № 1312 Royal Air Force , обычно сокращенно 1312 Flt RAF , является независимым авиационным рейсом Королевских ВВС (RAF). В настоящее время базируется на базе Королевских ВВС Маунт-Плезант (более известной как RAF Маунт-Плезант, а также известной как аэропорт Маунт-Плезант, MPA и комплекс Маунт-Плезант). [ 3 ] [ 4 ] В Восточном Фолкленде 1312 Flt в настоящее время поддерживают оборону Фолклендских островов и других близлежащих британских заморских территорий. [ 3 ]
Вклад Королевских ВВС в состав британских вооруженных сил на островах Южной Атлантики (BFSAI) базируется в Маунт-Плезант; Основным передовым компонентом является рейс № 1435 с четырьмя истребителями Eurofighter Typhoon FGR4. [ 4 ] перспективный многоцелевой боевой самолет. Рейс 1312 обеспечивает дозаправку в воздухе , авиатранспорт , поисково-спасательные операции и морское патрулирование . [ 3 ] Последний является важной миссией для правительства Фолклендских островов, поскольку его Airbus A400M Atlas C1 (и его предшественник Lockheed C-130K Hercules ) проверяет наличие у всех рыболовных судов лицензий ; по £ 1000 за лицензию в сезон — важный источник дохода. Девиз полета — «Поддерживать право»; Девиз Фолклендских островов — «Желай права».
№ 1312 История полетов
[ редактировать ]Отряд № 1312 (Транспортный) был впервые сформирован 19 апреля 1944 года ВВС Великобритании в Лландоу , [ 1 ] Южный Уэльс. Первоначально у него было шесть самолетов Avro Ansons для сбора и доставки экипажей, участвовавших в переправке запасных самолетов, в оперативные эскадрильи. После июня 1944 года он занимался транспортировкой раненых военнослужащих обратно в Англию из Франции, пока не был расформирован 21 июля 1944 года . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
в1312 был реформирован 14 сентября 1954 года RAF Abingdon как рейс № 1312 (транспортная поддержка) ; [ 1 ] управлял « Хэндли Пейдж Гастингс» , а затем « Виккерс Валетта» , распавшимися 1 апреля 1957 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
в№ 1312 (дозаправка в полете). Рейс снова реформирован 20 августа 1983 г. RAF Stanley , [ 1 ] перед переездом в недавно открывшийся RAF Mount Pleasant в 1986 году, где он остается действующим. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Первоначальной задачей было использование Lockheed C-130K Hercules C1K для дозаправки в воздухе, но позже он был заменен на Vickers VC10 K4. [ 8 ] (заимствован у 101-й эскадрильи ) и C-130K Hercules C1s из крыла Lyneham . [ 6 ] 31 августа 2013 года VC10 был заменен на Lockheed TriStar K1 из 216-й эскадрильи .
вВ настоящее время 1312 Flt использует самолеты и экипаж RAF Brize Norton . В частности, 70-я эскадрилья предоставляет Airbus A400M Atlas C1 , а 10-я и 101-я эскадрильи предоставляют Airbus Voyager KC3 .
Значок подразделения
[ редактировать ]обычно Хотя станции Королевских ВВС и летные эскадрильи Королевских ВВС получают разрешение на размещение официального геральдического значка после одобрения Королевского общества, исторически сложилось так, что полеты Королевских ВВС получали право на это крайне редко. Однако в последнее время Королевские ВВС стали более снисходительно предоставлять рейсам собственный значок подразделения, например, Мемориальный рейс Битвы за Британию .
Поиски официального геральдического значка для рейса 1312 начались где-то в 2000 году. На значке рейса № 1435 был изображен сокол Кассина ( сапсан , распространенный на Фолклендских островах), поэтому, как и в случае с более крупным транспортным самолетом, эксплуатируемым 1312, это была более крупная птица, горный гусь Был выбран . «Поддерживать право» было выбрано в качестве официального девиза, в соответствии с девизом других подразделений MPA, а также собственным девизом Фолклендских островов «Желать права». [ 1 ] В конечном итоге значок был вручен в августе 2002 года и получил королевское одобрение в 2003 году. [ 1 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]от | к | самолет | версия |
---|---|---|---|
19 апреля 1944 г. | 21 июля 1944 г. | Avro Anson | МкИ МкХ |
14 сентября 1954 г. | 01 апреля 1957 г. | Хэндли Пейдж Гастингс | С1 С2 |
февраля 1955 г. | 01 апреля 1957 г. | Викерс Валлетта | С1 |
20 августа 1983 г. | 31 марта 1996 г. | Локхид С-130К Геркулес | С1К |
31 марта 1996 г. | 31 августа 2013 г. | Викерс VC10 [ 4 ] Локхид С-130К Геркулес [ 4 ] |
К4 [ 8 ] С1 |
31 августа 2013 г. | февраля 2014 г. | Локхид ТриСтар Локхид С-130К Геркулес |
1 квартал С1 [ 9 ] |
февраля 2014 г. | 05 апреля 2018 г. |
марта 2018 г. Аэробус Вояджер Локхид C-130J Геркулес [ 10 ] |
КС3 [ 11 ] С4/С5 |
марта 2018 г. | подарок | Аэробус Вояджер [ 3 ] Аэробус А400М Атлас [ 3 ] |
КС3 С1 |
Летные базы
[ редактировать ]имя | от | к | станция | расположение |
---|---|---|---|---|
№ 1312 (Транспортный) Рейс | 19 апреля 1944 г. | 21 июля 1944 г. | РАФ Лландоу | Гламорган , Уэльс |
Рейс № 1312 (Транспортное обеспечение) | 14 сентября 1954 г. | 1 апреля 1957 г. | РАФ Абингдон | Оксфордшир , Англия |
№ 1312 (Дозаправка в воздухе) Рейс | 20 августа 1983 г. | 1986 | РАФ Стэнли [ 3 ] | Стэнли , Фолклендские острова |
1986 | подарок | Королевские ВВС Маунт-Плезант [ 3 ] | Восточный Фолкленд , Фолклендские острова |
См. также
[ редактировать ]- № 1453 Рейс RAF
- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
- Список независимых рейсов Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Полет № 1312 — изображение и описание значка подразделения Королевских ВВС № 1312» . www.RAFHT.co.uk . Геральдический фонд РАФ . 27 июня 2016 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Озеро 1999, стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Рейс 1312 – Комплекс Маунт-Плезант» . www.RAF.MoD.uk. Королевские ВВС – Министерство обороны . 2021 . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фолклендский гарнизон по-прежнему силен» . www.GOV.uk. Министерство обороны – Правительство Ее Величества . 13 октября 2011 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Озеро 1999, с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и Стертивант и Хэмлин 2007, с. 118.
- ^ Озеро 1999, с. 85.
- ^ Jump up to: а б Кингсли-Джонс, Макс (10 июля 2012 г.). «Командир эскадрильи Королевских ВВС подробно описывает планы выхода на пенсию VC10» . www.FlightGlobal.com . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 28 ноября 2013 г. (pt 0002)» . публикации.parliament.uk .
- ^ «С-130 Hercules покидает Фолклендские острова спустя 36 лет – Королевские ВВС Брайз Нортон» . www.RAF.MoD.uk. Королевские ВВС – Министерство обороны . 2021 . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Покок, Крис. «Королевские ВВС выводят из эксплуатации танкеры TriStar по мере роста флота Voyager» . Международные авиационные новости .
- Библиография
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing . ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Рэй, ISO ; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж Air-Britain (Historians) Ltd. , Кент, Великобритания: ISBN 0-85130-365-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с рейсом № 1312 RAF , на Викискладе?