Jump to content

Государственная авиационная служба Фолклендских островов

Государственная авиационная служба Фолклендских островов
Основан 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Хабы Порт Стэнли аэропорт
Размер флота 5 самолетов
Материнская компания Правительство Фолклендских островов
Штаб-квартира Стэнли, Фолклендские острова
Ключевые люди Шон Минто ( генеральный директор , 2008–2010 гг.) [ 1 ]
Веб-сайт https://www.falklands.gov.fk/aviationservice/
Аэропорт Порт-Стэнли.

Государственная авиационная служба Фолклендских островов ( FIGAS ) – небольшая внутренняя авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Порт-Стэнли на Фолклендских островах . Он осуществляет незапланированные пассажирские перевозки по Фолклендским островам. Он также осуществляет воздушное наблюдение за исключительной экономической зоной (ИЭЗ), окружающей острова. [ 2 ]

Житель островов Бриттен-Норман, регистрация VP-FBD, на фото 1994 года.

Гражданское воздушное сообщение на Фолклендских островах началось в 1948 году ; 76 лет назад ( 1948 год ) , когда правительство Фолклендских островов приобрело два легких самолета Auster Mark V для улучшения связи и предоставления услуг санитарной авиации отдаленным населенным пунктам островов, чтобы компенсировать плохую дорожную сеть на островах. Первый оперативный полет состоялся 24 декабря 1948 года, когда на одном из «Остеров» была доставлена ​​девочка, страдающая перитонитом , из поселения Норт-Арм в Порт-Стэнли для лечения в больнице. [ 3 ] [ 4 ] Два Austers были дополнены третьим Auster и Noorduyn Norseman , оба сконфигурированы как гидросамолеты в 1950 году. К 1951 году служба стала называться «Правительственной воздушной службой Фолклендских островов» или Figas. В обязанности входила санитарная авиация, доставка почты, перевозка правительственных чиновников и оплата проезда пассажиров и грузов. [ 5 ]

В 1953 году Фигас получила свой первый самолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver . Beaver стал основой деятельности Figas, и единственный тип самолета эксплуатировался с 1956 по 1979 год, всего было закуплено семь самолетов Beaver, все гидросамолеты, хотя одновременно эксплуатировались только два. [ 6 ] [ 7 ] В 1979 году компания выбрала Britten-Norman Islander , который будет летать в качестве сухопутных самолетов с многочисленных взлетно-посадочных полос на островах, чтобы заменить Beaver, и в том же году приобрела свой первый Islander. [ 7 ]

В апреле 1982 года Фолклендские острова были захвачены Аргентиной . Самолеты Фигас были захвачены аргентинскими войсками и были повреждены и не подлежали ремонту в результате британских воздушных и артиллерийских бомбардировок во время кампании по возвращению Фолклендских островов, в результате чего Фигас осталась без самолетов. Бывший аргентинской армии вертолет Bell UH-1 Huey некоторое время эксплуатировался в компании Figas после войны, но плохое состояние вертолета и высокие затраты на сертификацию Huey как гражданского самолета и его эксплуатацию привели к планированию продолжения использования этого вертолета. вертолет брошен. [ 8 ]

Компания Figas приобрела еще один Beaver в конце 1982 года и два Islanders в 1983 году, что позволило возобновить работу. [ 9 ] Beaver был снят с вооружения в 1985 году, третий Islander был приобретен в 1986 году, еще один - в 1987 году и еще один - в 1989 году. Еще два, один из которых был оборудован для патрулирования рыболовства, были получены в 1990 году, а последний Islander был куплен в 1992 году. [ 10 ] Флот тогда насчитывал пять, [ 11 ] продав один, а два были повреждены и не подлежали ремонту. [ 12 ] [ 13 ]

Еще один самолет серьезно пострадал в 2018 году. [ 14 ] В 2019 году Figas заказала два новых Islander: один будет поставлен в 2019 году, а второй — в 2020 году. [ 15 ]

Фигас эксплуатирует пять самолетов Britten-Norman BN-2 Islanders . Четыре используются для пассажирских перевозок, а один — для морского патрулирования . [ 11 ]

Направления

[ редактировать ]

Источник: [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Киви берет на себя управление воздушным сообщением Фолклендских островов» . Stuff.co.nz . НЗПА . 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г. Проверено 30 сентября 2011 г.
  2. ^ Flight International , 3 апреля 2007 г.
  3. ^ Берден и др. 1986 , стр. 448–449
  4. ^ Кьелгаард 2018 , стр. 80–81.
  5. ^ Берден и др. 1986 , с. 449
  6. ^ Берден и др. 1986 , стр. 450, 452.
  7. ^ Jump up to: а б Кьелгаард 2018 , стр. 81.
  8. ^ Берден и др. 1986 , стр. 453–455.
  9. ^ Берден и др. 1986 , с. 455
  10. ^ Кьелгаард 2018 , стр. 81–82.
  11. ^ Jump up to: а б «ФИГАС-флот» . Fig.gov.fk. ​Государственная авиационная служба Фолклендских островов. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  12. ^ «Авария самолета ASN Pilatus Britten-Norman BN-2B-26 Islander VP-FBI West Point Island» .
  13. ^ «Авиакатастрофа самолета ASN IRMA/Pilatus Britten-Norman BN-2A-26 Islander VP-FBG Brookfield Farm» .
  14. ^ «Авария самолета ASN Pilatus Britten-Norman BN-2B-26 Islander VP-FBM Взлетно-посадочная полоса острова Бивер» .
  15. ^ «Бриттен Норман доставит двух новых жителей острова на Фолклендские острова» . 28 июня 2019 г.
  16. ^ «Внутренние полеты (ФИГАС)» . Фолклендские острова . Проверено 17 августа 2012 г.
Библиография
  • Берден, Родни А.; Дрейпер, Майкл И.; Раф, Дуглас А.; Смит, Колин Р.; Уилтон, Дэвид (1986). Фолклендские острова: Воздушная война . Британская группа авиационных исследований. ISBN  0-906339-05-7 .
  • Кьелгаард, Крис (ноябрь 2018 г.). «Островитяне островитяне». Эйр Интернешнл . Том. 95, нет. 5. С. 80–85. ISSN   0306-5634 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с государственной воздушной службой Фолклендских островов , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32cf87e84e25548c1a736d5c79a310ee__1723129800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ee/32cf87e84e25548c1a736d5c79a310ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falkland Islands Government Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)