Jump to content

Роберт Блюк

Роберт Блюк
Рожденный ( 1897-06-22 ) 22 июня 1897 г.
Умер 2 октября 1988 г. ) ( 1988-10-02 ) ( 91 год
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1915–18)
Королевские ВВС (1918–52)
Лет службы 1915–52
Классифицировать вице-маршал авиации
Команды Транспортное командование (1952)
Штаб авиации Малайи (1951–52)
Группа № 1 (бомбардировочная) (1945–46).
Двигатель RAF Ludford (1943–45)
Королевские ВВС Холм-он-Сполдинг-Мур (1942–43)
Отдел развития беспроводных расследований (1940)
Отдел обучения и развития слепого подхода (1940)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Орден за выдающиеся заслуги
ВВС Крест и планка
Упоминается в депешах (2)

Вице-маршал авиации Роберт Стюарт Блюк , CB , CBE , DSO , AFC и Bar (22 июня 1897 г. - 2 октября 1988 г.) был офицером Королевских ВВС , который в 1952 году стал главнокомандующим транспортным командованием Королевских ВВС .

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Блюке был зачислен в 3-й батальон Дорсетширского полка в 1915 году во время Первой мировой войны и переведен в 63-ю эскадрилью при формировании Королевских ВВС в апреле 1918 года. [ 1 ] В январе 1934 года он стал офицером связи в экспериментальном отделе Королевского авиационного завода , а в феврале 1935 года он пролетел на Хэндли Пейдж Хейфорд над Стоу-Найн-Черчс, став первым пилотом, которого обнаружил радар . [ 2 ] он служил Во время Второй мировой войны офицером , командующим подразделением обучения и развития слепого подхода, а затем офицером, командующим подразделением по развитию исследований в области беспроводной связи, прежде чем в ноябре 1940 года присоединиться к Управлению летной подготовки Министерства авиации . [ 1 ] Он стал командиром станции британских ВВС Холм-он-Спалдинг-Мур в 1942 году, в этой должности он был награжден Орденом за выдающиеся заслуги за бомбардировку Мангейма на поврежденном Ланкастере . [ 3 ] прежде чем стать командиром станции Королевских ВВС Людфорд Магна в 1943 году и командиром 1-й (бомбардировочной) группы в 1945 году. [ 1 ]

После войны он был назначен старшим офицером штаба авиации в штабе авиации Индии , а затем в 1947 году стал офицером управления авиации в командовании технической подготовки штаба. [ 1 ] В 1949 году он занимал должность офицера управления авиации в штабе ВВС Дальнего Востока , в 1951 году — командующего воздушным офицером штаба авиации Малайи, в январе 1952 года — главнокомандующего транспортным командованием Королевских ВВС , а в июле того же года вышел в отставку. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1967 году он жил в Кенте, [ 4 ] где 10 февраля 1968 года 24-летний мойщик окон Дэвид Гилберт ворвался в его дом и напал на полицейского Питера Гандри. В марте 1968 года Гилберт был приговорен к трем годам тюремного заключения. [ 5 ]

Его сын Дэвид также продолжил карьеру в Королевских ВВС , став капитаном группы и командиром станции Королевских ВВС Конингсби . Он погиб во время авиакатастрофы в Норфолке в 1974 году , когда реактивный самолет «Фантом», который он пилотировал, вошел в контакт с самолетом, опрыскивавшим посевы. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Воздух власти - История организации RAF - Вице-маршал авиации Р.С. Блюке
  2. ^ Открытие радара
  3. ^ «№36196» . Лондонская газета (Приложение). 1 октября 1943 г. с. 4407.
  4. Курьер Кента и Сассекса , пятница, 28 июля 1967 г., страница 10.
  5. ^ Курьер Кента и Сассекса, пятница, 15 марта 1968 г., страница 1
  6. ^ «Столкновение над Норфолком» . Рейс Интернешнл . 106 (3413). IPC Transport Press Ltd: 146. 15 августа 1974 г.
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 1
1945–1946
Преемник
Предшественник Главнокомандующий транспортным командованием
Январь – июнь 1952 г.
Преемник
сэр Чарльз Гест
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efce8e1fe5882e0cbc4ca874b1c37b71__1718624700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/71/efce8e1fe5882e0cbc4ca874b1c37b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Blucke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)