Роберт Блюк
Роберт Блюк | |
---|---|
Рожденный | 22 июня 1897 г. |
Умер | 2 октября 1988 г. | ( 91 год
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия (1915–18) Королевские ВВС (1918–52) |
Лет службы | 1915–52 |
Классифицировать | вице-маршал авиации |
Команды | Транспортное командование (1952) Штаб авиации Малайи (1951–52) Группа № 1 (бомбардировочная) (1945–46). Двигатель RAF Ludford (1943–45) Королевские ВВС Холм-он-Сполдинг-Мур (1942–43) Отдел развития беспроводных расследований (1940) Отдел обучения и развития слепого подхода (1940) |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Кавалер Ордена Бани Кавалер Ордена Британской Империи Орден за выдающиеся заслуги ВВС Крест и планка Упоминается в депешах (2) |
Вице-маршал авиации Роберт Стюарт Блюк , CB , CBE , DSO , AFC и Bar (22 июня 1897 г. - 2 октября 1988 г.) был офицером Королевских ВВС , который в 1952 году стал главнокомандующим транспортным командованием Королевских ВВС .
Карьера в РАФ
[ редактировать ]Блюке был зачислен в 3-й батальон Дорсетширского полка в 1915 году во время Первой мировой войны и переведен в 63-ю эскадрилью при формировании Королевских ВВС в апреле 1918 года. [ 1 ] В январе 1934 года он стал офицером связи в экспериментальном отделе Королевского авиационного завода , а в феврале 1935 года он пролетел на Хэндли Пейдж Хейфорд над Стоу-Найн-Черчс, став первым пилотом, которого обнаружил радар . [ 2 ] он служил Во время Второй мировой войны офицером , командующим подразделением обучения и развития слепого подхода, а затем офицером, командующим подразделением по развитию исследований в области беспроводной связи, прежде чем в ноябре 1940 года присоединиться к Управлению летной подготовки Министерства авиации . [ 1 ] Он стал командиром станции британских ВВС Холм-он-Спалдинг-Мур в 1942 году, в этой должности он был награжден Орденом за выдающиеся заслуги за бомбардировку Мангейма на поврежденном Ланкастере . [ 3 ] прежде чем стать командиром станции Королевских ВВС Людфорд Магна в 1943 году и командиром 1-й (бомбардировочной) группы в 1945 году. [ 1 ]
После войны он был назначен старшим офицером штаба авиации в штабе авиации Индии , а затем в 1947 году стал офицером управления авиации в командовании технической подготовки штаба. [ 1 ] В 1949 году он занимал должность офицера управления авиации в штабе ВВС Дальнего Востока , в 1951 году — командующего воздушным офицером штаба авиации Малайи, в январе 1952 года — главнокомандующего транспортным командованием Королевских ВВС , а в июле того же года вышел в отставку. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1967 году он жил в Кенте, [ 4 ] где 10 февраля 1968 года 24-летний мойщик окон Дэвид Гилберт ворвался в его дом и напал на полицейского Питера Гандри. В марте 1968 года Гилберт был приговорен к трем годам тюремного заключения. [ 5 ]
Его сын Дэвид также продолжил карьеру в Королевских ВВС , став капитаном группы и командиром станции Королевских ВВС Конингсби . Он погиб во время авиакатастрофы в Норфолке в 1974 году , когда реактивный самолет «Фантом», который он пилотировал, вошел в контакт с самолетом, опрыскивавшим посевы. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Воздух власти - История организации RAF - Вице-маршал авиации Р.С. Блюке
- ^ Открытие радара
- ^ «№36196» . Лондонская газета (Приложение). 1 октября 1943 г. с. 4407.
- ↑ Курьер Кента и Сассекса , пятница, 28 июля 1967 г., страница 10.
- ^ Курьер Кента и Сассекса, пятница, 15 марта 1968 г., страница 1
- ^ «Столкновение над Норфолком» . Рейс Интернешнл . 106 (3413). IPC Transport Press Ltd: 146. 15 августа 1974 г.
- 1897 рождений
- 1988 смертей
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Кавалеры Ордена Бани
- Офицеры Дорсетского полка
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Маршалы авиации Королевских ВВС Второй мировой войны
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Офицеры милиции Дорсета