Jump to content

№ 46 Группа RAF

(Перенаправлен из № 48 Group RAF )

№ 46 Группа RAF
Активный 17 января 1944 - 15 октября 1949 г.
1 ноября 1949 - 31 марта 1950 г.
1 сентября 1972 г. - 1 января 1976 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Королевская группа ВВС
Роль Военный транспорт
Часть RAF Transport Command
Девиз (ы) Алиос Алис Ало ( латынь для «с моими крыльями я питаю других»)

№ 46 Группа RAF была группой Королевских ВВС .

Группа № 46 была сформирована 17 января 1944 года в рамках транспортного командования RAF . Штаб -квартира была в Cedars, Hatch End, Middlesex , и первым командованием Air Commanding № 46 была Air Commodore Arthur Leonard 'Fido' Fiddament CB , CBE , DFC . [ 1 ]

Группа № 46 была сформирована с пятью эскадрильами ( 48 , 233 , 271 , 512 и 575 эскадрильей) с роли транспортной поддержки во время высадки D-Day 6 июня 1944 года. [ 1 ]

Основным самолетом, используемым в группе № 46, был Дуглас Дакота .

10 июня 1944 года два самолета № 1697 (Служба письма Air Despatch) , подразделение группы № 46, оснащенное модифицированным ураганом Hawker , одноэтажным истребителем , для доставки секретной почты и небольшого оборудования на пляжники в Нормандии. имел честь стать первым самолетом, приземленным во Франции после дня D. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

После высадки D-дня группа № 46 постоянно пролетела между Англией и Францией в решающей роли по доставке грузов и эвакуированию раненых из-за боевых действий в Нормандии. [ 1 ]

4 сентября 1944 года была сформирована эскадрилья № 437 RCAF , и он пролетел в следующей крупной воздушной операции, Market Garden , с первого дня 17 сентября 1944 года. [ 1 ]

Это было 19 сентября 1944 года во время операции «Маркет -сад», когда рейс лейтенант Дэвид Лорд В.К., DFC , № 271 эскадрилья RAF , потерял свою жизнь и заработал свой крест Виктории , единственный, кто присужден члену Transport Command. [ 1 ]

Несмотря на тяжелые потери в Graper Garden, шесть эскадрильи группы № 46 продолжили рейсы между Англией и фронт -линии в Европе. Обучение с силами союзников в воздухе также никогда не останавливалось, и поэтому № 46 Группа участвовала в величайшей воздушной операции всех времен в одном месте в одном месте: операция Университет 24 марта 1945 года - пересечение Рейна. [ 1 ]

После университета группа № 46 вернулась к своим обычным задачам.

14 августа 1946 года № 44 Group RAF , основанная в августе 1941 года, была поглощена группой № 46. [ 4 ]

После обширного участия в Berlin Airlift , с июня 1948 года по сентябрь 1949 года, 46 группа распалось 15 октября 1949 года на аэродроме в Люнебурге (B 156) в Западной Германии . Он был реформирован 1 ноября 1949 года переименованием № 47 Группа RAF, но 31 марта 1950 года распустил всего пять месяцев. [ 1 ] Король Георг VI уполномочил значок группы в феврале 1951 года с девизом Алиосом Алисом Ало («С моими крыльями я питаю других»). [ 5 ]

Он был реформирован 1 сентября 1972 года в качестве группы № 46 (стратегическая поддержка) RAF , в рамках командования RAF Strike , чтобы взять более половины предыдущей транспортной роли, которую командование DESEDADED AIR Support выполнила . «В начале 1972 года» Раф Бриз Нортон попал под контроль группы, в то время, когда он проводил № 10 , 53 , 99 и эскадрильи 511 . [ 6 ] RAF Lyneham также находился под эгидой группы после войны. Маршал авиации Денис Кроули-Миллинг служил в качестве авиационного офицера с 3 января 1973 года по 7 января 1974 года. [ 7 ] Он был объединен в № 38 Group RAF 1 января 1976 года и, таким образом, расформировано. [ 8 ]

Структура

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «46 Групповая история» . Королевские ВВС Второй мировой войны 38 групповых эскадрилий воссоединились . Получено 12 октября 2023 года .
  2. ^ «№ 46 Группа, RAF, 06.06.1944» .
  3. ^ "Стаace-N" .
  4. ^ Sturtivant & Hamlin 2007 , p. 151.
  5. ^ Middlesex Heraldry.org.uk
  6. ^ Партнерская служба RAF
  7. ^ MB Barrass, Air Marshal сэр Денис Кроули-Миллинг , Rafweb.org, доступ к январе 2022 года.
  8. ^ Barrass, MB (2015). «Группы 30–48» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 29 апреля 2015 года .
  9. ^ Delve 1994 , p. 74
  10. ^ Delve 1994 , p. 81.
  • Дельве, Кен (1994). Исходная книга RAF . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Королевские подразделения по летанию и поддержке Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb64a3991c64de4762136b9fa1aa68d4__1725988020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d4/bb64a3991c64de4762136b9fa1aa68d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 46 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)