№ 46 Группа RAF
№ 46 Группа RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | 17 января 1944 - 15 октября 1949 г. 1 ноября 1949 - 31 марта 1950 г. 1 сентября 1972 г. - 1 января 1976 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Королевская группа ВВС |
Роль | Военный транспорт |
Часть | RAF Transport Command |
Девиз (ы) | Алиос Алис Ало ( латынь для «с моими крыльями я питаю других») |
№ 46 Группа RAF была группой Королевских ВВС .
Группа № 46 была сформирована 17 января 1944 года в рамках транспортного командования RAF . Штаб -квартира была в Cedars, Hatch End, Middlesex , и первым командованием Air Commanding № 46 была Air Commodore Arthur Leonard 'Fido' Fiddament CB , CBE , DFC . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Группа № 46 была сформирована с пятью эскадрильами ( 48 , 233 , 271 , 512 и 575 эскадрильей) с роли транспортной поддержки во время высадки D-Day 6 июня 1944 года. [ 1 ]
Основным самолетом, используемым в группе № 46, был Дуглас Дакота .
10 июня 1944 года два самолета № 1697 (Служба письма Air Despatch) , подразделение группы № 46, оснащенное модифицированным ураганом Hawker , одноэтажным истребителем , для доставки секретной почты и небольшого оборудования на пляжники в Нормандии. имел честь стать первым самолетом, приземленным во Франции после дня D. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
После высадки D-дня группа № 46 постоянно пролетела между Англией и Францией в решающей роли по доставке грузов и эвакуированию раненых из-за боевых действий в Нормандии. [ 1 ]
4 сентября 1944 года была сформирована эскадрилья № 437 RCAF , и он пролетел в следующей крупной воздушной операции, Market Garden , с первого дня 17 сентября 1944 года. [ 1 ]
Это было 19 сентября 1944 года во время операции «Маркет -сад», когда рейс лейтенант Дэвид Лорд В.К., DFC , № 271 эскадрилья RAF , потерял свою жизнь и заработал свой крест Виктории , единственный, кто присужден члену Transport Command. [ 1 ]
Несмотря на тяжелые потери в Graper Garden, шесть эскадрильи группы № 46 продолжили рейсы между Англией и фронт -линии в Европе. Обучение с силами союзников в воздухе также никогда не останавливалось, и поэтому № 46 Группа участвовала в величайшей воздушной операции всех времен в одном месте в одном месте: операция Университет 24 марта 1945 года - пересечение Рейна. [ 1 ]
После университета группа № 46 вернулась к своим обычным задачам.
14 августа 1946 года № 44 Group RAF , основанная в августе 1941 года, была поглощена группой № 46. [ 4 ]
После обширного участия в Berlin Airlift , с июня 1948 года по сентябрь 1949 года, 46 группа распалось 15 октября 1949 года на аэродроме в Люнебурге (B 156) в Западной Германии . Он был реформирован 1 ноября 1949 года переименованием № 47 Группа RAF, но 31 марта 1950 года распустил всего пять месяцев. [ 1 ] Король Георг VI уполномочил значок группы в феврале 1951 года с девизом Алиосом Алисом Ало («С моими крыльями я питаю других»). [ 5 ]
Он был реформирован 1 сентября 1972 года в качестве группы № 46 (стратегическая поддержка) RAF , в рамках командования RAF Strike , чтобы взять более половины предыдущей транспортной роли, которую командование DESEDADED AIR Support выполнила . «В начале 1972 года» Раф Бриз Нортон попал под контроль группы, в то время, когда он проводил № 10 , 53 , 99 и эскадрильи 511 . [ 6 ] RAF Lyneham также находился под эгидой группы после войны. Маршал авиации Денис Кроули-Миллинг служил в качестве авиационного офицера с 3 января 1973 года по 7 января 1974 года. [ 7 ] Он был объединен в № 38 Group RAF 1 января 1976 года и, таким образом, расформировано. [ 8 ]
Структура
[ редактировать ]- Июль 1944 г. - штаб в Harrow Weald [ 9 ]
- Июль 1945 г. - штаб в Хендоне [ 10 ]
- RAF Blackbushe = № 301 эскадрилья RAF с Warwick
- RAF Broadwell = № 512 эскадрилья RAF с Дакотой
- RAF Down Ampney = № 48 эскадрилья RAF & № 271 RAF с Warwick
- RAF IBSley = № 1333 (Транспортная поддержка) Блок конверсии RAF GPTF с Warwick
- RAF Leicester East = № 1333 (Транспортная поддержка) Отдел конверсии RAF с Warwick
- RAF Netheravon = подразделение тактического развития воздушного транспорта RAF
- RAF Northolt = Эскадрилья службы службы писем Air Despatch RAF
- RAF ODIHAM = № 233 Эскадрилья RAF с Дакотой
- Париж ( № 107 крыло RAF )
- RAF Croydon ( № 110 Wing RAF ) = № 147 RAF RAF с Dakota & № 1316 (голландский) рейс RAF
- RAF Blackbushe ( № 110 Wing RAF ) = № 167 RAF с Warwick
- Брюссель ( № 111 крыло RAF )
- Брюссель/Evere = № 575 эскадрилья RAF с Дакотой
- Брюссель/Мелсбрук = № 437 эскадрилья RCAF с Дакотой.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «46 Групповая история» . Королевские ВВС Второй мировой войны 38 групповых эскадрилий воссоединились . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ «№ 46 Группа, RAF, 06.06.1944» .
- ^ "Стаace-N" .
- ^ Sturtivant & Hamlin 2007 , p. 151.
- ^ Middlesex Heraldry.org.uk
- ^ Партнерская служба RAF
- ^ MB Barrass, Air Marshal сэр Денис Кроули-Миллинг , Rafweb.org, доступ к январе 2022 года.
- ^ Barrass, MB (2015). «Группы 30–48» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 29 апреля 2015 года .
- ^ Delve 1994 , p. 74
- ^ Delve 1994 , p. 81.
Ссылки
[ редактировать ]- Дельве, Кен (1994). Исходная книга RAF . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-451-5 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Королевские подразделения по летанию и поддержке Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RAF 46 История группы на веб -сайте RAF 38 Group
- http://www.waterbeachmilitarymuseum.org.uk/history_page.html - четыре эскадрильи Дакоты приняли участие в Berlin Airlift под 46 группой из RAF Waterbeach