Jump to content

Фредерик Альфред Пайл

сэр Фредерик Пайл
Сэр Фредерик Пайл в 1937 году.
Псевдоним(а) "Тим"
Рожденный ( 1884-09-14 ) 14 сентября 1884 г.
Дублин , Ирландия
Умер 14 ноября 1976 г. ( 1976-11-14 ) (92 года)
Лондон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Лет службы 1904−1945
Классифицировать Общий
Сервисный номер 3052
Единица Королевская артиллерия
Королевский танковый полк
Команды удержаны Зенитное командование (1939–45)
1-я зенитная дивизия (1937–39).
Канальная бригада (1932–36)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест
Упоминается в депешах
Командор Ордена Почетного легиона (США)
Орден Белого Орла [1]

Генерал сэр Фредерик Альфред Пайл, 2-й баронет , GCB , DSO , MC (14 сентября 1884 — 14 ноября 1976) — старший офицер британской армии , участвовавший в обеих мировых войнах . Во время Второй мировой войны он был генеральным офицером, командующим зенитным командованием , одним из элементов, защищавших Великобританию от воздушных атак.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пайл родился в Дублине и был вторым ребенком в семье сэра Томаса Деверо Пайла, 1-го баронета, и его жены Кэролайн Мод Николсон. [2] Сэр Томас занимал пост лорд-мэра Дублина с 1900 по 1901 год.

У Пайла была старшая сестра и два младших брата. Его младший брат, Сирил Джон Пайл, служил в Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны и погиб в бою в 1917 году. [3]

После посещения Королевской военной академии в Вулидже Пайл был зачислен в Королевскую артиллерию . в июле 1904 года [4] [5] Первоначально он служил в Индии , а также в Великобритании и Южной Африке. [4] [6]

Военная карьера

[ редактировать ]
Генерал-майор Роберт Уиттакер (в центре слева); Генерал-лейтенант Сидни Уэйсон (в центре) и генерал-лейтенант сэр Фредерик Пайл (в центре справа) в командовании ПВО 14 февраля 1941 года во время визита Дэвида Маргессона , государственного военного секретаря .

Пайл участвовал в Первой мировой войне , участвовал в отступлении из Монса и был штабным капитаном 1-й дивизии, а в 1916 году стал бригадным майором 40-й дивизии. [4] На заключительном этапе войны он стал офицером генерального штаба (GSO) 22-го корпуса во Франции. [4] Он был женат в 1915 году, трижды упоминался в депешах , награжден обоими Военными крестами. [7] и орден «За выдающиеся заслуги» [8] во время войны. [9] [10]

После войны он был назначен майором бригады в округе Брайтон и Шорхэм. [4] Он учился в штабном колледже в Кемберли с 1922 по 1923 год и в 1923 году перешёл в Королевский танковый корпус (позже Королевский танковый полк ). [4] [9] В 1928 году он стал командующим 1-м экспериментальным механизированным корпусом и помощником директора по механизации Военного министерства . [4] Он отправился в Египет в 1932 году в качестве командира механизированной бригады канала. [4]

Пайл с Уинстоном Черчиллем и дочерью Черчилля Мэри наблюдают за действиями зенитных орудий против летающих бомб Фау-1, 30 июня 1944 года.

В 1937 году он стал генерал-офицером, командующим 1-й зенитной дивизией. Еще до начала войны он предвидел вероятное давление на личный состав и исследовал, смогут ли женщины принять участие в зенитных батареях. Он пригласил Кэролайн Хаслетт из Женского инженерного общества провести несколько выходных, наблюдая за работой батареи в Суррее, и она посоветовала ему, что женщины наверняка смогут выполнять эту работу, как это и было во время войны. [11] В 1939 году, в начале Второй мировой войны , он был назначен главнокомандующим командованием ПВО и занимал эту должность на протяжении всей войны. [4] Он был единственным британским генералом, сохранившим одно и то же командование на протяжении всей войны. После Дюнкерка он издал общий приказ, в котором сообщал своим людям, что они единственные британские войска, все еще ведущие огонь по врагу. Он должен был рассказать эту историю после войны в своем официальном послании и в своей книге « Ак-Ак: Защита Британии от воздушных атак во время Второй мировой войны» . [12] Его план «Взаимодействия ракет дальнего действия с зенитным огнем» (стрельба по предсказанному радаром воздушному пространству для перехвата ракеты Фау-2 ) был готов 21 марта 1945 года, но этот план не был использован из-за опасности падения снарядов на Большой Лондон . [13]

Тим Пайл рассматривался как CIGS, который заменит Джона Дилла в октябре 1941 года по настоянию Бивербрука (Пайл проводил выходные с Бивербруком). Алан Брук , заменивший Дилла, сказал, что «Тим» Пайл обладал определенными ценными качествами, но он не мог придумать худшего выбора в качестве CIGS. [14]

Пайл был удостоен награды Кавалера Большого креста Ордена Бани (GCB) в честь Нового года 1945 года . [15] После войны он стал генеральным директором жилищного строительства Министерства труда . [4]

Он также был полковником-комендантом Королевской артиллерии с 1945 по 1952 год. [4]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1915 году Пайл женился на Вере Миллисент Ллойд, от которой у него было двое сыновей, Фредерик Деверо Пайл (1915–2010) и Джон Деверо Пайл (1918–1982). В 1932 году он женился на Эстер Мэри Мелбе Филлимор. В 1951 году он женился на Молли Эвелин Луизе Мэри Хоум. [2]

Старший сын Пайла, Фредерик Пайл, служил майором Королевского танкового полка . Он выиграл Военный крест во время наступления британской армии в Германию в 1945 году. Позже он получил звание полковника и унаследовал титул баронета после смерти своего отца в 1976 году. [16]

День памяти

[ редактировать ]
Локомотив класса «Битва за Британию» сэра Фредерика Пайла на железнодорожной станции Биттон в 2006 году.

локомотив класса « Южной железной дороги Битва за Британию» был назван В 1948 году в честь Пайла на станции Ватерлоо в Лондоне SR . [17] [18] После проживания на свалке братьев Вудхэм в Барри, Южный Уэльс, хранился на железной дороге Эйвон-Вэлли он сначала много лет переехал на линию кресс-салата . , а затем в 2011 году [19] [20] Компания Hornby Railways выпустила модель этого локомотива. [21]

Герб Фредерика Альфреда Пайла
Крест
На гребне короны Или заряженный крестом Бурдоне Лазурный пеликан с перевернутыми и перевернутыми крыльями.
Накладка
Три сваи лазури Аргент на вожде Горностай Замок Собственно между двумя арфами Или.
Девиз
Примечание к собственной этикетке [22]
  1. ^ Акович, Драгомир (2012). Слава и почёт: Ордена среди сербов, Сербы среди наград . Белград: Официальный вестник. стр. 594.
  2. ^ Jump up to: а б «Фредерик Пайл» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/31549 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ «Сирил Джон Пайл1» . thepeerage.com . Проверено 2 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Королевские коллекции: Архивные каталоги: Военные архивы» . Центр Лидделла Харта .
  5. ^ «№27707» . Лондонская газета . 23 августа 1904 г. с. 5415.
  6. ^ Доэрти 2004 , стр. 89–90.
  7. ^ «№29886» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1916 г. с. 39.
  8. ^ «№30450» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1917 г. с. 25.
  9. ^ Jump up to: а б Смарт 2005 , с. 251.
  10. ^ Доэрти 2004 , с. 90.
  11. ^ Крыша над Британией, официальная история ПВО 1939-42 гг . Лондон: HMSO. 1943. с. 58.
  12. ^ Джейкоб, Ян (1950). «Обзор Ack-Ack: защита Великобритании от воздушного нападения во время Второй мировой войны». Международные дела . 26 (2): 236. дои : 10.2307/2605627 . JSTOR   2605627 .
  13. ^ Ордуэй, Фредерик I III; Шарп, Митчелл Р. Ракетная команда . Книги Апогея Космическая серия 36. с. 262.
  14. ^ Аланбрук, лорд-фельдмаршал (2001). Военные дневники 1939–1945 годов . Феникс Пресс. п. 192. ИСБН  1-84212-526-5 .
  15. ^ «№34066» . Лондонская газета . 3 июля 1934 г. с. 4222.
  16. ^ «Полковник сэр Фредди Пайл» . «Дейли телеграф» . 29 ноября 2010 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  17. ^ «Вид сбоку на локомотив с именем и гербом СЭРА ФРЕДЕРИКА ПАЙЛА» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2004 года.
  18. ^ «Семейный герб свай, перевозимый локомотивом Южной железной дороги (Великобритания)-Южной железной дороги» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  19. ^ «34058 – Сэр Фредерик Пайл» . 34058 Реставрационная группа. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 8 июля 2006 г.
  20. ^ «Восстановленный Bulleid WC/BB «Западная страна» и «Битва за Британию» класса 4-6-2» . Южная электронная группа. 23 июня 2003 г.
  21. ^ «Восстановленный локомотив класса «Битва за Британию» - сэр Фредерик Пайл» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 31 марта 2016 г.
  22. ^ Пэрство Берка . 1915. с. 1602.

Библиография

[ редактировать ]
  • Доэрти, Ричард (2004). Ирландские генералы во Второй мировой войне . Пресса Четырех Судов. ISBN  978-1-85182-865-4 .
  • Мид, Ричард (2007). Львы Черчилля: биографический путеводитель по ключевым британским генералам Второй мировой войны . Страуд (Великобритания): Spellmount. ISBN  978-1-86227-431-0 .
  • Смарт, Ник (2005). Биографический словарь британских генералов Второй мировой войны . Барнсли: Перо и меч. ISBN  1-84415-049-6 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Командование ПВО ГОК-в-Ц
1939–1945
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Предшественник баронет
(из Кенилворт-хауса)
1931–1976
Преемник
Фредерик Деверо Пайл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 197cbc6071a733e06edeacc51630a47b__1712921940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/7b/197cbc6071a733e06edeacc51630a47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Alfred Pile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)