Jump to content

Родерик Хилл

сэр Родерик Максвелл Хилл
Рожденный ( 1894-03-01 ) 1 марта 1894 г.
Хэмпстед , Лондон , Англия
Умер 6 октября 1954 г. ) ( 1954-10-06 ) ( 60 лет
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1914–18)
Королевские ВВС (1918–48)
Лет службы 1914–48
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды Истребительное командование (1943–45)
Группа № 12 (1943)
Колледж штаба Королевских ВВС (1942–43)
Палестинское и Трансиорданское командование (1936–38)
№ 45-я эскадрилья (1924–25)
Битвы/войны Первая мировая война
Арабское восстание в Палестине
Вторая мировая война
Награды Кавалер ордена Бани
Военный крест
ВВС Крест и планка
Упоминается в депешах (4)
Командор Ордена Почетного легиона (США)
Большой крест ордена Белого льва (Чехословакия)
Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия)
Военный крест (Франция)
Другая работа Ректор Имперского колледжа Лондона (1948–53).

Главный маршал авиации сэр Родерик Максвелл Хилл , KCB , MC , AFC и Bar (1 марта 1894 — 6 октября 1954) был старшим Королевскими ВВС командующим во время Второй мировой войны . Он был бывшим ректором Имперского колледжа и вице-канцлером Лондонского университета . [ 1 ] Кафедра воздухоплавания Имперского колледжа располагалась в здании, названном его именем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родерик Максвелл Хилл родился в Хэмпстеде , Лондон, 1 марта 1894 года и был старшим из троих детей Михая Джона Мюллера Хилла, профессора математики Университетского колледжа в Лондоне, и его жены Минни. Его братом был Джеффри Т. Р. Хилл , а сэр Джордж Фрэнсис Хилл был их дядей. Родерик получил образование в Брэдфилд-колледже . [ 2 ] В 1912 году поступил на факультет изящных искусств Университетского колледжа Лондона, мечтая стать архитектором. С 1909 года и он, и Джеффри увлеклись авиацией; на деньги, заработанные Родериком на рисунках, опубликованных в «Сфере» , они построили и успешно летали планер собственной конструкции в 1913 году. [ 1 ]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Хилл был назначен вторым лейтенантом 12-го Нортумберлендского стрелкового полка в декабре 1914 года. [ 3 ] и был отправлен во Францию ​​во второй половине 1915 года. Хилл впервые участвовал в интенсивных боях в битве при Лоосе , где он упоминался в депешах, но получил ранение в бок. [ 1 ]

Оправляясь от ран, Хилл успешно подал заявку на вступление в Королевский летный корпус , и к июлю 1916 года он был переведен и получил квалификацию пилота. Продемонстрировав летные способности выше среднего, он был отправлен в 60-ю эскадрилью , где затем летал на сложном самолете Morane-Saulnier N. [ 1 ] [ 4 ] Он быстро проявил себя как опытный пилот, неоднократно совершая патрулирование и сражаясь над немецкими позициями, а также участвуя в воздушных боях во время наступления на Сомму в ноябре 1916 года. Вскоре после этого он снова был упомянут в депешах и награжден Военным крестом . [ 1 ] за «выдающееся мастерство и храбрость. Под очень сильным огнем он кинулся на вражеский воздушный шар и сбил его в огне». [ 5 ] В декабре 1916 года Хилл стал командиром звена 60-й эскадрильи и получил звание капитана. [ 1 ]

что он был назначен руководителем экспериментального летного отдела Королевского авиационного завода . в Фарнборо В феврале 1917 года репутация Хилла как умного пилота с навыками высшего пилотажа привела к тому , [ 1 ] [ 4 ] Там его испытательные полеты способствовали успеху SE5 , RE8 и DH.9 ( с двигателем Napier Lion ). [ 1 ] При формировании Королевских ВВС в апреле 1918 года Хилл был произведен в командиры эскадрильи . [ 1 ] В августе того же года он был награжден Крестом ВВС (AFC) за заслуги в полетах в качестве пилота-экспериментатора в Фарнборо; [ 6 ] он пролетел через трос аэростата заграждения, чтобы проверить недавно изобретенное защитное устройство. [ 1 ] Во время этой поездки он также проводил опытно-конструкторские работы по тестированию беспроводной пеленгации, радиоуправления; он лично экспериментировал с ранними типами парашютов. [ 7 ] В знак признания в 1921 году он был награжден баром своего AFC. [ 8 ] На конкурсе в Хендоне в 1922 году он продемонстрировал маневренность Airco DH.10 Amiens в учебном воздушном бою с истребителями SE 5. двухмоторного бомбардировщика [ 7 ] [ 9 ] [ 1 ] Также в том же году он выиграл премию Р. М. Гроувса за авиационные исследования. [ 7 ] [ 1 ] [ Примечание 1 ]

Хилл оставался в Фарнборо до 1923 года, когда он поступил в Колледж штаба Королевских ВВС в Андовере. После окончания учебы в 1924 году он некоторое время работал в штабе авиации во внутреннем и окружном штабе, а затем в сентябре был назначен командиром 45-й эскадрильи в Хинаиди. [ 7 ] [ 1 ] Там он сыграл важную роль в управлении воздушным маршрутом Каир-Багдад , пилотировании транспортных самолетов Vickers Vernon и обеспечении безопасности Ирака. [ 1 ] Он написал и проиллюстрировал мемуары о своем пребывании в Ираке и на Ближнем Востоке: в них дается живое описание полетов больших бипланов того периода над труднопроходимой пустынной местностью, а также четко сфокусированное, а иногда и лирическое описание ландшафта и людей. региона. [ 10 ]

Хилл присоединился к руководящему штабу штабного колледжа Королевских ВВС в 1927 году, а затем стал офицером, командующим авиационной эскадрильей Оксфордского университета в 1930 году, заместителем директора по ремонту и техническому обслуживанию Министерства авиации в 1932 году и офицером авиации, командующим Палестинским и Трансиорданским командованием в 1932 году. 1936 год. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны Хилл был генеральным директором по исследованиям и разработкам Министерства авиации, а затем с 1942 года — комендантом штабного колледжа Королевских ВВС. [ 4 ] В 1943 году он был назначен офицером авиации, командующим группой № 12 , а затем с 1943 по 1945 год занимал должность главнокомандующего истребительным командованием (которое во время его командования также кратко называлось ПВО Великобритании). Под его командованием Королевские ВВС смогли чтобы нанести удар по стратегическим бомбардировкам немецких люфтваффе во время операции «Штайнбок» . [ 4 ]

После войны Хилл был членом авиации по обучению, а затем членом авиации по техническим службам, прежде чем выйти на пенсию в 1948 году. [ 4 ] Выйдя на пенсию, он стал ректором Имперского колледжа . [ 4 ] В 1953 году он был назначен вице-канцлером Лондонского университета, прежде чем плохое здоровье вынудило его уйти в отставку в следующем году до завершения срока его полномочий. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В соответствии со своими первоначальными амбициями стать архитектором, Хилл был талантливым иллюстратором. Во время Первой мировой войны и некоторое время после нее он часто писал рисунки для журнала Flight . [ 7 ]

Хилл женился на Мейбл Хелен Кэтрин Мортон в 1917 году. У них было две дочери и единственный сын, который погиб в бою в 1944 году. Он умер от коронарного тромбоза недалеко от больницы Святого Варфоломея . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Премия Р. М. Гроувса за авиационные исследования ежегодно присуждалась офицеру, унтер-офицеру или летчику, который, по мнению Воздушного совета, сделал больше всего в течение предыдущего года для развития авиационной науки.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Денис Ричардс: Хилл, сэр Родерик Максвелл (1894–1954) , преп. Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, январь 2011 г., дата обращения 28 декабря 2012 г.
  2. ^ Хаммертон, сэр Джон ABC из Королевских ВВС Лондона, 1941 г., стр.52.
  3. ^ «№29011» . Лондонская газета . 18 декабря 1914 г. с. 10822.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Воздух власти - История организации RAF - Главный маршал авиации сэр Родерик Хилл
  5. ^ «№29824» . Лондонская газета (Приложение). 14 ноября 1916 г. с. 11055.
  6. ^ «№30827» . Лондонская газета (Приложение). 2 августа 1918 г. с. 9205.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Пиппард, Эй Джей Саттон (15 октября 1954 г.). «Сэр Родерик Хилл» . Полет . 174 (4434): 571. Бибкод : 1954Natur.174..773P . дои : 10.1038/174773a0 . S2CID   38011101 .
  8. ^ «№32563» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1921 г. с. 10719.
  9. ^ «ВОЗДУШНЫЙ КОНКУРС РАФ» . Рейс : 369. 29 июня 1922 г.
  10. ^ Багдадская авиапочта , Эдвард Арнольд и компания, Лондон, 1929 год.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 12
1943
Преемник
Предшественник Главнокомандующий истребительным командованием
1943–1945
Преемник
Предшественник Член Air для обучения
1945–1946
Должность упразднена
Обязанности переданы помощнику начальника штаба авиации (обучение)
Академические офисы
Предшественник Ректор Имперского колледжа Лондона
1948–1953
Преемник
Предшественник Вице-канцлер Лондонского университета
1953–54
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e84f1345cfded673d9a1b1879feb608__1720118160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/08/9e84f1345cfded673d9a1b1879feb608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roderic Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)