Джеффри Т. Р. Хилл
Джеффри Теренс Роланд Хилл | |
---|---|
Рожденный | 1895 Хэмпстед, Лондон, Англия |
Умер | 26 декабря 1955 г. (60 лет) Суиндон, Уилтшир, Англия |
Национальность | Британский |
Занятие | Авиационный инженер |
Известный | Конструкции бесхвостых самолетов |
Авиационная карьера | |
Классифицировать | Капитан |
Джеффри Теренс Роланд Хилл , MC , FRAeS (1895 — 26 декабря 1955) — британский летчик и авиационный инженер .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеффри Теренс Роланд Хилл родился в 1895 году в семье Майкла Дж. М. Хилла, профессора математики Университетского колледжа Лондона , и его жены Минни. [ 1 ] Он получил образование в школе университетского колледжа . Будучи подростком, он выигрывал призы как строитель авиамоделей. [ 2 ] В 1912 году вместе со своим младшим братом Родериком они построили модель самолета для Детской выставки в Олимпии , за которой последовал почти успешный полноразмерный планер. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии он поступил в Университетский колледж, где получил степень бакалавра наук . в 1914 году [ 2 ] и поступил на Королевский авиационный завод в качестве аспиранта. [ 1 ] [ 2 ]
Летная карьера
[ редактировать ]К 1916 году Хилл научился летать и стал летчиком-испытателем на Королевском авиационном заводе. [ 1 ] Он получил звание в Королевском летном корпусе . 2-го лейтенанта [ 3 ] и воевал во Франции в составе 29-й эскадрильи . [ 2 ] В конце 1916 г. он был награжден Военным крестом , а в январе 1917 г. ему было присвоено звание капитана (временное). [ 4 ] Вернувшись домой инвалидом, он снова вернулся к испытательным полетам и к 1918 году возглавил отдел аэродинамики в Королевском авиастроительном заводе . [ 2 ] Когда война закончилась, он присоединился к компании Handley Page, Ltd. в качестве главного летчика-испытателя/аэродинамика. [ 5 ] а в 1919 году поднялся на Handley Page W.8 почти на высоту 14 000 футов (4300 м) - тогда это был мировой рекорд для самолета полной массой 1500 кг (3300 фунтов). [ 2 ]
Воздухоплавание
[ редактировать ]Хилл разработал серию бесхвостых самолетов Westland-Hill Pterodactyls Начиная с 1920-х годов . После того, как последний птеродактиль совершил полет в 1932 году, он прекратил сотрудничество с Westland Aircraft , чтобы занять кафедру инженерных наук в Лондонском университете . [ 6 ]
В 1939 году он возглавил проект в Поулетте, недалеко от Бриджуотера, Сомерсет, по исследованию методов перерезания кабелей на вражеских аэростатах заграждения ; [ 7 ] восстановление после остановки [ 8 ] после контакта с такими кабелями это была важная часть его работы.
Хилл был британским офицером по научным связям в Национальном исследовательском совете (NRC) в Канаде в середине 1940-х годов. Там он внес предложение о создании бесхвостого планера NRC для изучения управляемости и устойчивости бесхвостых самолетов. Планер строился и летал с 1946 года до завершения проекта примерно в 1950 году.
Хилл предложил «аэро-изоклиническое» крыло в 1951 году, пытаясь контролировать нежелательные эффекты изгиба длинных и тонких стреловидных крыльев, которые тогда получили широкое распространение. Впоследствии он работал с Дэвидом Китом-Лукасом из Short Brothers над дизайном экспериментального самолета Short SB.4 Sherpa , еще одной бесхвостой конструкции, на котором были проведены испытания крыла.
Личная жизнь
[ редактировать ]Хилл женился на Мэй Александр 10 октября 1918 года в Каррикморе , графство Тайрон . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Джеффри Теренс Роланд Хилл» . Путеводитель Грейс по промышленной истории Великобритании . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПРОФЕССОР ГТР ХИЛЛ» . Рейс : 6. 6 января 1956 г.
- ^ «№29735» . Лондонская газета . 5 сентября 1916 г. с. 8709.
- ^ «№29899» . Лондонская газета (Приложение). 9 января 1917 г. с. 472.
- ^ Пенроуз, Харальд (1984). Приключение с судьбой . Эйрлайф. п. 37.
- ^ Лукинс, Книга о самолетах Вестленда , Aircraft (Technical) Publications Ltd, 1943, стр. 68.
- ^ «Годы аэродромной войны» . Международный аэропорт Эксетера. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Ангар для воздушных шаров заграждения Паулетта - интервью с Томом Флэком» . Клуб воссоединения Balloon Barrage . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Особые знакомства: Жениться» . Рейс : 1123. 3 октября 1918 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баттлер, Тони (май – июнь 1999 г.). «Управление на кончиках: аэроизоклиники и их влияние на дизайн». Энтузиаст авиации (81): 50–55. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История летающего крыла» . Век полета . Проверено 9 февраля 2007 г.
- Некролог в полете
- Летающие крылья в веке полета