Jump to content

Джеффри Т. Р. Хилл

Джеффри Теренс Роланд Хилл
Рожденный 1895
Хэмпстед, Лондон, Англия
Умер 26 декабря 1955 г. (60 лет)
Суиндон, Уилтшир, Англия
Национальность Британский
Занятие Авиационный инженер
Известный Конструкции бесхвостых самолетов
Авиационная карьера
Классифицировать Капитан

Джеффри Теренс Роланд Хилл , MC , FRAeS (1895 — 26 декабря 1955) — британский летчик и авиационный инженер .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффри Теренс Роланд Хилл родился в 1895 году в семье Майкла Дж. М. Хилла, профессора математики Университетского колледжа Лондона , и его жены Минни. [ 1 ] Он получил образование в школе университетского колледжа . Будучи подростком, он выигрывал призы как строитель авиамоделей. [ 2 ] В 1912 году вместе со своим младшим братом Родериком они построили модель самолета для Детской выставки в Олимпии , за которой последовал почти успешный полноразмерный планер. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии он поступил в Университетский колледж, где получил степень бакалавра наук . в 1914 году [ 2 ] и поступил на Королевский авиационный завод в качестве аспиранта. [ 1 ] [ 2 ]

Летная карьера

[ редактировать ]

К 1916 году Хилл научился летать и стал летчиком-испытателем на Королевском авиационном заводе. [ 1 ] Он получил звание в Королевском летном корпусе . 2-го лейтенанта [ 3 ] и воевал во Франции в составе 29-й эскадрильи . [ 2 ] В конце 1916 г. он был награжден Военным крестом , а в январе 1917 г. ему было присвоено звание капитана (временное). [ 4 ] Вернувшись домой инвалидом, он снова вернулся к испытательным полетам и к 1918 году возглавил отдел аэродинамики в Королевском авиастроительном заводе . [ 2 ] Когда война закончилась, он присоединился к компании Handley Page, Ltd. в качестве главного летчика-испытателя/аэродинамика. [ 5 ] а в 1919 году поднялся на Handley Page W.8 почти на высоту 14 000 футов (4300 м) - тогда это был мировой рекорд для самолета полной массой 1500 кг (3300 фунтов). [ 2 ]

Воздухоплавание

[ редактировать ]

Хилл разработал серию бесхвостых самолетов Westland-Hill Pterodactyls Начиная с 1920-х годов . После того, как последний птеродактиль совершил полет в 1932 году, он прекратил сотрудничество с Westland Aircraft , чтобы занять кафедру инженерных наук в Лондонском университете . [ 6 ]

В 1939 году он возглавил проект в Поулетте, недалеко от Бриджуотера, Сомерсет, по исследованию методов перерезания кабелей на вражеских аэростатах заграждения ; [ 7 ] восстановление после остановки [ 8 ] после контакта с такими кабелями это была важная часть его работы.

Хилл был британским офицером по научным связям в Национальном исследовательском совете (NRC) в Канаде в середине 1940-х годов. Там он внес предложение о создании бесхвостого планера NRC для изучения управляемости и устойчивости бесхвостых самолетов. Планер строился и летал с 1946 года до завершения проекта примерно в 1950 году.

Хилл предложил «аэро-изоклиническое» крыло в 1951 году, пытаясь контролировать нежелательные эффекты изгиба длинных и тонких стреловидных крыльев, которые тогда получили широкое распространение. Впоследствии он работал с Дэвидом Китом-Лукасом из Short Brothers над дизайном экспериментального самолета Short SB.4 Sherpa , еще одной бесхвостой конструкции, на котором были проведены испытания крыла.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хилл женился на Мэй Александр 10 октября 1918 года в Каррикморе , графство Тайрон . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Джеффри Теренс Роланд Хилл» . Путеводитель Грейс по промышленной истории Великобритании . Проверено 25 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПРОФЕССОР ГТР ХИЛЛ» . Рейс : 6. 6 января 1956 г.
  3. ^ «№29735» . Лондонская газета . 5 сентября 1916 г. с. 8709.
  4. ^ «№29899» . Лондонская газета (Приложение). 9 января 1917 г. с. 472.
  5. ^ Пенроуз, Харальд (1984). Приключение с судьбой . Эйрлайф. п. 37.
  6. ^ Лукинс, Книга о самолетах Вестленда , Aircraft (Technical) Publications Ltd, 1943, стр. 68.
  7. ^ «Годы аэродромной войны» . Международный аэропорт Эксетера. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
  8. ^ «Ангар для воздушных шаров заграждения Паулетта - интервью с Томом Флэком» . Клуб воссоединения Balloon Barrage . Проверено 9 февраля 2007 г.
  9. ^ «Особые знакомства: Жениться» . Рейс : 1123. 3 октября 1918 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (май – июнь 1999 г.). «Управление на кончиках: аэроизоклиники и их влияние на дизайн». Энтузиаст авиации (81): 50–55. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12536df846e00f4815e61d8782e98c51__1722690420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/51/12536df846e00f4815e61d8782e98c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoffrey T. R. Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)