Jump to content

Королевские ВВС Миддлтон Сент-Джордж

Координаты : 54 ° 30'33 "N 001 ° 25'46" W  /  54,50917 ° N 1,42944 ° W  / 54,50917; -1,42944

Королевские ВВС Миддлтон Сент-Джордж
РАФ Гуспул
Миддлтон-Сент-Джордж , графство Дарем в Англии
Экипаж 78-й эскадрильи Королевских ВВС наблюдает за регулировкой двигателя бомбардировщика Armstrong Whitworth Whitley, Z6743, перед взлетом для рейда из Миддлтон-Сент-Джордж.
RAF Middleton St George расположен в графстве Дарем.
Королевские ВВС Миддлтон Сент-Джордж
Королевские ВВС Миддлтон Сент-Джордж
Показано в графстве Дарем
Координаты 54 ° 30'33 "N 001 ° 25'46" W  /  54,50917 ° N 1,42944 ° W  / 54,50917; -1,42944
Ссылка на сетку NZ375130 [ 1 ]
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Королевские ВВС Канады
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС 1941-45 гг.
Истребительное командование Королевских ВВС
1945–47 и 1956–64 гг.
Командование летной подготовки Королевских ВВС , 1947-56 гг.
История сайта
Построен 1939  ( 1939 )
В использовании Январь 1941 — апрель 1964 ( 1964 ).
Судьба перепрофилирован в международный аэропорт Тиссайд
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 1006 метров (3301 фут) Бетон
05/23 2291 метр (7516 футов) Бетон
10/28 1280 метров (4199 футов) Бетон
РАФ. Миддлтон, Сент-Джордж, август 1960 года.

RAF Middleton St George — бывшая Королевских ВВС (RAF) и Королевских ВВС Канады (RCAF) командная станция бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Он был расположен в графстве Дарем , в 6 милях (9,7 км) к востоку от Дарлингтона , Англия . Девиз станции — «Щит и сдерживание» . [ 2 ] Аэродром остается активным как международный аэропорт Тиссайд .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Как и многие подобные аэродромы; RAF Middleton St George был введен в эксплуатацию в 1938 году в преддверии Второй мировой войны и открыт в 1941 году под эгидой бомбардировочного командования. Вопреки распространенному мнению, аэродром никогда не назывался RAF Goosepool , Goosepool - это название фермы, уступившей место аэродрому, и это название закрепилось среди местного населения.

Первоначально здесь базировались 76-я эскадрилья с самолетами Handley Page Halifax и 78-я эскадрилья, летавшая на самолетах Armstrong Whitworth Whitley .

В 1943 году он был передан в № 6 группу Королевских ВВС Канады . Подстанция располагалась в ВВС Крофт , Йоркшир, хотя ВВС Торнаби были ближе, но никогда не имели статуса подстанции. [ 3 ] Здесь базировались канадские эскадрильи: 419-я эскадрилья «Лось» , летавшая на «Виккерс Веллингтонах» , «Галифаксах» и «Авро Ланкастерах» , 420-я эскадрилья «Снежная сова» , летавшая на «Веллингтонах», и 428-я эскадрилья «Призраков» , летавшая на «Веллингтонах», «Галифаксах» и «Ланкастерах». [ 4 ] [ 5 ]

Есть две истории героизма, связанные с британскими ВВС Миддлтон Сент-Джордж, наиболее известной из которых является история Эндрю Минарски , члена 419-й эскадрильи, посмертно награжденного Крестом Виктории . Эта награда была вручена за действия 13 июня 1944 года во время рейда на Камбре , Франция, в поддержку высадки в Нормандии . Памятник Мынарскому был установлен в 2005 году возле бывшей Офицерской столовой. Второй принадлежит Уильяму Макмаллену из 428-й эскадрильи, который погиб во время обычного тренировочного вылета 13 января 1945 года, когда его «Ланкастер» разбился на окраине Дарлингтона после того, как он остался с самолетом, чтобы направить его подальше от домов, приказав своей команде спастись. вне. Макмаллен-роуд, прилегающая к месту крушения, была переименована в его честь.

Мемориальный сад всем экипажам Миддлтон-Сент-Джордж также расположен недалеко от столовой. [ 6 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны аэродром регулярно переходил из рук в руки между бомбардировочным командованием , истребительным командованием и командованием летной подготовки , обслуживая различные эскадрильи и подразделения, включая подразделение оперативной подготовки № 13 (OTU), использующее de Havilland Mosquitos , аэронавигационную школу № 2, использующую Avro Ansons и Vickers Wellingtons, Школа продвинутой летной подготовки № 205 (позже переименованная в Школу летной подготовки № 4 ) с использованием de Havilland Vampires и Gloster Meteors , 92-я эскадрилья с использованием Hawker Hunters , 264-я эскадрилья (позже переименованная в 33-ю эскадрилью ) с использованием Gloster Meteors, эскадрилья Javelin Instrument Rating Squadron (IRS) с использованием Gloster Javelins и Lightning Conversion Unit (LCU) (позже переименованная в Lightning Conversion). Squadron) с использованием английских Electric Lightnings . Позже IRS и LCS были объединены в 226 подразделение оперативной конверсии (OCU). [ 7 ]

В 1962 году летный офицер Джин Оукс стала первой женщиной, летавшей со скоростью более 1000 миль в час (1600 км/ч). Газета «Таймс» от 14 сентября 1962 года сообщила, что «Лайтнинг» британских ВВС Миддлтон-Сент-Джордж пролетел над Северным морем и на высоте 35 000 футов (11 000 м) взял на себя управление от лейтенанта полета Джона Смита и пролетел вверх и вниз по северо-восточному побережью. около 1,6 Маха. [ 8 ]

Королевские ВВС покинули станцию ​​в 1964 году и передали ее Министерству гражданской авиации, которое вновь открыло ее как гражданский аэропорт. [ 9 ] Аэродром назывался аэропортом Тис-Сайд до 1987 года, затем международным аэропортом Тиссайд до 2004 года, когда он стал аэропортом Дарем-Тис-Вэлли, а затем вернулся в международный аэропорт Тиссайд в 2019 году. [ 10 ]

С 1968 по 1979 год в некоторых из бывших зданий вокзала располагался Педагогический колледж Миддлтон-Сент-Джордж, педагогический колледж. [ 11 ]

Офицерская столовая на базе была преобразована в отель «Сент-Джордж» с мемориальной комнатой британских ВВС Миддлтон «Сент-Джордж». В конце 2018 года отель был законсервирован; В будущем музей планируется переместить. [ 12 ] [ 13 ]

Сержантская столовая по-прежнему используется компанией Serco , которая управляет Международным центром огневой подготовки, расположенным на этом месте, а в Оружейной палате в настоящее время находится летная школа , сценические воздушные туры и летная подготовка.

Юниты и самолеты

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Вариант Примечания
Бомбардировочное командование № 4 группы RAF
№ 76-й эскадрильи RAF 1941-1942 Хэндли Пейдж HP.57 Галифакс Mk.I Четырехмоторный поршневой тяжелый бомбардировщик. [ 14 ]
Хэндли Пейдж HP.59 Галифакс Мк. II
№ 78-й эскадрильи RAF 1941 Армстронг AW.38 Уитворт Уитли Mk.V Двухмоторный средний бомбардировщик. [ 14 ]
1942 Хэндли Пейдж HP.57

Галифакс

Мк. II Четырехмоторный поршневой тяжелый бомбардировщик. [ 14 ]
№ 1516 BAT Рейс RAF 1941-1942 Скорость полета AS.10 Оксфорд Mk.I Двухмоторный учебно-тренировочный самолет.
№ 1535 BAT Рейс RAF 1942-1943 Скорость полета AS.10 Оксфорд Mk.I Двухмоторный учебно-тренировочный самолет.
Бомбардировочное командование № 6 группы RCAF
№ 419-я эскадрилья «Лось» RCAF 1942-1944 Хэндли Пейдж HP.59 Галифакс Мк. II Четырехмоторный поршневой тяжелый бомбардировщик. [ 15 ]
1943-1945 Авро 683 Ланкастер Мк.Х Четырехмоторный поршневой тяжелый бомбардировщик. [ 15 ]
№ 420-я эскадрилья «Снежная сова» RCAF 1942-1943 Викерс 417 Веллингтон Мк. III Двухмоторный средний бомбардировщик. [ 15 ]
Викерс 440 Веллингтон Мк.Х
№ 428-я эскадрилья «Призрак» RCAF 1943-1944 Хэндли Пейдж HP.59 Галифакс Мк. II Четырехмоторный поршневой тяжелый бомбардировщик. [ 15 ]
Хэндли Пейдж HP.63 Галифакс Mk.V
1944-1945 Авро 683 Ланкастер Мк.Х Четырехмоторный поршневой тяжелый бомбардировщик. [ 15 ]
Истребительное командование Королевских ВВС
№ 13 Отдел оперативной подготовки РАФ 1945-1947 Де Хэвилленд DH.98 Москит FB.VI Двухмоторный истребитель-бомбардировщик.
НФ.II Двухмоторный ночной истребитель.
Т.3 Двухмоторный учебно-тренировочный самолет.
Курсанты школы планерного спорта № 26 1946-1955 Слингсби Т.7 Кирби Кадет ТХ.1 Учебный планер .
Слингсби T.21B Седберг ТХ.1 Учебный планер.
Курсанты школы планерного спорта № 28 1946-1948 Слингсби Т.7 Кирби Кадет ТХ.1 Учебный планер.
ТХ.2
Командование летной подготовки RAF
Аэронавигационная школа № 2 РАФ 1947-1950 Авро 652А Ансон Mk.I Двухмоторный многоцелевой самолет.
Викерс 440 Веллингтон ВХ Двухмоторный средний бомбардировщик. [ 15 ]
1949-1950 Викерс 619 Веллингтон Т.10
Школа усовершенствования летной подготовки № 205 Королевских ВВС 1950-1954 Де Хэвилленд DH.100 Вампир ФБ.5 Одномоторный истребитель-бомбардировщик.
Глостер Метеор Ф.4 Двухмоторный одноместный истребитель.
Т.7 Двухмоторный двухместный учебно-тренировочный самолет.
Летная школа № 4 РАФ 1954-1956 Де Хэвилленд DH.100 Вампир ФБ.5 Одномоторный истребитель-бомбардировщик.
Глостер Метеор Ф.4 Двухмоторный одноместный истребитель.
Т.7 Двухмоторный двухместный учебно-тренировочный самолет.
1955-1956 Де Хэвилленд DH.115 Вампир Т.11 Одномоторный учебно-тренировочный самолет.
Истребительная команда № 13 группы RAF
№ 92-я эскадрилья RAF 1957-1961 Хоукер Хантер Ф.6 Одномоторный реактивный истребитель/истребитель-бомбардировщик. [ 16 ]
№ 264-й эскадрильи RAF 1957 Глостер Метеор НФ.14 Двухмоторный реактивный ночной истребитель. [ 17 ]
Рейс RAF на станции Миддлтон-Сент-Джордж 1957 Авро 652А Ансон Mk.I Двухмоторный многоцелевой самолет.
Де Хэвилленд DH.115 Вампир Т.11 Одномоторный учебно-тренировочный самолет.
Глостер Метеор Т.7 Двухмоторный двухместный учебно-тренировочный самолет.
№ 33-я эскадрилья RAF 1958-1962 Глостер Джавелин ФАВ.7 Двухмоторный реактивный истребитель-перехватчик. [ 18 ]
1960-1962 ФАВ.9
№ 645-я добровольческая планерная эскадрилья, воздушные кадеты 1958-1960
Инструментальная рейтинговая эскадрилья RAF 1961-1963 Глостер Джавелин Т.3 Двухмоторный реактивный истребитель-перехватчик. [ 18 ]
Блок преобразования молний РАФ 1961-1963 Английская электрическая молния Ф.1 Двухмоторный одноместный истребитель-перехватчик.
Эскадрилья переоборудования Lightning RAF Т.4 Двухмоторный двухместный истребитель-перехватчик.
№ 226 Отряд оперативного переоборудования РАФ 1963-1964 Английская электрическая молния Ф.1 Двухмоторный одноместный истребитель-перехватчик.
Т.4 Двухмоторный двухместный истребитель-перехватчик.
  1. ^ Бертлз 2012 , с. 41.
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 212 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ Халпенни 1982 , с. 54.
  4. ^ Delve 2006 , с. 197.
  5. ^ «Станции-М» . www.rafweb.org . Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. ^ Ассоциация Мемориала Святого Георгия Миддлтона: http://www.middleton-st-george-memorial-association.org/ ; Проект «Воспоминания о войне»: «ВВС Миддлтон Сент-Джордж во время Второй мировой войны». https://wartimememoriesproject.com/ww2/airfields/airfield.php?pid=1804
  7. ^ Халпенни 1982 , стр. 149–150.
  8. ^ Хейли, Уильям , изд. (14 сентября 1962 г.). «Женщина летела на реактивном самолете со скоростью 1125 миль в час». Таймс . № 55496. с. 10. ISSN   0140-0460 .
  9. ^ Халпенни 1982 , стр. 150–151.
  10. ^ Ллойд, Крис (24 января 2015 г.). «Подъем в воздух в Миддлтон-Сент-Джордж 50 лет назад» . Северное Эхо . Проверено 4 ноября 2017 г.
  11. ^ Веб-сайт воссоединения
  12. ^ «Краткая история Миддлтона Сент-Джорджа с 1800 года» (PDF) . Middleton-st-george.org . п. 11 . Проверено 2 июня 2018 г.
  13. ^ Веб-сайт Teesside Live | [url= https://www.gazettelive.co.uk/news/teesside-news/everything-must-go-entire-contents-15542008
  14. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 48.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеффорд 1988 , с. 91.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 36.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бертлз, П. (2012). Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд. ISBN  978-1-85780-346-4 .
  • Дельв, Кен (2006). Военные аэродромы Великобритании, Северной Англии: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир . Мальборо: Crowood Press. ISBN  1-86126-809-2 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Халпенни, Брю Бэрримор (1982). Действительные станции 4; Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж: Патрик Стивенс Лтд. ISBN  0-85059-532-0 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd. ISBN  0-354-01027-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b293650f2ff69ed43355882f4c4864__1714141380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/64/b2b293650f2ff69ed43355882f4c4864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Middleton St George - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)