ЦФБ Гринвуд
ЦФБ Гринвуд ![]() Гринвуд аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Владелец | Правительство Канады | ||||||||||||||
Оператор | ДНР | ||||||||||||||
Расположение | Гринвуд , Новая Шотландия | ||||||||||||||
Часовой пояс | АСТ ( UTC-04:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | ADT ( UTC-03:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 92 фута / 28 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 59'04 "N 064 ° 55'01" W / 44,98444 ° N 64,91694 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | CFB 14 Крыло Гринвуд | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
База канадских вооруженных сил Гринвуд ( IATA : YZX , ICAO : CYZX ) или CFB Гринвуд — это база канадских вооруженных сил , расположенная в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) к востоку. [ 1 ] Гринвуд Новая , Шотландия . В основном она используется как база ВВС Королевских ВВС Канады и является одной из двух баз в стране, на которых используются CP-140 Aurora и CP-140A Arcturus противолодочные/морские патрульные и разведывательные самолеты . Его основная единица постояльца RCAF - 14 Wing , обычно называемая 14 Wing Greenwood .
Станция Королевских ВВС Гринвуд
[ редактировать ]Относительно свободный от тумана климат фермерской деревушки Гринвуд был выбран Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) и Королевскими военно-воздушными силами в качестве аэродрома в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP) после подписания этого официального соглашения. 17 декабря 1939 года.
Аэродром базы британских ВВС в Гринвуде был построен между 1940 и 1942 годами, и первые учебные подразделения прибыли в составе 36-го подразделения оперативной подготовки (OTU) 9 марта 1942 года. [ 3 ] Ранние типы учебных самолетов включали Lockheed Hudson MK III, Avro Anson и Westland Lysander , все из британских Королевских ВВС . К концу августа 1942 года из 1474 военнослужащих Королевских ВВС насчитывалось 36 самолетов и 194 стажера. К ноябрю 1942 года число стажеров удвоилось, а количество самолетов увеличилось до 80.
В дополнение к программе BCATP, база британских ВВС Гринвуд участвовала в боевых действиях посредством морской разведки для противодействия активности подводных лодок в западной Атлантике. Эти противолодочные патрули военного времени в сочетании с подготовкой BCATP привели к десяткам авиакатастроф в течение первого года работы базы, в результате чего погибли канадцы, а также 31 летчик из Великобритании , Австралии и Новой Зеландии .
4 декабря 1942 года канадская армия предоставила батарею зенитных прожекторов, 5-й специальный мобильный зенитный поисковый легкий отряд, для обеспечения реалистичной ночной подготовки экипажей.
К концу 1942 года BCATP менялся по всей Канаде в свете успехов союзников в Европе. База британских ВВС в Гринвуде была выбрана для обучения экипажей на самолете de Havilland Mosquito , начиная с 3 июля 1943 года. Последний «Хадсон» покинул базу 3 октября того же года. Поддержку тренинга Mosquito BCATP оказывали компании Airspeed Oxford и Bristol Bolingbroke . База также стала домом для североамериканских Гарвардов и Локхид Вентурас .
Аэродром
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Гринвуд, Новая Шотландия , в 44 ° 59' с.ш., 64 ° 55' з.д. / 44,983 ° с.ш., 64,917 ° з.д. с отклонением 23 градуса на запад и высотой 80 футов (24 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело следующие взлетно-посадочные полосы: [ 4 ]
Название взлетно-посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
1/19 | 4000 футов (1200 м) | 150 футов (46 м) | с твердым покрытием |
9/27 | 4000 футов (1200 м) | 150 футов (46 м) | с твердым покрытием |
13/31 | 4000 футов (1200 м) | 150 футов (46 м) | с твердым покрытием |
Станция RCAF Гринвуд
[ редактировать ]1 июля 1944 года база Королевских ВВС Гринвуд перешла в состав RCAF, став станцией RCAF Гринвуд с расформированием № 36 OTU (RAF) и формированием на ее месте № 8 OTU (RCAF). В рамках RCAF подготовка BCATP продолжалась на прежнем уровне на протяжении всей Второй мировой войны : в период с июня 1942 по апрель 1945 года в общей сложности 57 летчиков погибли в 25 авиакатастрофах. Программа BCATP была расформирована 31 марта 1945 года.
Предлагаемая Британского Содружества очень дальнего радиуса действия (VLR) группа бомбардировщиков под названием « Tiger Force » была сокращена весной 1945 года. После Дня Победы 8 мая 1945 года подразделения RCAF, которые должны были входить в состав Tiger Force, были преобразованы в Авро Ланкастера и вернулся в Канаду для обучения и реорганизации в рамках запланированного вторжения союзников в Японию ( операция «Падение» ).
RCAF расформировало OTU № 8 31 июля 1945 года и создало крыло № 6614 на базе RCAF в Гринвуде на следующий день, 1 августа 1945 года, с планами, что бомбардировочное крыло начнет обучение 24 августа 1945 года и развернет свой первый Ланкастер. экипажи на Тихоокеанский театр военных действий к декабрю 1945 года. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и последующие Капитуляция Японии 14 августа 1945 года привела к расформированию 6614-го крыла в составе Tiger Force 5 сентября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]С осени 1945 года по 31 марта 1946 года база RCAF в Гринвуде поддерживала номинальный учебный состав личного состава и самолетов. С 1 мая 1946 года база была законсервирована, а многие здания закрыты. К концу июня штат базы сократился до 72 человек. Станция RCAF Гринвуд останется в таком состоянии до 17 февраля 1947 года.
В этот день был подписан Приказ 854 об организации AFHQ RCAF, согласно которому 1 апреля того же года была активирована база RCAF в Гринвуде. Группа 10 RCAF, Галифакс, объявила в середине октября 1947 года, что спасательное подразделение № 103 переедет со станции RCAF Дартмут (ныне CFB Shearwater ) в Гринвуд к концу месяца. № 103 RU был задуман в январе 1947 года на базе RCAF в Дартмуте для помощи терпящим бедствие самолетам на трансатлантических рейсах.
К 29 октября 1947 года 100-150 летчиков и офицеров, 2 PBY Canso , 1 Noorduyn Norseman и 1 вертолет Sikorsky S-51 . В сентябре 1948 года RU № 103 на станции RCAF в Гринвуде направил Ланкастер и Кансо на авиабазу Гуз для работы с подразделениями Королевского военно-морского флота Канады (RCN) в северных учениях, за которыми в октябре 1948 года последовало участие в совместных военно-морских маневрах с RCN. и ВМС США (USN).
Холодная война находилась в зачаточном состоянии в конце 1940-х годов, когда Канада подписала Североатлантический договор с западными союзниками во время войны, став частью НАТО . Станция RCAF Гринвуд была выбрана в качестве канадской площадки для учебного подразделения морской разведки для борьбы с подводными лодками, 2-го морского (М) оперативного учебного подразделения и первой в стране оперативной эскадрильи - 405-й эскадрильи.
2 (M) OTU вступил в строй 12 декабря 1949 года, в тот же день, когда 405-я эскадрилья вновь активизировалась, используя модифицированные бомбардировщики Avro Lancaster в качестве самолетов морской разведки. 30 апреля 1951 года часть 2 (M) OTU стала 404-й эскадрильей, второй оперативной эскадрильей морской разведки базы, при этом 2 (M) OTU продолжала обучать подразделения на станции RCAF в Гринвуде.
2 (M) OTU был переведен на станцию RCAF Саммерсайд на острове Принца Эдуарда. На базе возникла проблема переполненности, поэтому с 14 ноября 1953 года Lockheed P2V Neptune заменил Ланкастеры Гринвуда с 30 марта 1955 года в качестве оперативного самолета морской разведки.
17 января 1955 года спасательный отряд № 103 получил самолет Пясецкого H-21/H-44 , известный как «летающий банан».
Первый CP-107 Argus прибыл на станцию RCAF в Гринвуде 1 мая 1958 года. 2-й (морской) OTU на станции RCAF Summerside создал 2-й (морской) отряд OTU в Гринвуде для обучения экипажей Argus. 405-я эскадрилья стала первым действующим подразделением RCAF, получившим «Аргус» в июле 1958 года. 15 апреля 1959 года 404-я эскадрилья получила свой первый «Аргус», а 1 мая 1961 года 415-я эскадрилья была повторно активирована на станции RCAF Саммерсайд и стала третьей оперативной единицей, получившей управлять самолетом. «Нептуны» в Гринвуде были переведены в 407-ю эскадрилью на станции RCAF в Комоксе, начиная с мая 1958 года, заменив последние «Ланкастеры».
Канадские вооруженные силы
[ редактировать ]1 февраля 1968 года RCN, RCAF и канадская армия были объединены в Канадские вооруженные силы , а название станции RCAF в Гринвуде было изменено на Базу канадских вооруженных сил (CFB) Гринвуд.
В том году было принято множество решений, которые сократили дублирование между службами: различные подразделения были реорганизованы, перемещены или расформированы. Чтобы уменьшить дальнейшую переполненность CFB Greenwood, 103 RU были переведены в CFB Summerside.
К середине 1970-х годов 6 из 18 самолетов «Аргус» Гринвуда были законсервированы, а 242 сотрудника всех рангов были сокращены. К концу 1970-х годов «Аргус» был определен в качестве кандидата на замену и был выбран CP-140 «Аврора» .
В сентябре 1978 года подразделение морского патрулирования и оценки было переведено из CFB Summerside. 415-я эскадрилья управляла «Аргусом» из CFB Саммерсайд до весны 1981 года, когда подразделение было переведено в Гринвуд и преобразовано в «Аврору».
Первые «Авроры» заменили «Аргус» в Гринвуде и Комоксе на 14 и 4 соответственно. Гринвуд получил свое первое «Аврору» 27 мая 1980 года, а последнее прибыло 10 июля 1981 года.
В результате сокращения федерального бюджета Министерства национальной обороны в 1989 году CFB Summerside стал кандидатом на закрытие базы. В 1991 году база была закрыта, и большая часть военнослужащих была переведена в CFB Гринвуд, при этом единственное оперативное подразделение Саммерсайда, 413-я эскадрилья (преемница № 103 RU), перевезла CH-113 Labrador и CC-115 Buffalo 10 июня свои самолеты . 1991 год; Buffalo были заменены CC-130 Hercules вскоре после перевода 413-го самолета.
Дальнейшие сокращения обороны и реорганизация в 1995 году переместили 434-ю эскадрилью из CFB Shearwater в Гринвуд, доставив Canadair CE/CT-133 Silver Star и Canadair CC/CP/CE-144 Challenger на базу самолеты боевой поддержки . Эта эскадрилья была расформирована 28 апреля 2002 года.
Позже в 2002 году вертолёты CH-113 Labrador 413-й эскадрильи были заменены новым CH-149 Cormorant , версией вертолёта EH-101 .
9 января 2008 года министр обороны Питер Маккей назначил канадского кантри-певца и автора песен Джорджа Каньона на должность почетного полковника 14 Wing. [ 5 ] В декабре 2011 года Барб Стегеманн сменил Каньона на посту почетного полковника крыла. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Доктор Терри Келли, наиболее известный как певец и автор песен, был назначен почетным полковником 14-го крыла Гринвуда, штат Северная Каролина, в мае 2015 года.
Текущие операции
[ редактировать ]Канадские вооруженные силы
[ редактировать ]Сегодня CFB Гринвуд остается крупнейшей оперативной базой ВВС Канады на атлантическом побережье по количеству самолетов и личного состава. На базе постоянно дислоцируются следующие типы самолетов:
- CP-140 Aurora , противолодочный/морской патруль дальнего действия.
- CH-149 «Баклан» , спасательная операция «воздух-море».
- CC-130 Hercules , воздушно-морской спасательный, транспортный
Вместе с CFB Gander и CFB Goose Bay CFB Greenwood используется в качестве передовой базы для размещения истребителей/перехватчиков CF-188 Hornet , прибывающих из CFB Bagotville в рамках реагирования НОРАД после 11 сентября на обеспокоенность по поводу безопасности гражданских авиакомпаний. вдоль восточного побережья Северной Америки.
Воздушные кадеты
[ редактировать ]В CFB Greenwood находится летний учебный центр Королевских канадских авиационных кадетов, известный как CTC Greenwood . CFB Гринвуд также является домом для 517-й эскадрильи лейтенанта Грэма , местного кадетского подразделения. В 2016 году кадеты Королевской канадской армии начали посещать CSTC Greenwood. В том же году было объявлено, что с 2017 года Королевские канадские морские кадеты также будут проводить летние курсы обучения в Гринвуде. CSTC по всей Канаде также набирают кадетов из других отделений.
Гражданское использование
[ редактировать ]До 2005 года на аэродроме CFB Гринвуд располагался Летный клуб Гринвуда гражданской авиации общего назначения. Аэроклуб Гринвуда изменил свое название на Летный центр Гринвуда и работал на базе муниципального аэропорта Уотервилл / округа Кингс , небольшого гражданского аэропорта, расположенного в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к востоку от CFB Гринвуд. [ 9 ] После закрытия муниципального аэропорта округа Кингс в апреле 2016 года гражданские операции вернулись в CFB Гринвуд. Гражданские объекты находятся в ведении Freedom Aviation. [ 10 ] с отдельной парковкой и выходом на взлетно-посадочные полосы аэропорта. Использование аэропорта гражданскими самолетами требует регистрации в Freedom Aviation для работы в нем или получения предварительного разрешения. Эти операции осуществляются в соответствии с договором аренды между канадской DND и Муниципалитетом королей , первоначальные условия которого рассчитаны на 25 лет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ↑ Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 20
- ^ «Знакомьтесь, полковник Каньон, звезда кантри» . Новости ЦБК . 10 января 2008 г.
- ^ Леппер, Роб (10 декабря 2011 г.). «14-е крыло Гринвуда назначает нового почетного полковника» . Магия 94.9 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Барб Стегеманн (BA '91, BJ '99)» . Вести . № Зима 2011 г. Королевский колледж Университета. 7 декабря 2011. с. 35 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Кедди, Сара (19 декабря 2011 г.). «Штегеманн подписывает звание почетного полковника «прямо дома» » (PDF) . Газета «Аврора» . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ↑ Сайт летного центра Гринвуда. Архивировано 10 января 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Авиация Свободы
- Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 14 Крыло Гринвуд
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для CFB Greenwood от Nav Canada, если они доступны.