Jump to content

ЦФБ Гринвуд

Координаты : 44 ° 59'04 "N 064 ° 55'01" W  /  44,98444 ° N 64,91694 ° W  / 44,98444; -64,91694
(Перенаправлено с 14-го крыла Гринвуд )
ЦФБ Гринвуд


Гринвуд аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Канады
Оператор ДНР
Расположение Гринвуд , Новая Шотландия
Часовой пояс АСТ ( UTC-04:00 )
• Лето ( летнее время ) ADT ( UTC-03:00 )
Высота AMSL 92 фута / 28 м
Координаты 44 ° 59'04 "N 064 ° 55'01" W  /  44,98444 ° N 64,91694 ° W  / 44,98444; -64,91694
Веб-сайт CFB 14 Крыло Гринвуд
Карта
CYZX расположен в Новой Шотландии.
CYZX
CYZX
Расположение в Новой Шотландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08/26 8,000 2,438 Асфальт
12/30 8,000 2,438 Рифленый асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
Лима Вест 98 30 Асфальт
Лима Восток 98 30 Асфальт

База канадских вооруженных сил Гринвуд ( IATA : YZX , ICAO : CYZX ) или CFB Гринвуд — это база канадских вооруженных сил , расположенная в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) к востоку. [ 1 ] Гринвуд Новая , Шотландия . В основном она используется как база ВВС Королевских ВВС Канады и является одной из двух баз в стране, на которых используются CP-140 Aurora и CP-140A Arcturus противолодочные/морские патрульные и разведывательные самолеты . Его основная единица постояльца RCAF - 14 Wing , обычно называемая 14 Wing Greenwood .

Станция Королевских ВВС Гринвуд

[ редактировать ]

Относительно свободный от тумана климат фермерской деревушки Гринвуд был выбран Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) и Королевскими военно-воздушными силами в качестве аэродрома в рамках Плана воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP) после подписания этого официального соглашения. 17 декабря 1939 года.

Аэродром базы британских ВВС в Гринвуде был построен между 1940 и 1942 годами, и первые учебные подразделения прибыли в составе 36-го подразделения оперативной подготовки (OTU) 9 марта 1942 года. [ 3 ] Ранние типы учебных самолетов включали Lockheed Hudson MK III, Avro Anson и Westland Lysander , все из британских Королевских ВВС . К концу августа 1942 года из 1474 военнослужащих Королевских ВВС насчитывалось 36 самолетов и 194 стажера. К ноябрю 1942 года число стажеров удвоилось, а количество самолетов увеличилось до 80.

В дополнение к программе BCATP, база британских ВВС Гринвуд участвовала в боевых действиях посредством морской разведки для противодействия активности подводных лодок в западной Атлантике. Эти противолодочные патрули военного времени в сочетании с подготовкой BCATP привели к десяткам авиакатастроф в течение первого года работы базы, в результате чего погибли канадцы, а также 31 летчик из Великобритании , Австралии и Новой Зеландии .

4 декабря 1942 года канадская армия предоставила батарею зенитных прожекторов, 5-й специальный мобильный зенитный поисковый легкий отряд, для обеспечения реалистичной ночной подготовки экипажей.

К концу 1942 года BCATP менялся по всей Канаде в свете успехов союзников в Европе. База британских ВВС в Гринвуде была выбрана для обучения экипажей на самолете de Havilland Mosquito , начиная с 3 июля 1943 года. Последний «Хадсон» покинул базу 3 октября того же года. Поддержку тренинга Mosquito BCATP оказывали компании Airspeed Oxford и Bristol Bolingbroke . База также стала домом для североамериканских Гарвардов и Локхид Вентурас .

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился как Аэродром RCAF - Гринвуд, Новая Шотландия , в 44 ° 59' с.ш., 64 ° 55' з.д.  /  44,983 ° с.ш., 64,917 ° з.д.  / 44,983; -64,917 с отклонением 23 градуса на запад и высотой 80 футов (24 м). Поле было указано как «все с твердым покрытием» и имело следующие взлетно-посадочные полосы: [ 4 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
1/19 4000 футов (1200 м) 150 футов (46 м) с твердым покрытием
9/27 4000 футов (1200 м) 150 футов (46 м) с твердым покрытием
13/31 4000 футов (1200 м) 150 футов (46 м) с твердым покрытием

Станция RCAF Гринвуд

[ редактировать ]

1 июля 1944 года база Королевских ВВС Гринвуд перешла в состав RCAF, став станцией RCAF Гринвуд с расформированием № 36 OTU (RAF) и формированием на ее месте № 8 OTU (RCAF). В рамках RCAF подготовка BCATP продолжалась на прежнем уровне на протяжении всей Второй мировой войны : в период с июня 1942 по апрель 1945 года в общей сложности 57 летчиков погибли в 25 авиакатастрофах. Программа BCATP была расформирована 31 марта 1945 года.

Предлагаемая Британского Содружества очень дальнего радиуса действия (VLR) группа бомбардировщиков под названием « Tiger Force » была сокращена весной 1945 года. После Дня Победы 8 мая 1945 года подразделения RCAF, которые должны были входить в состав Tiger Force, были преобразованы в Авро Ланкастера и вернулся в Канаду для обучения и реорганизации в рамках запланированного вторжения союзников в Японию ( операция «Падение» ).

RCAF расформировало OTU № 8 31 июля 1945 года и создало крыло № 6614 на базе RCAF в Гринвуде на следующий день, 1 августа 1945 года, с планами, что бомбардировочное крыло начнет обучение 24 августа 1945 года и развернет свой первый Ланкастер. экипажи на Тихоокеанский театр военных действий к декабрю 1945 года. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и последующие Капитуляция Японии 14 августа 1945 года привела к расформированию 6614-го крыла в составе Tiger Force 5 сентября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

С осени 1945 года по 31 марта 1946 года база RCAF в Гринвуде поддерживала номинальный учебный состав личного состава и самолетов. С 1 мая 1946 года база была законсервирована, а многие здания закрыты. К концу июня штат базы сократился до 72 человек. Станция RCAF Гринвуд останется в таком состоянии до 17 февраля 1947 года.

В этот день был подписан Приказ 854 об организации AFHQ RCAF, согласно которому 1 апреля того же года была активирована база RCAF в Гринвуде. Группа 10 RCAF, Галифакс, объявила в середине октября 1947 года, что спасательное подразделение № 103 переедет со станции RCAF Дартмут (ныне CFB Shearwater ) в Гринвуд к концу месяца. № 103 RU был задуман в январе 1947 года на базе RCAF в Дартмуте для помощи терпящим бедствие самолетам на трансатлантических рейсах.

К 29 октября 1947 года 100-150 летчиков и офицеров, 2 PBY Canso , 1 Noorduyn Norseman и 1 вертолет Sikorsky S-51 . В сентябре 1948 года RU № 103 на станции RCAF в Гринвуде направил Ланкастер и Кансо на авиабазу Гуз для работы с подразделениями Королевского военно-морского флота Канады (RCN) в северных учениях, за которыми в октябре 1948 года последовало участие в совместных военно-морских маневрах с RCN. и ВМС США (USN).

Холодная война находилась в зачаточном состоянии в конце 1940-х годов, когда Канада подписала Североатлантический договор с западными союзниками во время войны, став частью НАТО . Станция RCAF Гринвуд была выбрана в качестве канадской площадки для учебного подразделения морской разведки для борьбы с подводными лодками, 2-го морского (М) оперативного учебного подразделения и первой в стране оперативной эскадрильи - 405-й эскадрильи.

2 (M) OTU вступил в строй 12 декабря 1949 года, в тот же день, когда 405-я эскадрилья вновь активизировалась, используя модифицированные бомбардировщики Avro Lancaster в качестве самолетов морской разведки. 30 апреля 1951 года часть 2 (M) OTU стала 404-й эскадрильей, второй оперативной эскадрильей морской разведки базы, при этом 2 (M) OTU продолжала обучать подразделения на станции RCAF в Гринвуде.

2 (M) OTU был переведен на станцию ​​RCAF Саммерсайд на острове Принца Эдуарда. На базе возникла проблема переполненности, поэтому с 14 ноября 1953 года Lockheed P2V Neptune заменил Ланкастеры Гринвуда с 30 марта 1955 года в качестве оперативного самолета морской разведки.

17 января 1955 года спасательный отряд № 103 получил самолет Пясецкого H-21/H-44 , известный как «летающий банан».

Первый CP-107 Argus прибыл на станцию ​​​​RCAF в Гринвуде 1 мая 1958 года. 2-й (морской) OTU на станции RCAF Summerside создал 2-й (морской) отряд OTU в Гринвуде для обучения экипажей Argus. 405-я эскадрилья стала первым действующим подразделением RCAF, получившим «Аргус» в июле 1958 года. 15 апреля 1959 года 404-я эскадрилья получила свой первый «Аргус», а 1 мая 1961 года 415-я эскадрилья была повторно активирована на станции RCAF Саммерсайд и стала третьей оперативной единицей, получившей управлять самолетом. «Нептуны» в Гринвуде были переведены в 407-ю эскадрилью на станции RCAF в Комоксе, начиная с мая 1958 года, заменив последние «Ланкастеры».

Канадские вооруженные силы

[ редактировать ]

1 февраля 1968 года RCN, RCAF и канадская армия были объединены в Канадские вооруженные силы , а название станции RCAF в Гринвуде было изменено на Базу канадских вооруженных сил (CFB) Гринвуд.

В том году было принято множество решений, которые сократили дублирование между службами: различные подразделения были реорганизованы, перемещены или расформированы. Чтобы уменьшить дальнейшую переполненность CFB Greenwood, 103 RU были переведены в CFB Summerside.

К середине 1970-х годов 6 из 18 самолетов «Аргус» Гринвуда были законсервированы, а 242 сотрудника всех рангов были сокращены. К концу 1970-х годов «Аргус» был определен в качестве кандидата на замену и был выбран CP-140 «Аврора» .

В сентябре 1978 года подразделение морского патрулирования и оценки было переведено из CFB Summerside. 415-я эскадрилья управляла «Аргусом» из CFB Саммерсайд до весны 1981 года, когда подразделение было переведено в Гринвуд и преобразовано в «Аврору».

Первые «Авроры» заменили «Аргус» в Гринвуде и Комоксе на 14 и 4 соответственно. Гринвуд получил свое первое «Аврору» 27 мая 1980 года, а последнее прибыло 10 июля 1981 года.

В результате сокращения федерального бюджета Министерства национальной обороны в 1989 году CFB Summerside стал кандидатом на закрытие базы. В 1991 году база была закрыта, и большая часть военнослужащих была переведена в CFB Гринвуд, при этом единственное оперативное подразделение Саммерсайда, 413-я эскадрилья (преемница № 103 RU), перевезла CH-113 Labrador и CC-115 Buffalo 10 июня свои самолеты . 1991 год; Buffalo были заменены CC-130 Hercules вскоре после перевода 413-го самолета.

Дальнейшие сокращения обороны и реорганизация в 1995 году переместили 434-ю эскадрилью из CFB Shearwater в Гринвуд, доставив Canadair CE/CT-133 Silver Star и Canadair CC/CP/CE-144 Challenger на базу самолеты боевой поддержки . Эта эскадрилья была расформирована 28 апреля 2002 года.

Позже в 2002 году вертолёты CH-113 Labrador 413-й эскадрильи были заменены новым CH-149 Cormorant , версией вертолёта EH-101 .

9 января 2008 года министр обороны Питер Маккей назначил канадского кантри-певца и автора песен Джорджа Каньона на должность почетного полковника 14 Wing. [ 5 ] В декабре 2011 года Барб Стегеманн сменил Каньона на посту почетного полковника крыла. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Доктор Терри Келли, наиболее известный как певец и автор песен, был назначен почетным полковником 14-го крыла Гринвуда, штат Северная Каролина, в мае 2015 года.

Текущие операции

[ редактировать ]

Канадские вооруженные силы

[ редактировать ]

Сегодня CFB Гринвуд остается крупнейшей оперативной базой ВВС Канады на атлантическом побережье по количеству самолетов и личного состава. На базе постоянно дислоцируются следующие типы самолетов:

Вместе с CFB Gander и CFB Goose Bay CFB Greenwood используется в качестве передовой базы для размещения истребителей/перехватчиков CF-188 Hornet , прибывающих из CFB Bagotville в рамках реагирования НОРАД после 11 сентября на обеспокоенность по поводу безопасности гражданских авиакомпаний. вдоль восточного побережья Северной Америки.

Воздушные кадеты

[ редактировать ]

В CFB Greenwood находится летний учебный центр Королевских канадских авиационных кадетов, известный как CTC Greenwood . CFB Гринвуд также является домом для 517-й эскадрильи лейтенанта Грэма , местного кадетского подразделения. В 2016 году кадеты Королевской канадской армии начали посещать CSTC Greenwood. В том же году было объявлено, что с 2017 года Королевские канадские морские кадеты также будут проводить летние курсы обучения в Гринвуде. CSTC по всей Канаде также набирают кадетов из других отделений.

Гражданское использование

[ редактировать ]

До 2005 года на аэродроме CFB Гринвуд располагался Летный клуб Гринвуда гражданской авиации общего назначения. Аэроклуб Гринвуда изменил свое название на Летный центр Гринвуда и работал на базе муниципального аэропорта Уотервилл / округа Кингс , небольшого гражданского аэропорта, расположенного в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к востоку от CFB Гринвуд. [ 9 ] После закрытия муниципального аэропорта округа Кингс в апреле 2016 года гражданские операции вернулись в CFB Гринвуд. Гражданские объекты находятся в ведении Freedom Aviation. [ 10 ] с отдельной парковкой и выходом на взлетно-посадочные полосы аэропорта. Использование аэропорта гражданскими самолетами требует регистрации в Freedom Aviation для работы в нем или получения предварительного разрешения. Эти операции осуществляются в соответствии с договором аренды между канадской DND и Муниципалитетом королей , первоначальные условия которого рассчитаны на 25 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN  0660114437 .
  4. ^ Штатный писатель около 1942 г., с. 20
  5. ^ «Знакомьтесь, полковник Каньон, звезда кантри» . Новости ЦБК . 10 января 2008 г.
  6. ^ Леппер, Роб (10 декабря 2011 г.). «14-е крыло Гринвуда назначает нового почетного полковника» . Магия 94.9 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  7. ^ «Барб Стегеманн (BA '91, BJ '99)» . Вести . № Зима 2011 г. Королевский колледж Университета. 7 декабря 2011. с. 35 . Проверено 7 июня 2021 г.
  8. ^ Кедди, Сара (19 декабря 2011 г.). «Штегеманн подписывает звание почетного полковника «прямо дома» » (PDF) . Газета «Аврора» . Проверено 4 апреля 2021 г.
  9. Сайт летного центра Гринвуда. Архивировано 10 января 2011 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Авиация Свободы
  • Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84eee9e4cc7750037a241f5bb9dbac17__1725322980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/17/84eee9e4cc7750037a241f5bb9dbac17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Greenwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)