Air Board (Канада)
![]() Прапорщик Воздушного управления в 1922–23. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 6 июня 1919 г. |
Растворенный | 1 января 1923 г. |
Заменяющее агентство | |
Штаб-квартира | Оттава, Онтарио |
руководитель агентства |
|
Совет по авиации был первым руководящим органом авиации в Канаде, действовавшим с 1919 по 1923 год. Правительство Канады учредило Совет по авиации актом парламента от 6 июня 1919 года с целью контроля над всеми полетами на территории Канады. [ 1 ] : 1–11 Канада была первой страной, которая приняла законы и внедрила правила, регулирующие всю сферу авиации. [ 2 ]
Функции
[ редактировать ]У Совета по авиации было три функции: разработка средств канадской противовоздушной обороны и управление ею ; контроль и проведение всех гражданских (невоенных) правительственных летных операций; и предоставление правил и положений для полетов на территории Канады, включая лицензирование, издание правил полетов и управление воздушным движением. Совет состоял из трех отделов: 1) Департамента контролера гражданской авиации, который контролировал все гражданские полеты; 2) Управление летной эксплуатации, которое контролировало гражданские полеты Воздушного управления; и 3) штаб канадских ВВС (CAF) , действовавший в Кэмп-Бордене . [ 3 ]
Летные операции
[ редактировать ]В 1920 году для гражданских полетов было создано пять аэродромов:
- Галифакс, Новая Шотландия , бывшая ВМС США, база гидросамолетов ответственная за капитальный ремонт летающих лодок Curtiss HS-2L , патрулирование рыболовства и лесного хозяйства, а также аэрофотосъемку. [ 1 ] : 33
- Роберваль, Квебек , база гидросамолетов на озере Сен-Жан, отвечающая в первую очередь за лесное патрулирование и геодезические исследования. [ 1 ] : 33
- Джерико-Бич, Британская Колумбия , база гидросамолетов, отвечающая за рыболовство, лесное хозяйство и патрулирование по борьбе с контрабандой. [ 1 ] : 33-35
- Морли, Альберта , база наземных самолетов, отвечающая в основном за лесное патрулирование. [ 1 ] : 33-36
- Рокклифф, Онтарио , база наземных и гидросамолетов, отвечающая в основном за фотосъемку. [ 1 ] : 33-37
В последующие годы были добавлены дополнительные станции:
- Виктория-Бич, Манитоба , основан в 1921 году как база гидросамолетов, отвечавшая в первую очередь за лесное патрулирование. [ 1 ] : 60-61
- Хай-Ривер, Альберта , переехал из Морли в 1921 году из-за плохой летной погоды. [ 1 ] : 61-62
- , Мобильное подразделение Северного Онтарио временная база гидросамолетов, действовавшая из товарных вагонов на разъезде Канадской национальной железной дороги в Су-Лукаут, Онтарио, в течение летного сезона 1921 года, отвечавшая в первую очередь за патрулирование лесов. [ 1 ] : 58-59
- Временные базы гидросамолетов в Уитни, Онтарио, и Пэрри-Саунд, Онтарио, на летный сезон 1922 года, отвечающие в первую очередь за патрулирование лесов. [ 1 ] : 69,75
Члены
[ редактировать ]Список членов правления с 1920 года: [ 4 ]
- Артур Сифтон , председатель в 1919–1921 гг. и министр таможни и внутренних доходов (Канада) [ 5 ]
- Хью Гатри - председатель 1921 г. - назначен вместо Сифтона. [ 5 ]
- Джордж Перри Грэм - председатель 1921–22 гг. - назначен вместо Гатри. [ 5 ]
- Оливер Моват Биггар , заместитель председателя 1919–1922 гг. и генеральный судья-адвокат [ 5 ]
- Сидней Чилтон Мьюберн , член и министр милиции и обороны (Канада) [ 5 ]
- Чарльз Баллантайн , член и министр военно-морской службы [ 5 ]
- Доктор Роберт М. Коултер – член и заместитель генерального почтмейстера [ 5 ]
- Джон Армистед Уилсон , член и помощник заместителя министра военно-морской службы - позже контролер гражданской авиации Министерства национальной обороны и транспорта Канады, 1922–1941 гг. [ 6 ]
- Эдвард С. Басби – главный инспектор Департамента таможни и внутренних доходов [ 5 ]
- Уиллоуби Гваткин - генеральный инспектор 1919–22 гг. [ 5 ]
Старший персонал
[ редактировать ]- Коммодор авиации Артур Келлам Тайли - командующий авиацией ВВС Канады до 1 марта 1921 года. [ 1 ] : 12, 22
- Командир звена Рональд Фрэнсис Редпат - командующий ВВС Канады с 22 марта по 12 июля 1921 г. [ 1 ] : 22
- Подполковник Роберт Леки - суперинтендант летных операций, в ноябре 1920 года переименован в директора летных операций. [ 4 ] [ 1 ] : 394
- Подполковник / командир звена Джеймс Стэнли Скотт - суперинтендант отдела сертификатов, в ноябре 1920 года переименован в контролера отдела гражданской авиации. [ 4 ] [ 1 ] : 394 Также занимал пост командующего ВВС Канады с 12 июля 1921 года по 1 июля 1922 года. [ 1 ] : 22, 87
- Подполковник Эрнест Уолтер Стедман - директор технических служб, в 1921 году переименованный в директора технических служб и служб снабжения. [ 1 ] : 8,65
- Командир звена Джеймс Линдси Гордон - исполняющий обязанности директора ВВС Канады с 1 июля 1922 г. [ 1 ] : 87
- Майор Александр Макдональд Шук - секретарь [ 7 ]
Преемственность
[ редактировать ]В 1922 году Управление авиации было объединено с Министерством милиции и обороны и Министерством военно-морской службы и образовало Министерство национальной обороны (DND). Однако 1 января 1923 года было назначено официальной датой перехода, чтобы дать время для реорганизации. [ 8 ] CAF, который представлял собой небольшую непостоянную воздушную милицию, управляемую Советом авиации и первоначально созданную для повышения квалификации ветеранов, был реорганизован и стал отвечать за всю канадскую авиацию, включая контроль над гражданской авиацией. И Контролер отделения гражданской авиации, и ответственность за воздушные операции гражданского правительства оставались в ведении DND (хотя они переводились в организацию RCAF и выходили из нее) до 1936 года. В ноябре 1936 года Отделение гражданской авиации было передано новому Министерству транспорта , которое будет контролировать все гражданские полеты, за исключением работ, непосредственно связанных с обороной. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
- ^ Робертс 1959, с. 32.
- ^ Милберри 1984, с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 11 января 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Издательство «Генеральный магазин». п. 4. ISBN 978-1-894263-42-9 .
- ^ Уилсон, Дж. А. (Джон Армистед). Фонды Дж. А. Уилсона . Проверено 12 января 2019 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Майор Александр Макдональд Шук» . Canadiangreatwarproject.com . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милберри 1984, с. 23.
- ^ Робертс 1959, с. 110.
Ссылки
[ редактировать ]- Милберри, Ларри , изд. Шестьдесят лет - Воздушное командование RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Робертс, Лесли. Должны быть Крылья . Торонто: Clark, Irwin and Co. Ltd., 1959. ISBN отсутствует.