Станция RCAF Иерихон-Бич
Станция RCAF Джерико-Бич , первоначально известная как аэродром Ванкувера , была одной из первых канадских аэродромов, открытых Канадским советом авиации . Пляж Джерико расположен в Ванкувере , Британская Колумбия .

История
[ редактировать ]Аэродром в Ванкувере был одной из пяти станций, созданных Отделением летных операций Канадского совета авиации в первое лето его работы в 1920 году. Его расположение на пляже Иерихон находилось на государственной земле, которая в 1859 году была объявлена военно-морским резервом. но с 1889 года он был вырублен и использовался как поле для гольфа. [1] Разрешение на создание станции было получено 14 февраля 1920 года, а строительство началось в июне того же года. Первый самолет Curtiss HS-2L , доставленный с аэродрома Дартмут по железной дороге, был собран и совершил испытательный полет 24 сентября 1920 года. Осенью от имени других правительственных ведомств были выполнены различные исследовательские, патрульные и транспортные полеты. [2] : 33–35 [3] : 10–13 [4] : 10–15 [5] : 122–123
В 1921 году Ванкувер был вторым после Хай-Ривер по количеству часов налета среди канадских аэродромов. Станция эксплуатировала несколько летающих лодок HS-2L и один Felixstowe F.3 для выполнения различных задач, включая патрулирование лесных пожаров, обследование лесного хозяйства, патрулирование по борьбе с контрабандой, рыболовное патрулирование и транспортировку в отдаленных районах. В 1922 году на станции были построены постоянный ангар и топливная цистерна. Майор Кларенс МакЛорин, который помогал выбирать место и был начальником станции с момента ее основания, погиб в результате крушения HS-2L 11 сентября 1922 года. [2] : 62–72 [4] : 15–21 [5] : 126–131
После отмены неполного обучения военных пилотов 31 марта 1922 года Воздушное управление реструктуризировало свои летные операции, объединив Отделение летных операций с ВВС Канады в июне . Изменения в организации аэродромов были отложены на осень, чтобы избежать административных проблем в летный сезон. 25 ноября 1922 года авиабаза в Ванкувере была переименована в подразделение CAF Vancouver , а гражданский персонал был принят на вооружение или зачислен в ВВС Канады. Название снова изменилось, когда канадские ВВС получили королевский префикс с 13 марта 1923 года, став подразделением RCAF в Ванкувере , а затем станцией RCAF в Ванкувере в начале октября . Ни эти изменения, ни официальное формирование Королевских ВВС Канады 1 апреля 1924 года существенно не изменили роль станции. [2] : 92–106 [4] : 23–24
В 1923 году большая часть полетов станции приходилась на «превентивные патрули» по борьбе с контрабандой и незаконным рыболовством. С принятием Восемнадцатой поправки к Конституции США патрули стали обязаны бороться не только с контрабандой наркотиков, но и с торговлей ромом . По поручению Министерства морского хозяйства и рыболовства был направлен HS-2L к принцу Руперту для обнаружения судов, занимающихся незаконным рыболовством. Станция также начала проводить экспериментальные полеты по сбору образцов пузырчатой ржавчины белой сосны для анализа моделей передачи вируса воздушно-капельным путем для Министерства сельского хозяйства . В том же году станция стала главным центром RCAF по гидросамолетов переоборудованию для пилотов, обучавшихся на наземных самолетах в Кэмп-Бордене . На 1924 год самолет станции состоял из двух HS-2L и Vickers Viking . [2] : 106–131 [4] : 21–24 [5] : 133–135
В июле 1925 года, задним числом с 1 апреля, все станции гражданских операций RCAF были переименованы в нумерованные эскадрильи, а Ванкувер стал первой (оперативной) эскадрильей . [3] : 41 [6] : 14 Большая часть летного времени в том году была посвящена патрулированию рыболовства: 3 самолета HS-2L были отправлены в бухту Кейси возле Принса Руперта на большую часть лета, а один самолет в Бэмфилд осенью - с той же целью. В 1926 году операции рыболовного патрулирования были свернуты из-за сокращения бюджета. [2] : 145–153, 168–169 [4] : 24–25 [5] : 137–139
1 июля 1927 года гражданские операции RCAF были переданы новому Управлению гражданских правительственных воздушных операций (CGAO). В результате реорганизации Кэмп-Борден и Ванкувер остались единственными военными аэродромами в Канаде, а 1-я (оперативная) эскадрилья снова стала базой RCAF в Ванкувере . Эскадрильям № 4 и 5 для обучения и службы соответственно было разрешено сформироваться в Ванкувере, но на практике они так и не были организованы. Вместо этого на станции остался небольшой персонал для обучения гидросамолетам. [2] : 183–184 [4] : 25
К 1928 году последние летающие лодки HS-2L были заменены гидросамолетами Avro 504N для обучения гидросамолетам. [2] : 209 В 1930 году ответственность за административную и снабженческую поддержку 1-го фотографического отряда была переведена в Ванкувер из Хай-Ривер . Полицейское управление № 1 проводило фотографическую съемку вдоль побережья Британской Колумбии с использованием гидросамолетов Fairchild FC-2 каждое лето с момента своего создания в 1928 году и было расформировано в конце 1931 года. [3] : 128–129 К 1931 году парк учебных гидросамолетов станции включал de Havilland Gipsy Moths , канадский Vickers Vedettes , канадский Vickers Vancouvers , Consolidated Courier и канадский Vickers Vista . [4] : 25–28
В мае 1932 года в Бэмфилде был сформирован отряд № 11 (MP) для оказания помощи Королевской канадской конной полиции в борьбе с незаконным оборотом рома, а в 1933 году отряд общего назначения № 1 был направлен в Ванкувер для выполнения функций фотосъемки. [2] : 283 [3] : 150
Весной 1934 года база RCAF в Ванкувере и два ее отряда (№ 1 и 11) были реорганизованы в 4-ю эскадрилью (летающих лодок) , которой было разрешено сформироваться в Ванкувере с 17 февраля 1933 года. [6] : 24 4-я эскадрилья начала обучение тактике береговой разведки Королевских ВВС с использованием самолетов Vickers Vancouvers в дополнение к гражданским обязанностям, унаследованным от ее подразделений. [2] : 264, 295
С 1 апреля 1937 года штаб-квартира станции RCAF в Ванкувере была снова утверждена, с 4-й эскадрильей и 3-м ремонтным депо (имеющим право сформироваться в Иерихон-Бич в тот же день) в качестве подчиненных подразделений. [2] : 331–333

К 1940 году эскадрильи гидросамолетов перебрались на базу RCAF Си-Айленд , и подразделение оперативной подготовки № 3 (OTU) приступило к работе, обучая летные экипажи на летающих лодках. [ нужна ссылка ] Ремонтное депо № 3 также было создано в 1940 году и вместе с ОТУ № 3 просуществовало до 1945 года.
В 1942 году штаб Тихоокеанского командования армии переехал на пляж Иерихон, а в 1947 году армия взяла под свой контроль станцию. Однако небольшое присутствие RCAF оставалось. На протяжении многих лет на станции размещалось множество других подразделений армии и канадских вооруженных сил . Большая часть базовых объектов была переведена в город Ванкувер в 1969 году, а территория переименована в «Парк Иерихон». [7]
Отряд Иерихон-Бич был закрыт в 1996 году. Большинство зданий базы, в том числе старые ангары для летающих лодок, снесены. Те немногие, что остались, используются в невоенных целях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Краткое изложение программы (2000): «Пляж Иерихон и станции летающих лодок на западном побережье». Ванкуверское историческое общество. Проверено: 19 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Бернстаун: Издательство универсального магазина. ISBN 1-894263-42-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вайхт, Кристофер (февраль 1997 г.). Пляж Иерихона и станции летающих лодок на западном побережье . Виктория: MCW Enterprises. ISBN 978-1-4251-7688-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Гриффин, Джон А.; Стачив, Энтони Л. (2009). Ранние приобретения, дислокация, цветовые схемы и маркировка канадских военных самолетов. Том 1. Самолеты, принятые на вооружение до 1920 года . Китченер: Авиаология.
- ^ Перейти обратно: а б Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты 1924-1968 гг . Историческая публикация 14. Оттава: Канадский военный музей, Национальный музей человека, Национальные музеи Канады. ISBN 0-88866-577-6 .
- ^ Станция летающих лодок Иерихон-Бич. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine . Королевский канадский легион, Британская Колумбия/Командование Юкона. Проверено: 17 июля 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Милберри, Л. , изд. (1984). Шестьдесят лет — авиационному командованию RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Вайхт, К. (1997). Пляж Иерихон и станции летающих лодок на западном побережье. Предприятия MCW. ISBN 978-1-4251-7688-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарнизон Иерихонского пляжа
- Фильм о Виккерс Ведетте, работающем из Иерихона.
- Фильм о самолете Fairchild FC-2 RCAF, летающем из Иерихона в 1928 году.
49 ° 16'18 "N 123 ° 11'59" W / 49,271613 ° N 123,199739 ° W