Jump to content

Станция RCAF Иерихон-Бич

Координаты : 49 ° 16'18 "N 123 ° 11'59" W  /  49,271613 ° N 123,199739 ° W  / 49,271613; -123.199739

Станция RCAF Джерико-Бич , первоначально известная как аэродром Ванкувера , была одной из первых канадских аэродромов, открытых Канадским советом авиации . Пляж Джерико расположен в Ванкувере , Британская Колумбия .

Fairey III проходит испытания на пляже Иерихон в 1930 году.

Аэродром в Ванкувере был одной из пяти станций, созданных Отделением летных операций Канадского совета авиации в первое лето его работы в 1920 году. Его расположение на пляже Иерихон находилось на государственной земле, которая в 1859 году была объявлена ​​военно-морским резервом. но с 1889 года он был вырублен и использовался как поле для гольфа. [1] Разрешение на создание станции было получено 14 февраля 1920 года, а строительство началось в июне того же года. Первый самолет Curtiss HS-2L , доставленный с аэродрома Дартмут по железной дороге, был собран и совершил испытательный полет 24 сентября 1920 года. Осенью от имени других правительственных ведомств были выполнены различные исследовательские, патрульные и транспортные полеты. [2] : 33–35  [3] : 10–13  [4] : 10–15  [5] : 122–123 

В 1921 году Ванкувер был вторым после Хай-Ривер по количеству часов налета среди канадских аэродромов. Станция эксплуатировала несколько летающих лодок HS-2L и один Felixstowe F.3 для выполнения различных задач, включая патрулирование лесных пожаров, обследование лесного хозяйства, патрулирование по борьбе с контрабандой, рыболовное патрулирование и транспортировку в отдаленных районах. В 1922 году на станции были построены постоянный ангар и топливная цистерна. Майор Кларенс МакЛорин, который помогал выбирать место и был начальником станции с момента ее основания, погиб в результате крушения HS-2L 11 сентября 1922 года. [2] : 62–72  [4] : 15–21  [5] : 126–131 

После отмены неполного обучения военных пилотов 31 марта 1922 года Воздушное управление реструктуризировало свои летные операции, объединив Отделение летных операций с ВВС Канады в июне . Изменения в организации аэродромов были отложены на осень, чтобы избежать административных проблем в летный сезон. 25 ноября 1922 года авиабаза в Ванкувере была переименована в подразделение CAF Vancouver , а гражданский персонал был принят на вооружение или зачислен в ВВС Канады. Название снова изменилось, когда канадские ВВС получили королевский префикс с 13 марта 1923 года, став подразделением RCAF в Ванкувере , а затем станцией RCAF в Ванкувере в начале октября . Ни эти изменения, ни официальное формирование Королевских ВВС Канады 1 апреля 1924 года существенно не изменили роль станции. [2] : 92–106  [4] : 23–24 

В 1923 году большая часть полетов станции приходилась на «превентивные патрули» по борьбе с контрабандой и незаконным рыболовством. С принятием Восемнадцатой поправки к Конституции США патрули стали обязаны бороться не только с контрабандой наркотиков, но и с торговлей ромом . По поручению Министерства морского хозяйства и рыболовства был направлен HS-2L к принцу Руперту для обнаружения судов, занимающихся незаконным рыболовством. Станция также начала проводить экспериментальные полеты по сбору образцов пузырчатой ​​ржавчины белой сосны для анализа моделей передачи вируса воздушно-капельным путем для Министерства сельского хозяйства . В том же году станция стала главным центром RCAF по гидросамолетов переоборудованию для пилотов, обучавшихся на наземных самолетах в Кэмп-Бордене . На 1924 год самолет станции состоял из двух HS-2L и Vickers Viking . [2] : 106–131  [4] : 21–24  [5] : 133–135 

В июле 1925 года, задним числом с 1 апреля, все станции гражданских операций RCAF были переименованы в нумерованные эскадрильи, а Ванкувер стал первой (оперативной) эскадрильей . [3] : 41  [6] : 14  Большая часть летного времени в том году была посвящена патрулированию рыболовства: 3 самолета HS-2L были отправлены в бухту Кейси возле Принса Руперта на большую часть лета, а один самолет в Бэмфилд осенью - с той же целью. В 1926 году операции рыболовного патрулирования были свернуты из-за сокращения бюджета. [2] : 145–153, 168–169  [4] : 24–25  [5] : 137–139 

1 июля 1927 года гражданские операции RCAF были переданы новому Управлению гражданских правительственных воздушных операций (CGAO). В результате реорганизации Кэмп-Борден и Ванкувер остались единственными военными аэродромами в Канаде, а 1-я (оперативная) эскадрилья снова стала базой RCAF в Ванкувере . Эскадрильям № 4 и 5 для обучения и службы соответственно было разрешено сформироваться в Ванкувере, но на практике они так и не были организованы. Вместо этого на станции остался небольшой персонал для обучения гидросамолетам. [2] : 183–184  [4] : 25 

К 1928 году последние летающие лодки HS-2L были заменены гидросамолетами Avro 504N для обучения гидросамолетам. [2] : 209  В 1930 году ответственность за административную и снабженческую поддержку 1-го фотографического отряда была переведена в Ванкувер из Хай-Ривер . Полицейское управление № 1 проводило фотографическую съемку вдоль побережья Британской Колумбии с использованием гидросамолетов Fairchild FC-2 каждое лето с момента своего создания в 1928 году и было расформировано в конце 1931 года. [3] : 128–129  К 1931 году парк учебных гидросамолетов станции включал de Havilland Gipsy Moths , канадский Vickers Vedettes , канадский Vickers Vancouvers , Consolidated Courier и канадский Vickers Vista . [4] : 25–28 

В мае 1932 года в Бэмфилде был сформирован отряд № 11 (MP) для оказания помощи Королевской канадской конной полиции в борьбе с незаконным оборотом рома, а в 1933 году отряд общего назначения № 1 был направлен в Ванкувер для выполнения функций фотосъемки. [2] : 283  [3] : 150 

Весной 1934 года база RCAF в Ванкувере и два ее отряда (№ 1 и 11) были реорганизованы в 4-ю эскадрилью (летающих лодок) , которой было разрешено сформироваться в Ванкувере с 17 февраля 1933 года. [6] : 24  4-я эскадрилья начала обучение тактике береговой разведки Королевских ВВС с использованием самолетов Vickers Vancouvers в дополнение к гражданским обязанностям, унаследованным от ее подразделений. [2] : 264, 295 

С 1 апреля 1937 года штаб-квартира станции RCAF в Ванкувере была снова утверждена, с 4-й эскадрильей и 3-м ремонтным депо (имеющим право сформироваться в Иерихон-Бич в тот же день) в качестве подчиненных подразделений. [2] : 331–333 

Супермарина Странраер на пляже Иерихон, около 1942 года.

К 1940 году эскадрильи гидросамолетов перебрались на базу RCAF Си-Айленд , и подразделение оперативной подготовки № 3 (OTU) приступило к работе, обучая летные экипажи на летающих лодках. [ нужна ссылка ] Ремонтное депо № 3 также было создано в 1940 году и вместе с ОТУ № 3 просуществовало до 1945 года.

В 1942 году штаб Тихоокеанского командования армии переехал на пляж Иерихон, а в 1947 году армия взяла под свой контроль станцию. Однако небольшое присутствие RCAF оставалось. На протяжении многих лет на станции размещалось множество других подразделений армии и канадских вооруженных сил . Большая часть базовых объектов была переведена в город Ванкувер в 1969 году, а территория переименована в «Парк Иерихон». [7]

Отряд Иерихон-Бич был закрыт в 1996 году. Большинство зданий базы, в том числе старые ангары для летающих лодок, снесены. Те немногие, что остались, используются в невоенных целях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Краткое изложение программы (2000): «Пляж Иерихон и станции летающих лодок на западном побережье». Ванкуверское историческое общество. Проверено: 19 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хитченс, командир звена FH (август 1972 г.). Воздушное управление, ВВС Канады и Королевские ВВС Канады . Документ Канадского военного музея № 2. Оттава: Канадский военный музей.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады с летающих каноэ . Бернстаун: Издательство универсального магазина. ISBN  1-894263-42-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вайхт, Кристофер (февраль 1997 г.). Пляж Иерихона и станции летающих лодок на западном побережье . Виктория: MCW Enterprises. ISBN  978-1-4251-7688-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Гриффин, Джон А.; Стачив, Энтони Л. (2009). Ранние приобретения, дислокация, цветовые схемы и маркировка канадских военных самолетов. Том 1. Самолеты, принятые на вооружение до 1920 года . Китченер: Авиаология.
  6. ^ Перейти обратно: а б Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты 1924-1968 гг . Историческая публикация 14. Оттава: Канадский военный музей, Национальный музей человека, Национальные музеи Канады. ISBN  0-88866-577-6 .
  7. ^ Станция летающих лодок Иерихон-Бич. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine . Королевский канадский легион, Британская Колумбия/Командование Юкона. Проверено: 17 июля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Милберри, Л. , изд. (1984). Шестьдесят лет — авиационному командованию RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books. ISBN   0-9690703-4-9 .
  • Вайхт, К. (1997). Пляж Иерихон и станции летающих лодок на западном побережье. Предприятия MCW. ISBN   978-1-4251-7688-4
[ редактировать ]

49 ° 16'18 "N 123 ° 11'59" W  /  49,271613 ° N 123,199739 ° W  / 49,271613; -123.199739

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160d6339296277788ef6279566ca65c8__1713973380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c8/160d6339296277788ef6279566ca65c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCAF Station Jericho Beach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)