962-я воздушно-десантная эскадрилья управления
962-я воздушно-десантная эскадрилья управления (962 AACS) | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1955–1969; 1986 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | воздушно-десантным боем Командование и управление |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Элмендорф-Ричардсон |
Девиз (ы) | Глаза орла [ 1 ] |
Юбилеи | 22 сентября (крушение Юкла-27) |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джаред Леммонс |
Примечательный командиры |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 962-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 962d площади воздушно-десантного предупреждения и управления [ б ] [ 2 ] | |
Нашивка с эмблемой 962d воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ с ] [ 2 ] | |
Код фюзеляжа эскадрильи (Вторая мировая война) [ д ] | С |
962 -я воздушно-десантная эскадрилья управления входит в состав 3-го крыла объединенной базы Элмендорф-Ричардсон на Аляске. Он эксплуатирует самолеты Boeing E-3G Sentry, выполняющие задачи управления и управления воздушным боем. 862 , Первым предшественником эскадрильи была -я бомбардировочная эскадрилья , подразделение тяжелых бомбардировщиков принимавшее участие в боях во время Второй мировой войны на европейском театре военных действий , где оно участвовало в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. К концу войны эскадрилья эксплуатировала истребительную авиацию , выступая в качестве разведывательной силы для бомбардировочных соединений. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.
Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, как 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления в 1955 году. Она выполняла задачи по наблюдению и предупреждению у побережья Атлантического океана, пока не была дезактивирована в 1969 году. Две эскадрильи были объединены в одну. подразделение в 1985 году. В следующем году объединенная эскадрилья была задействована на Аляске и с тех пор обеспечивает наблюдение, обнаружение и контроль авиации.
Миссия
[ редактировать ]962-я воздушно-десантная эскадрилья обеспечивает Индо-Тихоокеанское командование США самолетами дальнего воздушного наблюдения , обнаружения, идентификации и управления как для региональных, так и для развернутых операций. Он также поддерживает Североамериканского командования воздушно-космической обороны в противовоздушную оборону регионе NORAD на Аляске . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная активация и обучение в США
[ редактировать ]862 , штат Небраска , Первый предшественник эскадрильи, -я бомбардировочная эскадрилья , была впервые активирована на армейском аэродроме Маккук в качестве одной из первых четырех эскадрилий 493-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] Формирование эскадрильи было отложено из-за административной ошибки, из-за которой часть личного состава подразделения обратилась в Дэвис-Монтан Филд , штат Аризона, вместо Маккука. Лишь в январе 1944 года весь персонал находился в Маккуке. [ 5 ] К этому времени эскадрилья на бумаге перебралась в Элведен-Холл , Англия. Наземный персонал эскадрильи в США использовался для формирования подразделений Boeing B-29 Superfortress, активируемых Вторыми воздушными силами , в то время как воздушный эшелон оставался в Небраске для проведения тренировок на назначенных им Consolidated B-24 Liberator . Тем временем Восьмая воздушная армия сформировала новый наземный эшелон для эскадрильи в Англии из других частей, приписанных к 3-й бомбардировочной дивизии . Этот наземный эшелон переместился на боевую станцию эскадрильи RAF Debach в апреле 1944 года. Воздушный эшелон эскадрильи отправился в Англию через северный паромный маршрут 1 мая, а небольшой наземный компонент покинул Маккук и отплыл из Бостона , штат Массачусетс, на пароходе SS Brazil. 12 мая 1944 года. [ 4 ] [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила в день «Д» , 6 июня 1944 года. Она продолжала летать на «Либерейторах» до 24 августа 1944 года, когда была выведена из боя для переоборудования в « Летающие крепости» Boeing B-17 вместе с другими частями 93-й бомбардировочной дивизии. Крыло , поскольку Восьмая воздушная армия сосредоточила все свои «Либерейторы» во 2-й бомбардировочной дивизии . Он возобновил боевые вылеты на B-17 8 сентября 1944 года. [ 5 ] Эскадрилья сосредоточила свои атаки на военных и промышленных объектах в Германии, атаковав склад боеприпасов в Магдебурге , заводы недалеко от Франкфурта и завод по производству синтетического масла в Мерзебурге . Они также атаковали линии коммуникаций , в том числе железнодорожный туннель в Арвайлере , мосты в Ирлихе и сортировочные станции недалеко от Кельна . [ 4 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для атаки тактических целей. Он поддерживал операцию «Оверлорд» , вторжение в Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям , аэродромам и мостам. Он нанес удар по наземным силам противника к югу от Кана и во время операции «Кобра» при прорыве у Сен-Ло . Он бомбил немецкие укрепления для поддержки операции «Маркет Гарден» , атаковал с воздуха, пытаясь захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах, и атаковал коммуникации во время битвы при Арденнах . Ближе к концу войны он также поддерживал операцию «Варсити» — воздушный десант через Рейн в Германии. [ 4 ]
1 февраля 1945 года эскадрилья заменила 3-й разведывательный отряд и была переведена в RAF Wormingford , а личный состав эскадрильи был распределен среди других эскадрилий 493-й группы. [ 1 ] [ 5 ] были созданы разведывательные силы, В каждой дивизии VIII бомбардировочного командования которые предшествовали соединениям бомбардировщиков и предупреждали о неблагоприятных погодных условиях или противодействии противника. Силы были оснащены североамериканскими истребителями P-51 Mustang, которыми управляли опытные пилоты бомбардировщиков, а ведомые были летчиками-истребителями. [ 6 ] После того, как боевые действия и необходимость в разведывательных силах прекратились, в мае эскадрилья была переформирована в Дебахе в 493-ю группу. В начале мая эскадрилья выполнила вылеты по доставке продовольствия. [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи покинул Дебах 30 июня, а наземный эшелон отправился домой на борту корабля RMS Queen Elizabeth 6 августа 1945 года. В конце августа эскадрилья собралась на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где была выведена из строя 28 июня. Август 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]
Бортовое предупреждение и контроль
[ редактировать ]ПВО Атлантического побережья
[ редактировать ]Второй предшественник подразделения, 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления , была задействована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, 8 июля 1955 года. Основным тактическим самолетом эскадрильи был Lockheed EC-121 Warning Star , хотя на ней летали и другие модели Созвездие тоже. В Отисе он был приписан к 551-му воздушно-десантному крылу раннего предупреждения и управления командования ПВО (ADC). системы раннего предупреждения ADC Задача эскадрильи заключалась в том, чтобы расширить зону действия радара в морском направлении за пределы зоны действия наземных радаров ADC. Подразделение также оказывало навигационную и коммуникационную помощь самолетам США и их союзников, пересекающим Атлантический океан, и проводило поисково-спасательные операции. 962d был выведен из строя 31 декабря 1969 года. [ 3 ]
операции на Аляске
[ редактировать ]962d была объединена с 862d бомбардировочной эскадрильей как 962d воздушно-десантная эскадрилья предупреждения и управления, пока не действовала в 1985 году. Объединенное подразделение было активировано 8 июля 1986 года на базе ВВС Эльмендорф . 962d был приписан к 28-й авиадивизии. [ 1 ] на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, которая контролировала все самолеты Boeing E-3 Sentry . Задача 962d заключалась в том, чтобы предоставить командующему Одиннадцатой воздушной армией (который также командовал регионом NORAD на Аляске) живучую радиолокационную платформу для расширения зоны наблюдения наземных радаров, находящихся в ведении Регионального центра оперативного управления Аляски. Бортовые радары эскадрильи могли обнаруживать угрозы на дальностях за пределами зоны действия наземных радаров и размещать перехватчики для их перехвата до того, как они войдут в воздушное пространство США. В период с 1986 по 2007 год эскадрилья участвовала в перехвате 68 самолетов советских ВВС . [ 3 ]
В мае 1992 года 28-я авиационная дивизия была расформирована, а эскадрилья на короткое время была передана в состав 552-й оперативной группы . Это задание было кратким, поскольку ВВС решили, что все подразделения на базе должны быть отнесены к одному крылу в составе так называемого Целевого крыла. В октябре 1992 года эскадрилья была переведена в 3-ю оперативную группу Эльмендорфа базового 3-го крыла в Эльмендорфе. Он также получил задание быть готовым к развертыванию в поддержку Тихоокеанского командования США . В августе 1994 года 962d была переименована в 962d Airborne Air Control Squadron . [ 3 ]
22 сентября 1995 года с эскадрильей произошла самая страшная авария. Самолет YUKLA 27 перешел на взлет в 07:46 по стандартному времени Аляски , оставаясь в воздухе всего 42 секунды из-за сильного столкновения с птицей, приведшего к катастрофическому повреждению двигателя. В результате крушения погибли 22 военнослужащих ВВС США и двое военнослужащих Королевских ВВС Канады . [ 7 ] Сегодня летные экипажи эскадрилий принимают участие в таких учениях , как RED FLAG-ALASKA , NORTHERN EDGE, COPE NORTH и TALISMAN SABRE, чтобы оставаться готовыми к действиям в чрезвычайных ситуациях в Тихом океане, а также поддерживать постоянное присутствие в боевой готовности для миссии по обороне страны. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- 862-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 862-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 14 сентября 1943 года
- Активирован 1 ноября 1943 г.
- Переименована в 862-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 21 февраля 1944 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- объединена с 962-й эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 962-ю эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 962-я воздушно-десантная эскадрилья управления
- сформирована как 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления. 30 марта 1955 года
- Активирован 8 июля 1955 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- переименована в 962-ю эскадрилью воздушно-десантной поддержки предупреждения и управления. 31 июля 1979 г.
- объединен с 862-й бомбардировочной эскадрильей в 962-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года
- Активирован 1 июля 1986 г.
- переименована в 962-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 1 августа 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 493-я бомбардировочная группа, 1 ноября 1943 г. - 28 августа 1945 г. (прикреплена к 3-й авиадивизии , 17 февраля - 7 мая 1945 г.)
- 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 8 июля 1955 г. - 31 декабря 1969 г.
- 28-я авиационная дивизия, 1 июля 1986 г.
- 552-я оперативная группа, 29 мая 1992 г.
- 3-я оперативная группа , 1 мая 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Маккук, Небраска, 1 ноября 1943 г. - 1 января 1944 г.
- Элведен Холл (станция 116), [ 8 ] [ ж ] Англия, 1 января 1944 года.
- Королевские ВВС Дебах (станция 152), [ 9 ] Англия, 17 апреля 1944 года.
- Королевские ВВС Уормингфорд (станция 159), [ 9 ] Англия, 17 февраля 1945 года.
- Королевские ВВС Дебах (станция 152), [ 9 ] Англия, 18 мая – 6 августа 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 13–28 августа 1945 г.
- База ВВС Отис, Массачусетс, 8 июля 1955 г. - 31 декабря 1969 г.
- База ВВС Эльмендорф, Аляска, 1 июля 1986 г. - настоящее время. [ 10 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator (1944 г.)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1944–1945)
- Североамериканский P-51 Мустанг (1945 г.)
- Lockheed C-121 Constellation (1955–1969)
- Lockheed EC-121 Предупреждающая звезда (1955–1969)
- Lockheed RC-121 Предупреждающая звезда (1955–1969)
- Боинг E-3 Sentry (1986-настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 23 октября 1995 г.
- ↑ Утверждено 6 августа 1986 г.
- ↑ Утверждено 14 февраля 1957 г.
- ^ Группа 493d использовала однобуквенные коды эскадрилий, в отличие от других подразделений Восьмых ВВС, которые использовали двухбуквенные коды. Уоткинс, с. 122.
- ^ Самолет — Boeing B-17G-85-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38395, код фюзеляжа PL, Taylor. Изготовлен в составе 863-й бомбардировочной эскадрильи . Этот самолет был переведен в 862d в 1945 году и получил код фюзеляжа CF. Этот самолет пережил войну и хранился на армейском аэродроме Кингман, пока не был списан в июле 1946 года. Баугер, Джо (14 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 2 августа 2023 г.
- ↑ Элведен-Холл был поместьем, а не аэродромом. Он также был известен как Кэмп Блейни. Андерсон, стр. 9, 12.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (31 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 962 воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 896
- ^ Jump up to: а б с д и Нет подписи. «Библиотека авиабазы Эльмендорф: информационный бюллетень 962-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . 3-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 362-363.
- ^ Jump up to: а б с д и Фриман, с. 262
- ^ Фриман, стр. 162-163.
- ^ Клинт, Крис (14 сентября 2015 г.). «JBER готовится почтить память смертоносной катастрофы системы АВАКС в 1995 году» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне, с. 22.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .