Jump to content

962-я воздушно-десантная эскадрилья управления

962-я воздушно-десантная эскадрилья управления (962 AACS)
Самолет эскадрильи E-3G Sentry (ДРЛОиУ) на рампе в Эльмендорфе
Активный 1943–1945; 1955–1969; 1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль воздушно-десантным боем Командование и управление
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Элмендорф-Ричардсон
Девиз (ы) Глаза орла [ 1 ]
Юбилеи 22 сентября (крушение Юкла-27)
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джаред Леммонс
Примечательный
командиры
  • Подполковник Клинт Хаммер (2022–2024 гг.)
  • Подполковник Памела Боярски (2020–2022 гг.)
  • Подполковник Джеймс Стоун (2018–2020 гг.)
  • Подполковник Мишель Шикс (2016–2018 гг.)
  • Подполковник Эрик Гонсалес (2014–2016 гг.)
  • Подполковник Майкл Эриксон (2012–2014 гг.)
  • Подполковник Майкл Моут (2010–2012 гг.)
  • Подполковник Майкл Хомола (2008–2010 гг.)
  • Подполковник Рассел Армстронг (2006–2008 гг.)
  • Подполковник Роджер Браун (2004–2006 гг.)
  • Подполковник Марк Наканиси (2002–2004 гг.)
  • Подполковник Кристоф Кордес (2001–2002 гг.)
  • Подполковник Джеймс Эйзенхарт (1999–2001)
  • Подполковник Уильям Макбет (1997–1999)
  • Подполковник Уильям Картер (1995–1997)
  • Подполковник Джон Ньюсом (1994–1995)
  • Подполковник Ричард Стром (1992–1994)
  • Подполковник Сэмми Тодд (1990–1992)
  • Подполковник Томас Тупс (1988–1990)
  • Подполковник Джозеф Мойнихан (1986–1988)
Знаки отличия
Эмблема 962-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 1 ]
Эмблема 962d площади воздушно-десантного предупреждения и управления [ б ] [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 962d воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления [ с ] [ 2 ]
Код фюзеляжа эскадрильи (Вторая мировая война) [ д ] С

962 -я воздушно-десантная эскадрилья управления входит в состав 3-го крыла объединенной базы Элмендорф-Ричардсон на Аляске. Он эксплуатирует самолеты Boeing E-3G Sentry, выполняющие задачи управления и управления воздушным боем. 862 , Первым предшественником эскадрильи была -я бомбардировочная эскадрилья , подразделение тяжелых бомбардировщиков принимавшее участие в боях во время Второй мировой войны на европейском театре военных действий , где оно участвовало в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. К концу войны эскадрилья эксплуатировала истребительную авиацию , выступая в качестве разведывательной силы для бомбардировочных соединений. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, как 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления в 1955 году. Она выполняла задачи по наблюдению и предупреждению у побережья Атлантического океана, пока не была дезактивирована в 1969 году. Две эскадрильи были объединены в одну. подразделение в 1985 году. В следующем году объединенная эскадрилья была задействована на Аляске и с тех пор обеспечивает наблюдение, обнаружение и контроль авиации.

962-я воздушно-десантная эскадрилья обеспечивает Индо-Тихоокеанское командование США самолетами дальнего воздушного наблюдения , обнаружения, идентификации и управления как для региональных, так и для развернутых операций. Он также поддерживает Североамериканского командования воздушно-космической обороны в противовоздушную оборону регионе NORAD на Аляске . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная активация и обучение в США

[ редактировать ]
B-24 из 493-й бомбардировочной группы в Дебахе

862 , штат Небраска , Первый предшественник эскадрильи, -я бомбардировочная эскадрилья , была впервые активирована на армейском аэродроме Маккук в качестве одной из первых четырех эскадрилий 493-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] Формирование эскадрильи было отложено из-за административной ошибки, из-за которой часть личного состава подразделения обратилась в Дэвис-Монтан Филд , штат Аризона, вместо Маккука. Лишь в январе 1944 года весь персонал находился в Маккуке. [ 5 ] К этому времени эскадрилья на бумаге перебралась в Элведен-Холл , Англия. Наземный персонал эскадрильи в США использовался для формирования подразделений Boeing B-29 Superfortress, активируемых Вторыми воздушными силами , в то время как воздушный эшелон оставался в Небраске для проведения тренировок на назначенных им Consolidated B-24 Liberator . Тем временем Восьмая воздушная армия сформировала новый наземный эшелон для эскадрильи в Англии из других частей, приписанных к 3-й бомбардировочной дивизии . Этот наземный эшелон переместился на боевую станцию ​​эскадрильи RAF Debach в апреле 1944 года. Воздушный эшелон эскадрильи отправился в Англию через северный паромный маршрут 1 мая, а небольшой наземный компонент покинул Маккук и отплыл из Бостона , штат Массачусетс, на пароходе SS Brazil. 12 мая 1944 года. [ 4 ] [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
493-я бомбардировочная группа Б-17 [ и ]

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила в день «Д» , 6 июня 1944 года. Она продолжала летать на «Либерейторах» до 24 августа 1944 года, когда была выведена из боя для переоборудования в « Летающие крепости» Boeing B-17 вместе с другими частями 93-й бомбардировочной дивизии. Крыло , поскольку Восьмая воздушная армия сосредоточила все свои «Либерейторы» во 2-й бомбардировочной дивизии . Он возобновил боевые вылеты на B-17 8 сентября 1944 года. [ 5 ] Эскадрилья сосредоточила свои атаки на военных и промышленных объектах в Германии, атаковав склад боеприпасов в Магдебурге , заводы недалеко от Франкфурта и завод по производству синтетического масла в Мерзебурге . Они также атаковали линии коммуникаций , в том числе железнодорожный туннель в Арвайлере , мосты в Ирлихе и сортировочные станции недалеко от Кельна . [ 4 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для атаки тактических целей. Он поддерживал операцию «Оверлорд» , вторжение в Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям , аэродромам и мостам. Он нанес удар по наземным силам противника к югу от Кана и во время операции «Кобра» при прорыве у Сен-Ло . Он бомбил немецкие укрепления для поддержки операции «Маркет Гарден» , атаковал с воздуха, пытаясь захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах, и атаковал коммуникации во время битвы при Арденнах . Ближе к концу войны он также поддерживал операцию «Варсити» — воздушный десант через Рейн в Германии. [ 4 ]

1 февраля 1945 года эскадрилья заменила 3-й разведывательный отряд и была переведена в RAF Wormingford , а личный состав эскадрильи был распределен среди других эскадрилий 493-й группы. [ 1 ] [ 5 ] были созданы разведывательные силы, В каждой дивизии VIII бомбардировочного командования которые предшествовали соединениям бомбардировщиков и предупреждали о неблагоприятных погодных условиях или противодействии противника. Силы были оснащены североамериканскими истребителями P-51 Mustang, которыми управляли опытные пилоты бомбардировщиков, а ведомые были летчиками-истребителями. [ 6 ] После того, как боевые действия и необходимость в разведывательных силах прекратились, в мае эскадрилья была переформирована в Дебахе в 493-ю группу. В начале мая эскадрилья выполнила вылеты по доставке продовольствия. [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи покинул Дебах 30 июня, а наземный эшелон отправился домой на борту корабля RMS Queen Elizabeth 6 августа 1945 года. В конце августа эскадрилья собралась на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где была выведена из строя 28 июня. Август 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]

Бортовое предупреждение и контроль

[ редактировать ]

ПВО Атлантического побережья

[ редактировать ]
Локхид EC-121D

Второй предшественник подразделения, 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления , была задействована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, 8 июля 1955 года. Основным тактическим самолетом эскадрильи был Lockheed EC-121 Warning Star , хотя на ней летали и другие модели Созвездие тоже. В Отисе он был приписан к 551-му воздушно-десантному крылу раннего предупреждения и управления командования ПВО (ADC). системы раннего предупреждения ADC Задача эскадрильи заключалась в том, чтобы расширить зону действия радара в морском направлении за пределы зоны действия наземных радаров ADC. Подразделение также оказывало навигационную и коммуникационную помощь самолетам США и их союзников, пересекающим Атлантический океан, и проводило поисково-спасательные операции. 962d был выведен из строя 31 декабря 1969 года. [ 3 ]

операции на Аляске

[ редактировать ]

962d была объединена с 862d бомбардировочной эскадрильей как 962d воздушно-десантная эскадрилья предупреждения и управления, пока не действовала в 1985 году. Объединенное подразделение было активировано 8 июля 1986 года на базе ВВС Эльмендорф . 962d был приписан к 28-й авиадивизии. [ 1 ] на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, которая контролировала все самолеты Boeing E-3 Sentry . Задача 962d заключалась в том, чтобы предоставить командующему Одиннадцатой воздушной армией (который также командовал регионом NORAD на Аляске) живучую радиолокационную платформу для расширения зоны наблюдения наземных радаров, находящихся в ведении Регионального центра оперативного управления Аляски. Бортовые радары эскадрильи могли обнаруживать угрозы на дальностях за пределами зоны действия наземных радаров и размещать перехватчики для их перехвата до того, как они войдут в воздушное пространство США. В период с 1986 по 2007 год эскадрилья участвовала в перехвате 68 самолетов советских ВВС . [ 3 ]

В мае 1992 года 28-я авиационная дивизия была расформирована, а эскадрилья на короткое время была передана в состав 552-й оперативной группы . Это задание было кратким, поскольку ВВС решили, что все подразделения на базе должны быть отнесены к одному крылу в составе так называемого Целевого крыла. В октябре 1992 года эскадрилья была переведена в 3-ю оперативную группу Эльмендорфа базового 3-го крыла в Эльмендорфе. Он также получил задание быть готовым к развертыванию в поддержку Тихоокеанского командования США . В августе 1994 года 962d была переименована в 962d Airborne Air Control Squadron . [ 3 ]

22 сентября 1995 года с эскадрильей произошла самая страшная авария. Самолет YUKLA 27 перешел на взлет в 07:46 по стандартному времени Аляски , оставаясь в воздухе всего 42 секунды из-за сильного столкновения с птицей, приведшего к катастрофическому повреждению двигателя. В результате крушения погибли 22 военнослужащих ВВС США и двое военнослужащих Королевских ВВС Канады . [ 7 ] Сегодня летные экипажи эскадрилий принимают участие в таких учениях , как RED FLAG-ALASKA , NORTHERN EDGE, COPE NORTH и TALISMAN SABRE, чтобы оставаться готовыми к действиям в чрезвычайных ситуациях в Тихом океане, а также поддерживать постоянное присутствие в боевой готовности для миссии по обороне страны. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
862-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 862-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 14 сентября 1943 года
Активирован 1 ноября 1943 г.
Переименована в 862-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 21 февраля 1944 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • объединена с 962-й эскадрильей воздушного предупреждения и управления в 962-ю эскадрилью воздушного предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
962-я воздушно-десантная эскадрилья управления
  • сформирована как 962-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления. 30 марта 1955 года
Активирован 8 июля 1955 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
  • переименована в 962-ю эскадрилью воздушно-десантной поддержки предупреждения и управления. 31 июля 1979 г.
  • объединен с 862-й бомбардировочной эскадрильей в 962-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 19 сентября 1985 года
Активирован 1 июля 1986 г.
переименована в 962-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 1 августа 1994 г. [ 1 ]
  • 493-я бомбардировочная группа, 1 ноября 1943 г. - 28 августа 1945 г. (прикреплена к 3-й авиадивизии , 17 февраля - 7 мая 1945 г.)
  • 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления, 8 июля 1955 г. - 31 декабря 1969 г.
  • 28-я авиационная дивизия, 1 июля 1986 г.
  • 552-я оперативная группа, 29 мая 1992 г.
  • 3-я оперативная группа , 1 мая 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Армейский аэродром Маккук, Небраска, 1 ноября 1943 г. - 1 января 1944 г.
  • Элведен Холл (станция 116), [ 8 ] [ ж ] Англия, 1 января 1944 года.
  • Королевские ВВС Дебах (станция 152), [ 9 ] Англия, 17 апреля 1944 года.
  • Королевские ВВС Уормингфорд (станция 159), [ 9 ] Англия, 17 февраля 1945 года.
  • Королевские ВВС Дебах (станция 152), [ 9 ] Англия, 18 мая – 6 августа 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 13–28 августа 1945 г.
  • База ВВС Отис, Массачусетс, 8 июля 1955 г. - 31 декабря 1969 г.
  • База ВВС Эльмендорф, Аляска, 1 июля 1986 г. - настоящее время. [ 10 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator (1944 г.)
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1944–1945)
  • Североамериканский P-51 Мустанг (1945 г.)
  • Lockheed C-121 Constellation (1955–1969)
  • Lockheed EC-121 Предупреждающая звезда (1955–1969)
  • Lockheed RC-121 Предупреждающая звезда (1955–1969)
  • Боинг E-3 Sentry (1986-настоящее время) [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 23 октября 1995 г.
  2. Утверждено 6 августа 1986 г.
  3. Утверждено 14 февраля 1957 г.
  4. ^ Группа 493d использовала однобуквенные коды эскадрилий, в отличие от других подразделений Восьмых ВВС, которые использовали двухбуквенные коды. Уоткинс, с. 122.
  5. ^ Самолет — Boeing B-17G-85-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38395, код фюзеляжа PL, Taylor. Изготовлен в составе 863-й бомбардировочной эскадрильи . Этот самолет был переведен в 862d в 1945 году и получил код фюзеляжа CF. Этот самолет пережил войну и хранился на армейском аэродроме Кингман, пока не был списан в июле 1946 года. Баугер, Джо (14 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 2 августа 2023 г.
  6. Элведен-Холл был поместьем, а не аэродромом. Он также был известен как Кэмп Блейни. Андерсон, стр. 9, 12.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (31 марта 2008 г.). «Информационный бюллетень 962 воздушно-десантной эскадрильи управления (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 896
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нет подписи. «Библиотека авиабазы ​​​​Эльмендорф: информационный бюллетень 962-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . 3-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 19 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 362-363.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Фриман, с. 262
  6. ^ Фриман, стр. 162-163.
  7. ^ Клинт, Крис (14 сентября 2015 г.). «JBER готовится почтить память смертоносной катастрофы системы АВАКС в 1995 году» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 27 января 2020 г.
  8. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  9. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне, с. 22.
  10. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8379177973125a3350206ffcbcc51c3__1719591960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/c3/a8379177973125a3350206ffcbcc51c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
962nd Airborne Air Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)