Западноамериканское Искусство
Часть серии о |
вестерны |
---|
Западноамериканское искусство включает в себя художественные произведения, изображающие предметы, связанные с регионом Западной Америки , которые до двадцатого века считались бедным, нежелательным и недостойным искусством, в течение которого оно приобрело респектабельность как регион, полезный для изучения. [ 1 ] Этот термин имеет характеристику повествования, отличную от современного искусства , которое фокусируется на абстракции. В повествовании западноамериканское искусство фокусируется на сюжете, а не на стиле. Рассматривая искусство как национальное, его сюжеты отличаются от европейского искусства, а именно, в нем нет элементов из другого региона, такого как Европа. [ 2 ] Ковбои и индейцы — две хорошо известные темы, и они составляют важную часть художественных произведений западноамериканского искусства, демонстрируя повседневную жизнь и деятельность ковбоев и американских индейцев в западной Америке. [ 3 ]
На развитие западноамериканского искусства повлияли социальные, политические, а также экономические факторы американского общества. С одной стороны, эти факторы способствовали ее развитию, как и в эпоху экспансии США на запад; с другой стороны, прогресс западноамериканского искусства также сдерживался ими, как и промышленное развитие, распространившее современный образ жизни на Западе. [ 4 ] Западноамериканское искусство пережило в истории искусства одновременно процветающий и неоценимый период.
Фон
[ редактировать ]Культура ковбоев
[ редактировать ]Ковбои в Америке изначально прибыли из Испании в 1519 году. Испанцы основали ферму и заселили коров и лошадей. Затем землевладельцы обучили коренных индейцев обращаться с коровами и лошадьми для содержания и развития ферм. [ 5 ] В течение 1700-х годов коровьи фермы распространились как на север, так и на юг, в Техас , Нью-Мексико и на юг до Аргентины , что стимулировало появление местных ковбоев. [ 6 ] В эпоху экспансии США на запад ковбои сыграли заметную роль. Они собирали скот, который перевозили по железной дороге по стране для продажи. [ 6 ]
В 1865 году, когда закончилась Гражданская война, потребность в говядине значительно возросла из-за большого количества армии. Таким образом, возросшая потребность в мясе способствовала развитию животноводства, а также непосредственно стимулировала экспансию ковбоев. [ 6 ]
Ковбои в Америке затем разработали свои собственные стили, отличающиеся от оригинального Вакеро. Их особый стиль жизни и одежды называется западным образом жизни . Чтобы защититься от палящего солнечного света, они обычно носят большие шляпы с широкими полями; ботинки, чтобы помочь им кататься на лошадях, и банданы, чтобы защитить их от пыли. Чтобы уберечь ноги от острых игл кактуса, некоторые из них носят над брюками ремешки. Когда они живут на ферме, они обычно живут в ночлежке друг с другом, чтобы подготовиться к скрытой опасности. [ 6 ]
История
[ редактировать ]До двадцатого века западноамериканское искусство не считалось таким важным, как в нынешние десятилетия. Картины, связанные с западной Америкой, были описаны как бедные и неудовлетворительные для серьезного изучения. Поэтому из-за желания отличаться от Европы как в культурном, так и в политическом аспекте, некоторые писатели начали исследовать национальное искусство, которое будет представлять Новый Свет, а не Старый. [ 7 ]
В XVIII веке сюжеты картин были в основном ориентированы на героические пейзажи, и художники стремились добиться точности сценария, изображенного на картинах. [ 8 ] «Ошибка мокасина», являющаяся фактической ошибкой картины под названием « Смерть генерала Вульфа» , демонстрирует, как художники того периода относились к точности картин. В этой картине Генри Лоуренс отметил, что индеец изображен без мокасин, что было нереально, поскольку индейские воины не вступали в бой без мокасин, которые они считали неотъемлемой частью своего боевого снаряжения. Бенджамин Уэст , написавший «Смерть генерала Вульфа» , признал эту ошибку и исправил ее, добавив пару мокасин в левом углу. [ 9 ]
В девятнадцатом веке западная Америка считалась символом свободы и неизведанного, что побуждало художников оказывать поддержку движению XIX века. [ 10 ] После покупки Луизианы в 1803 году художники и исследователи были вдохновлены переменами, которые привели к выходу на запад, что предоставило молодым людям возможность бросить вызов своему таланту. Позднее появление зрелых художников помогло сформировать целостную картину экспансии на запад, сформировав взгляд на ценность демократии в Америке. [ 11 ] Из-за расширения со временем проявились конфликт и перемещение индейцев. Таким образом, художники, которые посвятили себя описанию перемещенной жизни коренных американцев, вышли на сцену истории искусства западной Америки. Примером этого был Джордж Кэтлин , отказавшийся от карьеры юриста. Кэтлин начал рисовать портреты индейцев более чем 50 племен, а также запечатлевал на своих картинах сцены охоты, племенные ритуалы и пейзажи. Эти картины затем стали ценным историческим ресурсом из-за точности деталей картин. [ 12 ] С 1830-х по 1850-е годы картины стали концентрироваться на представлении коренных американцев как благородных дикарей. С увеличением конфликтов между белыми поселенцами и индейцами примерно в середине века изображение американских индейцев имело тенденцию быть негативным, например, описание индейцев изменилось с «благородных красных людей» на враждебных дикарей. [ 13 ] Таким образом, основной темой стало то, что в конце 1850-х годов индейцы в конечном итоге проиграли и взяли под контроль белых поселенцев.
С наступлением двадцатого века, с развитием городов и промышленности, в западной части Америки произошли комплексные изменения. [ 14 ] Ковбои и буйволы исчезли, исчез и открытый пастбищ. В эту область был введен современный образ жизни. Поэтому сюжеты, поднятые художниками того периода, должны были напоминать о «Диком Западе». Вдохновение побудило художников Запада откликнуться на перемены. Томас Моран , художник западных пейзажей, создал последнее панорамное полотно региона — водопад Шошон на реке Снейк. [ 15 ] Эта картина выражает желание защитить западные природные ресурсы, однако после того, как Моран посетил эту осень, проект ирригации разрушил реку. [ 14 ] Под влиянием промышленного развития художественные произведения начала 20 века наследуют черты старого века. [ 16 ] Тем не менее, возникновение модернизма и Оружейная выставка 1913 года способствовали следующим изменениям в западноамериканском искусстве. [ 17 ]
С избранием президента Уоррена Г. Хардинга и окончанием Великой депрессии западная Америка в 1920-е годы быстро развивалась. Модернизм начал распространяться, но на Западе стали доминировать более традиционные изображения. [ 18 ] Художественные колонии в Калифорнии и Нью-Мексико предоставили художникам место для дальнейшего изучения западной Америки. Таким образом, художники изображали Запад в различных образах. Мейнард Диксон , американский художник, перешел на станковые картины индейцев и пейзажи, выполненные в почти кубистическом/реалистическом стиле на основе иллюстраций Старого Запада. [ 19 ] Картины, посвященные природе и животным, — еще один способ демонстрации дикого Запада. Карл Рунгиус , который был художником-пленэром, изображающим природу и животных, является типичным примером этого, поэтому он продолжал записывать западную дикую жизнь на протяжении десятилетий для этой карьеры. [ 20 ] Скульпторы также запечатлели западную Америку своим уникальным способом, используя свои взгляды на Старый Запад для создания скульптур животных, ковбоев, индейцев и пограничников. В конце 1920-х годов тенденция к изображению индейцев и романтизации взглядов на их обычаи пошла на спад, тогда как интерес к авангардным идеям возрос. [ 21 ] В 1930-х годах крах фондового рынка негативно повлиял на американцев и неизбежно повлиял на стиль художников того мрачного периода. [ 22 ]
Художники
[ редактировать ]Чарльз Мэрион Рассел
[ редактировать ]Чарльз М. Рассел | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 24 октября 1926 г. | ( 62 года
Национальность | Американский |
Известный | Живопись , бронзовая скульптура. |
Чарльз Мэрион Рассел, также известный как «Кид Рассел», был американским художником Дикого Запада Америки , который раньше был ковбоем на ранчо. Его ковбойское прошлое дало ему преимущества в художественной карьере: он был знаком с ковбойской жизнью и имел право записывать западную историю, в которой он сыграл роль. [ 23 ] Рассел был необразованным и самоучкой, но он был признан выдающейся личностью в области западного искусства. [ 24 ] Он создал более 2000 картин с изображением ковбоев, индейцев и пейзажей Запада. Во время его ковбойской карьеры к нему на самом деле относились не как к квалифицированному ковбою, а как к рассказчику и художнику, выражавшему себя через искусство и литературную поэзию. Даже после того, как Рассел добился признания и одобрения, он остался верен старым традициям Старого Запада и был предан Западу до того, как ему была навязана белая цивилизация. [ 25 ]
Рассел родился в большой семье и был третьим из шести детей. С детства он проявлял глубокий интерес к искусству. По словам членов семьи, Рассел обладал врожденным артистическим талантом. Он потратил значительное количество времени на рисование и моделирование. [ 26 ] Под влиянием западной экспансии в Миссури получил широкое распространение лозунг «Иди на Запад, молодой человек» . Поэтому среди молодежи постепенно сформировалась тенденция ехать на Запад. [ 27 ] Живя в такой среде, Рассел неизбежно мечтал о приключениях на Диком Западе. В шестнадцать лет он уехал в Монтану и работал ковбоем. [ 28 ]
Художественные произведения Рассела охватывали различные темы, включая повседневную жизнь на Западе, исторические события и традиционные занятия ковбоев. Суровая реальность и драма в поездке по Монтане снабжают художника-документалиста материалом на всю жизнь. Сводка новостей о Джудит Бэйсин во время его ковбойского опыта предоставила идею и темы для ранних творческих усилий Рассела, благодаря которым он получил известность как художник. Одним из первых больших холстов, написанных им маслом, была «Сводка новостей о Джудит», написанная, вероятно, в 1885 году. [ 29 ] Во время путешествия по пересеченной местности Монтаны с мясным скотом они прошли там, где банды нелояльных пиганов и ворон недавно завершили тяжелую битву. Стадо было остановлено красными воинами, которые попросили их заплатить традиционную пошлину за каждую голову скота, когда они пересекают резервацию Ворон. С этими происшествиями связана одна из его знаменитых картин, известная как «Сборщики пошлин», написанная тридцать один год спустя, в 1913 году. [ 30 ]
Картины Рассела являются репрезентативными среди художественных произведений западноамериканского искусства, поскольку он отражал взгляды коренных жителей Америки, а не взгляды некоренных граждан. Он прославился как точный художник-документалист с тонким чувством Запада. [ 31 ]
Фредерик Ремингтон
[ редактировать ]Рожденный | Фредерик Сакрайдер Ремингтон 4 октября 1861 г. |
---|---|
Умер | 26 декабря 1909 г. | (48 лет)
Национальность | Американский |
Фредерик Сакрайдер Ремингтон был американским художником, который считается одним из самых представительных художников западной тематики. Его картины в основном сосредоточены на сюжетах западной Америки и ковбоев, особенно индейцев конца 19 века. Он принимал непосредственное участие в некоторых решающих моментах, на которых сосредоточился образ западного американца. [ 32 ] Менее чем за 30 лет своей творческой жизни Ремингтон создал более 3000 картин, демонстрирующих западную тематику. Благодаря промышленному развитию современный образ жизни и железные дороги начали распространяться на Запад. Чтобы сохранить традиционный образ жизни на Западе, он посвятил себя изменению центра интересов, который превратился в драму и конфликт, которые считались неотъемлемой частью жизни западных американцев. [ 33 ] Его картины в основном посвящены жесткой езде и упорным боям, особенно в моменты, когда действие оказывает максимальное воздействие. В нем проявляется тенденция к нарративизации живописи, фиксации рассказов и репортажей Запада. [ 34 ] Ремингтон сохранял в своих произведениях ощущение напряжения и драматизма, показывая дикие и естественные черты Запада.
В молодости Ремингтон учился в военной школе, где взял свой первый урок рисования. Затем он учился в художественной школе Йельского университета, но бросил ее после смерти отца. В девятнадцать лет он впервые приехал в Монтану , а затем начал свою художественную карьеру на Западе. [ 35 ] Он был признан одним из самых успешных западных иллюстраторов конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Он проявил талант в создании сложных композиций, а его художественные работы были оценены некоторыми критиками как современные и выдающиеся, а его стиль был в основном натуралистичным. Судя по его картинам, он словно сосредоточился на животных и людях Запада, а не на пейзаже. [ 36 ] Хотя Ремингтон имел высокий статус, некоторые критики отмечали его слабость и неуверенность в цвете, что ограничивало развитие его творческой карьеры. [ 37 ]
Избранные работы
[ редактировать ]-
Бакер , 1904, бумага, акварель, карандаш и гуашь, Музей Сида Ричардсона , Форт-Уэрт, Техас.
-
Выброс
-
Одеяловой сигнал , 1894/1898 гг.
-
Буккарус , 1902 год.
-
Фредерик Сакрайдер Ремингтон, Паническое бегство; Конокрады, 1909 год. Музей изящных искусств, Хьюстон.
-
Shotgun Hospitality , 1908, холст, масло, Художественный музей Худ , Дартмутский колледж, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
-
«Жнец» , 1878 год.
-
Молочница , 1878 год.
-
Девушка и Лорел , 1879 год.
-
Индийская игра в мяч c. 1846–1850 гг.
-
Танец с игрой в мяч 1834 г.
См. также
[ редактировать ]- Ковбойские художники Америки - гильдия художников, изображающих американский Запад.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Проун 1992, с. 1.
- ^ Проун 1992, с. 2.
- ^ Май февраль 1999 г., с. 75.
- ^ Проун 1992, с. 8.
- ^ Ливингстон 2017
- ^ Перейти обратно: а б с д Ковбои 2018
- ^ Проун 1999, с. 1.
- ^ Проун 1999, стр. 2–7, 9–12.
- ^ Проун 1999, стр. 2-5.
- ^ Май, июнь 1999 г., с. 40.
- ^ Май, июнь 1999 г., стр. 40-45.
- ^ Май, июнь 1999 г., стр. 44-45.
- ↑ Май, июнь 1999 г., стр. 115–116.
- ^ Перейти обратно: а б Май февраль 1999 г., с. 76.
- ^ Май февраль 1999 г., с. 77.
- ^ Май февраль 1999 г., с. 82.
- ^ Май февраль 1999 г., с. 80.
- ^ Май, апрель 1999 г., с. 77.
- ^ Май, апрель 1999 г., с. 78.
- ^ Май, апрель 1999 г., с. 79.
- ^ Май, апрель 1999 г., с. 80.
- ^ Май, апрель 1999 г., стр. 121-122.
- ^ Маккракен 1957, с. 13.
- ^ Маккракен 1957, с. 14.
- ^ Маккракен 1957, с. 15.
- ^ Маккракен 1957, с. 26.
- ^ Маккракен 1957, стр. 24-25.
- ^ Маккракен 1957, с. 29.
- ^ Маккракен 1957, с. 70.
- ^ Маккракен 1957, с. 75-76.
- ^ Маккракен 1957, с. 81.
- ^ Бускомб 1984, с. 14.
- ^ Бускомб 1984, с. 17.
- ^ Бускомб 1984, с. 18.
- ^ Буском 1984, с. 19.
- ^ Буском 1984, с. 21.
- ^ Буском 1984, с. 24.
Ссылки
[ редактировать ]- Баскомб, Эдвард. «Рисуя легенду: Фредерик Ремингтон и вестерн». Киножурнал, том 23 (4), 1984, стр. 12–27.
- «Ковбои». ИСТОРИЯ , https://www.history.com/topics/westward-expansion/cowboys . По состоянию на 21 августа 2018 г.
- Ливингстон, Фил. «История Вакеро». Американский ковбой | Западный образ жизни – Путешествия – Люди , 13 февраля 2017 г., https://www.americancowboy.com/ranch-life-archive/history-vaquero .
- Мэй, Стивен. «Меняющиеся времена, неизменные видения». Southwest Art, том 28 (9), февраль 1999 г., стр. 75–82.
- Мэй, Стивен. «Гордое наследие: 150 лет западного искусства». Southwest Art, том 28 (8), июнь 1999 г., стр. 40–49, 115–116.
- Мэй, Стивен. «Ревущие двадцатые: западноамериканское искусство-1920-1930». Southwest Art, том 28 (11), апрель 1999 г., стр. 77–83, 121–122.
- Маккракен, Гарольд. Книга Чарльза М. Рассела: Жизнь и творчество художника-ковбоя . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1957.
- Проун, Жюль Давид. Открытые земли, изобретенное прошлое: трансформация взглядов на американский Запад . Издательство Йельского университета, 1992. ISBN 0300057229 .