Jump to content

Западноамериканское Искусство

Западноамериканское искусство включает в себя художественные произведения, изображающие предметы, связанные с регионом Западной Америки , которые до двадцатого века считались бедным, нежелательным и недостойным искусством, в течение которого оно приобрело респектабельность как регион, полезный для изучения. [ 1 ] Этот термин имеет характеристику повествования, отличную от современного искусства , которое фокусируется на абстракции. В повествовании западноамериканское искусство фокусируется на сюжете, а не на стиле. Рассматривая искусство как национальное, его сюжеты отличаются от европейского искусства, а именно, в нем нет элементов из другого региона, такого как Европа. [ 2 ] Ковбои и индейцы — две хорошо известные темы, и они составляют важную часть художественных произведений западноамериканского искусства, демонстрируя повседневную жизнь и деятельность ковбоев и американских индейцев в западной Америке. [ 3 ]

На развитие западноамериканского искусства повлияли социальные, политические, а также экономические факторы американского общества. С одной стороны, эти факторы способствовали ее развитию, как и в эпоху экспансии США на запад; с другой стороны, прогресс западноамериканского искусства также сдерживался ими, как и промышленное развитие, распространившее современный образ жизни на Западе. [ 4 ] Западноамериканское искусство пережило в истории искусства одновременно процветающий и неоценимый период.

Культура ковбоев

[ редактировать ]

Ковбои в Америке изначально прибыли из Испании в 1519 году. Испанцы основали ферму и заселили коров и лошадей. Затем землевладельцы обучили коренных индейцев обращаться с коровами и лошадьми для содержания и развития ферм. [ 5 ] В течение 1700-х годов коровьи фермы распространились как на север, так и на юг, в Техас , Нью-Мексико и на юг до Аргентины , что стимулировало появление местных ковбоев. [ 6 ] В эпоху экспансии США на запад ковбои сыграли заметную роль. Они собирали скот, который перевозили по железной дороге по стране для продажи. [ 6 ]

В 1865 году, когда закончилась Гражданская война, потребность в говядине значительно возросла из-за большого количества армии. Таким образом, возросшая потребность в мясе способствовала развитию животноводства, а также непосредственно стимулировала экспансию ковбоев. [ 6 ]

Ковбои в Америке затем разработали свои собственные стили, отличающиеся от оригинального Вакеро. Их особый стиль жизни и одежды называется западным образом жизни . Чтобы защититься от палящего солнечного света, они обычно носят большие шляпы с широкими полями; ботинки, чтобы помочь им кататься на лошадях, и банданы, чтобы защитить их от пыли. Чтобы уберечь ноги от острых игл кактуса, некоторые из них носят над брюками ремешки. Когда они живут на ферме, они обычно живут в ночлежке друг с другом, чтобы подготовиться к скрытой опасности. [ 6 ]

До двадцатого века западноамериканское искусство не считалось таким важным, как в нынешние десятилетия. Картины, связанные с западной Америкой, были описаны как бедные и неудовлетворительные для серьезного изучения. Поэтому из-за желания отличаться от Европы как в культурном, так и в политическом аспекте, некоторые писатели начали исследовать национальное искусство, которое будет представлять Новый Свет, а не Старый. [ 7 ]

Бенджамин Уэст , «Смерть генерала Вульфа» , 1770, Национальная галерея Канады , Оттава.

В XVIII веке сюжеты картин были в основном ориентированы на героические пейзажи, и художники стремились добиться точности сценария, изображенного на картинах. [ 8 ] «Ошибка мокасина», являющаяся фактической ошибкой картины под названием « Смерть генерала Вульфа» , демонстрирует, как художники того периода относились к точности картин. В этой картине Генри Лоуренс отметил, что индеец изображен без мокасин, что было нереально, поскольку индейские воины не вступали в бой без мокасин, которые они считали неотъемлемой частью своего боевого снаряжения. Бенджамин Уэст , написавший «Смерть генерала Вульфа» , признал эту ошибку и исправил ее, добавив пару мокасин в левом углу. [ 9 ]

В девятнадцатом веке западная Америка считалась символом свободы и неизведанного, что побуждало художников оказывать поддержку движению XIX века. [ 10 ] После покупки Луизианы в 1803 году художники и исследователи были вдохновлены переменами, которые привели к выходу на запад, что предоставило молодым людям возможность бросить вызов своему таланту. Позднее появление зрелых художников помогло сформировать целостную картину экспансии на запад, сформировав взгляд на ценность демократии в Америке. [ 11 ] Из-за расширения со временем проявились конфликт и перемещение индейцев. Таким образом, художники, которые посвятили себя описанию перемещенной жизни коренных американцев, вышли на сцену истории искусства западной Америки. Примером этого был Джордж Кэтлин , отказавшийся от карьеры юриста. Кэтлин начал рисовать портреты индейцев более чем 50 племен, а также запечатлевал на своих картинах сцены охоты, племенные ритуалы и пейзажи. Эти картины затем стали ценным историческим ресурсом из-за точности деталей картин. [ 12 ] С 1830-х по 1850-е годы картины стали концентрироваться на представлении коренных американцев как благородных дикарей. С увеличением конфликтов между белыми поселенцами и индейцами примерно в середине века изображение американских индейцев имело тенденцию быть негативным, например, описание индейцев изменилось с «благородных красных людей» на враждебных дикарей. [ 13 ] Таким образом, основной темой стало то, что в конце 1850-х годов индейцы в конечном итоге проиграли и взяли под контроль белых поселенцев.

Томас Моран , водопад Шошон, река Снейк, Айдахо , около 1875 года, Художественный музей Крайслера

С наступлением двадцатого века, с развитием городов и промышленности, в западной части Америки произошли комплексные изменения. [ 14 ] Ковбои и буйволы исчезли, исчез и открытый пастбищ. В эту область был введен современный образ жизни. Поэтому сюжеты, поднятые художниками того периода, должны были напоминать о «Диком Западе». Вдохновение побудило художников Запада откликнуться на перемены. Томас Моран , художник западных пейзажей, создал последнее панорамное полотно региона — водопад Шошон на реке Снейк. [ 15 ] Эта картина выражает желание защитить западные природные ресурсы, однако после того, как Моран посетил эту осень, проект ирригации разрушил реку. [ 14 ] Под влиянием промышленного развития художественные произведения начала 20 века наследуют черты старого века. [ 16 ] Тем не менее, возникновение модернизма и Оружейная выставка 1913 года способствовали следующим изменениям в западноамериканском искусстве. [ 17 ]

С избранием президента Уоррена Г. Хардинга и окончанием Великой депрессии западная Америка в 1920-е годы быстро развивалась. Модернизм начал распространяться, но на Западе стали доминировать более традиционные изображения. [ 18 ] Художественные колонии в Калифорнии и Нью-Мексико предоставили художникам место для дальнейшего изучения западной Америки. Таким образом, художники изображали Запад в различных образах. Мейнард Диксон , американский художник, перешел на станковые картины индейцев и пейзажи, выполненные в почти кубистическом/реалистическом стиле на основе иллюстраций Старого Запада. [ 19 ] Картины, посвященные природе и животным, — еще один способ демонстрации дикого Запада. Карл Рунгиус , который был художником-пленэром, изображающим природу и животных, является типичным примером этого, поэтому он продолжал записывать западную дикую жизнь на протяжении десятилетий для этой карьеры. [ 20 ] Скульпторы также запечатлели западную Америку своим уникальным способом, используя свои взгляды на Старый Запад для создания скульптур животных, ковбоев, индейцев и пограничников. В конце 1920-х годов тенденция к изображению индейцев и романтизации взглядов на их обычаи пошла на спад, тогда как интерес к авангардным идеям возрос. [ 21 ] В 1930-х годах крах фондового рынка негативно повлиял на американцев и неизбежно повлиял на стиль художников того мрачного периода. [ 22 ]

Художники

[ редактировать ]

Чарльз Мэрион Рассел

[ редактировать ]
Чарльз М. Рассел
Рассел в 1907 году
Рожденный ( 1864-03-19 ) 19 марта 1864 г.
Умер 24 октября 1926 г. ) ( 1926-10-24 ) ( 62 года
Национальность Американский
Известный Живопись , бронзовая скульптура.

Чарльз Мэрион Рассел, также известный как «Кид Рассел», был американским художником Дикого Запада Америки , который раньше был ковбоем на ранчо. Его ковбойское прошлое дало ему преимущества в художественной карьере: он был знаком с ковбойской жизнью и имел право записывать западную историю, в которой он сыграл роль. [ 23 ] Рассел был необразованным и самоучкой, но он был признан выдающейся личностью в области западного искусства. [ 24 ] Он создал более 2000 картин с изображением ковбоев, индейцев и пейзажей Запада. Во время его ковбойской карьеры к нему на самом деле относились не как к квалифицированному ковбою, а как к рассказчику и художнику, выражавшему себя через искусство и литературную поэзию. Даже после того, как Рассел добился признания и одобрения, он остался верен старым традициям Старого Запада и был предан Западу до того, как ему была навязана белая цивилизация. [ 25 ]

Рассел родился в большой семье и был третьим из шести детей. С детства он проявлял глубокий интерес к искусству. По словам членов семьи, Рассел обладал врожденным артистическим талантом. Он потратил значительное количество времени на рисование и моделирование. [ 26 ] Под влиянием западной экспансии в Миссури получил широкое распространение лозунг «Иди на Запад, молодой человек» . Поэтому среди молодежи постепенно сформировалась тенденция ехать на Запад. [ 27 ] Живя в такой среде, Рассел неизбежно мечтал о приключениях на Диком Западе. В шестнадцать лет он уехал в Монтану и работал ковбоем. [ 28 ]

Люди Карсона
Сборщики пошлин, 1913 год.

Художественные произведения Рассела охватывали различные темы, включая повседневную жизнь на Западе, исторические события и традиционные занятия ковбоев. Суровая реальность и драма в поездке по Монтане снабжают художника-документалиста материалом на всю жизнь. Сводка новостей о Джудит Бэйсин во время его ковбойского опыта предоставила идею и темы для ранних творческих усилий Рассела, благодаря которым он получил известность как художник. Одним из первых больших холстов, написанных им маслом, была «Сводка новостей о Джудит», написанная, вероятно, в 1885 году. [ 29 ] Во время путешествия по пересеченной местности Монтаны с мясным скотом они прошли там, где банды нелояльных пиганов и ворон недавно завершили тяжелую битву. Стадо было остановлено красными воинами, которые попросили их заплатить традиционную пошлину за каждую голову скота, когда они пересекают резервацию Ворон. С этими происшествиями связана одна из его знаменитых картин, известная как «Сборщики пошлин», написанная тридцать один год спустя, в 1913 году. [ 30 ]

Картины Рассела являются репрезентативными среди художественных произведений западноамериканского искусства, поскольку он отражал взгляды коренных жителей Америки, а не взгляды некоренных граждан. Он прославился как точный художник-документалист с тонким чувством Запада. [ 31 ]

Фредерик Ремингтон

[ редактировать ]
Рожденный
Фредерик Сакрайдер Ремингтон

( 1861-10-04 ) 4 октября 1861 г.
Умер 26 декабря 1909 г. ( 1909-12-26 ) (48 лет)
Национальность Американский
Поместье Ремингтонов «Эндион» в Нью-Рошель, Нью-Йорк . Коттедж в готическом стиле был спроектирован Александром Дж. Дэвисом .

Фредерик Сакрайдер Ремингтон был американским художником, который считается одним из самых представительных художников западной тематики. Его картины в основном сосредоточены на сюжетах западной Америки и ковбоев, особенно индейцев конца 19 века. Он принимал непосредственное участие в некоторых решающих моментах, на которых сосредоточился образ западного американца. [ 32 ] Менее чем за 30 лет своей творческой жизни Ремингтон создал более 3000 картин, демонстрирующих западную тематику. Благодаря промышленному развитию современный образ жизни и железные дороги начали распространяться на Запад. Чтобы сохранить традиционный образ жизни на Западе, он посвятил себя изменению центра интересов, который превратился в драму и конфликт, которые считались неотъемлемой частью жизни западных американцев. [ 33 ] Его картины в основном посвящены жесткой езде и упорным боям, особенно в моменты, когда действие оказывает максимальное воздействие. В нем проявляется тенденция к нарративизации живописи, фиксации рассказов и репортажей Запада. [ 34 ] Ремингтон сохранял в своих произведениях ощущение напряжения и драматизма, показывая дикие и естественные черты Запада.

В молодости Ремингтон учился в военной школе, где взял свой первый урок рисования. Затем он учился в художественной школе Йельского университета, но бросил ее после смерти отца. В девятнадцать лет он впервые приехал в Монтану , а затем начал свою художественную карьеру на Западе. [ 35 ] Он был признан одним из самых успешных западных иллюстраторов конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Он проявил талант в создании сложных композиций, а его художественные работы были оценены некоторыми критиками как современные и выдающиеся, а его стиль был в основном натуралистичным. Судя по его картинам, он словно сосредоточился на животных и людях Запада, а не на пейзаже. [ 36 ] Хотя Ремингтон имел высокий статус, некоторые критики отмечали его слабость и неуверенность в цвете, что ограничивало развитие его творческой карьеры. [ 37 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проун 1992, с. 1.
  2. ^ Проун 1992, с. 2.
  3. ^ Май февраль 1999 г., с. 75.
  4. ^ Проун 1992, с. 8.
  5. ^ Ливингстон 2017
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ковбои 2018
  7. ^ Проун 1999, с. 1.
  8. ^ Проун 1999, стр. 2–7, 9–12.
  9. ^ Проун 1999, стр. 2-5.
  10. ^ Май, июнь 1999 г., с. 40.
  11. ^ Май, июнь 1999 г., стр. 40-45.
  12. ^ Май, июнь 1999 г., стр. 44-45.
  13. Май, июнь 1999 г., стр. 115–116.
  14. ^ Перейти обратно: а б Май февраль 1999 г., с. 76.
  15. ^ Май февраль 1999 г., с. 77.
  16. ^ Май февраль 1999 г., с. 82.
  17. ^ Май февраль 1999 г., с. 80.
  18. ^ Май, апрель 1999 г., с. 77.
  19. ^ Май, апрель 1999 г., с. 78.
  20. ^ Май, апрель 1999 г., с. 79.
  21. ^ Май, апрель 1999 г., с. 80.
  22. ^ Май, апрель 1999 г., стр. 121-122.
  23. ^ Маккракен 1957, с. 13.
  24. ^ Маккракен 1957, с. 14.
  25. ^ Маккракен 1957, с. 15.
  26. ^ Маккракен 1957, с. 26.
  27. ^ Маккракен 1957, стр. 24-25.
  28. ^ Маккракен 1957, с. 29.
  29. ^ Маккракен 1957, с. 70.
  30. ^ Маккракен 1957, с. 75-76.
  31. ^ Маккракен 1957, с. 81.
  32. ^ Бускомб 1984, с. 14.
  33. ^ Бускомб 1984, с. 17.
  34. ^ Бускомб 1984, с. 18.
  35. ^ Буском 1984, с. 19.
  36. ^ Буском 1984, с. 21.
  37. ^ Буском 1984, с. 24.
  • Баскомб, Эдвард. «Рисуя легенду: Фредерик Ремингтон и вестерн». Киножурнал, том 23 (4), 1984, стр. 12–27.
  • «Ковбои». ИСТОРИЯ , https://www.history.com/topics/westward-expansion/cowboys . По состоянию на 21 августа 2018 г.
  • Ливингстон, Фил. «История Вакеро». Американский ковбой | Западный образ жизни – Путешествия – Люди , 13 февраля 2017 г., https://www.americancowboy.com/ranch-life-archive/history-vaquero .
  • Мэй, Стивен. «Меняющиеся времена, неизменные видения». Southwest Art, том 28 (9), февраль 1999 г., стр. 75–82.
  • Мэй, Стивен. «Гордое наследие: 150 лет западного искусства». Southwest Art, том 28 (8), июнь 1999 г., стр. 40–49, 115–116.
  • Мэй, Стивен. «Ревущие двадцатые: западноамериканское искусство-1920-1930». Southwest Art, том 28 (11), апрель 1999 г., стр. 77–83, 121–122.
  • Маккракен, Гарольд. Книга Чарльза М. Рассела: Жизнь и творчество художника-ковбоя . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1957.
  • Проун, Жюль Давид. Открытые земли, изобретенное прошлое: трансформация взглядов на американский Запад . Издательство Йельского университета, 1992. ISBN   0300057229 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8abced546102a99565d12b2276e3be3__1705689240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e3/d8abced546102a99565d12b2276e3be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western American Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)