Jump to content

Международный аэропорт Таншоннят

Координаты : 10 ° 49'08 "N 106 ° 39'07" E  /  10,81889 ° N 106,65194 ° E  / 10,81889; 106,65194
(Перенаправлено с Таншоннята )

Международный аэропорт Таншоннят

Международный аэропорт Таншоннят
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец/Оператор Корпорация аэропортов Вьетнама
Служит Агломерация Хошимина
Расположение Тан Бинь , Хошимин , Вьетнам
Центр для
Операционная база для
Высота AMSL 10 м / 33 фута
Координаты 10 ° 49'08 "N 106 ° 39'07" E  /  10,81889 ° N 106,65194 ° E  / 10,81889; 106,65194
Веб-сайт www .вьетнамский аэропорт .vn /tansonnhatairport
Карты
Карта
SGN/VVTS расположен в Хошимине.
СГН/ВВТС
СГН /ВВТС
Расположение аэропорта в Хошимине , Вьетнам
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07Л/25П 3,048 10,000 Конкретный
07Р/25Л 3,800 12,467 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 40.738.295 ( Увеличивать 18.85%)

Международный аэропорт Таншоннят ( IATA : SGN , ICAO : VVTS ) — международный аэропорт, обслуживающий Хошимин , густонаселенный город Вьетнама самый . Аэропорт расположен в районе Тан Бинь в столичном районе Хошимина .

Это самый загруженный аэропорт Вьетнама : в 2016 году он обслужил 32,5 миллиона пассажиров. [2] 38,5 млн пассажиров в 2018 году, [3] и около 41 миллиона пассажиров в 2023 году. [4] По состоянию на декабрь 2023 года это 50-й по загруженности аэропорт в мире и четвертый по загруженности в Юго-Восточной Азии . [5] По состоянию на апрель 2024 года его общая пропускная способность составляет всего около 30 миллионов пассажиров. [6] что вызвало постоянное и увеличивающееся движение транспорта и заторы, что вызвало дебаты о расширении или строительстве нового аэропорта, план нового аэропорта в качестве альтернативы которого строится с 2021 года и будет завершен к 2025 году. [7] [8]

Из маршрутов, обслуживаемых аэропортом, внутренний маршрут Хошимин – Ханой является самым загруженным в Юго-Восточной Азии и четвертым по загруженности в мире: в 2023 году он обслужит около 11 миллионов пассажиров. [9] Код аэропорта IATA , SGN , происходит от прежнего названия города Сайгон .

Ранняя история и эпоха войны во Вьетнаме

[ редактировать ]
Вид с воздуха на авиабазу Таншоннят в 1962 году.

Международный аэропорт Таншоннят возник в начале 1930-х годов, когда французское колониальное правительство построило небольшой аэропорт с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, известный как аэродром Таншоннят , недалеко от деревни Таншоннят.

К середине 1956 года с помощью США была построена взлетно-посадочная полоса длиной 7200 футов (2190 м); аэродром возле Сайгона стал известен как Южного Вьетнама главные международные ворота . Во время войны во Вьетнаме (или Второй войны в Индокитае) авиабаза Таншоннят (тогда использовалось альтернативное написание «Тан Соннят») была важным объектом как для ВВС США , так и для ВВС Республики Вьетнам . В период с 1968 по 1974 год аэропорт Таншоннят был одной из самых загруженных военных авиабаз в мире. Расписания Pan Am за 1973 год показывают, что в последние дни Южного Вьетнама рейсы Боинга 747 выполнялись четыре раза в неделю в Сан-Франциско через Гуам и Манилу . [10] В период 1968–74 годов Continental Airlines выполняла до 30 военных чартеров Boeing 707 в неделю в аэропорт Таншоннят и обратно. [11]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

9 декабря 2004 года United Airlines стала первой американской авиакомпанией, совершившей полет во Вьетнам после Pan Am последнего полета во время падения Сайгона в апреле 1975 года. Рейс UA 869, выполнявшийся на самолете Боинг 747-400, приземлился в Хошимине. конечная остановка рейса, вылетевшего из Сан-Франциско через Гонконг. 29 октября 2006 года эта услуга была переключена из Сан-Франциско в Лос-Анджелес с остановкой в ​​Гонконге под номером UA 867 (также с использованием 747–400). В 2009 году рейс UA 869 снова возобновился из Сан-Франциско через международный аэропорт Гонконга . [12] United завершила рейс в Сан-Франциско через Гонконг 30 октября 2011 года. Авиакомпания возобновила рейсы из Хошимина в Гонконг после слияния с Continental Airlines . Рейс пока не был приостановлен, больше не делал остановок в Сан-Франциско и выполнялся на Boeing 777-200ER вместо 747-400.

В 2006 году международный аэропорт Таншоннят обслужил около 8,5 миллионов пассажиров (по сравнению с 7 миллионами в 2005 году) при 64 000 рейсов самолетов. [13] В последнее время на его долю приходится почти две трети прибытий и вылетов в международных аэропортах Вьетнама. [14] [15] В связи с ростом спроса (около 15–20% в год) аэропорт постоянно расширяется Корпорацией южных аэропортов. [15]

В 2010 году внутренний терминал Таншоннят обслужил 8 миллионов пассажиров, что является максимальной пропускной способностью. Аэропорт достиг своей полной пропускной способности в 20 миллионов пассажиров в 2013 году, на два года раньше, чем прогнозировалось. Как внутренние, так и международные терминалы расширяются для удовлетворения растущего спроса. В декабре 2014 года было завершено расширение внутреннего терминала, в результате чего пропускная способность терминала увеличилась до 13 миллионов пассажиров в год. [16] В сентябре 2017 года Народная армия Вьетнама передала 21 гектар военной земли в окрестностях аэропорта Корпорации аэропортов Вьетнама для гражданского использования. Это уступило место строительству 21 нового парковочного места для самолетов, которое, как ожидается, будет завершено к праздникам Тет в 2018 году. Тогда в Таншонняте будет 72 парковочных места для самолетов. [17]

Из маршрутов, обслуживаемых аэропортом, маршрут Хошимин – Ханой является самым загруженным в Юго-Восточной Азии и седьмым по загруженности в мире: в 2017 году он обслужил 6 769 823 клиентов. [18]

Терминалы и другие объекты

[ редактировать ]

Пассажирские терминалы

[ редактировать ]

Терминал 1

[ редактировать ]

До открытия международного терминала в 2007 году внутренний терминал был единственным гражданским терминалом аэропорта. администрация Французского Индокитая Оригинальный терминал построила . Первоначально он занимал площадь 1800 м². 2 (19 000 кв. футов). Между 1954 и 1975 годами, когда аэропорт быстро стал одним из самых загруженных аэропортов в мире, его расширяли еще 4 раза: в 1956, 1960, 1963 годах (этим занимался подрядчик RMK-BRJ). [19] ), и 1969. [20] К 1972 году терминал вырос до 10 800 м. 2 (116 000 кв. футов) в помещении [20] пропускной способностью 1,5 млн пассажиров в год. [21]

В новейшей истории, после многих лет постоянного расширения для удовлетворения растущего трафика, пропускная способность терминала увеличилась в десять раз до 15 миллионов пассажиров в год по состоянию на 2023 год. Его площадь составляет 40 948 м 2 . 2 (440 760 кв. футов) с 20 выходами на посадку (4 выхода на аэромост и 16 удаленных выходов ). [6]

В терминале есть два зала ожидания: Lotus Lounge и Le Saigonnais Lounge.

Терминал 2

[ редактировать ]

Новый международный терминал, построенный консорциумом четырех японских подрядчиков (KTOM, аббревиатура названий четырех подрядчиков: Кадзима Тайсэй Обаяси Маэда ), открылся в декабре 2007 года с первоначальной проектной пропускной способностью 10 миллионов пассажиров в год. Терминал был профинансирован за счет официальной помощи Японии в целях развития на сумму 219 миллионов долларов США. [22] После открытия нового международного терминала в сентябре 2007 года Таншоннят имеет два основных здания терминала с отдельными секциями для международных и внутренних рейсов.

В 2014 году терминал обслужил более 9 миллионов международных пассажиров. [23] и возникла потребность в расширении терминала. План расширения международного терминала стоимостью 109 миллионов долларов США был утвержден в августе 2014 года. [24] Первый этап срочного расширения терминала был завершен в декабре 2016 года с добавлением двух новых трапов и других объектов. [25] После завершения второго этапа в 2018 году площадь терминала составит 115 834 м². 2 (1 246 830 кв. футов) [26] и 26 выходов на посадку и могут обслуживать 13 миллионов пассажиров в год. [27]

Всего в международном терминале расположено пять пассажирских залов ожидания: Lotus Lounge 1 и 2, Le Saigonnais, Orchid Lounge и Rose Business Lounge.

Терминал 3

[ редактировать ]

Новый пассажирский терминал аэропорта был открыт 24 декабря 2022 года. Новый терминал будет включать 27 выходов на посадку (13 трапов и 14 удаленных выходов на посадку) с годовой пропускной способностью 20 миллионов пассажиров. Здание аэровокзала будет иметь общую площадь 112 500 м². 2 (1 211 000 кв. футов) и будет соединен с новым зданием площадью 130 000 м 2 (1 400 000 кв. футов) комплекс неавиационных услуг и парковок у пешеходных мостов. [28] Бюджет проекта составляет 10 986 миллиардов донгов (467,6 миллиона долларов США). [29] и планировалось завершить к концу 2024 года, а теперь планируется завершить к апрелю 2025 года. [30] После завершения терминал будет обслуживать внутренние рейсы для поддержки существующего внутреннего терминала. [28]

Грузовой терминал

[ редактировать ]

В настоящее время в аэропорту Таншоннят имеется три грузовых терминала. Два из них (Терминал авиаперевозок 1 и 2) находятся в ведении компании Tan Son Nhat Cargo Services (TCS), а другой - компании Saigon Cargo Services Corporation (SCSC). Суммарная пропускная способность этих объектов составляет 700 000 тонн грузов в год.

Терминал 1 грузовых авиаперевозок TCS был первым грузовым терминалом в аэропорту. Он был открыт 1 января 1997 года. [31] В мае 2012 года после 20 месяцев строительства был открыт Терминал авиаперевозок 2. Последний был построен за 15 миллионов долларов и занимает площадь 13 700 м². 2 (147 000 кв. футов). [32]

Премьер -министр Вьетнама Решением 1646/TTg-NN одобрил добавление 40 гектаров (99 акров) прилегающей территории для расширения перрона и строительства грузового терминала, способного справиться с быстрым ростом пассажиропотока (который, как ожидается, достигнет 17 миллионов в 2010 году по сравнению с 7 миллионами и 8,5 миллионами в 2005 и 2006 годах соответственно) и объёмом грузов в аэропорту. [14] [33]

Грузовой терминал SCSC был построен с марта 2009 года по декабрь 2010 года и обошелся в 50 миллионов долларов. [34] Площадь погрузочно-разгрузочных работ составляет 26 670 м². 2 (287 100 кв. футов) грузовой терминал, 52 421 м² 2 (564 250 кв. футов) перрона и 64 000 м 2 (690 000 кв. футов) складских и других помещений. [35]

Взлетно-посадочные полосы и контроль воздуха

[ редактировать ]
Боинг Вьетнамских авиалиний 787-10 выруливает к взлетно-посадочной полосе

В аэропорту есть две параллельные взлетно-посадочные полосы: 07L/25R и 07R/25L. Поскольку взлетно-посадочные полосы расположены на расстоянии всего 365 метров друг от друга, они эксплуатируются независимо. В связи с максимальной пропускной способностью пассажирских терминалов (около 3600 пассажиров в час) пропускная способность взлетно-посадочной системы ограничена 44 операциями в час. [36]

Оригинальная вышка управления воздушным движением расположена между нынешними рулежными дорожками Y1 и S5. Первоначально он был построен в 1949 году, а затем реконструирован в 1959 году. [37] Во время Тетского наступления в 1968 году башня была повреждена ракетой. [38] а новая башня была построена в июне 1969 года. [37]

В 2013 году была введена в эксплуатацию новая диспетчерская вышка высотой 70 метров (230 футов). [39] Новая диспетчерская вышка аэропорта расположена на углу между внутренним терминалом и международным терминалом.

В период 1960-1973 годов во Вьетнаме было четыре объекта ATRC ВВС США. Тот, что расположен на ТаншонНхут, получил обозначение Парижского ATRC. Пэтти располагалась в Дельте, один был в Дананге, а Пирамида находилась в высокогорье. Пэрис действовал на вершине Диас внутри радиолокационной станции, расположенной в центре базы, вместе с операциями по восстановлению и наземной радиосвязи армии США. 2027-я эскадрилья связи ВВС США укомплектована авиадиспетчерами, которые работают с прицелами и круглосуточно обрабатывают весь негражданский радиолокационный трафик внутри страны. Как только радиолокационный трафик Таншоннята приближался к базе в пределах 15 миль, его обычно передавали в службу управления подходом для определения последовательности и посадки, которая работала внутри диспетчерской вышки. Обычно ни один из местных вертолетов не находился под контролем радаров; По сути, он летал по ПВП и базировался в отеле 3. Было слишком много воздушного движения, чтобы диспетчеры могли справиться с чем-либо, кроме неподвижного крыла. В 70-71 годах для работы вместе с диспетчерами 2027-й эскадрильи были введены диспетчеры ВНАФ для помощи в общении с пилотами, не владевшими английским языком. [ нужна ссылка ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аэрофлот Москва–Шереметьево [40]
ЭйрАзия Джохор-Бару , Куала-Лумпур – Международный , Пенанг
Эйр Чайна Пекин – столица , Чунцин [41]
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль
Эйр Индия Дели [42]
Все авиакомпании Nippon Airways Токио–Ханэда , [43] [44] [45] Токио – Нарита
Азиана Эйрлайнз Сеул – Инчхон
Бамбуковые авиалинии Дананг , Хайфон , Ханой , Хюэ , Нячанг , Куинён , Тханьхоа , Винь
Камбоджа Эйрвэйз Пномпень
Камбоджа Ангкор Эйр Пномпень , Сием Рип , [46] Сиануквиль
Катай Пасифик Гонконг
Себу Пасифик Манила
Китайские авиалинии Тайбэй – Таоюань
Китайские восточные авиалинии Ханчжоу , [47] Куньмин , [48] Нинбо , [47] Шанхай – Пудун
Китайские Южные авиалинии Чанша , Гуанчжоу , [49] Шанхай – Пудун , Шэньчжэнь , Ухань [50]
Эмирейтс Дубай – международный
ЕВА Эйр Тайбэй – Таоюань
Хайнаньские авиалинии Хайкоу [51]
Индиго Калькутта [52]
Японские авиалинии Токио–Ханэда , Токио–Нарита
Вода Чеджу Сеул – Инчхон
Джетстар Мельбурн , Сидней
Корейский Эйр Сеул – Инчхон
Лаосские авиалинии Паксе , Вьентьян
Малайзийские авиалинии Куала-Лумпур – международный
Мандарин Эйрлайнз Тайчжун [53]
МИАТ Монгольские авиалинии Сезонно: Улан-Батор [54]
Мьянма Эйрвэйз Интернэшнл Янгон [55]
Филиппинские авиалинии Манила
Катарские авиалинии Доха , Пномпень [56]
Королевские авиалинии Брунея Бандар Сери Бегаван
Жуйли Эйрлайнз Лицзян , [57] Сишуанбаньна [58]
Бежать Сингапур
Шэньчжэньские авиалинии Шэньчжэнь [59]
Сычуаньские авиалинии Чэнду – Тяньфу , [60] Наньнин
Сингапурские авиалинии Сингапур
Спринг Эйрлайнз Гуанчжоу , [47] Шанхай – Пудун [61]
Старлюкс Эйрлайнз Тайбэй – Таоюань [62]
Тай ЭйрАзия Бангкок – Дон Муанг
Тайские авиалинии Интернешнл Бангкок – Суварнабхуми
Тайский ВьетДжет Эйр Бангкок – Суварнабхуми [63]
Турецкие авиалинии Стамбул [64]
Туркменские авиалинии Ашхабад [65]
Т'вей Эйр Сеул – Инчхон
ВьетДжет Эйр Аделаида , [66] Ахмадабад , [67] Бангкок – Суварнабхуми , Буонметхуот , Брисбен , [68] Пусан , [69] Чэнду – Тяньфу , Чу Лай , Далат , Дананг , Дели , [70] Денпасар , [71] Дьенбьенфу , [72] Донг Хой , Хайфонг , Халонг , Ханой , Гонконг , Хюэ , Джакарта – Сукарно-Хатта , [73] Гаосюн , Кочи , [74] Куала-Лумпур – международный , [75] Мельбурн , [76] Мумбаи , [77] Нячанг , Осака-Кансай , [78] Перт , [ нужна ссылка ] Пхукет , Фукуок , Плейку , Куинён , Сеул–Инчхон , Шанхай–Пудонг , [79] Сингапур , [80] Сидней , [81] Тайчжун , [82] Тайбэй–Таоюань , Цинхуа , Токио–Ханэда , [83] Токио–Нарита , [84] Туй Хоа , Вьентьян , [85] Винь , Сиань , [86] Чжанцзяцзе [87]
Вьетнамские авиалинии Бангкок–Суварнабхуми , Пекин–Дасин , [88] Буонметхуот , Пусан , Чу Лай , Далат , Дананг , Дели , Донг Хой , Франкфурт , Фукуока , Гуанчжоу , Хайкоу , [89] Хайфонг , Халонг , [90] Ханчжоу , [91] Ханой , Хюэ , Джакарта – Сукарно-Хатта , Гаосюн , Куала-Лумпур – Международный , Куньмин , [92] Лондон – Хитроу , Манила , [93] Мельбурн , Мумбаи , [94] Мюнхен (начинается 2 октября 2024 г.), [95] Нагоя–Центрэр , Нячанг , Осака–Кансай , Париж–Шарль де Голль , Пенанг , Перт , Пномпень , Пхукет , [96] Фукуок , Плейку , Куинён , Сан-Франциско , [97] Сеул–Инчхон , Шанхай–Пудун , Шэньчжэнь , [98] Сием Рип , [99] Сингапур , Сидней , Тайбэй–Таоюань , Цинхуа , Токио–Нарита , Туй Хоа , [100] Вьентьян , Винь , Янгон
Вьетнамские авиалинии
под управлением VASCO
Камау , Кон Дао , Ратьзя
Виетрэвел Эйрлайнз Бангкок – Суварнабхуми , [101] Ханой
Чартер: Нячанг , Фукуок , Куинён
СямэньЭйр Сямынь
Авиакомпании Направления
Аэротранскарго Дели , Гонконг [102]
Гонконгская вода Гонконг
Воздушная премия Сеул – Инчхон [103] (приостановленный)
Аэрологик Бангкок – Суварнабхуми , Франкфурт
ВоздушныйМостГрузовой Гонконг , Москва – Шереметьево (оба приостановлены)
Азиана Карго Сеул–Инчхон , Сингапур
Кардиг Эйр Джакарта – Сукарно-Хатта , Шэньчжэнь
Карголюкс Бахрейн , Бангкок-Суварнабхуми , Гонконг , Люксембург
Катай Карго [104] Ханой , Гонконг
Центральные авиалинии Наньнин
Грузовые авиалинии Китая Ханой , Тайбэй – Таоюань
Китай Южный Карго Гуанчжоу , Ханой
ДХЛ Авиация
обслуживается Air Hong Kong
Гонконг , Пенанг
Эмирейтс СкайКарго Дубай – Аль-Мактум
Воздушные грузовые перевозки в Ева Тайбэй – Таоюань [105]
ФедЭкс Экспресс Гуанчжоу , Ханой , Джакарта – Сукарно-Хатта
Гаруда Карго Джакарта – Сукарно-Хатта
ДХЛ Авиация
обслуживается Kalitta Air
Цинциннати , Гонконг , Нагоя–Сентрейр , Сингапур
Корейские авиаперевозки Сеул – Инчхон
Лунхао Эйрлайнз Наньнин , Шэньчжэнь
МАСкарго Куала-Лумпур – международный
Мои авиалинии Индо Джакарта – Сукарно-Хатта , Сингапур
Катар Карго Доха
Рая Эйрвэйз Куала-Лумпур – Субанг , Лабуан
СФ Эйрлайнз Шэньчжэнь [106]
Тяньцзинь Эйр Карго Наньнин
Три-МГ Интра Азия Эйрлайнз Сингапур [107]
Турецкий груз Стамбул , Куала-Лумпур – международный
УПС Эйрлайнз Анкоридж , Гонолулу , Луисвилл , Шэньчжэнь [108]

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные международные рейсы из международного аэропорта Таншоннят по частоте (с 2018 г. по настоящее время)
Классифицировать Направления Частота (еженедельно)
1 Сингапур 103
2 Бангкок ( Дон Муанг + Суварнабхуми ) 102
3 Сеул – Инчхон 81
4 Куала-Лумпур – международный 77
5 Тайбэй – Таоюань 63
6 Токио ( Ханэда + Нарита ) 42
7 Сием Рип 42
8 Гуанчжоу 42
9 Гонконг 39
10 Пномпень 35
Самые загруженные внутренние рейсы из международного аэропорта Таншоннят по частоте
Классифицировать Направления Частота (еженедельно)
1 Ханой 596
2 Дананг 226
3 Нячанг 111
4 Фукуок 107
5 Хайфонг 94
6 Винь 92
7 Хюэ 91
8 Кон Дао 64
9 Тхань Хоа 63
10 Далат 48

Движение самолетов

[ редактировать ]
50,000
100,000
150,000
200,000
250,000
300,000
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2022
2023

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту SGN.См. запрос Викиданных .

Объем груза (тонны)

[ редактировать ]
100,000
200,000
300,000
400,000
500,000
600,000
700,000
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

2020 – настоящее время

[ редактировать ]
100,000
200,000
300,000
400,000
500,000
600,000
700,000
2020
2021
2022

Источник: Управление гражданской авиации Вьетнама , [23] [2] [109] [110] Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси [5] [111] [112]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Автобус и шаттл

[ редактировать ]

Автобусная станция расположена перед международным терминалом и обслуживается городским автобусом Хошимина. Он связан с центром города автобусными линиями 109 и 152, а также маршрутным автобусом 49. Аэропорт с Вунгтау и другими городами в дельте Меконга соединяют экспресс-микроавтобусы, а также автобусная линия 119 (через автовокзал Миен Тай). . [113]

Ожидается, что аэропорт будет обслуживаться линией метро Хошимина 4B, соединенной с линиями 4 и 5 и обслуживающей южную и восточную часть города. Однако когда линия будет построена, пока неизвестно. [114]

Есть несколько вариантов добраться на такси из аэропорта в город.

  • Основная очередь на такси. Традиционные бренды такси, такие как Vinasun и Mai Linh, работают в аэропорту вместе с компанией Grab , занимающейся каршерингом . [115]
  • В здании терминала также имеются другие стойки такси, в том числе SASCO, ACV Unico, Song Viet.

До 2016 года в аэропорту был только один основной подъездной маршрут через улицу Труонг Сон, что вызывало хронические заторы для въезжающего и выезжающего из аэропорта транспорта. В целях устранения узких мест на дорогах в августе 2016 года бульвар Фам Ван Донг официально открылся и соединил аэропорт с национальным маршрутом 1 на перекрестке к востоку от аэропорта. [116]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За всю свою историю в аэропорту произошло несколько инцидентов, некоторые из наиболее заметных приведены ниже:

  • 4 апреля 1975 года самолет Lockheed C-5A Galaxy , эксплуатируемый ВВС США в рамках операции «Бэбилифт», направлявшийся на авиабазу Кларк на Филиппинах, разбился при заходе на посадку во время вынужденной посадки . Из 328 человек, находившихся на борту (311 пассажиров и 17 членов экипажа), 155 погибли. [117]
  • авиакомпании Vietnam Airlines 12 января 1991 года Ту-134 , регистрационный номер VN-A126, с 76 пассажирами на борту разбился на конечном заходе на посадку в Хошимин. На высоте 30 футов (9,1 м) «Туполев» внезапно потерял высоту и жестко приземлился, приземлившись первым левым основным шасси. Пострадавших нет, но самолет списали из-за существенных повреждений. [118]
  • 4 сентября 1992 года рейс 850 Vietnam Airlines , самолет Airbus A310-300, следовавший из Бангкока в Хошимин, был угнан Ли Тонгом , бывшим пилотом ВВС Республики Вьетнам . Тонг начал разбрасывать антикоммунистические листовки над Хошимином, прежде чем спрыгнуть с парашютом через запасной выход. Через два часа вьетнамские силы безопасности арестовали его на месте. Самолет благополучно приземлился, никто на борту не пострадал. [119]
  • 20 ноября 2014 года трехблочный источник бесперебойного питания районного центра управления воздушным движением Хошимина отключился от сети, что привело к отключению электроэнергии в центре, который контролирует воздушное движение из и в Таншоннят с 11:05 до 12:19. . Этот инцидент также вывел из строя радиолокационную систему, лишив возможности управления воздушным движением. Всего пострадало 92 рейса; Хошимина 54 из них находились в районе полетной информации Во время инцидента , а 8 готовились приземлиться в Таншонняте. Никаких авиационных происшествий не произошло, и к полудню следующего дня операции полностью возобновились. [120]
  • 22 апреля 2017 года международный аэропорт Таншоннят стал местом предполагаемого террористического нападения. В аэропорту были заложены две дистанционно управляемые бомбы с зажигательной смесью: одна в международном терминале, а другая в гараже аэропорта. Бомба в терминале не взорвалась из-за внутренней диверсии. Бомба в гараже поначалу также не взорвалась, поскольку активатор находился вне зоны досягаемости. Впоследствии ее перенесли и взорвали в зале вылета международного терминала, где первоначально была заложена первая бомба. В результате нападения никто не пострадал и не погиб. По данным вьетнамских государственных СМИ, за участие в нападении были арестованы в общей сложности 15 человек. [121]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Новый аэропорт

[ редактировать ]

Международный аэропорт Таншоннят расположен в густонаселенном центре Хошимина, что затрудняет его расширение. В докладе, представленном Национальному собранию Вьетнама в 2015 году, законодатели сочли дальнейшее расширение Таншоннят проблематичным по пяти аспектам. Во-первых, экономически выгоднее построить новый аэропорт, чем проводить масштабную модернизацию Таншоннята. Сообщается, что на строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 4000 м, нового пассажирского терминала и других объектов в Таншонняте потребовалось около 9,1 миллиарда долларов США. Во-вторых, воздушное пространство Таншоннят пересекается с воздушным пространством аэропорта Бьенхоа , который в настоящее время зарезервирован для целей национальной обороны. Сокращение военной активности в Бьенхоа считается временным и неустойчивым. В то же время Таншоннят также выступает в качестве стратегического пункта национальной обороны; следовательно, аэропорт не может использоваться полностью для гражданского воздушного транспорта. Кроме того, из-за своего городского расположения, помимо увеличения нагрузки на наземное движение в точках доступа, аэропорт не может работать с полуночи до 5 утра в соответствии с Цели устойчивого развития Международной организации гражданской авиации , что еще больше ограничивает ее возможности. [122]

Однако Народное собрание Хошимина считает, что строительство нового аэропорта может быть непрактичным и нереалистичным, учитывая, что цифры, подтверждающие строительство нового аэропорта, представляют собой «неправильные расчеты, волшебную статистику», чтобы «обмануть других с целью служить своим собственным замыслам». [123] Стоимость строительства слишком высока на фоне уже подавленного государственного долга, что вызывает стресс у людей, не имеющих полностью диагностированной ценности. Считается, что задержка расширения связана с находящимся в ведении военных полем для гольфа к северу от аэропорта, земля которого внесена в список «земли обороны». Хошимин нанял независимую французскую консалтинговую фирму ADPi для оценки предложений. Фирма сначала поддержала идею расширения, но затем отменила ее и отложила свое окончательное заявление и, наконец, опубликовала отчет в поддержку предложения о новом аэропорту. Городское собрание ответило, что отчет был сфальсифицирован.

В соответствии с решением 703/QĐ-TTg премьер-министра Вьетнама в июле 2005 года новый аэропорт — международный аэропорт Лонг Тхань — планировалось заменить аэропортом Таншоннят для международных вылетов. [124] Первоначальный генеральный план нового аэропорта был публично объявлен в декабре 2006 года. [125] Новый аэропорт будет построен в районе Лонг Тхань , провинция Онг Най , примерно в 40 км (25 миль) к востоку от Хошимина и в 65 км (40 миль) к северу от нефтяного города Вунгтау , недалеко от шоссе 51А.

Согласно утвержденному измененному плану в 2011 году, международный аэропорт Лонг Тхань будет построен на площади 50 квадратных километров (19 квадратных миль), будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы (4000 х 60 м или 13 100 футов х 200 футов) и будет способен получение Airbus A380 . Проект будет разделен на три этапа. Первый этап предусматривает строительство двух параллельных взлетно-посадочных полос и терминала пропускной способностью 25 миллионов пассажиров в год, которые должны быть завершены в 2020 году. Второй этап планируется завершить в 2030 году, в результате чего у аэропорта появятся три взлетно-посадочные полосы, два пассажирских терминала и терминал. грузовой терминал рассчитан на прием 1,5 млн тонн грузов и 50 млн пассажиров в год. Завершающий этап планируется начать после 2035 года и предусматривать обработку 100 миллионов пассажиров и 5 миллионов тонн грузов в год на инфраструктуре, состоящей из 4 взлетно-посадочных полос и 4 пассажирских терминалов. Общий бюджет только первого этапа оценивается в 6,7 миллиарда долларов США. [124]

После открытия международного аэропорта Лонг Тхань

[ редактировать ]

В соответствии с генеральным планом сети аэропортов Вьетнама, Таншоннят продолжит работу после открытия международного аэропорта Лонгтхань. В технико-экономическом обосновании проекта Лонг Тхань Корпорация аэропортов Вьетнама предложила, чтобы для международных перевозчиков из Таншоннята вылетали только бюджетные авиаперевозчики; в то время как для вьетнамских перевозчиков из аэропорта будут выполняться только ближнемагистральные международные рейсы и отдельные внутренние маршруты. В другом отчете Управление гражданской авиации Вьетнама представило иной подход к разделению рейсов между двумя аэропортами. Таким образом, Таншоннят будет обслуживать только рейсы дальностью менее 1000 км, выполняемые самолетами с кодом C или меньше. [126]

Расширение

[ редактировать ]

Поскольку Лонг Тхань не будет готов к эксплуатации как минимум до 2025 года, Таншоннят должен расшириться, чтобы удовлетворить растущий спрос. В январе 2017 года компания Airport Design and Construction Consultancy (ADCC) представила 3 ​​предложения по расширению аэропорта. Заместитель премьер-министра Вьетнама Трунь Динь Дунг согласился провести предложение по модернизации стоимостью 860 миллионов долларов США для окончательного рассмотрения перед представлением правительству. Согласно выбранному предложению, будут построены новый Терминал 3 смешанного использования и Терминал 4 гражданского назначения (который будет построен на южной стороне аэропорта), параллельная рулежная дорожка между существующими взлетно-посадочными полосами и техническими ангарами на северо-востоке. Предполагаемое время завершения модернизации составит 3 года, и тогда пропускная способность аэропорта будет составлять 43–45 миллионов пассажиров в год. [127] Решение было спорным, поскольку поле для гольфа к северу от SGN останется нетронутым, несмотря на острую необходимость расширения аэропорта. [128] Министр транспорта Чонг Куанг Нгха пояснил, что расширение аэропорта на север невозможно из-за затрат и воздействия на окружающую среду. [129] 12 июня 2017 года премьер-министр Нгуен Суан Фук поручил Министерству транспорта изучить перспективу строительства третьей взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Таншоннят. французская консалтинговая компания ADP Ingénierie Впоследствии для предоставления второго заключения по проекту была нанята (ADPi).

В марте 2018 года ADPi представила свой план расширения. Фирма выступала против строительства третьей взлетно-посадочной полосы и поддержала план расширения на юг. Без новой взлетно-посадочной полосы максимальная пропускная способность Таншоннята составит 51 миллион пассажиров в год – цифру, по прогнозам ADPi, SGN достигнет в 2025 году, как раз к открытию Лонг Тхань. [130] Однако независимая консалтинговая компания Хошимина полагала, что к моменту открытия Long Thanh эта цифра может достичь 80 миллионов, согласно отчетам Boeing или Международной ассоциации воздушного транспорта . Таким образом, они предложили трехэтапный план расширения на север, в рамках которого будет построена новая взлетно-посадочная полоса и два новых терминала, что увеличит пропускную способность аэропорта до 70 миллионов пассажиров в год. [131]

28 марта 2018 года премьер-министр Нгуен Суан Фук в конечном итоге выбрал предложение ADPi в качестве основы для расширения аэропорта. Это предложение включает в себя новый Терминал 3 с проектной пропускной способностью 20 миллионов пассажиров в год к югу от взлетно-посадочной полосы 07R/25L, дополнительные объекты в северной части, где в настоящее время находится поле для гольфа, а также усовершенствование и строительство точек доступа в аэропорт. [132]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конференция по подведению итогов работы по обеспечению безопасности взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Таншоннят в 2023 году» (на вьетнамском языке).
  2. ^ Jump up to: а б «АКВ: Конференция по подведению итогов работы за 2016 год и реализации планов на 2017 год» . АКВ . 20 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  3. ^ «У Таншоннята не будет проблем с пропускной способностью перрона, только с перегруженными дорогами вокруг аэропорта (на вьетнамском языке). Новости транспорта (Transport News). 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  4. ^ «Тан Сон Нхат применяет новый «суперкрутой» рабочий процесс, сокращающий пиковые задержки Тет» . Вн.вн. ​30 января 2023 г. Проверено 30 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Отчет о трафике в аэропорту за 2022 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Апрель 2023. с. 52.
  6. ^ Jump up to: а б «Техническая инфраструктура» . Корпорация аэропортов Вьетнама . Проверено 22 апреля 2023 г.
  7. ^ «Начинаются работы над проектом пассажирского терминала аэропорта Лонг Тхань» . Сайгон Таймс . 30 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  8. ^ «Премьер-министр утвердил стоимость первой фазы проекта в 4,664 миллиарда долларов США (премьер-министр утвердил стоимость первой фазы проекта в 4,664 миллиарда долларов США)» . Обзор инвестиций во Вьетнам. 12 ноября 2020 г. . Проверено 12 ноября 2020 г.
  9. ^ «Самые загруженные маршруты полетов в мире, 2023 г. - OAG» . ОАГ . Проверено 10 апреля 2024 г.
  10. ^ «PA042973p30» . www.departedflights.com .
  11. ^ Кристиан, Дж. Скотт, бывший сотрудник и менеджер Continental, Bring Songs to the Sky: Воспоминания о Continental Airlines, 1970–1986, Quadran Press, 1998.
  12. ^ «United Airlines – Расписания рейсов, загрузка на ПК, КПК или Blackberry» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  13. ^ «Кум кан ханг кхонг Миен Нам – Тан Сон Нхат» . www.tsnairport.hochiminhcity.gov.vn . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Еще два рейса в Ханой<>Сайгон в день для Pacific Airlines» . vietnamnet.net (на вьетнамском языке) . Проверено 11 ноября 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Новости о международном аэропорту Таншоннят на официальном сайте Министерства транспорта Вьетнама, 12 ноября 2007 г., вьетнамский язык» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
  16. ^ Тай Фуонг (4 января 2015 г.). «Аэропорт Таншоннят увеличивает пропускную способность» . nld.com.vn. ​Разнорабочий . Проверено 7 января 2015 г.
  17. ^ «В Таншонняте скоро появится еще 21 парковочное место для самолетов » . ВНЕкспресс . Проверено 2 ноября 2017 г.
  18. ^ «Это 100 самых загруженных маршрутов на земле» . МаршрутыОнлайн. Сентябрь 2018.
  19. ^ Трегаскис, Ричард (1975). Юго-Восточная Азия: строительство баз; История строительства в Юго-Восточной Азии . Суперинтендант отдела документации типографии правительства США. п. 44.
  20. ^ Jump up to: а б «Таншоннят — самый загруженный аэропорт в мире» . Туой Тре Онлайн . 25 февраля 2017 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  21. ^ «История становления и развития аэропорта Таншоннят» . Корпорация аэропортов Вьетнама . Проверено 29 мая 2023 г.
  22. ^ Ле, Нам (19 декабря 2007 г.). «Открытие терминала аэропорта Таншоннят» . Туой Тре Онлайн . Проверено 28 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Статистика международного аэропорта Таншоннят за 2005–2014 годы» . Управление гражданской авиации Вьетнама . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  24. ^ «Инвестиции в расширение международного терминала Т2 аэропорта Таншоннят» . Быстрые биржевые новости . 4 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  25. ^ Динь, Туан. «Международный терминал Таншоннят расширился до 8780 м2» . Вьетнамнет . Проверено 2 ноября 2017 г.
  26. ^ «Ввод в эксплуатацию 2 этапа проекта «Расширение международного терминала Т2 Международного аэропорта Таншоннят» . Корпорация аэропортов Вьетнама . Проверено 22 апреля 2023 г.
  27. ^ «2300 миллиардов донгов на расширение международного терминала аэропорта Таншоннят» . ВНЕкспресс . Проверено 2 ноября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Начинается проект «Строительство пассажирского терминала Т3 – международного аэропорта Таншоннят» » . Корпорация аэропортов Вьетнама . Проверено 22 апреля 2023 г.
  29. ^ Ле Хуу Вьет (12 апреля 2023 г.). «Причина, по которой проект строительства терминала Т3 в аэропорту Таншоннят идет медленно» . Тьен Фонг (на вьетнамском языке) . Проверено 22 апреля 2023 г.
  30. ^ «Терминал Т3 аэропорта Таншоннят будет завершен в апреле 2025 года» . Вьетнам.ВН . 13 февраля 2024 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
  31. ^ «История становления» . Грузовые перевозки Таншоннят . Проверено 5 июня 2023 г.
  32. ^ «Официальная организация церемонии открытия второй очереди грузового терминала (AFT2)» . Сайгон Освобождение Онлайн . 21 мая 2012 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  33. ^ Еще два рейса Ханой-Сайгон в день для Pacific Airlines на «Vietnamnet.net», дата доступа 11 ноября 2007 г., «VietNamNet — Еще два рейса Ханой-Хокио-Сити» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  34. ^ "Профиль компании" . Корпорация Сайгон Карго Сервисез . Проверено 5 июня 2023 г.
  35. ^ «Авиагрузовой порт» . Гемадепт . Проверено 5 июня 2023 г.
  36. ^ «Увеличивая максимальное количество мест в Таншонняте, Управление гражданской авиации Вьетнама рекомендует авиакомпаниям увеличить количество рейсов» . Туой Тре Онлайн . 24 декабря 2022 г. . Проверено 27 мая 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Покупка земли для расширения аэропорта Таншоннят» . Туой Тре Онлайн . 26 февраля 2017 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  38. ^ «Диспетчерская вышка на авиабазе Таншоннят в Сайгоне после Тетского наступления» . Вьетнамский центр и Вьетнамский архив Сэма Джонсона . 20 января 2017 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  39. ^ «Завершение строительства диспетчерской вышки в международном аэропорту Таншоннят — одной из самых современных диспетчерских вышек в Юго-Восточной Азии» . Вьетнамская корпорация по управлению воздушным движением . Проверено 5 июня 2023 г.
  40. ^ «Аэрофлот переносит возобновление полетов в Хошимин на 1 квартал 2024 года» . Аэрорутс . 19 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  41. ^ «Международные рейсы Air China NW22 – 30 октября 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 31 октября 2022 г.
  42. ^ «Air India начнет полеты Дели-Хошимин с 1 июня» . Индийский экспресс . 10 апреля 2024 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  43. ^ «Начиная с лета 2020 года ANA будет летать в пять новых городов из аэропорта Ханэда» . Деловой путешественник .
  44. ^ Тёре, Озгюр (19 ноября 2019 г.). «ANA будет летать в Стамбул, Милан, Москву, Шэньчжэнь и Стокгольм в 2020 году» . ftnnews.com .
  45. ^ «ANA расширит глобальную сеть, добавив 5 городов к своей международной службе | Пресс-релиз | Информация ANA Group Corp.» . www.anahd.co.jp .
  46. ^ «МЕЖДУНАРОДНОЕ РАСПИСАНИЕ CAMBODIA ANGKOR AIR FILES СИМ-РИП-АНГКОР В NS24» . Аэротрассы . Проверено 14 августа 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Дополнения к сети китайских операторов, май – октябрь 2024 г., Вьетнам / Северо-Восточная Азия» . Аэротрассы . Проверено 22 мая 2024 г.
  48. ^ «Международные / региональные операции в восточной части Китая NW22 – 16 октября 2022 года» . Аэротрассы .
  49. ^ «Международные / региональные рейсы China Southern / Xiamen Airlines NW22 – 16 октября 22 года» . Аэротрассы .
  50. ^ «China Southern возобновляет рейс Ухань – Хошимин в 1 квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 3 января 2024 г.
  51. ^ «Hainan Airlines добавляет рейс Хайкоу – Хошимин с середины января 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 2 января 2024 г.
  52. ^ «IndiGo начнет рейс Калькутта-Хошимин с 18 октября» . Индия сегодня . Проверено 6 сентября 2019 г.
  53. ^ «MANDARIN AIRLINES ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТАЙЧУН – ХОШИМИН В СЕРЕДИНЕ НОЯБРЯ 2022 ГОДА» . Аэротрассы . 16 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  54. ^ «MIAT добавляет службу Улан-Батор – Хошимин с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 4 декабря 2023 г.
  55. ^ «Крупнейшая частная авиакомпания Мьянмы скоро прибудет во Вьетнам». Бао Зяо Тонг (на вьетнамском языке). 19 августа 2022 г.
  56. ^ «Qatar Airways подтверждает масштабное расширение сети и возобновление полетов в 11 городов» . Авиационлайн . 7 марта 2023 г.
  57. ^ «Ruili Airlines планирует рейс Лицзян — Хошимин с мая 2024 года» . АэроРоутс. 1 мая 2024 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  58. ^ «Летняя и осенняя смена времен года | Начиная с Юньнани, встречая Юго-Восточную Азию» Проверено 11 мая 2024 года .
  59. ^ «Shenzhen Airlines добавляет рейсы в Хошимин с мая 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 29 марта 2023 г.
  60. ^ «Международная сеть Чэнду Тяньфу NS23 – 21 марта 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 21 марта 2023 г.
  61. ^ «Spring Airlines добавляет рейсы в Хошимин с июля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 мая 2024 г.
  62. ^ «STARLUX расширит сеть до Хошимина!» . www.starlux-airlines.com/en-US . 24 марта 2021 г. Проверено 25 марта 2021 г.
  63. ^ Дусида Воррачаддейчай (15 марта 2022 г.). «Тайская Vietjet планирует пополнить свой флот 8 новыми самолетами» . Почта Бангкока . Проверено 15 марта 2022 г.
  64. ^ «Обзор НОВОГО аэропорта Стамбула: по миле за раз» . Одна миля за раз . 9 апреля 2019 г.
  65. ^ «Дополнения к сети «Туркменские авиалинии» в 1К24» . aeroroutes.com . 26 декабря 2023 г.
  66. ^ «VIETJET ПРИСОЕДИНЯЕТ АДЕЛАИДУ К СВОЕЙ СЕТИ» . авиарейсы . 30 сентября 2023 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  67. ^ «Рейсы из Хошимина в Ахмадабад» . ВьетДжет .
  68. ^ «VIETJET AIR ДОБАВЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БРИСБЕН С ИЮНЯ 2023 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 16 марта 2023 г.
  69. ^ «VietJet Air расширяет возможности обслуживания в Пусане в конце июля 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 5 июля 2022 г.
  70. ^ «VietJet запускает рейсы в Дели из Ханоя и Хошимина» . Сетевые мысли . 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  71. ^ «Vietjet открывает прямой рейс из Хошимина на Бали | Движение | Вьетнам+ (VietnamPlus)» . ВьетнамПлюс . 13 апреля 2019 г.
  72. ^ «VietJet Air добавляет рейсы Хошимин – Дьенбьенфу с декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 15 ноября 2023 г.
  73. ^ «VIETJET AIR ДОБАВЛЯЕТ УСЛУГИ В ДЖАКАРТЕ С АВГУСТА 2023 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 13 июня 2023 г.
  74. ^ «VIETJET AIR РАСШИРЯЕТ СЕТЬ В ИНДИИ В АВГУСТЕ 2023 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 22 мая 2023 г.
  75. ^ «VietJet запускает новейший международный маршрут, соединяющий Хошимин Вьетнам с Куала-Лумпур Малайзия» . www.vietjetair.com .
  76. ^ Эштон, Крис (11 января 2023 г.). «Vietjet запускает рейсы из Мельбурна в Хошимин» . Представительский путешественник . Проверено 12 января 2023 г.
  77. ^ «Расширение услуг VietJet Air S20 в Индии» . Маршрут авиалайнера . Проверено 27 января 2020 г.
  78. ^ «Vietjet Air добавляет маршрут Хошимин – Осака с декабря 2018 года» . маршрутыонлайн . Проверено 25 июля 2018 г.
  79. ^ «VietJet Air планирует добавить дополнительные маршруты в декабре 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 3 ноября 2023 г.
  80. ^ «Наслаждайтесь бесплатными полетами в Хошимин на VietJet и получайте подарки каждый день» . www.vietjetair.com .
  81. ^ «Vietjet открывает маршрут Хошимин-Сити — Сидней» . Вьетнам+ . 14 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
  82. ^ «Корректировка обслуживания VietJet Air в Тайване, декабрь 2022 г.» . Аэротрассы . 22 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  83. ^ «VietJet Air добавляет услугу Токио Ханэда с конца апреля 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 7 марта 2023 г.
  84. ^ «Vietjet Air добавляет рейс Хошимин – Токио с июля 2019 года» . Маршрут онлайн .
  85. ^ «VietJet Air добавляет услуги во Вьентьяне с конца февраля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 18 декабря 2023 г.
  86. ^ «Vietjet добавляет новый маршрут полета из Хошимина в Сиань» . Путешествия и путешествия по миру . Проверено 5 апреля 2024 г.
  87. ^ «Начиная с 29 октября аэропорт Чжанцзяцзе будет реализовывать план зимних и весенних полетов . Проверено 29 октября 2023 года» .
  88. ^ «Вьетнамские авиалинии добавляют услугу Пекин Дасин с июля 2020 года» . маршрутыонлайн . Проверено 28 апреля 2020 г.
  89. ^ «Вьетнамские авиалинии добавляют Хошимин – Хайкоу с августа 2019 года» . Маршрут онлайн .
  90. ^ «Vietnam Airlines открывает маршрут HCMC-Ван Дон – Vietnam Airlines открывает маршрут HCMC-Ван Дон – Новости Saigon Times» . английский.thesaigontimes.vn . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  91. ^ «Вьетнамские авиалинии планируют выполнять рейсы в Ханчжоу с июля 2020 года» . Маршрут онлайн .
  92. ^ «Обзор/изменения международной сети Vietnam Airlines NW23 – 8 октября 2020 г.» . Аэротрассы . Проверено 9 октября 2023 г.
  93. ^ «Вьетнамские авиалинии откроют прямые рейсы из Ханоя и Хошимина в Манилу» . ВьетнамПлюс . 8 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  94. ^ «Вьетнамские авиалинии добавляют Мумбаи с мая 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 21 марта 2023 г.
  95. ^ https://www.aerotelegraph.com/vietnam-airlines-kommen-mit-boeing-787-nach-muenchen
  96. ^ «Вьетнамские авиалинии расширяют сеть SE Asia в W19» . Маршрут онлайн .
  97. ^ «Прямой рейс Вьетнамских авиалиний в США вылетает на следующей неделе» . ВН Экспресс . Проверено 16 ноября 2021 г.
  98. ^ «Вьетнамские авиалинии добавляют услуги в Шэньчжэне с конца ноября 2019 года» . Маршрут онлайн .
  99. ^ «Трансфер в международный аэропорт Сием Рип Ангкор» . Вьетнамские авиалинии . Проверено 16 октября 2023 г.
  100. ^ «Вьетнамские авиалинии одновременно открыли множество новых внутренних маршрутов» . Вьетнамские авиалинии (на вьетнамском языке) . Проверено 1 июня 2020 г.
  101. ^ «Vietravel Airlines открывает рейсы Хошимин – Бангкок в феврале 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 10 февраля 2023 г.
  102. ^ "Дом" . Аэротранскарго .
  103. ^ «Air Premia открывает грузовые рейсы во Вьетнам» . Информационное агентство Йонхап . 12 января 2022 г.
  104. ^ «Cathay Cargo Freighter Service возвращается в Хошимин» . Новости авиации. 11 апреля 2024 г. Проверено 13 апреля 2024 г.
  105. ^ «Расписание рейсов» (PDF) . Воздушные перевозки в Еву . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  106. ^ «SF Airlines открывает новое грузовое сообщение Китай-Вьетнам» . Новости грузовых авиаперевозок. 2 июля 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
  107. ^ «История полетов рейса GM502 Tri-MG Intra Asia Airlines» . Флайтрадар24 .
  108. ^ «UPS Airlines объявляет о первых рейсах во Вьетнам – AirlineGeeks.com» . AirlineGeeks.com – В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. ЛЮБОВЬ. АВИАЦИЯ . 19 сентября 2020 г.
  109. ^ «Международный аэропорт Таншоннят: 10 лучших аэропортов в мире с лучшей пропускной способностью 30–40 миллионов пассажиров в год» . Корпорация аэропортов Вьетнама (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  110. ^ Хон Ха (23 марта 2018 г.). «Дорогие жертвы задержки самолетов, знаете ли вы эти цифры?» . soha.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 24 марта 2018 г.
  111. ^ «Отчет о трафике в аэропорту за 2021 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Апрель 2022. с. 52.
  112. ^ «Отчет о трафике в аэропортах за 2020 год» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Июль 2021. с. 50 . Проверено 26 сентября 2021 г.
  113. ^ «Открытие нового автобусного маршрута аэропорт Таншоннят – автовокзал Миентай» . buyttphcm.com.vn . Центр управления общественным транспортом Хошимина . Проверено 7 марта 2018 г.
  114. ^ «Линия метро 4Б» . Орган управления городскими железными дорогами . Проверено 14 мая 2018 г.
  115. ^ Хун Чау (14 декабря 2017 г.). « В аэропорту «битва» между традиционными такси, Uber и Grab» . VNExpress.net . Проверено 7 марта 2018 г.
  116. ^ Куок Хунг (31 августа 2016 г.). «Весь маршрут улицы Фам Ван Донг открыт для движения транспорта» . Английское издание SGGP . Проверено 7 марта 2018 г.
  117. ^ Описание происшествия для 68-0218 в Сети авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2018 г.
  118. ^ Описание аварии VN-A126 в Сети авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2018 г.
  119. ^ Описание аварии VN850 в Сети авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2018 г.
  120. ^ «Сбой ИБП привел к отключению электроэнергии в крупнейшем аэропорту Вьетнама: официально» . Новости Туой Тре . 17 апреля 2014 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  121. ^ «Вьетнам обвиняет организаторов теракта в Таншонняте в терроризме» . Тууи Тру онлайн. 26 декабря 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  122. ^ «Отчет 886/BC-UBTVQH13» (на вьетнамском языке). Министерство юстиции (Вьетнам) . 2 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  123. ^ «Избиратели Хошимина выступают против инвестиционного проекта аэропорта Лонг Тхань» . Вьетнамское образование . 18 сентября 2013 г.
  124. ^ Jump up to: а б «Решение 909/QD-TTg» (PDF) . Новости VGP (на вьетнамском языке). Правительственный новостной онлайн-портал Вьетнама. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2021 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  125. ^ Минь Кхам (25 декабря 2006 г.). «Объявление о планировании аэропорта Лонг Тхань» . Tuoi Tre Online (на вьетнамском языке) . Проверено 3 июня 2018 г.
  126. ^ «Как работает аэропорт Таншоннят, когда есть Лонгтхань?» . Газета Джао Тонг (на вьетнамском языке). 21 ноября 2018 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  127. ^ «Вьетнам выдвигает на взлетно-посадочную полосу план модернизации аэропорта Сайгона стоимостью 860 миллионов долларов» . ВНЕкспресс Интернешнл . Проверено 7 марта 2018 г.
  128. ^ Тхань, Буй (11 июня 2017 г.). "Из аэропорта - история поля для гольфа: Что тяжелее сердец людей?" . Tuoi Tre Online (на вьетнамском языке) . Проверено 7 марта 2018 г.
  129. ^ Тху Ханг; Хонг Нхи. «Расширение Таншоннята на север: совершенно неосуществимо» . Вьетнамнет (на вьетнамском языке) . Проверено 7 марта 2018 г.
  130. ^ «Ссора в планировании охватывает расширение крупнейшего аэропорта Вьетнама» . ВНЕкспресс Интернешнл . Проверено 7 марта 2018 г.
  131. ^ Май Ха (28 февраля 2018 г.). «Расширение Таншоннята: консультации с Хошимином в направлении, противоположном консультированию с Францией» . Тхань Ниен (на вьетнамском языке) . Проверено 7 марта 2018 г.
  132. ^ г-н Дай; Хоанг Туй; Хуу Конг. «Премьер-министр принимает решение о плане расширения Таншоннята на юг» . VNExpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 14 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04b08951ca598104ca575e7c8017a4c__1722003780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/4c/e04b08951ca598104ca575e7c8017a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tan Son Nhat International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)