Jump to content

Международный аэропорт Лонг Тхань

Координаты : 10 ° 46'21,4 "N 107 ° 02'43" E  /  10,772611 ° N 107,04528 ° E  / 10,772611; 107.04528
Международный аэропорт Лонг Тхань

Международный аэропорт Лонг Тхань
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Вьетнама
Оператор Корпорация аэропортов Вьетнама
Служит Агломерация Хошимина
Расположение Бинь Сон, Лонг Тхань , Донг Най , Вьетнам
Центр для Вьетнамские авиалинии [1]
Построен 2026 ; 2 года ( 2026 г. ) (Фаза – I) [2]
2035 ; 11 лет ( 2035 ) (полное завершение) [3]
Высота AMSL 45 м / 148 футов
Координаты 10 ° 46'21,4 "N 107 ° 02'43" E  /  10,772611 ° N 107,04528 ° E  / 10,772611; 107.04528
Карты
Карта
VVLT находится во Вьетнаме.
ВВЛТ
ВВЛТ
Расположение аэропорта во Вьетнаме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
Н/Д 4,000 13,123 Конкретный
Н/Д 4,000 13,123 Конкретный
Н/Д 4,000 13,123 Конкретный
Н/Д 4,000 13,123 Конкретный
Строящийся проект Фазы 1 с соответствующими объектами

Международный аэропорт Лонг Тхань ( IATA : none , ICAO : none ) — международный аэропорт строящийся в районе Лонг Тхань , провинция Онг Най , Вьетнам , примерно в 40 км (25 миль) к востоку от Хошимина . Это будет второй аэропорт, обслуживающий столичный регион Хошимина , после существующего международного аэропорта Таншоннят . Он строится как альтернатива существующему аэропорту, чтобы уменьшить растущий трафик, спрос и перегрузки, поскольку его дальнейшее расширение невозможно из-за роста городов вокруг него. Правительство Вьетнама одобрило его строительство 4 января 2021 года. Строительство началось на следующий день, 5 января, и его первую фазу планировалось завершить к сентябрю 2025 года, но теперь ожидается, что оно будет завершено к первой половине 2026 года. [4] [5] [6] [2] При выходе на максимальную проектную мощность аэропорт будет обслуживать более 100 миллионов пассажиров и пять миллионов тонн грузов ежегодно, что сделает его крупнейшим аэропортом во Вьетнаме, Юго-Восточной Азии и одним из крупнейших в мире. Этот проект является самым дорогим инфраструктурным проектом в истории Вьетнама. [7] После открытия оба аэропорта будут работать вместе. Национальный перевозчик Vietnam Airlines предлагается консультантами проекта как единственный вьетнамский перевозчик, выполняющий рейсы из Лонгтхань, тогда как остальные авиакомпании полностью останутся в существующем аэропорту. [1]

Проект реализуется в четыре этапа, из которых стоимость первого этапа составляет около 4,6 млрд долларов США, площадь около 5 580 га (13 800 акров), пропускная способность 25 миллионов пассажиров и 1,2 миллиона тонн грузов в год. , один терминал и одна взлетно-посадочная полоса длиной 4000 м (13 000 футов) и шириной 60 м (200 футов) были официально одобрены премьер-министром Вьетнама 11 Нгуеном Суан Фуком ноября 2020 года, завершение строительства запланировано на 2025 год, что теперь будет завершено в первой половине 2026 года. [8] [2] Планируется, что к 2035 году он будет полностью завершен, а остальные три фазы стоимостью 18,7 млрд долларов США будут включать еще три терминала и взлетно-посадочные полосы площадью более 10 000 га (25 000 акров). [3] [9]

Существующий международный аэропорт Таншоннят является единственным международным аэропортом в столичном районе Хошимина , занимающим площадь 30 404 квадратных километров (11 739 квадратных миль), который обслуживает примерно 25 миллионов жителей, из которых 18-19 миллионов являются городскими жителями, что составляет около 80% от общей численности населения. [10] Из-за роста городов вокруг него и проблем с безопасностью его трудно расширять, чтобы удовлетворить растущий ежегодный прирост пассажиров. Максимальная проектная мощность аэропорта составляет около 30 миллионов пассажиров в год, но в 2023 году он обслужил 40,7 миллиона пассажиров. [11] [12]

Поток иностранных туристов на юг Вьетнама резко увеличивается – на 15–20 процентов ежегодно. Таким образом, необходимо продвигать внутренний рынок с населением более 100 миллионов человек путем строительства нового аэропорта, способного адаптироваться к будущим потребностям. Существующий аэропорт будет обслуживать международные и внутренние рейсы до завершения строительства нового международного аэропорта Лонг Тхань. Аэропорт сможет принимать крупнейшие в мире типы коммерческих самолетов, такие как Airbus A380 . Согласно текущим планам правительства Вьетнама , Корпорация аэропортов Вьетнама (ACV) станет основным инвестором и оператором аэропорта. [13]

Строительство

[ редактировать ]

Премьер -министр Вьетнама одобрил Нгуен Тон Донг проект в июне 2011 года. Первоначально строительные работы планировались в три этапа, из которых этап I состоял из двух подэтапов, которые теперь увеличились до трех: этапы 1A, 1B и 1C. В рамках этапа 1A строительство главного терминала и одной взлетно-посадочной полосы должно было быть завершено к 2023 году, что позволит аэропорту первоначально обслуживать 17 миллионов пассажиров в год, которые позже были заменены на 25 миллионов в рамках этапа 1C. Затем в октябре 2014 года экономический комитет Национального собрания Вьетнама одобрил строительство аэропорта. Строительство должно было начаться в 2017 году, но было отложено из-за проблем с отводом земли и экологических проблем из-за его расположения в лесной зоне. Для реабилитации 28 500 жителей района Лок Ан-Бинь Сон в апреле 2020 года началось строительство нового поселения недалеко от территории аэропорта. [7] а к декабрю 2020 года началось разминирование территории аэропорта. [14] 5 января 2021 года официально началось строительство аэропорта, а три дня спустя, 9 января, во время расчистки и земляных работ рабочие обнаружили несколько неразорвавшихся минометных снарядов на объекте , которые использовались во время войны во Вьетнаме . [15] 30 марта 2022 года началось строительство здания аэровокзала. [16] Завершение строительства терминала планировалось к сентябрю 2025 года, но в марте 2024 года его перенесли на первую половину 2026 года. [6] [2]

Финансирование

[ редактировать ]

Общий объем инвестиций в международный аэропорт Лонг Тхань оценивается в 18,7 миллиардов долларов США. Проект реализуется в четыре этапа. Стоимость первого этапа составит примерно 7,8 миллиарда долларов США, а позже эта сумма увеличится примерно до 4,66 миллиарда долларов США, тогда как стоимость второго и третьего этапов оценивается в 3,8 миллиарда долларов США и 7 миллиардов долларов США соответственно.

ACV инвестировал в проект 235,34 миллиона долларов США. Правительство взяло кредиты официальной помощи развитию (ОПР) на сумму 2,25 миллиарда долларов США для первого этапа. Государственное финансирование и кредиты ОПР используются для строительства инфраструктуры аэропорта, а частное финансирование используется для строительства пассажирского терминала. [3]

Генеральный план

[ редактировать ]

Генеральный план международного аэропорта Лонг Тхань был одобрен премьер-министром Вьетнама Фан Ван Кхи в 2006 году, и со временем в него было внесено несколько корректировок. Проект вызвал неоднозначную общественную реакцию из-за его высокой стоимости и удаленности от центра Хошимина . [17]

В зависимости от спроса на транспортировку инвестиции были разделены на три этапа, а также четвертый подэтап. компания «Южные аэропорты», подведомственная Министерству транспорта За разработку проекта отвечает .

Этап 1 (2021 – 2026 гг.)

[ редактировать ]

Стоимость первого этапа оценивается в 7,8 миллиарда долларов США и разделена на 3 подэтапа. [18]

Этап 1А (2021–2023 гг.)

[ редактировать ]

Согласно первоначальному плану, после завершения этого этапа аэропорт будет обслуживать 17 миллионов пассажиров в год. Однако позже предложенная пропускная способность была увеличена до 25 миллионов пассажиров в год, чтобы снизить стоимость строительства. [19] Позже стоимость была изменена примерно на 4,66 миллиарда долларов США. [3] Строится один терминал и единственная взлетно-посадочная полоса. [20]

Этап 1Б (2023–2026 гг.)

[ редактировать ]

На этом этапе будет построена вторая взлетно-посадочная полоса, что увеличит общую пропускную способность до более чем 25 миллионов пассажиров в год.

Фаза 1С (2026 г.)

[ редактировать ]

Будут построены остальные необходимые объекты и произведена расчистка земель для будущих этапов. Аэропорт площадью около 5880 га (14 500 акров), пропускной способностью более 25 миллионов пассажиров и 1,2 миллиона тонн грузов в год начнет работу в первой половине 2026 года. [2] [3]

Этап 2 (2026-2035 гг.)

[ редактировать ]

Ориентировочная стоимость около 3,8 миллиарда долларов США будет инвестирована в удвоение пропускной способности до 50 миллионов пассажиров и 1,5 миллионов тонн грузов в год, а после завершения этапа, который планируется завершить, будут добавлены еще два терминала и третья взлетно-посадочная полоса. быть в 2030 году. [3]

Этап 3 (после 2035 г.)

[ редактировать ]

Аэропорт выйдет на максимальную проектную мощность в 80-100 миллионов пассажиров и 5 миллионов тонн грузов в год. Инвестируя примерно 7 миллиардов долларов США, четвертый терминал и четвертая взлетно-посадочная полоса будут построены в период с 2030 по 2035 год и вступят в эксплуатацию после третьего этапа, что сделает его крупнейшим и самым загруженным аэропортом во Вьетнаме , Юго-Восточной Азии и одним из крупнейших в мире. мире, площадью более 10 000 га (25 000 акров), четырьмя терминалами и взлетно-посадочными полосами. [3]

Терминалы

[ редактировать ]

Все четыре терминала, включая строящийся Терминал 1, были спроектированы корейской архитектурной фирмой Heerim Architects. [21] Говорят, что они имеют форму цветка лотоса , национального цветка Вьетнама . Дизайн был основан на отзывах вьетнамской общественности и экспертов. [22] [23] Терминалы будут иметь площадь 399 987 м². 2 (4 305 420 кв. футов) каждый, разделенный на четыре этажа с пропускной способностью 25 миллионов пассажиров каждый год. [24] [25]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

До аэропорта можно будет добраться по национальной автомагистрали 51 и скоростной автомагистрали Хошимин – Лонг Тхань – Дау Гиай . Ожидается, что строительство будет завершено до открытия аэропорта в 2025 году. Третья дорога планируется к востоку от аэропорта и будет соединяться с Дау. Скоростная автомагистраль Гиай-Фантьет как часть второго этапа плана аэропорта с 2025 года. Доступ к аэропорту также будет осуществляться по строящейся скоростной автомагистрали Бьенхоа-Вунгтау , строительство которой должно быть завершено к 2025/26 году. [26] [27]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Предлагается линия легкорельсового транспорта, соединяющая аэропорт с Тху Тием , к востоку от Хошимина. [26] Первоначально планировалось, что эта линия будет иметь длину не менее 38 км (24 мили). [28] В марте 2024 года было решено, что его длина составит 37,35 км (23,21 мили) с 20 станциями. Сюда входит участок длиной 11,8 км (7,3 мили), проходящий через Хошимин, и участок длиной 25,55 км (15,88 миль) через провинцию Донгнай. Станция Тху Тием, как город Тху Дык, будет служить начальной станцией, а станция международного аэропорта Лонг Тхань будет последней станцией. Также планировалось добавить предыдущую станцию ​​перед городской станцией Тху Дык в Бен Тхань , чтобы она была связана с метро Хошимина , чтобы также обеспечить прямое сообщение с аэропортом через метро. Ориентировочная сумма инвестиций в проект составляет 40,5 триллиона донгов (1,6 миллиарда долларов США). Он будет в первую очередь предназначен для пассажирских перевозок между центром города и международным аэропортом Лонг Тхань и будет работать с максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и эксплуатационной скоростью 60 км/ч (37 миль в час). Минтранс намерен инвестировать в проект железной дороги к 2025 году, а строительство запланировано на 2025-2030 годы. [29] [30] [31]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

К новому аэропорту предлагается подключить новую высокоскоростную железнодорожную Хошимин – Нячанг линию в рамках участка высокоскоростной железнодорожной линии Север-Юг . Проектировщики аэропорта предложили построить высокоскоростную железнодорожную линию, сохранив станцию ​​в аэропорту, поскольку это даст пассажирам более прямой и эффективный вариант транзита в Хошимин, чем по дороге, которая уже перегружена ближе к городу. центр. Проект курирует Корпорация транспортного проектирования и инжиниринга (TEDI). Согласно предлагаемому технико-экономическому обоснованию, станция будет расположена в 220 м перед Терминалом 1 аэропорта и в 35 м от парковки Терминала 1. После ввода в эксплуатацию железнодорожный вокзал будет соединен пешеходным мостом, соединяющим Терминал 1, парковку и железнодорожный вокзал. [31]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Поскольку аэропорт строится на лесной территории, экологи высказывали различные опасения по поводу его местоположения и призывали изменить его на равнинную местность. Однако ACV заявляет, что изменение местоположения приведет к тому, что аэропорт будет расположен слишком далеко от агломерации Хошимина, что приведет к неэффективности и дальнейшему дорожному движению, заторам и загрязнению дорог при поездках в центр города и обратно. Поэтому ACV обязался обеспечить достаточное количество зелени на территории аэропорта, чтобы компенсировать потерю зеленого покрова во время строительства. [32]

Во время строительства ACV подвергался критике со стороны фермеров и жителей, проживающих в провинции Донгнай , где расположен аэропорт в округе Лонгтхань , из-за неадекватных мер по защите окружающей среды и влияния загрязнения на сельское хозяйство и населенные пункты. В результате строительства образуется красная пыль , которая вызывает серьезные заболевания зерновых культур, таких как пшеница , ячмень и такие виды деревьев, как рамбутан , дуриан , мангостин , личи и другие, а также джекфрут и бананы, выращиваемые и выращиваемые в провинции. Это привело к резкому снижению производства многих сельскохозяйственных культур и продуктов, особенно пшеницы, что вызвало сопротивление со стороны фермеров и агрономов проекту. 5 апреля 2023 года инспекционная группа Министерства природных ресурсов и экологии объявила результаты проверки ACV соблюдения природоохранного законодательства при строительстве аэропорта. Проверка показала, что в процессе строительства аэропорта красная пыль распространилась повсюду, затронув многие коммуны и города в округе Лонгтхань и провинции Донгнай. Пыль возникла из-за того, что ACV не смог обеспечить должный уровень воды в определенных местах, как указано в утвержденном отчете об оценке воздействия на окружающую среду. Команда попросила ВЦА чаще поливать транспортные маршруты, особенно пути, по которым проезжает строительная техника, устанавливать знаки ограничения скорости и строго контролировать использование открытых грунтовых транспортных средств. Они также должны плотно утрамбовывать засыпанные территории и излишки раскопок, чтобы уменьшить количество красной пыли, вызываемой ветрами. С тех пор, несмотря на то, что ACV внедрила систему орошения водой по всему объекту для уменьшения количества пыли, ей еще предстоит найти решение по устранению загрязнения со строительных блоков, чтобы полностью взять загрязнение под контроль. [33] [34] [35] [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б NLD.COM.VN (23 октября 2018 г.). «Вьетнамские авиалинии — единственная внутренняя авиакомпания, обслуживающая аэропорт Лонгтхань?» . Рабочие (на вьетнамском языке) . Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Нга, Минь (1 марта 2024 г.). «Премьер-министр требует, чтобы аэропорт Лонгтхань открылся в первой половине 2026 года» . ВнЭкспресс Интернешнл . Проверено 11 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Международный аэропорт Лонг Тхань» . Аэропортовые технологии . 20 ноября 2014 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  4. ^ «Новый аэропорт в Донгнае откроется к 2020 году» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ «Работы в аэропорту Лонгтхань могут начаться в мае 2021 года: ACV — VnExpress International» .
  6. ^ Jump up to: а б Дуй, Ань (12 сентября 2022 г.). «Аэропорт Лонгтхань примет первый рейс в сентябре 2025 года» . ВнЭкспресс Интернешнл . Проверено 11 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б ВьетнамПлюс (28 июля 2020 г.). «Донг Най активизирует очистку территории международного аэропорта Лонг Тхань | Видео | Вьетнам+ (VietnamPlus)» . ВьетнамПлюс . Проверено 8 декабря 2020 г.
  8. ^ «Премьер-министр утвердил стоимость первой фазы проекта в 4,664 миллиарда долларов США (премьер-министр утвердил стоимость первой фазы проекта в 4,664 миллиарда долларов США)» . Обзор инвестиций во Вьетнам. 2020-11-12 . Проверено 12 ноября 2020 г.
  9. ^ «Строительные работы начинаются во вьетнамском международном аэропорту Лонг Тхань» . Аэропортовые технологии . 5 января 2021 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  10. ^ «Планирование агломерации Сайгона» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  11. ^ «Избыточные мощности и головная боль инвестиционного капитала» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  12. ^ Аэропорт Лонг Тхань на официальном сайте правительства Донг Най.
  13. ^ "Аэропорт Лонгтхань заработает к 2025 году - министр транспорта" . Вьетнамское агентство новостей (ВНА). 25 октября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  14. ^ «Обезвреживание бомб и мин, начало проекта аэропорта Лонг Тхань в декабре» . 07.12.2020 . Проверено 8 декабря 2020 г.
  15. ^ «В аэропорту Лонг Тхань обнаружено множество бомб и мин» . zingnews.vn . 9 января 2021 г. . Проверено 9 января 2021 г.
  16. ^ «Начинаются работы над проектом пассажирского терминала аэропорта Лонг Тхань» . Сайгон Таймс . 30 марта 2022 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  17. ^ Кьен, Куонг; Хоанг, четверг. «Противоречивые мнения по поводу строительства аэропорта Лонг Тхань» . vnexpress.net . ВНЕкспресс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  18. ^ «Нагрузка на проект аэропорта Лонг Тхань в размере 8 миллиардов долларов США» . vnexpress.net . ВНЕкспресс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  19. ^ «Сужение аэропорта Лонгтхань, этап 1» . vnexpress.net . ВНЕкспресс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  20. ^ «Аэропорт Лонг Тхань зависит от государственного бюджета» . vnexpress.net . ВНЕкспресс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  21. ^ «Heerim Architects & Planners создает дизайнерские решения будущего» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 19 апреля 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  22. ^ «Дизайн лотоса в аэропорту Лонгтхань подвергся критике за высокую стоимость - News VietNamNet» . english.vietnamnet.vn . Проверено 8 декабря 2020 г.
  23. ^ «Вьетнамский дух в дизайне аэропорта Лонг Тхань - Культура - Спорт - Газета Донг Най» . baodongnai.com.vn . Проверено 8 декабря 2020 г.
  24. ^ «Хеерим Архитекторы и проектировщики» . www.heerim.com (на корейском языке) . Проверено 8 декабря 2020 г.
  25. ^ «Хеерим Архитекторы и проектировщики» . www.heerim.com (на корейском языке) . Проверено 8 декабря 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Газета Saigon Times Daily (9 октября 2019 г.). «ACV предлагает два дорожных проекта для аэропорта Лонг Тхань» . Проверено 9 ноября 2019 г.
  27. ^ Туан, Фуок (26 октября 2023 г.). «В этом году завершена передача скоростной автомагистрали Бьен Хоа — Вунгтау» . Вьетнам.ВН . Проверено 11 апреля 2024 г.
  28. ^ Вьет, Туан (30 марта 2022 г.). «Легкорельсовый транспорт свяжет городской район Хошимина с новым аэропортом» . ВнЭкспресс Интернешнл .
  29. ^ Кларк, Джеймс (10 июля 2023 г.). «Ту Тим – легкорельсовый транспорт Лонг Тхань» . Будущее Юго-Восточной Азии . Проверено 12 апреля 2024 г.
  30. ^ «Ту Тим – Легкорельсовый транспорт Лонг Тхань завершится в 2030 году» . СГГП . 26 июля 2023 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «ACV реагирует на обеспокоенность по поводу проекта станции метро в аэропорту Лонг Тхань» . Новости Вьетнама . 1 марта 2024 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
  32. ^ Ха, Тхань (27 августа 2023 г.). «Вся расчищенная территория передана для первой фазы проекта аэропорта Лонг Тхань на юге Вьетнама» . Новости Тупи Тре . Проверено 11 апреля 2024 г.
  33. ^ Туан, Фуок (31 декабря 2022 г.). «Строительство аэропорта Лонг Тхань приводит к чрезмерному загрязнению воздуха» . ВнЭкспресс Интернешнл . Проверено 11 апреля 2024 г.
  34. ^ «Загрязнение пылью в результате строительства аэропорта Лонг Тхань, Вьетнам» . EJAтлас . Проверено 11 апреля 2024 г.
  35. ^ «Фермеры Донг Най теряют урожай из-за красной пыли в аэропорту Лонг Тхань» . Новости Вьетнама . 21 апреля 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  36. ^ «Строительным подразделениям аэропорта Лонг Тхань настоятельно рекомендуется решить проблему загрязнения пылью» . Новости Вьетнама . 20 марта 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d0bade7447f15d0f19412f1658a51b__1722756120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1b/c7d0bade7447f15d0f19412f1658a51b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Thanh International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)