Jump to content

Управление гражданской авиации Вьетнама

Управление гражданской авиации Вьетнама
Управление гражданской авиации Вьетнама
Логотип СААВ
Обзор агентства
Сформированный 30 июня 1992 г .; 32 года назад ( 1992-06-30 )
Юрисдикция Министерство транспорта
Веб-сайт каа .gov .vn

Управление гражданской авиации Вьетнама ( CAAV или просто CAA ; вьетнамский : Cục Hàng không Việt Nam , букв. «Управление авиации Вьетнама») является авиационным органом при Министерстве транспорта Вьетнама . Он занимается и регулирует гражданскую авиацию во Вьетнаме. [ 1 ] Среди его функций: разработка планов и программ развития гражданской авиации; разработка проектов законов, правил и стандартов, касающихся гражданской авиации; распространение информации и образование по авиационному праву ; авиационная безопасность и безопасность; управление аэропортом, самолетами и полетами; защита окружающей среды; поисково-спасательные работы и предотвращение наводнений; ратификация тарифов на авиабилеты, предлагаемых авиакомпаниями, работающими во Вьетнаме; исследования и разработки ; рассмотрение жалоб и/или нарушений авиационного законодательства; административная реформа; а также финансовые и кадровые вопросы. [ 1 ] [ 2 ]

По состоянию на 2001 год CAAV управляла 19 аэропортами по всему Вьетнаму, уделяя особое внимание трем основным международным аэропортам: аэропорту Таншоннят , аэропорту Нойбай и аэропорту Дананг . [ 3 ] Штаб-квартира агентства находится в районе Гиа Тхи округа Лонг Бьен в Ханое. [ 4 ]

Агентство было основано как Вьетнамская гражданская авиация ( Cục Hàng không Dân dụng Việt Nam ) в январе 1956 года Народными ВВС Вьетнама ( Министерство обороны ) на основании Постановления № 666/TTG правительства Вьетнама. Первоначально перед ним стояли задачи государственного управления, национальной обороны и коммерциализации воздушного транспорта. Авиационный сектор значительно расширился в годы своего становления, расширившись от нескольких самолетов на территории тогдашнего Северного Вьетнама до парка из более чем 50 самолетов (включая самолеты как советского, так и американского производства) в объединенном Вьетнаме после 1976 года.

В 1976 году оно было модернизировано и стало называться Управлением гражданской авиации Вьетнама ( Tổng cục Hàng không dân dụng Việt Nam ). За это время инфраструктура была улучшена, поскольку аэропорты по всей стране были оснащены лучшим оборудованием и материалами для управления полетами и их эксплуатации. CAAV выросла и теперь обслуживает около 250 000 пассажиров в год как внутри страны, так и на международных маршрутах в Китай, Лаос, Камбоджу и Таиланд. [ 3 ]

Резкое сокращение иностранной помощи в начале 1980-х годов привело к кризису CAAV, который оказался не в состоянии заменить устаревшие самолеты в то время, когда спрос на воздушные перевозки рос. В то же время стало очевидно, что годы сосредоточения внимания на военных функциях привели к снижению эффективности как в экономическом, так и в кадровом плане. В ответ на это CAAV подверглось обновлению своей организационной структуры и культуры, переориентировав свое внимание на ремонт и техническое обслуживание оборудования, а также поставив две основные задачи для сектора гражданской авиации: воздушные перевозки и воздушные перевозки. Чтобы отразить свою новую структуру, постановлением правительства в 1989 году (Решение № 225/CT) была создана национальная авиакомпания Vietnam Airlines , а CAAV была напрямую подчинена Совету министров. В июне 1992 года CAAV было передано Министерству транспорта, почты и коммуникаций и получило новое название — Управление гражданской авиации Вьетнама (Cục Hàng không Dân dụng Việt Nam). Vietnam Airlines завершила программу реструктуризации и в 1993 году официально отделилась от Управления гражданской авиации и стала государственным предприятием. В 1996 году компания Vietnam Airlines вместе с рядом предприятий, связанных с авиацией, была официально включена в нынешнюю корпорацию Vietnam Airlines. [ 5 ] [ 6 ] Начало 1990-х годов было временем заметного роста сектора гражданской авиации Вьетнама: только в 1995 году этот сектор увеличился на 31%. Однако в последующие годы азиатский финансовый кризис 1997 года привел к замедлению роста и появлению новых проблем в этом секторе. [ 3 ]

С 2009 года у органа было новое название на вьетнамском языке ( Vietnam Aviation Authority , букв. « Авиационное управление Вьетнама » ), но его название на английском языке не изменилось.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Транспорт во Вьетнаме . Всемирный банк. февраль 2007 г.
  2. ^ Общая информация. Архивировано 9 октября 2010 г. в Wayback Machine . Администрация гражданской авиации Вьетнама. Сентябрь 2010.
  3. ^ Jump up to: а б с Стратегия Управления гражданской авиации Вьетнама по продвижению двустороннего соглашения о гражданской авиации между США и Вьетнамом. Архивировано 18 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Чи Нгуен. Декабрь 2001 г. Монтерейский институт международных исследований, Монтерей, Калифорния.
  4. ^ « Домашний архив, заархивированный 10 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Вьетнама. Проверено 31 декабря 2013 г. «Адрес: ул. Нгуен Сон, 119, район Гиа Туи, район Лонг Бьен, Ханой, Вьетнам». - Адрес на вьетнамском языке : «Адрес: Нгуен Сон, 119 – район Гиа Туй – район Лонг Бьен – город Ханой».
  5. ^ «Вьетнамские авиалинии» . Винафур. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  6. ^ Томалла, Волкер К. (сентябрь 2005 г.). «Вьетнамские авиалинии расширяются» . Флюг Ревю . Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3822a3edb876640053034b307cedb180__1696384740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/80/3822a3edb876640053034b307cedb180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Authority of Vietnam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)