Управление гражданской авиации Вьетнама
Управление гражданской авиации Вьетнама | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 30 июня 1992 г |
Юрисдикция | Министерство транспорта |
Веб-сайт | каа |
Управление гражданской авиации Вьетнама ( CAAV или просто CAA ; вьетнамский : Cục Hàng không Việt Nam , букв. «Управление авиации Вьетнама») является авиационным органом при Министерстве транспорта Вьетнама . Он занимается и регулирует гражданскую авиацию во Вьетнаме. [ 1 ] Среди его функций: разработка планов и программ развития гражданской авиации; разработка проектов законов, правил и стандартов, касающихся гражданской авиации; распространение информации и образование по авиационному праву ; авиационная безопасность и безопасность; управление аэропортом, самолетами и полетами; защита окружающей среды; поисково-спасательные работы и предотвращение наводнений; ратификация тарифов на авиабилеты, предлагаемых авиакомпаниями, работающими во Вьетнаме; исследования и разработки ; рассмотрение жалоб и/или нарушений авиационного законодательства; административная реформа; а также финансовые и кадровые вопросы. [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на 2001 год CAAV управляла 19 аэропортами по всему Вьетнаму, уделяя особое внимание трем основным международным аэропортам: аэропорту Таншоннят , аэропорту Нойбай и аэропорту Дананг . [ 3 ] Штаб-квартира агентства находится в районе Гиа Тхи округа Лонг Бьен в Ханое. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Агентство было основано как Вьетнамская гражданская авиация ( Cục Hàng không Dân dụng Việt Nam ) в январе 1956 года Народными ВВС Вьетнама ( Министерство обороны ) на основании Постановления № 666/TTG правительства Вьетнама. Первоначально перед ним стояли задачи государственного управления, национальной обороны и коммерциализации воздушного транспорта. Авиационный сектор значительно расширился в годы своего становления, расширившись от нескольких самолетов на территории тогдашнего Северного Вьетнама до парка из более чем 50 самолетов (включая самолеты как советского, так и американского производства) в объединенном Вьетнаме после 1976 года.
В 1976 году оно было модернизировано и стало называться Управлением гражданской авиации Вьетнама ( Tổng cục Hàng không dân dụng Việt Nam ). За это время инфраструктура была улучшена, поскольку аэропорты по всей стране были оснащены лучшим оборудованием и материалами для управления полетами и их эксплуатации. CAAV выросла и теперь обслуживает около 250 000 пассажиров в год как внутри страны, так и на международных маршрутах в Китай, Лаос, Камбоджу и Таиланд. [ 3 ]
Резкое сокращение иностранной помощи в начале 1980-х годов привело к кризису CAAV, который оказался не в состоянии заменить устаревшие самолеты в то время, когда спрос на воздушные перевозки рос. В то же время стало очевидно, что годы сосредоточения внимания на военных функциях привели к снижению эффективности как в экономическом, так и в кадровом плане. В ответ на это CAAV подверглось обновлению своей организационной структуры и культуры, переориентировав свое внимание на ремонт и техническое обслуживание оборудования, а также поставив две основные задачи для сектора гражданской авиации: воздушные перевозки и воздушные перевозки. Чтобы отразить свою новую структуру, постановлением правительства в 1989 году (Решение № 225/CT) была создана национальная авиакомпания Vietnam Airlines , а CAAV была напрямую подчинена Совету министров. В июне 1992 года CAAV было передано Министерству транспорта, почты и коммуникаций и получило новое название — Управление гражданской авиации Вьетнама (Cục Hàng không Dân dụng Việt Nam). Vietnam Airlines завершила программу реструктуризации и в 1993 году официально отделилась от Управления гражданской авиации и стала государственным предприятием. В 1996 году компания Vietnam Airlines вместе с рядом предприятий, связанных с авиацией, была официально включена в нынешнюю корпорацию Vietnam Airlines. [ 5 ] [ 6 ] Начало 1990-х годов было временем заметного роста сектора гражданской авиации Вьетнама: только в 1995 году этот сектор увеличился на 31%. Однако в последующие годы азиатский финансовый кризис 1997 года привел к замедлению роста и появлению новых проблем в этом секторе. [ 3 ]
С 2009 года у органа было новое название на вьетнамском языке ( Vietnam Aviation Authority , букв. « Авиационное управление Вьетнама » ), но его название на английском языке не изменилось.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Транспорт во Вьетнаме . Всемирный банк. февраль 2007 г.
- ^ Общая информация. Архивировано 9 октября 2010 г. в Wayback Machine . Администрация гражданской авиации Вьетнама. Сентябрь 2010.
- ^ Jump up to: а б с Стратегия Управления гражданской авиации Вьетнама по продвижению двустороннего соглашения о гражданской авиации между США и Вьетнамом. Архивировано 18 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Чи Нгуен. Декабрь 2001 г. Монтерейский институт международных исследований, Монтерей, Калифорния.
- ^ « Домашний архив, заархивированный 10 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Вьетнама. Проверено 31 декабря 2013 г. «Адрес: ул. Нгуен Сон, 119, район Гиа Туи, район Лонг Бьен, Ханой, Вьетнам». - Адрес на вьетнамском языке : «Адрес: Нгуен Сон, 119 – район Гиа Туй – район Лонг Бьен – город Ханой».
- ^ «Вьетнамские авиалинии» . Винафур. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Томалла, Волкер К. (сентябрь 2005 г.). «Вьетнамские авиалинии расширяются» . Флюг Ревю . Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 10 апреля 2010 г.